Условия, обеспечивающие результат
Преподавателя специальных дисциплин (эстрадное пение) Липецкого областного колледжа искусств им. К.Н. Игумнова _____________________________________________________________________________________________________________ должность, предмет, наименование ОООД, действующей на основании лицензии № ___ от __ Динамика результатов освоения образовательной программы 1.1. Доля обучающихся (в %), полностью усвоивших дополнительную образовательную программу:
1.2. Продолжительность пребывания детей в коллективе. Количество детей (одних и тех же) на начало и конец года (за 3 года):
Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности) 2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров конкурсов, спортивных соревнований, смотров, фестивалей
2.2. Дополнительная аналитическая информация (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.) Удовлетворенность организацией образовательного процесса 3.1. Результаты опросов, анкетирования, рейтинг предмета, жалобы со стороны детей и родителей, административные взыскания. 3.2. Наличие благодарностей, поощрений.
3.3. Наличие наград.
Деятельность педагога по воспитанию обучающихся 4.1 Воспитание позитивного отношения обучающихся к общечеловеческим ценностям посредством содержания, форм и методов воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности. Специфика обучения в колледже искусств позволяет общаться с каждым обучающимся индивидуально, что очень помогает в воспитательной работе. Основа воспитания проходит через изучение разнообразного репертуара: это произведения разных эпох, направлений (эстетическое, патриотическое,духовное и т.д.)Обсуждение программы или образов в произведении проходит в форме дискуссии или диалога, исторического экскурса, где выкристаллизовывается основная идея произведений искусства: воспитание любви к прекрасному,тонкое понимание природы человека и позитивное отношение к окружающему миру.Концертная практика обучающихся,общение со сверстниками и другими возрастными группами посредствам музыки - выступления в школах, клубах, домах творчества и других концертных площадках помогают формированию их социальной компетентности.
4.2. Индивидуализация воспитательного взаимодействия. Основа работы преподавателя колледжа искусств- индивидуальный урок. Это не только непосредственная передача знаний и умений, создание индивидуального плана обучения, но и воздействие на личность каждого обучающего.Воспитательное воздействие происходит непосредственно на уроке, на встрече с родителями при обсуждении перспектив их детей, на концертах класса или отделения и тд. 4.3. Воспитательная направленность содержания учебных программ. Всеучебные программы соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту(ФГОС),основой которого является образовательная и воспитательная направленность. Каждая программа направлена на воспитание знаний и умений, исполнительских навыков, профессиональной компетентности обучающихся.
4.4. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.
Условия, обеспечивающие результат 5.1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса 5.1.1. Характеристика образовательной программы
5.1.2. Наличие рабочей программы, ее обоснованность. 5.1.3. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:
5.1.4. Участие педагога в разработке Программы развития образовательного учреждения.
5.1.5. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе: лицензионных, созданных самостоятельно; наличие собственного сайта, страницы на сайте ОООД, блога и др. В своей работе преподаватель Кокшин Д. Н. регулярно использует электронные образовательные ресурсы: ЭОР на СD- дисках Лисянская Е Б Методическое пособие по изучению музыки(www.landgraf.ru) Электронная газета «Музыка России» (http/ www.music.gazeta.com/) -посещает сайты профессионального и научного направления: «Сеть творческих учителей» (www.it-n.ru/conditions.aspx) «Завуч-инфо» (http://zavuchinfo.ru) (Всероссийский уровень) -использует сайты с нотной литературой: http://vocalmechanika.ru http://makerofhistory.com www.melodyforewer.ru www.notomania.ru www.compozitor/spb.ru www.tvojakniga.ru www.muzic-izdat.ru www.jazz.ru
5.1.6. Дополнительная аналитическая информация(эффективность использования программ). 5.2. Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании.
Специфика работы в колледже искусств это разработка индивидуального плана обучение на каждого студента, который обеспечивает личностно-ориентированное развитие и воспитание, учитывает психологические и физические особенности обучающегося. 5.2.1. Организация и использования материала разного содержания, вида и формы.
Активно использует материалы,размещённые на сайтах; www.melodyforewer.ru,wwwnotomania.ru.,wwwmuzic-izdat.ru.,www.,посещение концертов, выставок, мастер-классов в процессе обучения. 5.2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности (проявления инициативы, самостоятельности, избирательности в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося).
Преподаватель Фролов Т.В. создаёт ансамблевые коллективы из студентов разных отделений, они с удовольствием концертируют как в стенах колледжа, так и в ДМШ, ДЩИ города и области, на других концертных площадках, участвуют в смотрах, конкурсах, участвуют в мероприятиях города и области, что способствует раскрытию таланта обучающегося, его самовыражению, организация разнообразных форм соревновании, конкурсов, коллоквиумов для выявления знаний и умений обучающихся. 5.2.3. Создание ситуации выбора (использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу).
Имеет очень хороший контакт со студентами не только своего класса, но и студентами других отделений. Используя различные формы обучения(дискуссионные, диалог, обсуждение выполненных заданий) создаёт условия для свободного высказывания обучающихся оценки деятельности учебного процесса.
5.2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья.
Ведётся очень серьёзный контроль за здоровьем обучающихся, применяются здоровьесберегающие технологии. С целью повышения уровня физического развития для обучающихся были организованы внеклассные оздоровительные мероприятия: «Оздоровительная энергетическая гимнастика доктора Норбекова». 5.3. Профессиональный рост педагога 5.3.1. Непрерывность повышения квалификации: – Самообразование. Преподаватель Фролов Т.В. на протяжении многолетней работы постоянно повышает свой профессиональный уровень. Это концертно-исполнительская деятельность, изучение новых методических изданий, изучение профессиональной литературы, как именитых музыкантов прошлого,так и современников, посещение концертов знаменитых исполнителей, а также изучение современной нотной литературы. Новые компьютерные технологии дают неограниченные возможности в получении необходимой информации. – Прохождение курсов повышения квалификации:
– Участие в работе конференций, семинаров:
– Участие в работе МО:
– Работа над методической темой:
5.3.2. Участие в профессиональных конкурсах:
5.4. Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров:
5.5. Дополнительная аналитическая информация. Профессия преподавателя музыки требует постоянного самообразования, особенно исполнительской практики, а также изучения большого количества музыкальной литературы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|