Объем дисциплины (модуля) и распределение часов по видам учебной работы
Стр 1 из 2Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» В Г. ЯЛТЕ
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского» в г. Ялте _____________ Т.А. Кот «___» ___________ 2016 г.
Рабочая программа дисциплины ФИЛОСОФСКАЯ ПРОПЕДЕВТИКА Направление подготовки: 47.03.01 «Философия»
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Ялта – 2016 Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ВО по направлению: 47.03.01 «Философия»
Разработчик: Шевченко О.К., доцент кафедры философии и социальных наук
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры (протокол №__от «__» августа 2016 г.) и признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлению 47.03.01 «Философия»
Зав. кафедрой к.ф.н.., доцент Т.П. Разбеглова Рабочая программа рассмотрена на заседании ученого совета совета Института филологии истории и искусств (протокол №__ от «__» августа 2016 г.) и признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлению: 47.03.01 «Философия»
Руководитель института К.пед.н., доцент А.А. Береснев
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель изучения дисциплины: освоения дисциплины: выработать у студентов представление о философии не только как дисциплины осваивающей предельные основания бытия в мире, но и как формирующей строгую систему мировоззрения. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (бакалавриата) Дисциплина «Философская пропедевтика» является дисциплиной базовой части философского профиля профессионального цикла Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 47.03.01 «Философия». Шифр дисциплины: Б.1Б.1.23. Дисциплина входит в число фундаментальных дисциплин подготовки студентов-бакалавров.
Философская пропедевтика ориентирует на становление методов постижения философской реальности как важнейшей составляющей профессиональной деятельности философов. Главными объектами профессиональной деятельности выступают философские тексты имеющие статус классических образцов философской мысли. Профильными видами профессиональной деятельности выступает создание и подготовка собственных философских текстов (тезисы, доклады выступлений), организация коммуникативных отношений в своей профессиональной среде. Дисциплина готовит к решению научно-позновательных задач ориентированных на формирование мировоззрения терпимости к конфессиональных и культурных отличий современного общества. Изучение дисциплины «Философская пропедевтика» требует наличия у студентов знаний по гуманитарным дисциплинам школьного цикла. Успешное освоение курса «Философская пропедевтика» позволит студенту приобрести знания в области предпосылок философского знания. Требования к входным компетенциям: Приступая к изучению дисциплины, студенты должны иметь Знание: Ø об истории развития человечества; Ø ключевых особенностях гуманитарного и научного знания в объеме школьной программы. Умения: Ø анализировать идеи дисциплин гуманитарного цикла школьной программы Ø соотнести знания, получаемые в процессе изучения различных дисциплин; Навыки: Ø самостоятельной работы с литературой для поиска информации на отдельные темы, применение в практических ситуациях полученных знаний; Ø логического, творческого и системного мышления. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: Изучение дисциплины должно способствовать развитию компетенций при изучении последующих, обобщающих дисциплин: «Логика», «Социальная философия», «Философия религии», «Философская антропология», «Философия истории», «История философии», «Аналитическая философия».
Дисциплина изучается на 1курсе в 1 семестре.
Результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы Объем дисциплины (модуля) и распределение часов по видам учебной работы
Содержание дисциплины (модуля) Таблица 1 Разделы дисциплины
Таблица 2
Темы разделов дисциплины
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|