Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Создание складок или муара.

Министерство образования РФ

Мурманский филиал Петровского колледжа

Реферат на тему:

«Эффекты слоев в Photoshop 6»

Студентки: II курса 223 группы

Тимониной Зои.

 

Г. Мурманск

Г.

Введение.

Особое место среди продуктов фирмы Adobe занимает Photoshop. Это одна из первых разработок Adobe, прошедшая долгий путь развития. На всем его протяжении она оставалась наилучшим выбором для профессионалов.

Photoshop, наряду с Illustrator, Acrobat и In Design, образует основу пакета издательских программ Adobe. Разработчики с большим вниманием относятся к обеспечению совместимости и интеграции всех программ пакета. Комплексное использование этих программ обеспечит удобство в работе и позволит избежать проблем переноса документов и неожиданностей при печати.

Развитие Интернета стимулировало рост числа документов, предназначенных исключительно для электронного распространения. Большинство профессиональных разработчиков и множество любителей приняло Photoshop как основное средство подготовки графики для таких публикаций. Последними версиями своей программы специалисты Adobe откликнулись на проявление нового круга пользователей. Image Ready, новый компонент Photoshop, дает в руки Web-дизайнера все необходимые средства для создания современного и привлекательного графического решения любого Web-сайта. Новые фильтры импорта и экспорта PDF пригодятся тем, кто готовит документы в формате Adobe Acrobat.

И наконец, сам пакет Photoshop является законодателем стандартов в области обработки растровых изображений. Он существует в версиях для всех наиболее популярных операционных систем и способен работать с изображениями, созданными в любой из них. Развитый интерфейс программирования стимулировал интерес многочисленных разработчиков к созданию подключаемых модулей, которые делают Photoshop наилучшим инструментом для решения именно ваших профессиональных задач. 

Задание эффектов.

Для задания эффектов используют всего одно, но очень большое диалоговое окно. Каждая его вкладка предназначена для работы с атрибутами одного эффекта. Вкладки перечислены в списке слева, и активная подсвечена. Для задания эффекта достаточно установить флажок рядом с его названием в списке. Чтобы перейти к редактированию эффекта, нужно щелкнуть на нужном пункте списка.

Чтобы вызвать окно эффектов, выполните одно из следующих действий:

Ø щелкните дважды на названии слоя в палитре Слои;

Ø нажмите кнопку с буквой «f» внизу палитры Слои и выберите эффект в открывшемся списке;

 

 

Ø выберите команду Эффекты слоя в меню Слои и назначьте эффект с помощью открывшегося диалогового окна.

Окно Стиль слоя имеет 14 вкладок, список которых находится слева. Первая вкладка служит для выбора и управления стилями (сохраненными комплектами слоев), вторая предназначена для работы с режимом наложения слоя. На остальных вкладках размещены элементы управления эффектами. Результат применения эффектов отображается в поле просмотра окна Стиль слоя, а при установленном флажке Просмотр – и в окне документа.

Диалоговое окно Стиль слоя, вкладка Падающие тени.

 

Тень.

С помощью эффекта Тень имитируется тень от слоя на плоскости. При наличии на слое прозрачных областей создается впечатление, что он приподнят над нижележащими слоями.

1. Установите флажок в строке Падающая тень окна эффектов.

2. Список Режим смешивания позволяет выбрать режим наложения тени. Как правило, это Умножение.

3. Рядом находится образец цвета тени. По умолчанию тень черная, но используются и другие цвета. Для этого нужно щелкнуть на образце и определить цвет в окне Палитра цветов.

 

   

 

Использование Падающей тени.            Использование Внутренней тени.

 

4. Ползунок Непрозрачность регулирует непрозрачность тени.

5. Угол, под которым тень падает на объект, определяется в области Угол. Вы можете задать значение в поле ввода или перетащить круговой ползунок на соответствующий угол.

6. Тень может располагаться на разном расстоянии от объекта, имитируя его приближение или удаление от фона. Этот параметр определяется ползунком и полем Расстояние. Расстояние, как и другие параметры эффектов, задается в пикселах, и значит воздействие параметра различно для изображений разного разрешения.

