Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 2: требуемый двигатель (new)

B2.1. Briggs & Stratton 10 hp OHV Intek, модель 19.

Более тридцати лет корпорация Briggs & Stratton щедро предоставила двигатели командам Baja SAE®.
Команды будут платить 250 долларов за доставку и обработку необходимых двигателей.
- Вы должны заказать свой двигатель до 14 ноября 2016 года.
- Никаких исключений.
Новый комплект не будет оснащен комплектом технического обслуживания. Детали и аксессуары можно заказать. www.briggsandstratton.com

B2.3.1. Команды из стран, не входящих в континентальную часть Соединенных Штатов и Канады, должны будут самостоятельно перевозить свои двигатели:

A. Организатору конкурса, на который они зарегистрировались, и где он будет проводиться для участия команды в конкурсе.

B. На адрес в Соединенных Штатах, предоставленный участвующей командой.

B2.3.2. Briggs & Stratton не будет поставлять двигатели за пределами континентальных Соединенных Штатов или Канады, международные заказы должны следовать одному из перечисленных выше способов доставки, поскольку экспорт не является вариантом. Если по какой-либо причине двигатель не прибывает, из-за грузоотправителя третьей стороны команды, он не будет заменен.

B2.3.3. Ни компания Briggs & Stratton, ни SAE International не несут никакой ответственности за доставку двигателей. Команды, требующие отправки двигателей организатору, будут отвечать за установку двигателя до технического осмотра и должны будут принести инструменты, необходимые для установки двигателя на месте. Команды также должны получить разрешение от организатора, чтобы использовать их объект, если это необходимо.

B2.4. Приобретение дополнительных двигателей Briggs & Stratton Команды могут приобретать дополнительные двигатели Briggs & Stratton непосредственно через своего местного дилера Briggs & Stratton. Специальная скидка или цена покупки для дополнительных двигателей отсутствует.

B2.5. Требования к двигателю и ограничения (NEW) Чтобы обеспечить единую основу для событий эффективности, все транспортные средства должны использовать один и тот же двигатель: запасной четырехтактный, с воздушным охлаждением, Briggs & Stratton OHV Intek Model 19 (Дальше этот пункт не переводил, там не столь важно пока, и чисто для Северной Америки).

B2.5.1. Запасные части. Только оригинальное оборудование Запасные части Briggs & Stratton могут использоваться. Расходные части могут быть заказаны на веб-сайте Briggs & Stratton: www.briggsandstratton.com или закупаются у дилера Briggs & Stratton.

B2.5.2. Поршневые кольца. Возможно использование только стандартных поршневых колец Briggs & Stratton типоразмера.

B2.5.3. Впускные порты. Нельзя очищать или удалять алюминий, сверкающий из впускных или выпускных портов.

B2.5.4. Клапаны. A. Зазор клапанов. Любая регулировка зазора клапана между толкателем и штоком клапана может быть установлена.
B. Притирка клапанов Клапаны могут быть наклеены для обеспечения надлежащей герметизации. Угол впуска должен оставаться на уровне 45 градусов; угол выхлопа должен оставаться на уровне 45 градусов.

B2.5.5. Валы и стержни. Распределительный вал, коленчатый вал, шатун и маховик не должны изменяться или модифицироваться.

B2.5.6. Свечи зажигания. Должны использовать только RC12YC.

B2.5.7. Арматура. Разрешается регулировка воздушного зазора арматуры. Отсутствие прорези или удлинения отверстий крепления арматуры для увеличения или замедления времени зажигания.

B2.5.8. Вращение маховика. Допустимое вращение маховика в направлении вперед или назад.

B2.5.9. Карбюратор
A. Карбюратор.

Повторная настройка карбюратора - запрещена.
Это фиксированный карбюратор, регулировка карбюратора запрещена.

B. Свободная скорость.
Любая регулировка скорости холостого хода допускается, Briggs & Stratton рекомендует 1750, ± 100 об / мин.

C. Поплавок карбюратора.
Поплавок карбюратора не регулируется и не может быть перенастроен.

D. Диффузор карбюратора (Трубка Вентури).
Модификация диффузора карбюратора запрещена.

B2.5.10. Воздухоочиститель.
Воздухозаборник может быть перемещен, но детали Briggs & Stratton должны использоваться для перемещения воздушного фильтра: 592251 дистанционных комплектов, 695329 - дроссельный вал и 699960 оснований. Никакие другие предыдущие версии не будут разрешены. Поставляемый воздушный шланг может быть сокращен до минимума 152 мм. Никакой другой тип шланга не будет разрешен. Команда также может добавлять дополнительные предварительные фильтры к верхней части воздухозаборника. Эти части должны быть включены в отчет о расходах. Любые изменения, внесенные в воздушный фильтр, должны пройти проверку Briggs & Stratton. Примечание от Briggs & Stratton: Перемещение воздушного фильтра может снизить производительность двигателя.

B2.5.11. Выхлопная система
A. Перемещение глушителя.

