Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инге Бардор, видящая ладонями и ступнями




Во втором томе книги «Древняя Тайна Цветка Жизни» я рассказывал об Инге Бардор, продемонстрировавшей в 1999 году во время моей лекции в Денвере, штат Колорадо, свое невероятное умение видеть с помощью ладоней и ступней.

Мы познакомились с Инге в Мехико на моем семинаре по медитации Мер-Ка-Ба. Это был четырехдневный семинар, и на третий день я как-то неожиданно для себя начал рассказ о детях из Китая, которые могли видеть разными частями тела.

Вдруг поднялась девушка лет восемнадцати и сказала:

— Друнвало, я тоже умею это делать. Я могу видеть при помощи рук и ступней с плотно завязанными глазами. Хотите я вам покажу?

Предложение было очень неожиданным, но, конечно, я попросил ее продемонстрировать свои уникальные способности мне и всей группе, в которой тогда было около ста человек.

Инге, очень красивая девушка, вся в белом, подошла ко мне. Повернувшись к группе, она спросила, есть ли среди присутствующих скептики, которые не верят в то, что она может видеть, когда глаза у нее как следует завязаны. Два молодых человека встали со своих мест.

Инге попросила их подойти поближе, дала им по два платочка, которые нужно было сложить и определенным образом наложить на глаза. Поверх она повязала длинные шарфы, обернув их несколько раз, чтобы полностью исключить попадание света. Оба парня подтвердили, что так им ничего не видно, кромешная тьма. Затем «эксперты» сняли свои повязки, Инге проделала те же манипуляции со своими глазами, а молодые люди оставались рядом с ней, чтобы убедиться, что все было честно.

Когда они уверились, что Инге ничего не сможет увидеть, она начала демонстрацию своих способностей.

Она села на стул с ровной спинкой — ее спина выпрямлена, ступни плотно прижаты к полу — и спросила, есть ли у кого-то из присутствующих фотография в бумажнике или сумочке, на которую она могла бы «посмотреть». Одна женщина достала фотокарточку и протянула ее Инге.

Инге быстро повернула ее лицевой стороной вверх. Пробежав кончиками пальцев по гладкой поверхности примерно за три секунды, она начала вслух описывать все, что там «увидела». На фотографии была изображена гостиная, где на диване сидели четыре человека. На стене над диваном висела большая картина; ничего особенного, обычное домашнее фото.

Девушка спросила:

— Хотите ли вы, чтобы я рассказала что-нибудь об этих людях или о доме?

Вот этого мы совсем не ожидали. Хозяйка фотографии согласилась, и девушка начала описывать тех, кто был запечатлен на снимке, назвала их имена и, кажется, возраст.

Больше всех удивилась женщина, которая дала фотографию для эксперимента: как Инге могла знать такие вещи, и попросила ее «пройтись» по дому.

— Я иду по коридору и сворачиваю направо. Первая дверь слева от меня — это ваша спальня.

Инге «вошла» в спальню и точно описала все, что находилось в комнате, обратив внимание даже на предметы, лежащие на трюмо. Потом девушка «прошла» по коридору в ванную и снова до мельчайших подробностей рассказала, что находится в этой комнате. Хозяйка была поражена и лишь подтвердила, что все названо правильно.

Вдруг один из двух наших скептиков вскочил с места с возгласом, что все это подстроено и он немедленно раскроет фокус. Молодой человек достал из заднего кармана брюк бумажник, вытащил из него водительское удостоверение и отдал Инге, перевернув его лицевой стороной вниз и вверх ногами:

— Ну, а теперь что вы скажете?

Девушка сразу же повернула документ правильно, лицевой стороной к себе:

— Это ваше водительское удостоверение. Что бы вы еще хотели узнать?

— Какой у него номер?

Инге прочитала номер, адрес владельца и все то, что было написано на правах. Но хозяин все равно не был удовлетворен.

Он сказал:

— Расскажите мне что-нибудь такое, о чем не может знать никто, кроме меня, тогда я вам поверю.

Инге ответила с легкой улыбкой:

— Вы приехали сюда со своей подругой, но у вас дома есть другая девушка, ее зовут... (Инге произнесла имя вслух), вы встречаетесь с ними обеими, стараясь, чтобы ни одна не догадалась о существовании соперницы.