7. Ползунок и поле Размер позволяют задать размер тени. С ростом этой величины тень растет, как и степень растушевки ее краев.

8. Ползунок и поле Разброс определяют, насколько размытыми будут края увеличенной тени. Эффект работает только при ненулевом значении в поле Размер. Чем больше Разброс, тем больше тень и резче ее края.

9. Тень, разумеется, совпадает по форме с отбрасывающим ее объектом. Однако существует параметр, который регулирует профиль прозрачности краев. Чем более размыт край, тем он шире и тем очевиднее влияние данного параметра.

10.  Профиль прозрачности устанавливают с помощью раскрывающегося списка Профиль. Образец активного профиля отображается в поле этого списка. Щелкните на стрелке рядом с образцом. Перед вами – список готовых профилей. Он оформлен как стандартная библиотека.

11.  Щелкните на образце. В окне Редактор контура можно его отредактировать. Форма задается градационной кривой. Ее горизонтальная ось соответствует краю объекта, то есть расстоянию от начала растушевки до полной прозрачности. По вертикальной оси отложены значения непрозрачности тени.   

12. Переместите крайнюю правую опорную точку кривой вверх. Тогда профиль прозрачности измениться.

13.Тень может быть гладкой или зернистой, то есть иметь разные значения шума. Задавать разные значения шума с помощью ползунка или поля Шум, можно в окне Стиль слоя.                                            

                                                                          Список профилей.

 

14. Полезный флажок Тень с вывороткой включает режим удаления тени под областью объекта. Этот флажок работает для всех режимов наложения, кроме Обычный и Рассеяние. Если он снят то сквозь полупрозрачные области просвечивает тень, и цвет слоя становится темнее.

 

Внутренняя тень.

Следующий эффект – Внутренняя тень – делает

текущий слой как бы вырезанным из нижележащего, поскольку тень

Диалоговое окно Редактор контура с кривой профиля.

от границ наносится на внутреннюю часть слоя. Эффект также при наличии прозрачных областей. Эффекты внешней и внутренней тени имеют одинаковые параметры.

 

Свечение.

Свечение, как и тень, - прекрасный способ выделения объектов на темном фоне. Этот эффект также очень применяется в Web-дизайне. Для создания внешнего свечения предназначена вкладка Внешнее свечение.

1. Откройте вкладку Внешнее свечение. В раскрывающемся списке Режим наложения обычно выбирается режим Осветление. Параметры Шум и Непрозрачность действуют так же, как для эффекта тени.

2. Свечение может иметь однородный цвет или градиентную растяжку. Соответствующие переключатели находятся под ползунком и полем Шум. Левый переключатель с образцом цвета около него задает свечению однородный цвет. Правый переключатель присваивает объекту свечение по градиенту, образец которого показан рядом. Щелкнув на образце или на треугольной стрелке справа от него, вы можете выбрать другой градиент или отредактировать текущий.

               

3. Действие ползунков Расширение и Размер такое же, как и для эффекта тени. Раскрывающийся список Способ позволяет выбрать форму края свечения. В варианте Мягкий эффект более мягкий и прозрачный, а в варианте Точный – более точно соответствует форме профиля свечения и заметно ярче.

 

4. Для градиентного свечения важны параметры Диапазон и Дрожание. Первый определяет

Использование Внешнего свечения.

внешнее смещение ореола, второй – наличие и степень случайного распределения пикселов в градиентном свечении.

 

Элементы управления вкладки Внешнее свечение окна Стиль слоя.

 

 

Внутреннее свечение.

Эффекты Внутреннее свечение создает свечение во внутренней области слоя – по краям или центра. Параметры внешнего и внутреннего свечения одинаковы, за исключением одного – направления. Оно задается в группе Источник двумя переключателями: Центр и Края.

 

Иллюзия объема.

Если тени и свечение используются для визуального отделения объекта от фона, то эффекты Скос и рельеф делает сам объект из плоского объемным. Рельеф хорошо выглядит в применении к тексту и деталям простой формы на слоях. Он гармонично сочетается с внешней тенью или внешним свечением.

