Неудобное
расположение, квалифицированный персонал, средний уровень качества
BMW
HONDA
KIA
SKODA
TOYOTA
OPEL
ВАЗ 2101-2112
NISSAN
MITSUBISHI
Примечание: *Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве примера.
Приложение 8
Таблица 2 – Анализ конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам*
Конкурентообразующие характеристики
СЦ «Лазурит»
СЦ «Аякс»
…
СЦ «Вымпел»
Цена за работу (руб.) и ее восприятие
В
Н
…
С
Расстояние до СТО, км
…
Время работы СЦ
8.00 – 20.00
круглосуточно
…
9.00 – 21.00
Уровень технологии ТО и TP
В
В
…
В
Уровень технологии работы с клиентом
С
В
…
В
Уровень технологии управления запасами
В
В
…
В
Культура обслуживания клиентов
В
В
…
С
Квалификация кадров
Н
В
…
С
Сервисные характеристики кадров СЦ
С
В
…
В
Качество обслуживания и ремонта
С
В
…
С
Эстетика СЦ и производства
С
Н
…
В
Удобство расположения СЦ
В
В
…
С
Продолжительность выполнения работ по сравнению с конкурентами
З
НО
…
З
Степень предоставляемых услуг СЦ
НО
У
…
Ш
Имидж СЦ
В
В
…
В
Качество используемых запчастей
В
В
…
С
Примечание: Для количественной характеристики конкурентных преимуществ возможно применение балльной шкалы или рангов (например, З — завышает уровень обеспечения показателя, В — высокий, С — средний, НО — нормальный, С — средний, Н — низкий, У — узкий, Ш — широкий).
*Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве примера.
Приложение 9
Сегментирование рынка автосервисных услуг
Марка автомобилей
Свободная доля рынка, шт. N
Годовой пробег автомобилей,
км. LГ
Удельная трудоемкость ТО и Р автомобилей, чел.-час/1000 км
tТОиТР
Годовой объем работ по ТО и ТР
TТОиТР,чел.-час
Honda
3,3
27376,8
Audi
3,3
28338,75
BMW
3,3
47635,5
ВАЗ
2,8
46952,64
Итого
150303,7
Приложение 10
Маршрутная технологическая карта модификации двигателя мотоцикла Honda CBR 929RR-Y, заменой воздушного фильтра, установкой тюнинговой выпускной системы и тюнингового набора Dynoget 2-го уровня в карбюратор
(вид обслуживания) (модель, марка)
Общая трудоемкость 150 (чел. мин)