Звучит сигнал по окончанию времени.
Что? Где? Когда?» Пародия игры. (10-15 мин.) Подготовка, реквизит: На сцене стоят6 стульев, выставленных полукругом, в центре полукруга на полу лежит юла, вокруг юлы – конверты. Описание: Звучит фонограмма музыкальной первой заставки телепередачи «Что? Где? Когда?». Голос за кадром: Пятница. Или другой день недели, в который происходит концерт. Местное время: сказать какое. И мы начинаем прямую трансляцию первой осенней игры «Что? Где? Когда?» Выходят 6 человек, приветствуют всех, садятся на стулья, в это время голос за кадром продолжает говорить. Звучит фонограмма музыкальной второй заставки телепередачи «Что? Где? Когда?». Голос за кадром: В финале праздничной игры, посвященном Дню учителя против телезрителей играют обладатели хрустальной совы: далее перечисляем настоящие имена детей, которые будут представлять команду знатоков (6 человек), 6-го ученика представляем капитаном команды. Голос за кадром: 13 сектор. Весенние игры. Играем до трех очков. Счет: 0-0. Первый раунд. Играем. Звучит фонограмма: звонок горна. Ребята сидят на стульях. Кто-нибудь из них запускает юлу. Добрый вечер, уважаемые зрители! Добрый вечер, уважаемые знатоки! Господин, называет фамилию капитана команды, почему у вас такой испуганный вид? Капитан команды: Я чувствую себя, как на уроке физики (либо другой школьный предмет, где учитель строгий), к которому я не успел подготовиться. Голос за кадром: Расслабьтесь, ведь сегодня праздник! Капитан команды: Хорошо, господин ведущий! Один из участников команды останавливает юлу, поднимает первый конверт. Голос за кадром: Против вас играет … (называем ФИО какого-нибудь учителя, обладающим чувством юмора) учитель … (называем предмет).
Господин, … (называет фамилию кого-нибудь из участников), запишите! (Ученик достает блокнот и ручку, делает вид, что записывает.) Итак, первый вопрос: Когда учителям поднимут зарплату? Знатоки взволновано обсуждают ответы. - Скоро. - Это слишком просто! - Когда я стану министром образования. - Это слишком сложно! - Так, так, еще варианты! - Надо написать письмо в Министерство образования. - Думаешь, не писали? - А какая у них зарплата? - Там сложная схема… - Да, не зарплату они работают! Капитан команды: Господин ведущий, мы готовы ответить! Голос за кадром: Будете отвечать досрочно? Капитан команды: Да, господин ведущий! Голос за кадром: Кто будет отвечать? Капитан команды: Ответит госпожа … (называем фамилию одной из участниц). Голос за кадром: Итак, когда же учителям поднимут зарплату? Отвечающая: Да, не зарплату они работают! Голос за кадром: И это правильный ответ! 1-0 в пользу знатоков! Второй раунд. Звучит фонограмма: звонок горна. Кто-нибудь из ребят запускает юлу. Голос за кадром: Как настроение, госпожа (называет фамилию кого-нибудь из участников). Отвечающая: Великолепное, господин ведущий! Голос за кадром: Это правильно! Ведь сегодня ваш праздник! Один из участников команды останавливает юлу, поднимает второй конверт. Голос за кадром: Против вас играет ….(называем ФИО другого не обидчивого учителя), учитель … (называем предмет). Внимание, вопрос: Где скрываются ученики, когда прогуливают школу? Знатоки взволновано обсуждают ответы. - Мы не можем рассказать им нашу тайну… - А вдруг они позвонят родителям? - Да, не прогуливаем мы уроки! - Да, много где могут быть ученики. - Может они сидят на уроках в другой школе… - Или занимаются с репетиторами… - Ага… Звучит сигнал по окончанию времени. Голос за кадром: Итак, кто отвечает? Капитан команды: Ответит господин … (называет фамилию участника).
Отвечающий: У нас было много версий… Голос за кадром: Не стесняйтесь, господин … (называет фамилию участника), рассказывайте! Отвечающий: И мы остановились на официальной версии: мы не прогуливаем уроки! Голос за кадром: А теперь внимание правильный ответ: ученики школы № … (называем номер школы) по официальной версии не прогуливают уроки! Счет: 2-0 в пользу знатоков! Третий раунд. Звучит фонограмма: звонок горна. (Кто-нибудь из участников запускает юлу.) Голос за кадром: Господин … (называет фамилию участника, отвечающего на второй вопрос) что же вы так волновались, отвечая на этот вопрос? Отвечающий: Это не такой уж легкий вопрос, господин ведущий! Один из участников команды останавливает юлу, поднимает третий конверт. Голос за кадром: Против вас играет … (называем ФИО еще одного учителя) учитель … (называем предмет). Третий вопрос: Что вы подарите своим преподавательницам на День учителя? Знатоки взволновано обсуждают ответы. - Цветы и конфеты – классика жанра! - Нет, нужно что-то оригинальное! - Давайте попросим Министерство образования повысить им зарплату? - Помечтали, и хватит! - Может, правда, не будем прогуливать уроки? - Я знаю правильный ответ! Капитан команды: Господин ведущий, мы готовы ответить! Голос за кадром: Я останавливаю время, отвечайте! Капитан команды: Ответит госпожа (или господин) … (называем фамилию одной из участниц (ка)). Отвечающая (ий): Повторите вопрос, господин ведущий! Голос за кадром: Что вы подарите своим преподавательницам на День учителя? Отвечающая (ий): Мы подаримнашим дорогим учителям: праздничный концерт! Капитан команды: И не просто концерт, а целое путешествие по страницам телевизионных передач! Еще один участник команды: Ведь у наших любимых педагогов из-за тяжелой преподавательской работы не всегда хватает времени посмотреть телевизор. Голос за кадром: Вы думаете, это правильный ответ? Капитан команды: А мы и не сомневаемся! Можно добавить танец или песню (либо то и другое одновременно), которые исполняют «знатоки». Список предлагаемых песен смотрите в Приложении № 1. … и т.д. За полной версией сценария обращаться на почту: nastja_alex@mail.ru Автор сценария: Анастасия Кузьменкова.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|