Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бриф на разработку полиграфических материалов

П р и л о ж е н и е № 1

К договору № ___ от “__” _______ 2015 г.

Заказчик Исполнитель
______________________________________ адрес_____________________________________ __________________________________________ ООО «Адвента», тел. (8362) 99-77-17 424006, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 33, ИНН/КПП 1215126527/121501001

 

г. Йошкар-Ола «___» ________2014 года

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Бриф заполняется до начала работы и подписывается клиентом после окончательного его утверждения. Работа начинается только после подписания брифа клиентом.

Просьба заполнять данный бриф максимально полно и четко! Заполненный и подписанный бриф изменению не подлежит. Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на Ваше усмотрение». Мы гарантируем полную конфиденциальность предоставленной в данном брифе информации и обязуемся совершать действия направленные только на качественное позиционирование вашей компании или торговой марки.

ДАННЫЕ О ЗАКАЗЧИКЕ
Наименование компании Заказчика  
Вид/область/ сфера деятельности компании, ассортимент  
Целевая аудитория компании  
Адрес сайта(если есть)  
Конкурентные преимущества Например: мы единственные на местном рынке, которые… Сроки гарантии… материалы… дизайн…
УТП (уникальное торговое предложение)  
Бренд/ТМ в одном слове!Каким словом вы хотели бы охарактеризовать ваш бренд? Например: Производитель РОБОКОП - стабильный, с большим опытом работы, инновационный, молодой, профессиональный, смелый, добрый, современный, динамичный и т.п.
ПРЕДЫДУЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ.Проводились ли ранее рекламные кампании? Какие слоганы и носители использовались?  
Контактыкоординатора проекта (Ф.И.О., e-mail, тел.).  

