IV. Выбор и утверждение темы квалификационной (дипломной) работы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. 1 Тема квалификационной (дипломной) работы выбирается и формулируется студентом совместно с руководителем, который несет ответственность за формулировку и актуальность темы квалификационной (дипломной) работы. Также тема квалификационной (дипломной) работы может «вырасти» из тем предыдущих курсовых работ по психолого-педагогическому блоку и частным методикам. 4. 2 Темы дипломных работ обсуждаются на заседании кафедры и утверждаются на Ученом совете факультета. 4. 3 Студенту-дипломнику выдается от кафедры письменное задание, заверенное подписью научного руководителя, в котором указываются: тема квалификационной (дипломной) работы; фамилия, имя, отчество, степень, звание и должность руководителя; сроки исполнения отдельных разделов работы; ориентировочный срок предзащиты и защиты квалификационной (дипломной) работы. V. Процедура защиты 5. 1 За месяц до начала экзаменационной сессии студенты проходят предзащиту на ведущей кафедре (по месту работы руководителя) с целью оценки готовности работы к защите. К предзащите допускаются все студенты-дипломники. 5. 2 На предзащите студенты показывают степень завершенности своей работы: представляют все наработанные материалы, делают доклад, в котором обозначают актуальность темы, параметры исследования (проблему, цель, объект, предмет, гипотезу, задачи) и кратко раскрывают основное содержание работы. 5. 3 После предзащиты кафедра решает вопрос о допуске студента к защите квалификационной (дипломной) работы. 5. 4 При условии недостаточной готовности квалификационной (дипломной) работы к защите, студенту может быть рекомендовано: 1) представить к экзамену по данному предмету (а в случае разработки комплексной квалификационной (дипломной) работы по двум или трем предметам) спецвопрос (или спецвопросы) с соответствующей корректировкой тем или же 2) сдавать государственный экзамен в традиционной форме (по билетам).
5. 5 За две недели дней до срока планируемой защиты студенты сдают дипломную работу на рецензию. На рецензирование квалификационной (дипломной) работы отводится количество часов согласно общим нормативам, действующим в Магнитогорском государственном университете. 5. 6 Рецензия на дипломную работу представляется рецензентом в написанном виде с заверенной подписью за 1-2 дня до защиты квалификационной (дипломной) работы. 5. 7 Защита квалификационной (дипломной) работы осуществляется в специально назначенные сроки за два-три дня до начала государственных экзаменов. 5. 8 Процедура защиты осуществляется следующим образом: § на защите студент-дипломник в форме доклада (который должен быть заранее специально написан или напечатан) излагает содержание своей работы (см. п. 5.2). На выступление студенту-дипломнику отводится до 15 минут; § затем студент отвечает на заданные ему вопросы; § затем слово предоставляется рецензенту (если он присутствует на защите). Если рецензент отсутствует, то председатель или его заместитель зачитывает рецензию; § при наличии замечаний со стороны рецензента, студент на них отвечает; § затем слово предоставляется научному руководителю для характеристики личности студента, качества и характера его исследовательской деятельности в ходе написания квалификационной (дипломной) работы; § затем слово предоставляется желающим высказаться членам ГАК и другим присутствующим на защите преподавателям; § после этого члены ГАК обсуждают защиту, утверждают оценку и объявляют результаты защищавшемуся студенту 5. 9 Обсуждение оценки квалификационной (дипломной) работы осуществляется сразу же после защиты каждой очередной работы. Оценка утверждается открытым голосованием членами ГАК и тут же объявляется защищавшемуся студенту.
5. 10 В состав экзаменационной комиссии входят: председатель ГАК, члены ГАК, научный руководитель и, желательно, рецензент. В случае отсутствия рецензента, рецензия зачитывается научным руководителем или одним из членов ГАК.
Зав. кафедрой ПН и СО Т. Ф. Орехова. Образец оформления титульного листа дипломной работы МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИК НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Отделение «Педагог-валеолог»
Кафедра педагогики начального и специального образования ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА (Дипломная работа по педагогике)
Выполнила студентка IV курса ОЗО (4 г. о.) отделения «Педагогическая валеология» Устюжина Татьяна Александровна Научный руководитель: Исакова Т.Г., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики начального и специального образования.
Магнитогорск Образец оформления титульного листа квалификационной работы
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИК НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Отделение «Учитель начальных классов»
Кафедра педагогики начального и специального образования ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «ОБРАЗА-Я» УЧЕНИКА ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИТУАЦИИ УСПЕХА (Квалификационная работа по педагогике и психологии)
Выполнила студентка IV курса ОЗО (4 г.) отделения «Педагог-валеолог» Петрова Ирина Васильевна Научный руководитель: Кружилина Т.В., доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики начального и специального образования
Магнитогорск
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|