Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Семейного центра реабилитации»




Название: социальный проект «Модель службы социального консультирования клиентов семейного центра реабилитации детей с ОВЗ (синдром аутизма)»

Краткая характеристика: социальный проект, разрабатываемый студентами, это письменная работа, которая включает несколько разделов в объёме до 15 страниц. Эти работы приобретают особую актуальность для практики социальных служб. Разработка и умелое использование социальных технологий, форм и методов работы, современных социальных ресурсов позволит оптимизировать работу социальных служб в конкретном регионе. Проект решает следующие задачи:

1) освоение практики социальной работы;

2) работа с учебными и методическими пособиями библиотеки СГГУ, региональных центров социального консультирования;

3) поиск возможностей участвовать в работе социальной лаборатории СГГУ, реализующей социальные проекты;

4) предложение включиться в научную исследовательскую деятель­ность по определению социальных феноменов;

5) приобщение к деятельности социальных организаций и учреж­дений системы социальной защиты семьи с ребёнком с ОВЗ г.Севастополя, Крыма и РФ.

Содержание и оформление социального проекта включает последовательность по страницам: 1) титульный лист как у реферата (тема проекта, автор) – 1 стр.; 2) содержание (план проекта, его части, разделы) – 2 стр.; 3) цель, задачи, сроки, вид проекта – 3 стр. 4) введение (актуальность проекта) – 4 стр.; 5) социальные проблемы указанной группы клиентов – 5 стр.; 6) нормативная часть проекта – законы, защищающие данную категорию – 6-7 стр.; 5) теоретическая часть – вид рекомендуемого консультирования для данной группы клиентов – 8-9 стр.; 6) процедурная часть: модель практической работы консультанта (принципы, этапы, критерии эффективности) – 10-11 стр.; 7) партнёры социального консультирования – 12 стр.; 8) заключение – эффективность данной модели социального консультирования в виде списка (1-8 позиций); 8) список использованных источников (в начале по списку теоретические источники, в конце – нормативные, в самом конце – Интернет-источники)

Образец оформления библиографического списка:

 

1. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики. Серия «Инклюзивное образование»: Методическое пособие / Под ред. С.В. Алёхиной. – М., 2013 (В пособии представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики, прошедшая апробацию на базе Государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 2043 Северного окружного управления образования).

2. Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях. Серия «Инклюзивное образование»:
Методический сборник / Под ред. С.В. Алёхиной. – М., 2013. (Методический сборник подготовлен в рамках пилотного проекта Департамента образования города Москвы, выполненного на базе ГБОУ СОШ № 305 Северо-Восточного окружного управления образования).

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...