Молодой человек выхватил свое водительское удостоверение и побрел назад на свое место, рядом сидела его расстроенная подруга. Больше он не сказал ни слова.

Инге продолжала демонстрировать свои способности.

Становилось совершенно очевидным, что она не просто видит картинку на фотографиях с помощью рук. Девушка даже называла имена тех, кто делал эти снимки, описывала их одежду, их мысли в тот момент, когда щелкал затвор фотообъектива. Мы были в полном недоумении, никакого шарлатанства, но как все это возможно?

(Потом Инге рассказала мне, что неподалеку от Мехико есть две школы, в которых детей обучают «видеть» с помощью разных частей тела, а также развивают у них другие сверхчувственные способности. Девушка сказала, что она знает как минимум тысячу мексиканских детей, которые умеют делать то же, что она.)

* * *

Инге с матерью Эммой на несколько дней приезжала к нам в Аризону. Мы решили провести несколько специальных парапсихологических тестов и получили громадное удовольствие, изучая потенциальные возможности человека. Я, моя жена и двое детей — Миа и Марли — семи и восьми лет — увидели собственными глазами и смогли убедиться в истинности того, что другим людям представляется лишь ловкими трюками.

Миа молча смотрела на то, как Инге «читала» с завязанными глазами несколько часов подряд. В конце концов она не выдержала и сказала:

— Я тоже хочу делать так, как ты, научи меня, пожалуйста.

Инге внимательно посмотрела на мою дочь и сказала:

— Миа, это может делать любой человек, понимаешь? Ты хочешь видеть, как я, без помощи глаз?

Миа подпрыгнула от радости:

— Да, да, хочу!

Девушка взяла свою повязку и два дополнительных платочка и аккуратно завязала глаза своей ученице, потихоньку затягивая узел, пока Миа ни сказала, что она совсем ничего не видит.

Потом Инге подошла к полке с журналами. Перелистав несколько из них, нашла подходящую фотографию на весь разворот, на которой были изображены носороги, переходящие через реку. Похоже, что этот снимок был сделан в Африке. Подойдя к сидящей девочке, она положила журнал ей на колени, а руки Миа — на край снимка, чтобы та знала, где он расположен. И велела «смотреть в темноту».

Через несколько минут Инге спросила Миа, увидела ли она что-нибудь.

— Нет, ничего. Просто темно.

— Продолжай смотреть, — сказала Инге.

Ещё минут через пять она подошла к Миа поближе и положила руку на плечо девочке. Вдруг моя дочь воскликнула:

— Инге, я вижу. Тут сфотографированы носороги, они переходят через большую голубую реку!

Теперь и Миа могла «видеть», как Инге. Я спросил у девушки, может быть, она прикоснулась к плечу моей дочери в какой-то особой точке. Да, оказалось, что таким образом она стала своего рода антенной для Миа, и девочка смогла «увидеть» изображение на снимке. По словам Инге, в школе, где ее научили этому зрению, ей самой в первый раз помогли точно таким же способом.

Во время одного из разговоров с Инге я спросил, какая картинка возникает у нее в голове, когда она «видит». Она почему-то не решалась сказать, но я настаивал, и в конце концов девушка ответила:

— Ладно, я понимаю, что это покажется вам странным, именно поэтому я не хотела говорить. Но то, что я вижу, представляется мне на особом экране, похожем на телевизионный, а вокруг него расположено множество маленьких экранчиков. Эти маленькие экраны дают мне дополнительную информацию о том, что показывает большой центральный экран.

Меньше всего я ожидал услышать нечто подобное. Меня как громом поразило, и я тут же вспомнил про Мэри Энн. Я точно знал, что Инге имеет в виду, но я и представить себе не мог, что внутренние экраны Мэри Энн имеют какое-то отношение к детям-сверхэкстрасенсам. У меня просто дар речи пропал на некоторое время.

Значит, я должен заново проанализировать все, что знал об этих детях. Неужели это правда? Все ли ребятишки, обладающие сверхъестественными способностями, считывают информацию с внутреннего экрана? Судя по тому, что сказала Инге, по крайней мере та тысяча, живущая в Мехико, именно так и делает.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...