ООО «Адвента», тел. (8362) 99-77-17
424006, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 33,
ИНН/КПП 1215126527/121501001
г. Йошкар-Ола «___» ________2014 года
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Бриф заполняется до начала работы и подписывается клиентом после окончательного его утверждения. Работа начинается только после подписания брифа клиентом.
Просьба заполнять данный бриф максимально полно и четко! Заполненный и подписанный бриф изменению не подлежит. Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на Ваше усмотрение». Мы гарантируем полную конфиденциальность предоставленной в данном брифе информации и обязуемся совершать действия направленные только на качественное позиционирование вашей компании или торговой марки.
ДАННЫЕ О ЗАКАЗЧИКЕ
Наименование
компании Заказчика
Вид/область/ сфера деятельности компании, ассортимент
Целевая аудитория компании
Адрес сайта(если есть)
Конкурентные преимущества
Например: мы единственные на местном рынке, которые… Сроки гарантии… материалы… дизайн…
УТП (уникальное торговое предложение)
Бренд/ТМ в одном слове!Каким словом вы хотели бы охарактеризовать ваш бренд?
Например: Производитель РОБОКОП - стабильный, с большим опытом работы, инновационный, молодой, профессиональный, смелый, добрый, современный, динамичный и т.п.
ПРЕДЫДУЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ.Проводились ли ранее рекламные кампании? Какие слоганы и носители использовались?
Контактыкоординатора проекта (Ф.И.О., e-mail, тел.).
ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ПРОДУКТЕ
Вид ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРОДУКТА(буклет, календарь, многостраничный каталог и т.п.),НАЗВАНИЕ ИЗДАНИЯ(обычно располагается на обложке).
Характер ПРОДУКТА (информационный, презентационный, имиджевый и т.п.)
Например: Для работы представительств компании и дилеров.
Вид работ (нужное подчеркнуть)
- разработка дизайн-концепции. (дизайн обложки, общий вид внутренних страниц, стиль текстового оформления и т.п.),
- нужно придумать слоган для каталога,
- шаблон верстки внутренних страниц,
- верстка согласно утвержденному дизайн макету,
- работа с изображениями (цветокоррекция, ретушь, монтаж, отрисовка и т.п.)
- корректура (проверка орфографии и исправление ошибок в текстах)
- редактирование текстов (сделать тексты интересными, читабельными, продающими и т.п.)
- внесение изменений в готовый макет,
- подготовка на печать и т.п.
ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ и назначение издания(для чего оно предназначено и для какой аудитории будет использоваться).Какую проблему вы намерены решить, выпуском этого продукта?
НАПРИМЕР: ОСНОВНАЯ ТЕМА – ассортимент выпускаемых дверей и услуги по установке.ЦЕЛЬ - …..
Ключевые особенности компании, которые должны найти отражение в дизайне и структуре продукта.
Предложение, которое должно быть донесено до потребителя и доказательства его подтверждающие.
НАПРИМЕР: собственное производство, сеть филиалов и представительств, доверие к фирме со стороны многочисленных клиентов и партнеров и т.п.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Формат: _________________________________________
Кол-во цветов (полноцвет, черно-белый):______
Ориентация-расположение (вертикальная, горизонтальная):
Количество страниц (хотя бы приблизительно): ___
Вид бумаги (матовая, глянцевая, плотность, дизайнерская на обложку и т.п.): ________________
Тираж: __________________
Вид печати (цифровая, офсетная): __________
Особые требования (вырубка, тиснение, ламинирование, покрытие лаком и т.д.): ________________
Технические требования типографии: ____________
СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ, или содержание с понятной структурой
Количество разделов, рубрик и порядок следования информации
Например:1. Обложка (лицо);2. Пустая страница;3. Содержание;Раздел 1 НАЗВАНИЕ4. Продукт 15. Продукт 26. …Раздел 2 НАЗВАНИЕ7. Продукт 1;8. Продукт 2;9. …10. Контактная информация;11. Пустая страница;12. Обложка (тыл);
ОБЛОЖКА: что должно быть размещено на обложке(логотип, название, фотографии, пожелания по стилистике и цвету, т.п.) описать словами своими словами.
Обязательные элементы в дизайне. Какие обязательные графические элементы, фирменные персонажи, фотографии, схемы и т.п.
НАПРИМЕР: На каждой страничке должен быть указан наш логотип, а также название раздела.
Текстовое наполнение. Кто будет готовить тексты? Нужна ли корректура, литературная обработка, правка?
Варианты слоганов,которые вы хотели бы видеть именно в этом продукте. Или вы рассчитываете, что идею и слоган данного полиграфического продукта вам предложит исполнитель?
АДРЕСНЫЙ БЛОК (текст) и пожелания по его размещению
лирический, серьезный, солидный, спокойный, веселый, динамичный, кричащий и т.п.
Пожелания и требования к дизайну, относительно шрифтов, цветовой гаммы, графических элементов и иллюстративного материала. Какие фирменные цвета? Какие предпочтительнее в этой рекламе?
НАПРИМЕР:Наши фирменные цвета _________, но в данном каталоге хотим использовать добавочный _____. Или готовы рассмотреть ваши предложения.Нам нравятся шрифты старинные, геральдические И Т.П.
Чего не должно быть ни в коем случае?
Ограничения:
Изображения и фотоматериалы.
Требуется ли фотосъемка, и предварительная обработка, подготовка фото и иллюстраций?
Например:Необходимо разработать иллюстрацию для первой обложки и по 1 иллюстрации к каждому разделу издания.Для обложки цветная иллюстрация.Для разделов чёрно-белые.
Наличие материалов от заказчика(Укажите какие материалы Вы прилагаете, предоставляете: эскизы, тексты, графические материалы, логотип, фотографии и т.п.) Пригодность их использования и соответствия техническим нормам определяется исполнителем.
Ссылки на работы, которые вам нравятся. Лучше приложить образцы.
Ваши конкуренты на рынке, ваше отношение к дизайну, который они используют
Например: «Столострой» сделал очень оригинальный буклет, Еще нравится каталог у компании…
Бюджет (предполагаемый)
Пожелания о дате завершения проекта (сдачи)
· Вся информация для разработки предоставляется в электронном виде, любым удобным для вас способом.
· Текстовая информация (включая содержание, количество разделов и подразделов) должна быть предоставлена в формате Word. Просим указать пометками в тексте – номера файлов фотографии, которые относятся к разделам. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тесте нужно сделать пометку – например, так: «фото 01-12 на выбор дизайнера»;
· За достоверность и грамотность текстов, а также за авторство предоставленных заказчиком фотографий и иллюстраций, исполнитель ответственность не несёт.