Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к оформлению статьи

Информационное письмо

 

 

Октября 2017 г.

Екатеринбург

 

Уважаемые коллеги!

Уральский государственный экономический университет приглашает Вас принять участие в Международной научно-практической конференции «Маркетинг и брендинг – вызовы ХХI века».

Мероприятие состоится 31октября 2017 года по адресу: г. Екатеринбург, ул.8 марта 62.

Целью конференции является организация на базе Уральского государственного экономического университета дискуссионной площадки, где представители научного и бизнес сообщества могут обсудить актуальные проблемы и тренды развития маркетинга в цифровой экономике, применение инновационных технологий в рекламе, продвижение брендов в конкуренции за потребителя, выработать научно-практические рекомендации по развитию теории и практикимаркетинга и брендинга в первой четверти XXI века.

Участники конференции – представители науки, деловых кругов, общественных объединений, руководители и специалисты предприятий реального сектора экономики.

Научные направления конференции:

1. Стратегический маркетинг

2. Теория маркетинга и брендинга

3. Маркетинг и брендинг в цифровой экономике

4. Инновации и технологии бренд-менеджмента

5. Отраслевой маркетинг и брендинг

6. Успешные управленческие практики в маркетинге и брендинге

7. Рекламная деятельность и продвижение брендов в сети Интернет

 

По результатам конференции планируется издание электронного сборника трудов. Сборнику трудов конференции будет присвоен ISBN.

Все статьи, прошедшие отбор редакционной коллегии, будут опубликованы в электронном сборнике материалов и размещены в РИНЦ.

Рабочий язык: русский, английский!

Организационный взнос участника

Организационный взнос за включение статьи в сборник материалов конференции составляет 800 рублей. В оплату публикации 1 статьи (независимо от количества авторов) входит включение статьи в сборник и опубликование электронной версии сборника на сайте конференции, а также размещение в РИНЦ.

Внимание! Оплата организационного взноса производится после подтверждения секретарем оргкомитета факта принятия статьи к публикации. Организационный взнос с указанием в платежном документе «За участие в конференции «Маркетинг и брендинг–вызовы XXI века» и ФИО участника направлять по реквизитам:

Получатель:

ФГБОУ ВО Уральский государственный экономический университет,

620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта/Народной Воли, 62/45

УФК по Свердловской области

(УрГЭУ л/с 20626Х67930)

ИНН/КПП 6661003675/667101001

БИК 046577001 в Уральском ГУ Банка России г. Екатеринбург

р/сч 40501810100002000002, к/сч-нет

КБК 07060000000000000130

Требования к оформлению статьи

Файл в формате *.doc или *.rtf, шрифт TimesNewRoman, кегль 14, межстрочный интервал 1,5, все поля 20 мм. Абзацный отступ – 1,25. Текст должен быть выровнен по ширине, без расстановки переносов. Все диаграммы и таблицы должны быть вставлены в текст. Допускается не более 2 диаграмм и таблиц. Цвет рисунков черно-белый. Ориентация листа – книжная. Таблицы и рисунки с поворотом листа не допускаются. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами согласно требованиям ГОСТ.Формулы выполняются при помощи встроенного в WinWord редактора формул MS Equation 3.0.Список использованной литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.05 – 2008. Ссылки на источники по тексту приводятся в квадратных скобках с указанием номера источника в списке литературы.

В соответствии с требованиями РИНЦ необходимо указать:

· в правом верхнем углу страницы Ф.И.О. (полностью), ученая степень и ученое звание автора/группы авторов, место работы (полное название организации) и должность, электронная почта, город и страна;

· ниже посредине страницы – название (все буквы прописные, жирный шрифт, без сокращений);

· Индекс УДК – слева под названием доклада;

· далее (через пустую строку) – аннотация (не более 150 слов); аннотация должна включать следующие элементы: а) цель или гипотезу исследования; б) методы исследования; в) результаты работы, краткие выводы.

· далее (через пустую строку) – ключевые слова;

· ниже через одну строку – текст статьи;

· далее список использованной литературы

· в конце статьи сведения об авторах (ФИО, ученая степень, ученое звание, место работы и должность, эл.адрес, город и страна), название статьи, аннотация, ключевые слова дублируются на английском языке.

Объем статьи – 12-15 тыс. знаков (5 - 8 полных страниц формата А4).

Текст должен быть вычитан и проверен автором.Материалы, не соответствующие изложенным требованиям, уровню конференции и/или высланные позднее указанной даты, не рассматриваются и обратно не высылаются. Решение о публикации принимается оргкомитетом с учетом результатов рецензирования. Один автор может предоставить одну статью. Текст статей редактированию не подлежит и является оригиналом для тиражирования.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...