Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приведите примеры рекламных слоганов, «эксплуатирующих» потребности.

Теоретическое задание.

Представьте письменный ответ (А-4, 14 кегль, 2-4с.=5-6тыс.знаков) на один из нижеперечисленных вопросов (по выбору студента). Проиллюстрируйте материал (образцы рекл.продукции, слоганов и.т.п.).

ФИО студента ТЕМА
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

1. Содержательные креативные приемы формирования имени то­вара (по И.Имшинецкой).

2. Формальные креативные приемы формирования имени то­вара (по И.Имшинецкой).

3. Рекламный текст. Система отбора слов в рекламный текст.

4. Структура рекламного текста.

5. Доводы в рекламном тексте.

6. Понятие „рекламный слоган”. Основные требования к созданию рекламного слогана.

7. Стилистические особенности рекламного слогана.

8. Реклама и уникальное торговое предложение (УТП).

9. Фоносемантика в рекламе.

10. Стратегии создания эффективных заголовков.

11. Творчество в создании рекламных текстов.

12. Стилистические приемы создания социально позитивной направленности рекламного слогана

13. «Рекламная формула» (AIDA.и др.)

14. Психографика рекламного текста.

15. Психологические основы воздействия рекламного сообщения.

1.2. Назовите автора и произведение:

«Я рекламист: да-да, это именно я загаживаю окружающую среду. Я – тот самый тип, что продает вам разное дерьмо. Тот, что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop'e [1] [4]. Зализанные картинки, модные мотивчики. Но когда вы, затянув пояса, соберете денежки и купите наконец машину – предел ваших мечтаний, она моими стараниями давным-давно выйдет из моды. Я ведь иду на три круга впереди вас и, уж будьте уверены, позабочусь о том, чтобы вы чувствовали себя облапошенными. Гламур – это праздник, который всегда с другими – не с тобой. Я приобщаю вас к наркотику под названием «новинка», а вся прелесть новинок состоит в том, что они очень недолго остаются таковыми. Ибо тут же возникает следующая новинка, которая обратит предыдущую в бросовое старье. Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, – вот она, моя наивысшая цель. В моей профессии никто не желает вам счастья. Ведь счастливые люди – не потребляют»

 

Практическое задание

Приведите примеры (3-5) удачных, на Ваш взгляд, и неудачных цветовых решений в рекламе. Аргументируйте свою точку зрения.

 

+ -
  Рекламная продукция «Лайф» - красный цвет Рекламная продукция „Билайн” – желто-черный
     
     

 

Приведите примеры креативных решений в наружной рекламе (образ, цвет, графика, размещение и пр.). Аргументируйте свою точку зрения.

2.3. Приведите примеры слоганов коммереской рекламы, имеющих социально позитивную направленность. Напр.: Коктебель. Щастя є!

Приведите примеры рекламных обращений, в которых используются мотивы.

Мотивы Примеры
   
   

1. Р ациональные мотивы

1.1. Мотив здоровья

1.2. Мотив прибыльности.

1.3. Мотив надежности и гарантий.

1.4. Мотив удобств и дополнительных преимуществ

1.5. Другие рациональные мотивы.

Эмоциональные мотивы

Положительные эмоциональные мотивы

2.1. Мотив свободы

2.2. Мотив значимости, самореализации и самоудовлетворения

2.3. Мотив авторитета рекламодателя

2.4. Мотив уподобления

2.5. Мотив открытия

2.6. Мотив гордости и патриотизма

2.7. Мотив ностальгии

2.8. Мотив любви

2.9. Мотив сексуальной привлекательности

2.10. Мотив радости и юмора

2.11. Мотив оригинальности

2.12. Другие положительные эмоциональные мотивы

Отрицательные эмоциональные мотивы

2.13. Мотив страха.

2.14. Мотив отвращения

2.15. Мотив мести

2.16. Другие отрицательные эмоциональные мотивы

Нравственные и социальные мотивы

3.1. Мотив справедливости

3.2. Мотив защиты окружающей среды

3.3. Мотив порядочности

3.4. Использование социального мотива

3.5. Мотив сострадания

3.6. Мотив сопричастности

3.7. Другие нравственные и социальные мотивы.

Приведите примеры рекламных слоганов, «эксплуатирующих» потребности.

Согласно Маслоу, существует 5-уровневая иерархия потребностей

1.К самому низкому уровню относятся физиологические потребности: пища, вода, дыхание, сон, физические движения, отдых, секс.

2.Второй уровень составляют экзистенциальные потребности: потребность в безопасности своего существования, в защите, в комфорте, в покое и стабильности условий жизнедеятельности.

3.Третий уровень составляют социальные потребности: привязанности, любовь и преданность, принадлежность к группе.

4.Четвертый уровень – потребности престижа: признание, доверие и лидерство, возможности, компетентность и влияние, разум и успех.

5.Высший уровень – потребности в самовыражении или проще – потребность стать тем, кем человек способен стать. Самовыражение включает самореализацию и достижение цели благодаря творчеству.

Эти пять уровней составляют основу мотивационных факторов любого человека или группы общественности, которые могут использоваться в процессе управления установками (Маслоу Абрахам. Новая модель человеческимх потребносмтей// Социальное бессознательное.Пер. Давыденко В.К. 1999.- №4.-С.28-47.- с.43.(или 33).

Психология человека. Общая психология: психологи. Краткие биографические сведения /Под общ.ред. акад. М.В.Нечкина. Москва: Мир, 2008.-486c.).

Заполните таблицу примерами

физиологические экзистенциальные социальные потребности потребности престижа Высший уровень: потребности в самовыражении
пища, вода, дыхание, сон, физические движения, отдых, секс.   потребность в безопасности своего существования, в защите, в комфорте, в покое и стабильности условий жизнедеятельности. привязанности, любовь и преданность, принадлежность к группе.   признание, доверие и лидерство, возможности, компетентность и влияние, разум и успех.   Самовыражение включает самореализацию и достижение цели благодаря творчеству.  
Bonaqua: Живая сила природы Подгузники Haggis: Сухо и комфортно Коктебель - «Світом править кохання» ЕТОЛ-Україна – смак вашого успіху Липтон: Ковток натхнпення
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...