Если для конструкции транспортного средства требуется реконфигурация выхлопной системы, то она не должна опираться на часть транспортного средства, повторный путь прокладки должен выполняться с использованием трубки, имеющей идентификатор 32 мм. Любая дистанционная смонтированная система выхлопа должна использовать оригинальный глушитель и должна быть надежно закреплена так, чтобы во время соревнований она не вибрировала.

B. Крепление глушителя.

Необходимы опоры для выхлопной трубы и глушителя. Они должны быть прикреплены исключительно к двигателю.

C. Выхлопная труба.

Выхлопная труба не может выступать внутри выпускного отверстия, чтобы изменить конфигурацию порта.(Я не понимаю о чем идет речь:D)

D. Длина выхлопной трубы.

Длина любой выхлопной трубы допускается, однако длина трубы может не регулироваться.

E. Выхлопная труба - отверстия и трубы.

В выхлопной трубе не допускаются дополнительные отверстия или трубки.

F. Система выпуска отработавших газов – должна быть долговечна.

Выхлопная труба и глушитель должны быть полностью неповрежденными и работоспособными на протяжении всего соревнования. Любое транспортное средство, имеющее свободную или протекающую систему выхлопа, будет удалено с соревнований, пока проблема не будет устранена.

B2.5.12. Стартер
Канат стартера может быть удлинен, для размещения водителя во время посадки.(?)

B2.5.13. Генератор
Двигатель может быть оснащен генератором переменного тока для выработки электрической энергии. Единственными альтернаторами, которые могут использоваться, являются те, которые Briggs & Stratton определяет для модели двигателя. Доступная система зарядки включает в себя системы 3, 10 и 20 AMP.

B2.5.14. Регулятор двигателя.
Каждый двигатель оснащен регулятором. Каждый регулятор будет установлен на соревнованиях до 3800 об/мин или более низкой максимальной скорости. Случайный осмотр регулятора может проводиться в любое время. Любая попытка повредить регулятор двигателя, чтобы увеличить скорость двигателя, является основанием для немедленной дисквалификации. Случайная проверка регулятора может проводиться в любое время.

НАСТРОЙКА ГУБЕРНАТОРА НЕ ПРЕВЫШАЕТ 3800 об / мин.
Область эксплуатации регулятора должна оставаться свободной от препятствий в любое время, она должна быть защищена от мусора. Все баки должны быть установлены на расстоянии(выносной монтаж). Для дистанционно установленных резервуаров необходим защитный кожух, защищающий открытую область регулятора. Номер детали Briggs & Stratton 697326. Может использоваться контрольная крышка или какая-либо другая деталь с эквивалентными характеристиками.
ПРИМЕЧАНИЕ. Пружина регулятора должна быть помещена в отверстие №5.
Пружина регулятора входит в отверстие 5, которое отличается от прошлых лет. Номер пружины регулятора - 264080.

B2.5.15. Гибридные электрические системы
Гибридные/электрические системы специально запрещены.

B2.5.16. Устройства хранения энергии, используемая для движения.
Гидравлические аккумуляторы являются единственным типом устройства для хранения энергии, которое может быть включено в ТС для целей движения. Гидравлические энергетические системы должны быть надлежащим образом экранированы, а показания экрана, доступная для обзора. Запрещается использование маховиков и аналогичных устройств с вращающимися инерционными устройствами. Сжатым газовым системам разрешено изменять состояния передачи (т. Е. Переключения передач), но не обеспечивать дополнительную мощность. Сжатые газовые баллоны и линии.

Любая система на транспортном средстве, использующая сжатый газ в качестве рабочей среды, должна соответствовать следующим требованиям:

1. Рабочий газ. Рабочий газ должен быть негорючим: воздух, азот, двуокись углерода.
2. Сертификация цилиндра. Газовый баллон/резервуар должен иметь собственное производство, спроектированное и изготовленное для используемого давления, сертифицированное аккредитованной испытательной лабораторией в стране его происхождения и маркированное или штампованное надлежащим образом.
3. Регулирование давления. Регулятор давления должен быть установлен непосредственно на газовом баллоне/цистерне.
4. Защита. Газовый баллон/бак и линии должны быть защищены от опрокидывания, столкновения в любом направлении или повреждения, вызванного сбоем вращающегося оборудования.
5. Расположение цилиндров. Газовый баллон/резервуар и регулятор давления должны располагаться либо сзади от основного кольца вала, либо в пределах огибающей, определяемой основным обручем и каркасом, или в структурном боковом контейнере.
6. Установка цилиндра. Газовый баллон/ резервуар должен быть надежно закреплен на раме, двигателе или трансмиссии.
7. Ось цилиндра. Ось газового баллона/бака не должна указывать на водителя. 8. Изоляция. Газовый баллон/ резервуар должен быть изолирован от любых источников тепла, например, выхлопной системы. 9. Линии и прокладка
Газовые линии и прокладка должны соответствовать максимально возможному рабочему давлению системы.

B2.6. Ограничение использования двигателя
Briggs & Stratton щедро предоставляет двигателям команды исключительно для использования на своем автомобиле Baja SAE®. Если по какой-либо причине команда получает двигатель и на более поздний срок, решает не участвовать, она должна за свой счет вернуть двигатель SAE International или Briggs & Stratton.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...