Приведите примеры рекламных слоганов, «эксплуатирующих» потребности.
Теоретическое задание. Представьте письменный ответ (А-4, 14 кегль, 2-4с.=5-6тыс.знаков) на один из нижеперечисленных вопросов (по выбору студента). Проиллюстрируйте материал (образцы рекл.продукции, слоганов и.т.п.).
1. Содержательные креативные приемы формирования имени товара (по И.Имшинецкой). 2. Формальные креативные приемы формирования имени товара (по И.Имшинецкой). 3. Рекламный текст. Система отбора слов в рекламный текст. 4. Структура рекламного текста. 5. Доводы в рекламном тексте. 6. Понятие „рекламный слоган”. Основные требования к созданию рекламного слогана. 7. Стилистические особенности рекламного слогана. 8. Реклама и уникальное торговое предложение (УТП). 9. Фоносемантика в рекламе. 10. Стратегии создания эффективных заголовков. 11. Творчество в создании рекламных текстов. 12. Стилистические приемы создания социально позитивной направленности рекламного слогана 13. «Рекламная формула» (AIDA.и др.) 14. Психографика рекламного текста. 15. Психологические основы воздействия рекламного сообщения. 1.2. Назовите автора и произведение: «Я рекламист: да-да, это именно я загаживаю окружающую среду. Я – тот самый тип, что продает вам разное дерьмо. Тот, что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop'e [1] [4]. Зализанные картинки, модные мотивчики. Но когда вы, затянув пояса, соберете денежки и купите наконец машину – предел ваших мечтаний, она моими стараниями давным-давно выйдет из моды. Я ведь иду на три круга впереди вас и, уж будьте уверены, позабочусь о том, чтобы вы чувствовали себя облапошенными. Гламур – это праздник, который всегда с другими – не с тобой. Я приобщаю вас к наркотику под названием «новинка», а вся прелесть новинок состоит в том, что они очень недолго остаются таковыми. Ибо тут же возникает следующая новинка, которая обратит предыдущую в бросовое старье. Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, – вот она, моя наивысшая цель. В моей профессии никто не желает вам счастья. Ведь счастливые люди – не потребляют»
Практическое задание Приведите примеры (3-5) удачных, на Ваш взгляд, и неудачных цветовых решений в рекламе. Аргументируйте свою точку зрения.
Приведите примеры креативных решений в наружной рекламе (образ, цвет, графика, размещение и пр.). Аргументируйте свою точку зрения. 2.3. Приведите примеры слоганов коммереской рекламы, имеющих социально позитивную направленность. Напр.: Коктебель. Щастя є! Приведите примеры рекламных обращений, в которых используются мотивы.
1. Р ациональные мотивы 1.1. Мотив здоровья 1.2. Мотив прибыльности. 1.3. Мотив надежности и гарантий. 1.4. Мотив удобств и дополнительных преимуществ 1.5. Другие рациональные мотивы. Эмоциональные мотивы Положительные эмоциональные мотивы 2.1. Мотив свободы 2.2. Мотив значимости, самореализации и самоудовлетворения 2.3. Мотив авторитета рекламодателя 2.4. Мотив уподобления 2.5. Мотив открытия 2.6. Мотив гордости и патриотизма 2.7. Мотив ностальгии
2.8. Мотив любви 2.9. Мотив сексуальной привлекательности 2.10. Мотив радости и юмора 2.11. Мотив оригинальности 2.12. Другие положительные эмоциональные мотивы Отрицательные эмоциональные мотивы 2.13. Мотив страха. 2.14. Мотив отвращения 2.15. Мотив мести 2.16. Другие отрицательные эмоциональные мотивы Нравственные и социальные мотивы 3.1. Мотив справедливости 3.2. Мотив защиты окружающей среды 3.3. Мотив порядочности 3.4. Использование социального мотива 3.5. Мотив сострадания 3.6. Мотив сопричастности 3.7. Другие нравственные и социальные мотивы. Приведите примеры рекламных слоганов, «эксплуатирующих» потребности. Согласно Маслоу, существует 5-уровневая иерархия потребностей 1.К самому низкому уровню относятся физиологические потребности: пища, вода, дыхание, сон, физические движения, отдых, секс. 2.Второй уровень составляют экзистенциальные потребности: потребность в безопасности своего существования, в защите, в комфорте, в покое и стабильности условий жизнедеятельности. 3.Третий уровень составляют социальные потребности: привязанности, любовь и преданность, принадлежность к группе. 4.Четвертый уровень – потребности престижа: признание, доверие и лидерство, возможности, компетентность и влияние, разум и успех. 5.Высший уровень – потребности в самовыражении или проще – потребность стать тем, кем человек способен стать. Самовыражение включает самореализацию и достижение цели благодаря творчеству. Эти пять уровней составляют основу мотивационных факторов любого человека или группы общественности, которые могут использоваться в процессе управления установками (Маслоу Абрахам. Новая модель человеческимх потребносмтей// Социальное бессознательное.Пер. Давыденко В.К. 1999.- №4.-С.28-47.- с.43.(или 33). Психология человека. Общая психология: психологи. Краткие биографические сведения /Под общ.ред. акад. М.В.Нечкина. Москва: Мир, 2008.-486c.). Заполните таблицу примерами
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|