Условия проведения маркетинговой акции
«Семейные луки» 1. Общие положения акции «Семейные луки» 1.1. OOO «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (далее по тексту - «Организатор») проводит на территории Российской Федерации с «1» августа 2016 года по «15» сентября 2016 года акцию с призами в виде 3-х промокодов со скидкой на сайте www.quelle.ru.: 1 место – Промокод на скидку 15 % (Пятнадцать) процентов 2 место – Промокод на скидку 10 % (Десять) процентов 3 место – Промокод на бесплатную доставку. Скидки из промокодов действуют один раз и не суммируются со всеми акционными предложениями на сайте и действуют до 31.12.2016 г. включительно.
1.2. Проведение маркетинговой акции и определение победителей маркетинговой акции происходит по следующей схеме: - Участник делает репост маркетинговой акции «Семейные луки» поста; - Вступает в группу QUELLE: интернет-магазин одежды и обуви, если не состоит в ней; - Выкладывает в альбом «http://vk.com/album-22099562_233898457» фото с членами своей семьи;
Жюри из числа сотрудников Quelle определит победителей. Результаты акции «Семейные луки» будут опубликованы в группе https://vk.com/quellerus. Подведение итогов акции «Семейные луки» состоится «20» сентября 2016 года. Победителем может стать участник, у кого на странице информация об участии в других акциях, конкурсах занимает менее 50% от постов личного характера.
1.3. Организатор имеет право отказать в участии в маркетинговой акции «Семейные луки» лицам, опубликовавшим фотографии: - порнографического характера; - разжигающие национальную рознь и нетерпимость; - являющимися на усмотрение Организатора по моральным соображениям недопустимыми к размещению в группе «Quelle» в социальной сети ВКонтакте (http://vk.com/quellerus).
1.4. В маркетинговой акции «Семейные луки» будет определено 3 призера. Победители будут выбраны жюри.
Имена призеров маркетинговой акции «Семейные луки» будут опубликованы в группе «Quelle» в социальной сети ВКонтакте (http://vk.com/quellerus) не позднее «30» сентября 2016 года.
1.5. Участники маркетинговой акции «Семейные луки», занявшие призовые места, получают следующий приз: 1 место – Промокод на скидку 15 % (Пятнадцать) процентов 2 место – Промокод на скидку 10 % (Десять) процентов 3 место – Промокод на бесплатную доставку. Промокод на руки не выдается и может быть использован только для оплаты заказов и логистических услуг через интернет-сайт www.quelle.ru
Права и обязанности участников 2.1. К участию в маркетинговой акции «Семейные луки» допускаются совершеннолетние граждане РФ (возраст - от 18 лет) 2.2. В маркетинговой акции «Семейные луки» не могут участвовать сотрудники Организатора и члены их семей. 2.3. Приняв участие в маркетинговой акции «Семейные луки», участники: • соглашаются с тем, что их имена, фамилии, фотографии, изображения на фотографиях (в соответствии со ст.152.1 ГК РФ), интервью и иные материалы, включая тексты присланных сообщений, могут быть использованы Организатором на неограниченной территории и на неограниченный срок без уплаты за это какого-либо вознаграждения. В том числе, участники акции, направляя фотографии со своим изображением и изображением своих детей, тем самым дают согласие на размещение своего изображения и изображения своих детей в порядке, предусмотренном ст. 152.1 ГК РФ. Все исключительные и авторские права на такие материалы будут принадлежать Организатору, включая право дальнейшей обработки и использования; • дают свое согласие ст.9 ФЗ «О персональных данных» на обработку своих персональных данных (ФИО, адрес, электронная почта, телефон и т.д.) Организатору в целях продвижения Организатором своих товаров и услуг на рынке, в маркетинговых целях и в иных коммерческих целях, а также на передачу персональных данных любым третьим лицам на территории России и трансграничную передачу в соответствии со ст.12 указанного закона;
• соглашаются с тем, что Организатор под свою ответственность вправе поручить обработку их персональных данных любому третьему лицу по своему усмотрению при условии соблюдения требований ст.6 Закона в том числе осуществления таким лицом конфиденциальности и защиты персональных данных. При этом согласие на обработку персональных данных и иные вышеуказанные действия предоставляется участниками без ограничения срока его действия. Согласно п.5 ст.21 Закона, настоящее согласие может быть отозвано Покупателем только при условии письменного уведомления Организатора не менее чем за 180 дней до предполагаемой даты прекращения использования данных Продавцом (соглашение между участниками и Организатором); • соглашаются с получением рекламы и информации от Организатора и его партнеров по сетям электросвязи, в том числе через Интернет, в соответствии со ст.18 Ф3 «О рекламе» от 13.03.2006г.; 2.4. Организатор имеет право запросить дополнительные персональные данные у участников акции «Семейные луки». Дополнительные персональные данные об участниках маркетинговой акции могут быть использованы только с согласия участника маркетинговой акции. 2.5. Организатор в срок до «30» сентября 2016 года информирует призеров об итогах акции «Семейные луки», а также условиях и порядке получения призов.
3. Права, обязанности и ответственность. 3.1. Организатор не несет ответственности за какие-либо прямые, косвенные, особые потери участников, связанные с участием в маркетинговой акции «Семейные луки», явившиеся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, в работе сетей мобильных операторов, действий вредоносных программ, недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Организатора, а также непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы. Организатор не обязан возмещать потери участникам акции «Семейные луки» в подобных случаях.
3.2. Организатор имеет право отстранить участника от участия в маркетинговой акции «Семейные луки» на любом этапе проведения маркетинговой акции «Семейные луки», если возникли объективные подозрения, что участник (или кто-то другой за него) в ходе акции «Семейные луки» пытается изменить результаты голосования посредством технических, программных или других средств, кроме способов, описанных в правилах проведения акции «Семейные луки». 3.3. В случаях, если по каким-то техническим, либо другим независящим от Организатора причинам ограничена работоспособность компьютерной системы Организатора либо возникают подозрения в попытках участников подтасовать итоги акции «Семейные луки», Организатор имеет право пересмотреть сроки проведения акции «Семейные луки», включая немедленное прекращение маркетинговой акции «Семейные луки». 3.4. Организатор не несет никакой ответственности за любой ущерб, понесенный Участником вследствие использования им призов и/или участия в акции «Семейные луки». 3.5. Организатор имеет право отказать участнику в предоставлении приза, если участник предоставил о себе неверную информацию или каким-либо другим образом нарушил правила проведения маркетинговой акции «Семейные луки». 3.6. Организатор несет ответственность за организацию маркетинговой акции «Семейные луки», размещение условий маркетинговой акции «Семейные луки» и информации о результатах его проведения в сети Интернет на сайте http://vk.com/quellerus. 3.9. Организатор с целью дополнительного стимулирования продвижения новых услуг вправе в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в условия данной маркетинговой акции «Семейные луки», в том числе, продлевать акцию без предварительного уведомления участников, разместив новую редакцию условий в группе «Quelle» в социальной сети ВКонтакте (http://vk.com/quellerus). 4. Заключительные положения. 4.1. Настоящая акция «Семейные луки» не является лотереей, азартной игрой, публичным обещанием награды или иным мероприятием, основанным на риске. 4.2. Участие в маркетинговой акции «Семейные луки» считается фактом подтверждения участником согласия с настоящими условиями проведения маркетинговой акции «Семейные луки». Организатор: OOO «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», ОГРН 5067746543200, адрес: 127591, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100, корп. 2. OOO «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» рассматривает претензии клиентов, направленные в его адрес в письменном виде. Фотографии и письма не возвращаются.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|