Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оформление заголовков и основного текста работы. Принципы построения

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владимирский государственный университет

Имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

(ВлГУ)

 

 

Институт туризма и предпринимательства

Кафедра «Коммерция и гостеприимство»

 

 

Генералова Г.Г.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

для студентов ИТиП ВлГУ

обучающихся по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело»

 

Владимир – 2017 г.
СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения. 3

2. Структура и содержание работы.. 3

3 Правила оформления работы.. 4

3.1 Оформление заголовков и основного текста работы. Принципы построения. 5

3.2 Правила оформления списков, формул, таблиц, рисунков, приложений. 8

3.3 Написание числительных и сокращения слов в тексте. 11

3.4 Оформление списка использованных источников и цитирование. 12

4. Организация работы.. 16

5. Примерная тематика работ. 16


Общие положения

Цель контрольной работы — закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении одноименного курса, и выработка практических навыков по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиничного предприятия.

Объектом контрольной работы является исследование деятельности предприятий, осуществляющих реализацию гостиничных услуг.

Предметом контрольной работы является исследование маркетинговой деятельности гостиничных предприятий.

 

2. Структура и содержание работы

 

Титульный лист контрольной работы заполняется в соответствии с типовой формой, представленной в приложении 1.

Содержание включает в себя заголовки всех разделов, содержащихся в контрольной работе. Обязательное требование - дословное повторение в заголовках содержания названий разделов, представленных в тексте пояснительной записки, в той же последовательности и соподчиненное. Пример содержания приведён в приложении 2.

Во введении дается общая характеристика контрольной работы: обоснование актуальности выбранной темы, цель, задачи, практическая значимость и пр.

Во введении также нужно написать об объекте и предмете исследования, информационной базе. Целесообразно остановиться на методике исследования, указав, какие конкретно применялись методы, как проводилась обработка материала.

Объем введения около 2-3 страницы (приложение 3).

Содержание первой и второй части контрольной работы носит аналитический характер.

Первая часть содержит самостоятельный экономический, правовой, финансовый и статистический анализ объекта исследования, в качестве которого рассматривается различные аспекты деятельности маркетинговой деятельности гостиничного предприятия (гостиничного комплекса, ресторана при гостинце или т.п.).

В п. 1.1 «Общая характеристика гостиничного предприятия», указывается когда организовано гостиничное предприятие и где оно находится. Далее представляются его основные виды деятельности (желательно представить доход от основных видов деятельности виде рисунка).

Кроме этого, в этом пункте необходимо рассказать (кратко) о предоставляемых услугах, проанализировать экономические показателей деятельности гостиничного предприятия за 2-3 последних.

В п. 1.2. «Анализ конкурентов и потребителей услуг гостиничного предприятия», необходимо определить и проанализировать основных конкурентов гостиничного предприятия и определить его целевую аудиторию.

В п. 1.3 необходимо проанализировать маркетинговую деятельность гостиничного предприятия: ценообразование, каналы распределения, ассортимент услуг и их продвижение.

В итоге, нужно определить недостатки в маркетинговой деятельности гостиничного предприятия и на их основе во второй главе предложить рекомендации по ее совершенствованию.

Во второй части обосновываются конкретные практические предложения, связанные с совершенствованием маркетинговой деятельности гостиничного предприятия.

Общий объем всей контрольной работы – 20-25.

Заключение должно содержать общие выводы, обобщенное изложение основных проблем, авторскую оценку работы с точки зрения решения задач, поставленных в работе, данные о практической эффективности от внедрения рекомендаций или научной ценности решаемых проблем. Могут быть указаны перспективы дальнейшей разработки темы. Примерный объем заключения 2-3 страницы.

После заключения дается список использованных источников, если таковые имелись.

Список использованных источников включает в себя нормативно-правовые акты, специальную научную и учебную литературу, другие использованные материалы, и должен быть организован в соответствии с едиными требованиями библиографического описания произведений печати. Система расположения нормативно-правовых актов в списке должна соответствовать системе расположения нормативно-правовых актов федерального значения в Собрании Законодательства Российской Федерации. Прочие нормативно-правовые акты располагаются в соответствии с их иерархической принадлежностью.

В описании статей обязательно указываются названия журнала или собрания законодательства, где они опубликованы, год, номер и страница. Список использованных источников должен включать не менее 10-15 источников.

Приложения (при необходимости) помещают после списка использованных источников в порядке их упоминания в тексте.

 

Правила оформления работы

 

Пояснительная записка должна быть выполнена с использованием компьютера и распечатана на одной стороне листа белой бумаги формата А4.

Текст набирается в текстовом редакторе Microsoft World: шрифт Times New Roman – обычный, размер – 14 кегль, междустрочный интервал – полуторный, интервал после и до строки – 0 пт, верхнее и нижнее поле – 20 мм, левое поле 30 мм, правое 10 мм; абзац (красная строка) должен быть равен 1,27 см. Выравнивание устанавливается по ширине страницы.

Нумерация страниц сквозная в центре нижней части листа без точки и начинается с 3 на странице ВВЕДЕНИЕ. Титульный лист, содержание включаются в общую нумерацию, но номер страницы на них не проставляется.

Приложения в общую нумерацию страниц не включаются, и номер на них не проставляется (в содержании указывается номер страницы, с которой начинаются приложения). Каждая часть контрольной работы, заключение начинаются с новой страницы, пункты на новую страницу не переносятся.

