Статья 2: требуемый двигатель (new)
B2.1. Briggs & Stratton 10 hp OHV Intek, модель 19. Более тридцати лет корпорация Briggs & Stratton щедро предоставила двигатели командам Baja SAE®. B2.3.1. Команды из стран, не входящих в континентальную часть Соединенных Штатов и Канады, должны будут самостоятельно перевозить свои двигатели: A. Организатору конкурса, на который они зарегистрировались, и где он будет проводиться для участия команды в конкурсе. B. На адрес в Соединенных Штатах, предоставленный участвующей командой. B2.3.2. Briggs & Stratton не будет поставлять двигатели за пределами континентальных Соединенных Штатов или Канады, международные заказы должны следовать одному из перечисленных выше способов доставки, поскольку экспорт не является вариантом. Если по какой-либо причине двигатель не прибывает, из-за грузоотправителя третьей стороны команды, он не будет заменен. B2.3.3. Ни компания Briggs & Stratton, ни SAE International не несут никакой ответственности за доставку двигателей. Команды, требующие отправки двигателей организатору, будут отвечать за установку двигателя до технического осмотра и должны будут принести инструменты, необходимые для установки двигателя на месте. Команды также должны получить разрешение от организатора, чтобы использовать их объект, если это необходимо. B2.4. Приобретение дополнительных двигателей Briggs & Stratton Команды могут приобретать дополнительные двигатели Briggs & Stratton непосредственно через своего местного дилера Briggs & Stratton. Специальная скидка или цена покупки для дополнительных двигателей отсутствует.
B2.5. Требования к двигателю и ограничения (NEW) Чтобы обеспечить единую основу для событий эффективности, все транспортные средства должны использовать один и тот же двигатель: запасной четырехтактный, с воздушным охлаждением, Briggs & Stratton OHV Intek Model 19 (Дальше этот пункт не переводил, там не столь важно пока, и чисто для Северной Америки). B2.5.1. Запасные части. Только оригинальное оборудование Запасные части Briggs & Stratton могут использоваться. Расходные части могут быть заказаны на веб-сайте Briggs & Stratton: www.briggsandstratton.com или закупаются у дилера Briggs & Stratton. B2.5.2. Поршневые кольца. Возможно использование только стандартных поршневых колец Briggs & Stratton типоразмера. B2.5.3. Впускные порты. Нельзя очищать или удалять алюминий, сверкающий из впускных или выпускных портов. B2.5.4. Клапаны. A. Зазор клапанов. Любая регулировка зазора клапана между толкателем и штоком клапана может быть установлена. B2.5.5. Валы и стержни. Распределительный вал, коленчатый вал, шатун и маховик не должны изменяться или модифицироваться. B2.5.6. Свечи зажигания. Должны использовать только RC12YC. B2.5.7. Арматура. Разрешается регулировка воздушного зазора арматуры. Отсутствие прорези или удлинения отверстий крепления арматуры для увеличения или замедления времени зажигания. B2.5.8. Вращение маховика. Допустимое вращение маховика в направлении вперед или назад. B2.5.9. Карбюратор Повторная настройка карбюратора - запрещена. B. Свободная скорость.
C. Поплавок карбюратора. D. Диффузор карбюратора (Трубка Вентури). B2.5.10. Воздухоочиститель. B2.5.11. Выхлопная система Если для конструкции транспортного средства требуется реконфигурация выхлопной системы, то она не должна опираться на часть транспортного средства, повторный путь прокладки должен выполняться с использованием трубки, имеющей идентификатор 32 мм. Любая дистанционная смонтированная система выхлопа должна использовать оригинальный глушитель и должна быть надежно закреплена так, чтобы во время соревнований она не вибрировала. B. Крепление глушителя. Необходимы опоры для выхлопной трубы и глушителя. Они должны быть прикреплены исключительно к двигателю. C. Выхлопная труба. Выхлопная труба не может выступать внутри выпускного отверстия, чтобы изменить конфигурацию порта.(Я не понимаю о чем идет речь:D) D. Длина выхлопной трубы. Длина любой выхлопной трубы допускается, однако длина трубы может не регулироваться. E. Выхлопная труба - отверстия и трубы. В выхлопной трубе не допускаются дополнительные отверстия или трубки. F. Система выпуска отработавших газов – должна быть долговечна. Выхлопная труба и глушитель должны быть полностью неповрежденными и работоспособными на протяжении всего соревнования. Любое транспортное средство, имеющее свободную или протекающую систему выхлопа, будет удалено с соревнований, пока проблема не будет устранена.
B2.5.12. Стартер B2.5.13. Генератор B2.5.14. Регулятор двигателя. НАСТРОЙКА ГУБЕРНАТОРА НЕ ПРЕВЫШАЕТ 3800 об / мин. B2.5.15. Гибридные электрические системы B2.5.16. Устройства хранения энергии, используемая для движения.
Любая система на транспортном средстве, использующая сжатый газ в качестве рабочей среды, должна соответствовать следующим требованиям: B2.6. Ограничение использования двигателя
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|