Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

31. Осуществление муниципального лесного контроля.




30. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.

Решением Собрания депутатов Новоржевского района от 16. 11. 2017 года №11 утверждены «Правила использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории МО «Новоржевский район», для личных и бытовых нужд».

Официальных пляжей на территории Новоржевского района нет. Есть места, определенные для купания, утвержденные решением Комисии по ЧС и ПБ.

31. Осуществление муниципального лесного контроля.

Муниципального лесного фонда на территории Новоржевского района нет. При участии сотрудников администрации Новоржевского района регулярно проводятся проверки целевого использования строительной древесины, которую выписывает лесничество.

32. Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

В 2020 году эти работы не проводились.

33. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.

В рамках осуществления мер по противодействию коррупции среди муниципальных служащих сдано справок о доходах на 23 сотрудника районной администрации (с учетом поселений – 55). Депутатами сдано 18 справок о доходах (с учетом поселений - 31 шт). Сдана справка о доходах главы Новоржевского района.

34. Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

Указанные полномочия осуществляются поселениями на постоянной основе.

35. Осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района

В связи с приостановлением проведения плановых и внеплановых проверок в 2020 году, в целях защиты здоровья населения и нераспространения коронавирусной инфекции, в рамках муниципального земельного контроля на землях сельскохозяйственного назначения за 2020 год проведено 8 рейдовых осмотров на площади 267 гектаров. В 6 случаях были выявлены нарушения земельного законодательства, выразившиеся в несоблюдении гражданами обязательных требований связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, предотвращения, возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан. Для устранения выявленных нарушений собственникам земельных участков направлены предостережения.

36. Организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.

В 2020 году комплексные кадастровые работы и утверждение плана-графика не проводились.

 

II. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

Администрация Новоржевского района согласно ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления» исполняет следующие полномочия по решению вопросов местного значения:

 

1. Принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов

В 2020 году Устав Новожевского района был полностью переработан и приведен в соответствие с требованиями федерального законодательства.

 

2. Установление официальных символов муниципального

образования

 

В 2020 году Администрацией Новоржевского района была начата работа по установлению официальных символов Новоржевского района. Работа продолжена в 2021 году.

 

3. Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса РФ были сформированы и утверждены муниципальные задания для 4 бюджетных учреждений.

В сфере образования функционируют следующие муниципальные образовательные учреждения:

МОУ «Новоржевская средняя школа», МБУДО «Новоржевский Дом детского творчества», МБУДО «Новоржевская детская школа искусств имени Б. С. Трояновского».

Реализацией общеобразовательных программ занимается 1 школа, в которую входят четыре школы и 3 детских сада, являющиеся ее филиалами.

Услуги по реализации общеобразовательных программ выполнены на 100 %.

Финансовое обеспечение муниципального задания по Новоржевской школе выполнено на 99, 3%.

Оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ занимаются учреждения дополнительного образования: Детская школа искусств и Дом детского творчества. Услуги по реализации дополнительных образовательных программ выполнены на 100 % по обоим учреждениям.

Финансовое обеспечение муниципального задания по Детской школе искусств выполнено на 98, 7%, по Дому детского творчества на 100%.

В сфере культуры функционирует одно бюджетное учреждение: МБУК «Новоржевский районный культурно-спортивный комплекс».

Услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки выполнены на 69, 1%

Услуги по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества выполнены на104, 5 %

Услуги по организации проведения официальных спортивных мероприятий выполнены на 92, 1%

Финансовое обеспечение муниципального задания осуществлялось в соответствии с произведенными затратами и составило по Районному культурно-спортивному комплексу-99, 8 %.

 

Процент финансирования по отраслям выглядит следующим образом:  

- общегосударственные расходы – 94, 1%

- национальная оборона – 88, 1%

- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 42, 2%

- национальная экономика – 78, 2%

- жилищно-коммунальное хозяйство – 98, 2%

- образование – 99, 3%

- культура и кинематография – 99, 8%

- социальная политика – 91, 2%

- физическая культура и спорт – 85, 1%

Для обеспечения муниципальных нужд и в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок был проведен 47 электронный аукцион, в которых приняли участие 82 поставщика. По результатам торгов максимальная цена контрактов была снижена с 36, 6 млн. рублей до 35, 8 млн. рублей, то есть сэкономлено порядка 800 тысяч рублей бюджетных средств.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...