Интернет и его негативная сторона
Выпуск 16; февраль 2015 г.
Говорят: под Новый год Могут даже у ребят Не лениться, не зевать
На дворе февраль - последний месяц зимы. Выпускники, пора браться за книги и учебники! До итоговой аттестации остаётся меньше четырёх месяцев. Дюмина Е.Ф., заместитель директора по УВР.
По уши в ОГЭ В прошлом номере газеты мы с вами говорили об изменениях, которые произошли в ЕГЭ в этом году. На этот раз мы обратим внимание на ОГЭ по русскому языку в 9 классе, в котором в незначительной степени также некоторые задания видоизменились. По-прежнему экзаменационная работа состоит из трёх частей. Первая часть представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста, ответы записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр. Третья часть требует развернутого аргументированного ответа.
Какие же изменения произошли? Во-первых, изменилось количество заданий в экзаменационной работе (оно сократилось с 18 до 15). Соответственно, максимальный балл за выполнение работы уменьшился с 42 до 39. Во-вторых, задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. В-третьих, изменилась форма записи ответа на каждое из заданий 2–14: в КИМ 2015 года требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа. И что очень хорошо, по моему мнению, добавлены два альтернативных задания 15.2 и 15.3. Теперь можно выбрать, какое сочинение-рассуждение вам будет проще написать. Чтобы был положительный результат на экзамене, нужно проявить максимум стараний: активно заниматься на уроках по подготовке к ОГЭ, прорешивать как можно больше вариантов заданий дома, писать сочинения на различные темы. И тогда обязательно всё получится. Ниже предлагаю сайты, где можно найти весь необходимый материал для подготовки. http://www.saharina.ru/gia/test.php?name=gia67.xml http://hallenna.narod.ru/russian_OGE_2015_4.htm Ни пуха ни пера на будущих экзаменах!!!
Никифорова Т.Л., учитель русского языка и литературы «Зимняя фантазия»
Творчество Оказывается, в нашей школе есть ученик, который не только пишет стихи, но ещё и может свои произведения проиллюстрировать! В этом номере газеты предоставляем всем возможность познакомиться с творчеством Назара Гнедого.
***
"Что же с ракетой, какая беда?" Но вдруг, о чудо, вспыхнул свет! Остались лишь воспоминанья Но волею судьбы его он потерял, *** Я жизнь люблю, когда она открыта,
Ну как вам? Оценили? Может кто-то ещё из ребят и учителей может поделиться для «Вечерки» своим творчеством? Ждём стихи, рассказы, басни, рисунки, статьи, очерки в следующий майский номер газеты!
Интернет и его негативная сторона
Можно достаточно долго рассуждать о вреде и пользе интернета. С одной стороны, интернет - невероятно огромный кладезь знаний, предоставляющий любую информацию всем желающим, а также средство безграничного общения и связи на всей планете.
Как известно, полезным является всё, что угодно, но только в меру! При умеренном использовании ресурсов глобальной сети можно добыть много полезной информации и обогатить собственный внутренний мир. Но при чрезмерном времяпрепровождении в интернете можно получить очень неприятные последствия. 1. Интернет-зависимость Впервые научный подход к изучению феномена "интернет-зависимости" продемонстрировала в 1996 году Кимберли Янг, разместившая на одном из сайтов Интернета оригинальный тест для выявления интернет-зависимых лиц.
Распространенность этого расстройства составляет примерно 2%, причём более подвержены ему гуманитарии и люди, не имеющие высшего образования, нежели специалисты по компьютерным сетям. Специалист использует интернет как рабочий инструмент, и ему этого хватает сполна. 2. Психические и эмоциональные расстройства. Зачастую у любителей долгого "сидения" в интернете встречаются аффективные расстройства, депрессия, аддикция (патологическая зависимость), социальная дезадаптация и другие неприятные заболевания психики. В основном зависимость выражается в двух видах: интернет-зависимость и игромания (чрезмерное увлечение компьютерными играми).
