Никакой самодеятельности в зачётке, только ПРЕПОДАВАТЕЛЬ имеет право писать в зачётке.
Процесс обучения По правилам посещение всех занятий обязательна, но если вы верите в свои силы и удачу, то несколько лекций можно и пропустить. НО! Не советуем так рисковать с семинарами, так как на семинарах отмечают и в соответствии с этим выставляют зачёт. Непосещение семинаров грозит исключением, поэтому если неуверенны в успехе, лучше не рискуйте. На контрольные и зачёты ОБЯЗАТЕЛЬНО приходите заранее, это в ваших же интересах. В процессе учёбы проводятся дополнительные занятия с кураторами, что может вам помочь...а может и не очень. Готовясь к контрольной, не нарешивайте задания,как делали, готовясь к ЕГЭ, а пытайтесь реально понять материал, тогда зарешаете контрольную как “боженьки”. Вот вам на всякий случай расписание звонков, лучше не опаздывайте на пары,и даже если проспали, приходите хотя бы на половину. И да...Слушайте лекторов, они говорят дельные вещи!
Расписание звонков: Пара 9.00–10.35 Пара 10.45–12.20 Пара 12.30–14.05 Пара 14.15–15.50 Пара 16.00–17.35 Пара 17.45–19.20 Пара 19.30–21.05 Каждая пара делится на два отрезка по 45 минут, между которыми имеется пятиминутная перемена.
Так выглядит примерное расписание. Черточка в окошке пары означает, что эта лекция или семинар проходит раз в две недели. Выше черты - по нечётным неделям, ниже черты -по чётным неделя. Спать на парах это ПЛОХО, сидеть в ВК тоже не очень вариант. Поэтому боритесь со своими слабостями. Пейте кофе и делайте зарядку по утрам (Советы от Данилова!) В течение учебного процесса вам предстоит пройти мини-аттестации в виде контрольных,коллоквиумов, месов и семестровых заданий, успешное выполнение которых окажет влияние на получение зачёта,а для некоторых предметов - автомата на экзамене. В общем, модули сдавайте вовремя, не оставляйте их решение на последнюю ночь, можете “пролететь”, а вернее неспать. Если не спите ночью, значит уснёте на лекциях. А мы уже высказались по этому поводу (Смотрите пункт выше).
К коллоквиумам готовьтесь обязательно, они требуют упорства, мастерства, терпения и усидчивости.
Контрольная неделя Контрольная неделя это очень просто, вам не надо особо ничего делать, от вас не зависит ничего. От вас требуется посещать лекции, семинары, делать ДЗ, возможно будет парочка контрольных. В эту неделю будет больно только старосте, так как ему надо ходить с ведомостью по преподавателям и заставлять заполнять их графы с оценками, которые ни на что не влияют, но лучше,чтоб они были “не ниже 3”. Важно, в этой ведомости записывается количество пропусков. Желательно свести их к минимуму, а иначе придётся их отрабатывать. Отработку не оставляйте на последний момент.. Контролю подлежат все дисциплины текущего семестра. Оценивание осуществляется по 5-балльной системе с выставлением оценок в ведомости: «отлично» – 5, «хорошо» – 4, «удовлетворительно» – 3, «неудовлетворительно» – 2, а также рейтинговой оценки. Кроме того, в ведомости указывается информация по посещаемости занятий студентом (количество часов, пропущенных студентом по дисциплине).
Зачетная неделя Зачетная неделя – последняя неделя перед началом сессии. Не забудьте носить с собой зачётки, а то так и останетесь без зачёта по предметам. А для допуска к экзаменам они нужны. По возможности получите зачёты до сессии, упростите себе жизнь. Кстати, для тех,кто живет далеко не в Новосибирске: о сроке проведения зачётов и экзаменов можно договориться. Как правило, разрешают пересдавать не более двух экзаменов. Не сдача трех экзаменов обычно приводит к отчислению.
