Процедура защиты курсовой работы студентом
1. Законченная курсовая работа подписывается студентом и представляется научному руководителю не позднее, чем за месяц до сроков защиты. 2. Лаборант кафедры педагогики и физической культуры на основании отзыва научного руководителя (состоит из трех заметок, записанных рукой научного руководителя с замечаниями, предложениями и дополнениями от разных дат/чисел) принимает её на хранение и ставит отметку о регистрации КР, делая соответствующую запись на титульном листе КР и отметку в «Журнале регистрации курсовых работ» 3. Научный руководитель после публичной защиты курсовых работ вносит в «Журнал регистрации курсовых работ» выставленные на защите дифференцированные отметки и ставит подпись напротив строки каждой выставленной им отметки. 4. Перед защитой курсовой работы студент вносит изменения, в соответствии с замечаниями, предложениями и дополнениями, которые были предложены для рассмотрения научным руководителем, они обязательно учитываются студентом до представления работы к защите; после чего работа, проведенная над ними, отражается в отзыве на обложке КР. 5. На защите курсовой работы присутствуют научный руководитель и студенты группы. Научный руководитель проводит процедуру защиты, выбрав предварительно секретаря, после доклада студента он дает краткую информацию по результативности и качествах работы студента. 6. Доклад студента в соответствии с регламентом (8-10 минут) начинается с обращения к научному руководителю и присутствующим, и обоснования актуальности выбранного направления исследования, формулирования рабочей гипотезы, цели и задач. Далее по задачам или по главам раскрывается основное содержание работы и организация эксперимента, приводятся доказательные аргументы в пользу подтверждения выдвинутой гипотезы, зачитываются заключение и предложения (рекомендации).
7. По окончании доклада студент отвечает на вопросы присутствующих. По завершению данной процедуры слово предоставляется научному руководителю, который зачитывает свой отзыв и дает оценку выполненной КР. 8. Отметка за курсовую работу с её полным названием вносится в зачетную книжку студента и фиксируется в ведомости защиты. 8. После защиты курсовые работы хранятся один год, затем уничтожаются по акту. 9. Итоги выполнения плана курсовых работ обсуждаются на заседаниях кафедры. 10. Лучшие курсовые работы, прошедшие публичную защиту, предлагаются научным руководителем для участия в конкурсах курсовых работ вузовского и республиканского значения.
Приложение
Приложение 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный Национальный исследовательский университет» Старооскольский филиал (СОФ НИУ «БелГУ») Кафедра педагогики и физической культуры
Задание на курсовую работу По дисциплине__________________________________________ Студента________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество (полностью) № зачётной книжки__________________________________
Группа___________________________
Специальность___________________________________________________________________________________________________________________
Тема:__________________________________________________________
Срок сдачи работы:_________________________________________
Краткое содержание работы:_________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи темы:________________________________
Задание выдано_____________________________________________________
«_____» ___________________20__г.
Приложение 2 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-график выполнения КР____________________________________________________ _
Студент _____________________ Руководитель ВКР__________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА курсовой РАБОТЫ ПО проблемам ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРы и спорта
Введение (суть проблемы и ее актуальность, гипотеза, цель, задачи, объект, предмет, относительная научная новизна, практическая значимость) Глава 1. Наименование (теоретическое обоснование проблемы исследования) 1.1. Наименование 1.2. Наименование 1.3. Наименование
Глава 2. Наименование (теоретическое обоснование подхода, методики, модели, содержания, программы; организация педагогического эксперимента; результаты педагогического эксперимента и их обсуждение) 2.1. Организация исследования 2.2. Методики исследования 3.3. Наименование
Выводы Практические рекомендации Список использованной литературы Приложения
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………………………………………………………........................3
Глава I. теоретические исследования в области психологических проблем применения информационных технологий в учебном процессе образовательных организайий ……………………….. ……………………………………….……5
I.1. Характеристика понятия «координационные способности»…………………...5
I.2. Классификация координационных способностей…………...............................10 I.3. Методы воспитания и оценки координационных способностей у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………....17 Заключение……………..…………………………….…………….............................24
Глава II. Задачи, методы и организация исследования ……..25
3.1. ……………………………………….…………………………………………….25 3.2. ……………………….…………………………………………………………..... 3.3. ……………………….…………………………………………………………….40 Заключение…………………………..………………………………………………...47
Выводы ………………………………………………….………………………… 54 Список использованной литературы ……………...………………..57 Приложения ……………..………………………………………………..............62
.
Таблица 1
Показатели точности студентов при выполнении удара ногой по теннисному мячу (в % от максимального количества попаданий)
Удар ногой Результаты тестирования
Минимальные показатели Максимальные показатели
Рис. 1. Средства воспитания гибкости
Приложение 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|