Интернет и его негативная сторона
Выпуск 16; февраль 2015 г. Говорят: под Новый год Могут даже у ребят Не лениться, не зевать
Мы подвели итоги первого полугодия. С учёбой, оказалось, дружат в нашей школе далеко не все учащиеся. Отличников и хорошистов в этом полугодии нет. Календарный год уверенно завершили учащиеся 11 заочного класса, которые в полном составе перешли в 12 класс. Учащиеся 9 класса имеют удовлетворительную успеваемость. Назар Гнедой и Анастасия Бондарец (из 11 класса) ушли на каникулы без долгов. Остальные учат стихи, выполняют задания по алгебре, литературе, обществознанию и географии. В 10 классе дела обстоят гораздо лучше. Новый год без долгов встретила половина класса, но расслабляться не следует. На дворе февраль - последний месяц зимы. Выпускники, пора браться за книги и учебники! До итоговой аттестации остаётся меньше четырёх месяцев. Дюмина Е.Ф., заместитель директора по УВР.
По уши в ОГЭ В прошлом номере газеты мы с вами говорили об изменениях, которые произошли в ЕГЭ в этом году. На этот раз мы обратим внимание на ОГЭ по русскому языку в 9 классе, в котором в незначительной степени также некоторые задания видоизменились. По-прежнему экзаменационная работа состоит из трёх частей. Первая часть представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста, ответы записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр. Третья часть требует развернутого аргументированного ответа.
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём. Какие же изменения произошли? Во-первых, изменилось количество заданий в экзаменационной работе (оно сократилось с 18 до 15). Соответственно, максимальный балл за выполнение работы уменьшился с 42 до 39. Во-вторых, задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. В-третьих, изменилась форма записи ответа на каждое из заданий 2–14: в КИМ 2015 года требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа. И что очень хорошо, по моему мнению, добавлены два альтернативных задания 15.2 и 15.3. Теперь можно выбрать, какое сочинение-рассуждение вам будет проще написать. Чтобы был положительный результат на экзамене, нужно проявить максимум стараний: активно заниматься на уроках по подготовке к ОГЭ, прорешивать как можно больше вариантов заданий дома, писать сочинения на различные темы. И тогда обязательно всё получится. Ниже предлагаю сайты, где можно найти весь необходимый материал для подготовки. http://www.saharina.ru/gia/test.php?name=gia67.xml http://hallenna.narod.ru/russian_OGE_2015_4.htm Ни пуха ни пера на будущих экзаменах!!!
Никифорова Т.Л., учитель русского языка и литературы «Зимняя фантазия» В каждой школе, как и в каждой семье, Новый год отмечают по-разному. У нас, в вечерке, к этому празднику все готовятся с особой старательностью и, к тому же, заблаговременно. Начнём с того, что в школе был объявлен конкурс на лучший оформленный к Новому году учебный класс, поэтому в середине декабря ребята и их классные руководители начали украшение своих кабинетов. По итогам конкурса десятиклассники получили признание членов жюри в номинации «Зимняя сказка», а ученики 11 класса - в номинации «Новогоднее настроение».
Ну а 26 декабря в школе прошло новогоднее представление «Зимняя фантазия». И кого на нашем празднике только не было? Посетили вечерку Емеля, Русалка и, конечно же, не обошли стороной нас и отрицательные герои различных сказок - Кикимора, Баба-Яга и даже Колдунья с Ведьмой. Много сил и волшебства приложили злые гости для того, чтобы праздник наш не удался. Пытались они внучку Деда Мороза замуж выдать за Емелю да отправить их в Париж, а хитрая Кикимора хотела выступать на новогодних праздниках вместо Снегурочки… Но коварному плану тёмных сил сбыться было не дано, добро одержало победу. Праздничное настроение дружному коллективу нашей школы подарили Егор Черноусов, Ксения Попова, Майя Дорофеева, Арина Фефилова, Слава Беляев, Артём Шехин, Татьяна Кокорина, Настя Бондарец и Маша Дрочнева. Именно благодаря этим ребятам под чутким руководством Арины Ивановны Жекановой и Татьяны Николаевны Муриной состоялось это красочное новогоднее представление.
