Лектор: Чаусова Татьяна Михайловна, г. Санкт-Петербург
Тема: «ИП самозанятость. Что грозит мастерам-частникам в новых реалиях? (парикмахерам, мастерам маникюра, массажистам, бровистам, лэшмейкерам и косметологам)
В 2017 году были внесены поправки Гражданский Кодекс в отношении отдельных видов предпринимательской деятельности, где её условия осуществления гражданами возможно без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Это означает, что государство "отпускает на свободу" представителей некоторых профессий, при этом усиливается ответственность за нарушение законодательства. В программе: 1. Как работать в новых условиях врачам-косметологам, парикмахерам, мастерам маникюра, врачам-косметологам, косметикам, бровистам, лэшмейкерам и др. 2. Что меняется в налоговой системе, в регистрации бизнеса и взаимоотношениях с контролирующими органами. 3. Новые перспективы развития специалистов в индустрии красоты. 4. Проверки частнопрактикующих специалистов: административная и уголовная ответственность. 5. Что такое патент и сколько он стоит. 6. Можно ли работать на дому, и если да, то каким образом?
Лектор: Москвичева Елена Васильевна, аналитик и эксперт по законодательству индустрии красоты и здоровья, г. Москва Выступления и публикации — Докладчик на конференциях Beauty Salon Management, Beauty Top Meeting, SPA & Beauty, «Риски эстетической медицины». — Автор статей в профессиональных изданиях Les Nouvelles Esthetiques, Spa Professional, «Мезотерапия»; в электронных СМИ CosmoExpo, 1nep.ru, InterCHARM.net, BBSU.ru — Член экспертной группы Международного совета по развитию индустрии SPA & Wellness Стоимость билета 2000 рублей.
Место проведения: Кировский театр кукол им. А.Н. Афанасьева (малый зал), г. Киров, ул. Спасская, д. 22 Приобретение и бронирование билетов: г. Киров, Центр продаж «Афродита», т.: +7 (8332) 21-21-71, 21-20-68, +7 (922) 668-98-26 (viber), 1000000sale@mail.ru, http://afrodita43.ru/ 24 октября 2017 г. 9:00-13:00 Тренинг для администраторов «Супер-администратор 21 века. Перезагрузка!» Цель тренинга: повышение эффективности работы администраторов. Задачи тренинга: 1. Изучить современные инструменты администраторов в работе с клиентами 2. Получить готовые алгоритмы работы с клиентами у рецепции 3. Научиться работать с клиентской базой и группой «потерянные клиенты» Программа: · Что ценят современные клиенты · О сервисе – профессионально и с любовью · Конфликты? У нас их не бывает · «Продавать» или «Помогать покупать»? Ваша презентация процедур и косметики · И, если все-таки к нам вдруг перестают ходить, - как вернуть «пропавшего клиента».
Лектор: Чаусова Татьяна Михайловна, г. Санкт-Петербург Профессиональные компетенции:
Выступления и публикации:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|