Сессия Для большинства первокурсников лекции представляют собой новую форму аудиторного занятия. Слушать лекцию и слышать слова лектора — разные вещи. Правильно слушать лекцию означает внимательное восприятие и одновременно анализ того, что говорит лектор. Рекомендации: I Поддерживать положительный настрой: сознательно принять решение, что содержание лекции будет нужным и интересным. I Можно думать быстрее, чем говорит лектор. Этим можно и нужно воспользоваться, обдумывая слова лектора и предугадывая, что он дальше будет говорить. I Невозможно писать быстрее или даже с той же скоростью, с которой говорит лектор. Поэтому необходимо научиться отделить главное от второстепенного, и постоянно принимать решение о том, что нужно зафиксировать, а что — нет. Для этого необходимо активно слушать, и, конечно же, писать быстро и разборчиво. I Чтобы писать быстро, студенты постепенно разрабатывают собственную систему сокращений, обозначений и т.д. I Если во время лекции не удалось что-то зафиксировать, можно после нее подойти к лектору и уточнить, или же посмотреть лекционные записи других студентов. I Нельзя отключиться, если материал сразу не удается понять. Наоборот, в таких случаях необходимо еще более внимательно слушать и еще больше стараться понять материал. Вопросы можно будет потом задавать, на семинаре или во время присутственных часов лектора — было бы что спрашивать. I Надо игнорировать вторичные обстоятельства: шум, жара, холод, темно, плохо видно. Надо всегда помнить, для чего студенты приходят — чтобы учиться! УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС 20 Необходимо также помнить, что лекции повторяться не будут — ни на семинарах, ни во время консультаций лектора. Поэтому если по каким-либо причинам присутствовать на лекции не удалось, студент сам должен переписать лекционные записи другого студента и попытаться в них разобраться. Тогда можно пойти к преподавателю или лектору во время его присутственных часов и задать все оставшиеся вопросы. Для эффективной работы с имеющимися у вас лекциями можете использовать “правило пяти прочтений” (ссылка: http://www.studfiles.ru/preview/4474296/)
Сессия представляет собой набор определённых экзаменов (для каждого факультета они свои). Кому-то везёт и их мало (2-3), а у кого-то их ну просто завались...Поэтому подумайте, перед тем как выбрать факультет!:D По некоторым предметам можно получить автомат,если успешно справляетесь со всеми контрольными, модулями и коллоквиумами. Советуем хвататься за этот шанс,как за спасательную шлюпку!!!! Но не обольщайтесь, с каждым курсом автоматов становится меньше и меньше. Экзамен состоит из теории и её практического применения. То есть вы вытащите билет, состоящий из 2-х вопросов (может быть и 3). Тут дело везения. Вопросы билетов вы можете узнать заранее и выучить. Важно, узнайте побольше информации, о преподавателях,которым будете сдавать, нередко это помогает! И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДОМА СВОЮ ЗАЧЁТКУ!!!!!! Никакой самодеятельности в зачётке, только ПРЕПОДАВАТЕЛЬ имеет право писать в зачётке. Ваша задача только поставить подпись на титульном листе зачётки и на последующих страницах подписать фамилию в верхнем правом углу.
Для успешной подготовки к экзаменам юзайте эти советы: 1) Не лениться. Совсем не лениться. ВООБЩЕ НЕ ЛЕНИТЬСЯ. 2) Необходимо снизить свои ожидания и ботать. Много-много ботать. Иначе никак. 3) Если советовать студенту ФЕНа: обязательно научитесь решать ФСР! А если честно, то при сдаче таких объемных предметов лучше списывать, хотя бы свой билет. И, конечно, потихоньку разбирать темы. Разобрал - частично запомнил. А еще побольше кушать шоколада и слушать музычку. 4) Не забивать откровенно на учебу в семестре и подготовиться перед экзаменом по конспектам-лекциям, прогнать все и зашпорить все вопросы. 5) Сессия по большей части дело везения. Нужен нормальный препод, нормальный билет, и чтобы ты что-то знал.Очень важно все узнать про своих преподов, как только вы поняли, кто у вас адекватный. Узнали, когда он приходит, в начале, в конце... Пишите билет, если не дописали, но зашел нужный вам препод, устраиваем визуальный контакт, поднимаем руку, для этого нужно сесть, не на самые последние места, потому что он подойдет к тому, кто сидит ближе. Про билет. Учите хотя бы половину, определения, если они у вас есть, учите все, ну или факты, которые являются обязательным минимумом, не знаешь его, препод может сразу 2 поставить. Лучше всего не заходить самым первым, потому что препода некоторые идут по списку, обычно это жесткие препода. Заходить оптимально обычно 10-20. Я хожу всегда в первую волну, потому что чем дальше жду в коридоре, тем я больше теряю самообладание.
6) Попытаться донести свои знания преподавателю. Бывает студент всё знает, но не может сформулировать своих мыслей. Часто это из-за страха нагнетающей обстановки экзамена. После этого он начинает лить воду уходя от конкретики. Позиция преподавателя сразу становится ясна. Либо ещё попытаться вытянуть знания. Либо дать задачу, чтобы на практике узнать знания студента. Но чаще всего преподаватель отправляет сдающего на пересдачу из-за невнимательной ошибки в базовых знаниях (мб просто студент волнуется). Этот фактор (*) пожалуй самый важный.
Как сделать качественную шпору 1.Для создания качественной шпаргалки вам понадобится всего 4 вещи:Широкий скотч, распечатанные ответы, ножницы, и емкость с теплой водой. 2.На листы с ответами широкими полосами клеим скотч и вырезаем каждый ответ ровными прямоугольниками или квадратами. 3. Почти готовые ответы помещаем в теплую воду на 3 минуты и ждем:) 4. Достаем мокрые листы и стираем с обратной стороны бумагу, получаем отпечатанные на скотче ответы. 5.Прикладываем отпечатанные готовые ответы на белую бумагу, переписываем. Удача у вас в кармане:)
Как бороться со стрессом? ❖ Хороший способ - ВЫСЫПАТЬСЯ! Тогда стресса будет ЧУТЬ меньше в вашей жизни. ❖ Слушайте классическую музыку - она расслабляет ❖ Медитируйте ❖ Занимайтесь физической нагрузкой и ПРАВИЛЬНО ПИТАЙТЕСЬ ❖ Ешьте вкусняшки ❖ Практикуйте йогу ❖ Научитесь крутить объёмные шестёрки и девятки. для продвинутых: ещё и восьмёрки ❖ Если всё достало: берите лист бумаги и ручку, выписывайте свои негативные эмоции и беспокойства, затем сжигайте их в “пламени частилища”.
Обратная связь. Если есть какие-то вопросы или замечания по улучшению, пишите нам на почту: Ангелина (Angely1997@yandex.ru)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|