Творчество Оказывается, в нашей школе есть ученик, который не только пишет стихи, но ещё и может свои произведения проиллюстрировать! В этом номере газеты предоставляем всем возможность познакомиться с творчеством Назара Гнедого.
*** «Ключ на старт! Зажигание! Пуск!» "Что же с ракетой, какая беда?" Но вдруг, о чудо, вспыхнул свет! Остались лишь воспоминанья Но волею судьбы его он потерял, *** Я жизнь люблю, когда она открыта,
Ну как вам? Оценили? Может кто-то ещё из ребят и учителей может поделиться для «Вечерки» своим творчеством? Ждём стихи, рассказы, басни, рисунки, статьи, очерки в следующий майский номер газеты!
Интернет и его негативная сторона
Можно достаточно долго рассуждать о вреде и пользе интернета. С одной стороны, интернет - невероятно огромный кладезь знаний, предоставляющий любую информацию всем желающим, а также средство безграничного общения и связи на всей планете. Но в данном случае поговорим о его вреде. Как известно, полезным является всё, что угодно, но только в меру! При умеренном использовании ресурсов глобальной сети можно добыть много полезной информации и обогатить собственный внутренний мир. Но при чрезмерном времяпрепровождении в интернете можно получить очень неприятные последствия. 1. Интернет-зависимость Впервые научный подход к изучению феномена "интернет-зависимости" продемонстрировала в 1996 году Кимберли Янг, разместившая на одном из сайтов Интернета оригинальный тест для выявления интернет-зависимых лиц. Адаптированный вариант теста Янг использовался и российскими исследователями, которые получили более 600 анкет, из которых 570 было принято к обработке. Из них - 196 женщин и 374 мужчины. Возраст опрошенных от 12 до 47 лет, значение медианы возраста - 23 года. 49% имеют высшее образование, 20% - среднеспециальное, 15% - незаконченное высшее, 32% респондентов продолжают образование. 78% используют Интернет для работы, остальные 22% исключительно для отдыха и развлечения. Распространенность этого расстройства составляет примерно 2%, причём более подвержены ему гуманитарии и люди, не имеющие высшего образования, нежели специалисты по компьютерным сетям. Специалист использует интернет как рабочий инструмент, и ему этого хватает сполна. 2. Психические и эмоциональные расстройства. Зачастую у любителей долгого "сидения" в интернете встречаются аффективные расстройства, депрессия, аддикция (патологическая зависимость), социальная дезадаптация и другие неприятные заболевания психики. В основном зависимость выражается в двух видах: интернет-зависимость и игромания (чрезмерное увлечение компьютерными играми).
Что касается интернет-зависимости, то первыми с этой проблемой столкнулись врачи-психотерапевты. В самом общем виде интернет-зависимость (Internet addiction) определяется как "нехимическая зависимость от пользования Интернетом" (Журнал «Griffits», 1996). Интернет-зависимость проявляется в том, что люди настолько предпочитают жизнь в Интернете, что фактически начинают отказываться от своей реальной жизни, проводя до 18 часов в день в виртуальном мире. Другое определение интернет-зависимости - это "навязчивое желание войти в Интернет, находясь off-line, и неспособность выйти из Интернета, будучи on-line". Кимберли Янг выделила в процессе исследования основные пять типов интернет-зависимости, которые выглядят следующим образом: 1. Киберсексуальная зависимость - непреодолимое влечение к посещению порносайтов и занятию киберсексом. 2. Пристрастие к виртуальным знакомствам - избыточность знакомых и друзей в Сети, постоянные новые знакомства. 3. Навязчивая потребность в Сети - игра в онлайновые азартные игры, постоянные покупки или участие в аукционах, участие в разнообразных обсуждениях на форумах. 4. Бесконечные путешествия по Сети, поиск информации по базам данных и поисковым сайтам. 5. Игровая зависимость - навязчивая игра в онлайновые компьютерные игры. Также долгое малоподвижное состояние организма может вызвать следующие болезни и расстройства: - синдром карпального канала (туннельное поражение нервных стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц); - сухость в глазах; - головные боли по типу мигрени; - боли в спине; - нерегулярное питание, пропуск приемов пищи; - расстройства сна, изменение режима сна; - пренебрежение личной гигиеной. Надеюсь, данная статья была полезна, примется вами в рассмотрение и заставит задуматься о своём физическом и психическом здоровье.