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ПРОДУКТЕ  
Вид ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРОДУКТА(буклет, календарь, многостраничный каталог и т.п.),НАЗВАНИЕ ИЗДАНИЯ(обычно располагается на обложке). Например: Каталог А4, 36 страниц + обложка 4 полосы Название: ТЕКСТАЙМ. Защитная спецодежда. Каталог продукции 2015. ТЕРМОСТОЙКАЯ, ОГНЕСТОЙКАЯ И ХИМОСТОЙКАЯ ОДЕЖДА. Надежный барьер!
Характер ПРОДУКТА (информационный, презентационный, имиджевый и т.п.) Например: Для работы представительств компании и дилеров.
Вид работ (нужное подчеркнуть) - разработка дизайн-концепции. (дизайн обложки, общий вид внутренних страниц, стиль текстового оформления и т.п.), - нужно придумать слоган для каталога, - шаблон верстки внутренних страниц, - верстка согласно утвержденному дизайн макету, - работа с изображениями (цветокоррекция, ретушь, монтаж, отрисовка и т.п.) - корректура (проверка орфографии и исправление ошибок в текстах) - редактирование текстов (сделать тексты интересными, читабельными, продающими и т.п.) - внесение изменений в готовый макет, - подготовка на печать и т.п.  
ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ и назначение издания(для чего оно предназначено и для какой аудитории будет использоваться).Какую проблему вы намерены решить, выпуском этого продукта? НАПРИМЕР: ОСНОВНАЯ ТЕМА – ассортимент выпускаемых дверей и услуги по установке. ЦЕЛЬ - …..  
Ключевые особенности компании, которые должны найти отражение в дизайне и структуре продукта. Предложение, которое должно быть донесено до потребителя и доказательства его подтверждающие. НАПРИМЕР: собственное производство, сеть филиалов и представительств, доверие к фирме со стороны многочисленных клиентов и партнеров и т.п.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ   Формат: _________________________________________ Кол-во цветов (полноцвет, черно-белый):______   Ориентация-расположение (вертикальная, горизонтальная):   Количество страниц (хотя бы приблизительно): ___ Вид бумаги (матовая, глянцевая, плотность, дизайнерская на обложку и т.п.): ________________ Тираж: __________________ Вид печати (цифровая, офсетная): __________ Особые требования (вырубка, тиснение, ламинирование, покрытие лаком и т.д.): ________________ Технические требования типографии: ____________  
СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ, или содержание с понятной структурой Количество разделов, рубрик и порядок следования информации Например: 1. Обложка (лицо); 2. Пустая страница; 3. Содержание; Раздел 1 НАЗВАНИЕ 4. Продукт 1 5. Продукт 2 6. … Раздел 2 НАЗВАНИЕ 7. Продукт 1; 8. Продукт 2; 9. … 10. Контактная информация; 11. Пустая страница; 12. Обложка (тыл);
ОБЛОЖКА: что должно быть размещено на обложке(логотип, название, фотографии, пожелания по стилистике и цвету, т.п.) описать словами своими словами.  
Обязательные элементы в дизайне. Какие обязательные графические элементы, фирменные персонажи, фотографии, схемы и т.п. НАПРИМЕР: На каждой страничке должен быть указан наш логотип, а также название раздела.
Текстовое наполнение. Кто будет готовить тексты? Нужна ли корректура, литературная обработка, правка?  
Варианты слоганов,которые вы хотели бы видеть именно в этом продукте. Или вы рассчитываете, что идею и слоган данного полиграфического продукта вам предложит исполнитель?  
АДРЕСНЫЙ БЛОК (текст) и пожелания по его размещению  
Пожелания по сюжету, дизайн-концепции и т.п.    
Требования к стилю Например: фотореалистичность, минимализм, помпезность, национальные мотивы, лиризм, лаконичность, эмоциональность, яркость, разноцветность, строгость, аппетитность и т.п. Или Корпоративный стиль, строгий стиль, развлекательный стиль, комплексное решение. Простые геометрические фигуры, техно-стиль и т.п.  
Тон/характер.Что предпочтительнее. лирический, серьезный, солидный, спокойный, веселый, динамичный, кричащий и т.п.
Пожелания и требования к дизайну, относительно шрифтов, цветовой гаммы, графических элементов и иллюстративного материала. Какие фирменные цвета? Какие предпочтительнее в этой рекламе? НАПРИМЕР: Наши фирменные цвета _________, но в данном каталоге хотим использовать добавочный _____. Или готовы рассмотреть ваши предложения. Нам нравятся шрифты старинные, геральдические И Т.П.
Чего не должно быть ни в коем случае? Ограничения:
Изображения и фотоматериалы. Требуется ли фотосъемка, и предварительная обработка, подготовка фото и иллюстраций? Например: Необходимо разработать иллюстрацию для первой обложки и по 1 иллюстрации к каждому разделу издания. Для обложки цветная иллюстрация. Для разделов чёрно-белые.
Наличие материалов от заказчика(Укажите какие материалы Вы прилагаете, предоставляете: эскизы, тексты, графические материалы, логотип, фотографии и т.п.) Пригодность их использования и соответствия техническим нормам определяется исполнителем.  
Ссылки на работы, которые вам нравятся. Лучше приложить образцы.  
Ваши конкуренты на рынке, ваше отношение к дизайну, который они используют Например: «Столострой» сделал очень оригинальный буклет, Еще нравится каталог у компании…
Бюджет (предполагаемый)  
Пожелания о дате завершения проекта (сдачи)  
     

 

· Вся информация для разработки предоставляется в электронном виде, любым удобным для вас способом.

· Текстовая информация (включая содержание, количество разделов и подразделов) должна быть предоставлена в формате Word. Просим указать пометками в тексте – номера файлов фотографии, которые относятся к разделам. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тесте нужно сделать пометку – например, так: «фото 01-12 на выбор дизайнера»;

· За достоверность и грамотность текстов, а также за авторство предоставленных заказчиком фотографий и иллюстраций, исполнитель ответственность не несёт.

 

Заказчик: Исполнитель:

___________________________________ ООО «АДВЕНТА»

__________________ / _______________/ _______________ /_________________/

М.п. м.п.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...