 

Оформление заголовков и основного текста работы. Принципы построения

 

Объем каждого пункта не должен быть менее 6 стр.

Части и пункты КР (кроме введения, заключения, списка использованных источников и приложений) нумеруются арабскими цифрами. Первый пункт первой части КР будет иметь номер 1.1, третий пункт второй части – 2.3, четвертый пункт второй части соответственно – 2.4 и т. д.

Части и пункты должны иметь заголовки, которые чётко и кратко отражают их содержание. Названия частей печатаются заглавными буквами, например:

1 КОНТРОЛЛИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО

УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Заголовки глав, а также слова: «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» начинаются с новой страницы и с середины строки (выравнивание по центру) без точки в конце.

Пункты печатаются слева с отступом 1,25 см, точка в конце заголовка не ставится. Например,

 

2.1 Общая характеристика предприятия

 

Заголовок любой части контрольной работы отделяется от заголовка пункта одной строкой, а между заголовком пункта и следующим за ним текстов – две строки. Например:

Одна пустая строка
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИТОГ»

 
 


2.1 Обзор российского рынка продуктов питания

       
 
   
Две пустые строки
 

 


Далее в тексте после заголовка подпункта делается отступ до текста в одну строку. Например:

 

2.2 Новые технологии в обеспечении сохранности продуктов питания

       
   
Одна пустая строка
 
 

 


Первая часть – аналитическая. Приводятся результаты анализа различных сторон деятельности объекта исследования (предприятия, организации, отрасли, региона) в рамках предметной области. Необходимо чётко выявить существующие проблемы и определить, какие из них можно решить в КР.

Требования по оформлению цитат, ссылок, построению фраз аналогичны требованиям первой главы. Особенно важно указывать ссылки на числовую информацию, экспертные оценки. Графики обязательно должны сопровождаться соответствующими таблицами исходных и рассчитанных данных.

Приветствуется конкретность, логичность изложения. Приводятся фактические данные (по возможности в динамике) и на их основе делаются обоснованные, аргументированные выводы.

На любой рисунок, схему или таблицу обязательно должна быть ссылка в тексте, а после них делаются соответствующие выводы.

Первая част КР, может быть построена по схеме «от общего к частному». Первоначально характеризуется внешняя среда объекта (дается обзор рынка или отрасли), затем – объекта в целом, далее – отдельные аспекты функционирования объекта, важные с позиций формулировки темы работы. Первая часть имеет ярко выраженный аналитический, а не описательный характер. Фактически вторая глава формируется на основе данных, полученных в организации во время прохождения преддипломной практики, и дополняется информацией из других источников (журналов, газет).

Основная цель выводов в данной главе – сформулировать проблему и практические задачи, решение которых будет приведено в третьей главе.

Выводы должны комментировать, трактовать факты, характеризовать их причины и возможные последствия, а не повторять их.

Вторая часть КР – проектная. Конкретное содержание этой части полностью определяется спецификой темы работы и особенностями объекта исследования. Как правило, в ней приводятся предложенные автором организационные, технологические или какие-либо иные разработки.

Важно, чтобы в одном из завершающих пунктов были отражены прогнозные результаты предложенных разработок, дана оценка эффективности предложений.

Необходимо аргументировано доказать, что предложенные автором меры дадут или уже дали положительный эффект. Желательно показать, чем и по какому критерию новые разработки лучше старых.

Самая распространенная ошибка заключается в том, что за новое выдается уже известное, но не оказавшееся в поле зрения автора.

В выводах по второй части кратко, емко формулируются основные предложения автора («что предложено?», «что сделано?»).

В заключении логически последовательно излагаются основные теоретические и практические выводы и предложения, полученные в ходе проведенного исследования. Объём заключения должен быть не менее 2 стр. Выводы и предложения рекомендуется писать в форме тезисов. Все они должны соотносится с поставленными во введении задачами и выводами по главам, быть краткими и четкими, давать полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности полученных результатов. Не допускается простое декларирование результата.

При написании заключения используются стандартные лингвистические конструкции:

«...на основе анализа... сделан вывод о том, что в условиях... наиболее действенным механизмом... может стать...»

«На основе выполненного анализа сделан вывод о том, что...»

«...в результате... анализа состояния...определено, что на протяжении периода... произошел..., сформировавший устойчивую тенденцию к...»

«...детальный анализ... данных о состоянии... позволил сделать вывод о том, что... причинами такой ситуации является... сделан вывод о необходимости целенаправленной поддержки...»

«...разработан механизм...на основе...»

«...предложен ряд вариантов..., что позволит...»

«...предложена стратегия достижения... за счет следующих факторов...»

«...разработаны основные организационно-экономические положения и этапы... программы по развитию..., которая является основой для осуществления...» и т. д.

В завершении одной фразой даётся общий вывод по итогам всей работы. Например: «Основной результат проведенного исследования заключается в разработке комплекса положений, которые можно использовать в качестве базовых элементов при формировании оптимального ассортимента гостиничного предприятия».

В приложениях, если они требуются в работе, следует приводить различные вспомогательные материалы (выдержки из официальных и справочных документов, инструкции, описания общепринятых методик, вспомогательные расчеты, формы отчетности, распечатки компьютерных отчетов и т. п.). С одной стороны, они призваны дополнять и иллюстрировать основной текст, с другой – разгружать его от второстепенной информации. Все материалы, помещаемые в приложениях, должны быть связаны с основным текстом, т. е. в обязательном порядке в пояснительной записке делаются ссылки на соответствующие приложения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...