Назар Гнедой, обучающийся 11 класса.
К 70-летию Победы
9 Мая - особая и священная дата в истории России. В 2015 году исполнится 70 лет со дня Великой Победы над фашистскими захватчиками. Все эти годы память о бессмертном подвиге народа, отстоявшего независимость Родины, живет в сердцах россиян. Из Архангельской области ушли на фронт 310 тысяч человек - это более четверти всего населения области. Наши земляки сражались под Ленинградом и Сталинградом, в Крыму и Прибалтике, в Белоруссии и на Украине, в Польше и Германии, проявляя беспримерное мужество и героизм. С той страшной войны не вернулись около 140 тысяч северян. Государство высоко оценило заслуги северян в служении Отчизне. Около 70 жителей области были удостоены высокого звания Героя Советского Союза. Среди них - лётчики, моряки, пехотинцы, сапёры, артиллеристы, танкисты. Более 20 храбрых сынов Севера были удостоены звания Героя Советского Союза посмертно.
По всей стране уже начались праздничные мероприятия, посвящённые этой славной дате. Не исключением стала и наша школа. Ещё в декабре мы провели музыкально-познавательную игру «Песни нашей победы», где учащиеся 10 и 11 классов узнали о песнях, ставших памятниками военных лет, об их авторах, об истории их создания, пытались воссоздать тексты некоторых песен, по первым словам вспоминали названия, поучаствовали в конкурсе «Угадай мелодию» и даже громко пели хорошо известную всем «Катюшу». Песни о Великой Отечественной войне стали памятником великого Мужества. В них запечатлены и трагические, и счастливые страницы героических лет. Слова этих песен рождены войной. Благодаря им мы будем помнить, какой ценой завоёвано наше счастье - жить на этой прекрасной Земле. Их пели, поют и будут петь. История этих песен продолжается и в наши дни.
Никифорова Т.Л., учитель русского языка и литературы. Обо всём понемногу В декабре-январе в нашей школе состоялся турнир по шашкам. В итоге упорных боёв лучшими шашистами стали ученики 11 класса, второе место заслужено получила команда учителей, на третьем месте стали десятиклассники.
В январе текущего года прошли общешкольные соревнования по стрельбе из пневматической винтовки. Подобные спортивные занятия развивают внимание, усидчивость и глазомер. Ну и назовём призёров. Среди мужчин и юношей лучшим стрелком признан десятиклассник Григорий Соболев, на втором месте - заместитель директора по АХР Алексей Анатольевич Тараканов, на третьем - лаборант Михаил Вячеславович Елисеев. Ну а среди женщин и девушек на первом месте ученица 10 класса Татьяна Жигалова, второе место у заместителя директора по УВР Елены Фалилеевны Дюминой, третье - у Насти Бондарец (11 класс).
8 февраля в районном центре стартовала стартовала ежегодная всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России-2015». На спортивное мероприятие пришли спортсмены и любители лыжного спорта. Традиционно вышла на лыжню и команда нашей школы. В этом году вечерку представляли Геннадий Иванович Минин, Елена Фалилеевна Дюмина, Арина Ивановна Жеканова, Алексей Анатольевич Тараканов и девятиклассница Ксения Попова. Будем надеяться, что в следующем году на «Лыжню России-2016» выйдет больше учащихся нашей школы.