Перед тем как рассматривать данный эффект, нужно отменить все остальные, поскольку скос действует как во внешней, так и во внутренней области слоя. За данный эффект отвечают целых три вкладки окна Стиль слоя.

1. Передайте на вкладку Скос и рельеф окна Стиль слоя. Здесь определяются глубина, ширина, способ создания и другие основные параметры рельефного края.

Элементы управления вкладки Скос и рельеф окна Стиль слоя

 

2. Ширина скоса определяется ползунком или полем Размер. Установите ширину достаточно большой (порядка 10 пикселов).

 

3. Возможно создание рельефа разного типа, который выбирается в списке Тип.

4. Программа способна имитировать скос, созданный разными инструментами. Инструмент выбирается в раскрывающемся списке Способ. Если выбран пункт Гладкий, то скос гладкий, и объект кажется отлитым из пластичного материала. Режимы Грубый резец и Тонкий резец придают скосу вид, словно он обработан резцом.

5. Рельеф может быть как выпуклым, так и

                                                                                           Использование Скоса и рельефа.  

вогнутым. Этот параметр задается переключателями Направление.

6. Задавая разные значения ползунком Сглаживание, измените сглаживание рельефа. Эффект лучше виден, если скос создан в режиме Грубый резец или Тонкий резец.

7. Рельеф может быть освещен с любой стороны, причем как сбоку, так и с фронта. Направление освещения, густота тени и сила света, а также профиль освещения регулируются в области Затенение. Круговой ползунок Угол задает угол падения света. Перемещая крестик, символизирующий источник света, наблюдайте за изменениями. Заметьте, что угол освещения задается по двум измерениям – по отношению к фронту объекта и по отношению к поверхности, на которой он находится. Чем ближе источник к середине кругового ползунка, тем более фронтально освещение.

8. Режим и интенсивность освещения определяются раскрывающимся списком Режим освещения и ползунком Непрозрачность. Рядом со списком режимов расположен образец цвета освещения, который можно изменить. Точно такие же элементы управления регулируют густоту, режим наложения и цвет тени.

Наряду с общими параметрами устанавливаются дополнительные атрибуты рельефа в специальных вкладках Профиль и Текстура. Вкладка Профиль имеет единственную область, определяющую профиль скоса, то есть фаску. Задается как собственно профиль, так и размер фаски относительно общего размера скоса.

На вкладке Текстура определяют текстуру поверхности слоя. Текстура строится на основе образцов узоров. Темные области образца трактуются как вогнутые, светлые – как выпуклые. Рельефность регулируется в области Глубина – чем больше по модулю значение, тем сильнее рельеф. Отрицательные значения создают инвертированную текстуру. Размер ячейки текстуры можно увеличить или уменьшить ползунком Масштаб.

 

Создание складок или муара.

В новой версии появился интересный эффект Шелк. Этот эффект создает на поверхности слоя муаровый рисунок. Чем сложнее форма слоя, тем более интересен муаровый рисунок. Эффекты используют для имитации складок, ряби, цветовых рефлексов на поверхности блестящих предметов. Принцип создания муара несложная программа создает размытую копию объекта с определенными параметрами и накладывает ее на объект. Эта копия может быть смещена относительно исходного объекта, увеличена, размыта. Кроме того, свободно задается профиль муарового рисунка.

1. Отменить все эффекты и перейдите на вкладку Шелк. Режим наложения выбирается в режиме Умножение, но доступны и другие варианты зависимости от того, какой эффект вы хотите получить на изображении. Параметр Непрозрачность задает непрозрачность муара.

 

Элементы управления вкладки Шелк окна Стили слоя.

2. С помощью кругового ползунка Угол регулируют угол, под которым происходит смещение размытой копии. Ползунок Размер устанавливает увеличение (и одновременно степень размытия) копии, а ползунок Расстояние – степень смещения. Практически эти три параметра и определяют конфигурацию складок.

 

3. В раскрывающемся списке Профиль выбирается конфигурация складки, то есть края накладываемой копии. Выбирая сложные профили, вы создаете более детализированную картину. Можно инвертировать профиль флажком Инвертировать.

 

 

Использование Складок или Муара.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...