Что касается интернет-зависимости, то первыми с этой проблемой столкнулись врачи-психотерапевты. В самом общем виде интернет-зависимость (Internet addiction) определяется как "нехимическая зависимость от пользования Интернетом" (Журнал «Griffits», 1996). Интернет-зависимость проявляется в том, что люди настолько предпочитают жизнь в Интернете, что фактически начинают отказываться от своей реальной жизни, проводя до 18 часов в день в виртуальном мире. Другое определение интернет-зависимости - это "навязчивое желание войти в Интернет, находясь off-line, и неспособность выйти из Кимберли Янг выделила в процессе исследования основные пять типов интернет-зависимости, которые выглядят следующим образом: 1. Киберсексуальная зависимость - непреодолимое влечение к посещению порносайтов и занятию киберсексом. 2. Пристрастие к виртуальным знакомствам - избыточность знакомых и друзей в Сети, постоянные новые знакомства. 3. Навязчивая потребность в Сети - игра в онлайновые азартные игры, постоянные покупки или участие в аукционах, участие в разнообразных обсуждениях на форумах. 4. Бесконечные путешествия по Сети, поиск информации по базам данных и поисковым сайтам. 5. Игровая зависимость - навязчивая игра в онлайновые компьютерные игры. Также долгое малоподвижное состояние организма может вызвать следующие болезни и расстройства:
- сухость в глазах; - головные боли по типу мигрени; - боли в спине; - нерегулярное питание, пропуск приемов пищи; - расстройства сна, изменение режима сна; - пренебрежение личной гигиеной. Надеюсь, данная статья была полезна, примется вами в рассмотрение и заставит задуматься о своём физическом и психическом здоровье.
Назар Гнедой, обучающийся 11 класса.
К 70-летию Победы
9 Мая - особая и священная дата в истории России. В 2015 году исполнится 70 лет со дня Великой Победы над фашистскими захватчиками. Все эти годы память о бессмертном подвиге народа, отстоявшего независимость Родины, живет в сердцах россиян.
Песни о Великой Отечественной войне стали памятником великого Мужества. В них запечатлены и трагические, и счастливые страницы героических лет. Слова этих песен рождены войной. Благодаря им мы будем помнить, какой ценой завоёвано наше счастье - жить на этой прекрасной Земле. Их пели, поют и будут петь. История этих песен продолжается и в наши дни.
Никифорова Т.Л., учитель русского языка и литературы. Обо всём понемногу В декабре-январе в нашей школе состоялся турнир по шашкам. В итоге упорных боёв лучшими шашистами стали ученики 11 класса, второе место заслужено получила команда учителей, на третьем месте стали десятиклассники.
В январе текущего года прошли общешкольные соревнования по стрельбе из пневматической винтовки. Подобные спортивные занятия развивают внимание, усидчивость и глазомер. Ну и назовём призёров. Среди мужчин и юношей лучшим стрелком признан десятиклассник Григорий Соболев, на втором месте - заместитель директора по АХР Алексей Анатольевич Тараканов, на третьем - лаборант Михаил Вячеславович Елисеев. Ну а среди женщин и девушек на первом месте ученица 10 класса Татьяна Жигалова, второе место у заместителя директора по УВР Елены Фалилеевны Дюминой, третье - у Насти Бондарец (11 класс).
Будем надеяться, что в следующем году на «Лыжню России-2016» выйдет больше учащихся нашей школы.
12 февраля состоялся XVII районная учебно-исследовательская конференция «Юность Пинежья». В этом мероприятии принял участие и учащийся 11 класса нашей школы Назар Гнедой с работой на тему «Формирование и развитие ценностей военной службы у юношей 15-17 лет». Мы поздравляем Назара с почётным третьим местом и желаем ему дальнейших творческих успехов!
В этот же день на базе МБОУ «Карпогорская СОШ № 118» прошли районные соревнования по стрельбе из пневматической винтовки среди команд средних школ района. Честь вечерки защищали Татьяна Жигалова, Татьяна Кокорина, Максим Павленко и Григорий Соболев. Наши ребята показали хороший результат и заняли четвёртое место (среди семи команд). Поздравляем!!! Браслет перемен
Присоединяйтесь к этому движению! Учитесь замечать только хорошее и не тратьте попросту ваши нервы! Жеканова Арина Ивановна, педагог-психолог Поздравления
И в конце номера газеты…. Большая просьба к коллективу сотрудников и ученикам нашей школы - активнее участвовать в проводимых культурно-массовых и спортивных мероприятиях, не отсиживаться в стороне, полагаясь на всем известную поговорку «Моя хата с краю…». Ну и помогать в подготовке очередных выпусков общешкольной газеты. Всё же разнообразие жизни вечерки зависит от нас самих!
Выпуск подготовил заместитель директора по АХР А.А. Тараканов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|