12 февраля состоялся XVII районная учебно-исследовательская конференция «Юность Пинежья». В этом мероприятии принял участие и учащийся 11 класса нашей школы Назар Гнедой с работой на тему «Формирование и развитие ценностей военной службы у юношей 15-17 лет». Мы поздравляем Назара с почётным третьим местом и желаем ему дальнейших творческих успехов!
В этот же день на базе МБОУ «Карпогорская СОШ № 118» прошли районные соревнования по стрельбе из пневматической винтовки среди команд средних школ района. Честь вечерки защищали Татьяна Жигалова, Татьяна Кокорина, Максим Павленко и Григорий Соболев. Наши ребята показали хороший результат и заняли четвёртое место (среди семи команд). Поздравляем!!! Браслет перемен «Единственный тиран, которого я признаю - это внутренний голос». Крылатая фраза Махатма Ганди учит простому: каждый из нас руководитель своих эмоций, в том числе, негативных. Но человек не электронная машина, в которую можно вставить диск с программой «Я уравновешен». Большинство из нас крайне эмоциональны и в порыве гнева, радости, печали разум дает сбой – «механизмы контроля» ослабевают. Американский священник Уилл Боуэн предложил великолепное упражнение, помогающее выработать привычку смотреть на мир только сквозь призму позитива. Суть его заключается в следующем: наденьте на запястье фиолетовый браслет (его можно сделать самому) и в течение 21 дня попробуйте прожить без сплетен, критики, жалоб и недовольств. Если в какой-то из дней у вас всё же вырвется «запретное» слово, переоденьте браслет на другую руку и начните все сначала. Это упражнение необходимо продолжать до тех пор, пока браслет не продержится на одной руке 21 день подряд. Эффект такого эксперимента превосходит все ожидания! Уже около пяти миллионов человек во всем мире прошли этот тренинг, и их жизнь изменилась к лучшему. Советую всем пройти это маленькое испытание даже тем, кто считает себя духовным, позитивно мыслящим человеком. Польза браслета многопланова: он позволяет настраиваться на позитивное отношение к окружающему миру; учит сознательно контролировать свою речь и свои мысли; позволяет глубже познать себя: свой образ мышления, привычки общения, свои возможности и многое другое. Присоединяйтесь к этому движению! Учитесь замечать только хорошее и не тратьте попросту ваши нервы! Жеканова Арина Ивановна, педагог-психолог Поздравления 23 февраля - праздник для настоящих мужчин. Тех, которые прошли настоящую войну, и тех, кто стоит на страже Родины. Тех, кто отслужил в рядах армии, и тех, кто только готов их пополнить. Но 23 февраля - это не только праздник для людей в погонах, но и наших защитников в каждодневной жизни, тех, на кого мы опираемся в трудную минуту, кто защищает от жизненных невзгод и поддерживает нас. Дорогие наши юноши и мужчины! Желаем вам здоровья, гармонии, любви, всегда и во всем быть образцом мужества и мужественности.
Милые, застенчивые, добрые. Целеустремленные, деловые, умные. Загадочные, неповторимые, уникальные. Какой красочный эпитет ни возьми - он обязательно окутает теплом Женщину. И от этого тепла она хорошеет, расцветает на глазах. И в конце номера газеты…. Большая просьба к коллективу сотрудников и ученикам нашей школы - активнее участвовать в проводимых культурно-массовых и спортивных мероприятиях, не отсиживаться в стороне, полагаясь на всем известную поговорку «Моя хата с краю…». Ну и помогать в подготовке очередных выпусков общешкольной газеты. Всё же разнообразие жизни вечерки зависит от нас самих!
Выпуск подготовил заместитель директора по АХР А.А. Тараканов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|