Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Менеджмент гастрольной деятельности




 

Гастроли - концертная программа, проводимая за пределами города, области, края, республики, длительностью пребывания коллектива более суток Цель гастрольных программ формирование благоприятных условий для создания пропаганды, распространения и популяризация исполнительского искусства артистов, а также оптимального финансового результата, эффективного концертного обслуживания населения.

Главными фигурантами концертной деятельности являются: с одной стороны, артист в лице его агента, тур-менеджера или промоутера. С другой стороны - принимающая сторона, которая берет на себя всю ответственность за концерт, - это концертное агентство.

Артисты - концертные исполнители имеют сегодня достаточно широкие возможности для выбора организаций, через которые они могут осуществлять концертную деятельность. В числе этих организаций немаловажную роль занимают различные промоутерские фирмы, филармонии и концертные агентства.

Целью деятельности концертных агентств является:

получение максимальной прибыли посредствам предпринимательской деятельности, осуществляемой предприятием;

расширение рынка творческих проектов и услуг;

маркетинговые цели (выявление интересов и потребностей зрительской аудитории) и планирование деятельности на основе этих данных.

Концерты, в рамках гастрольной деятельности, проходят на условиях полной предоплаты представителям артиста, за оказание концертных услуг. Организационные затраты агентства - гонорар артиста, стоимость авиабилетов, гостиницы, при необходимости оформление визы, авиа транспортировка груза артиста. Концертное агентство несет расходы по оплате местного питания артиста, автотранспорт, при необходимости переводчика, охраны и другого обслуживающего персонала. Организатор оплачивает аренду зала, света, звука, а также работу персонала на площадке, рекламу на радио, ТВ, в Интернете, наружные щиты, берет на себя расходы по печати и распространению афиш, билетов, флаеров, расходы по страхованию, отчисления в РАО и все иные непредвиденные обстоятельства. Уровень затрат также зависит и от условий переезда (железная дорога, авто или авиа транспорт). Агентское вознаграждение составляет 10% от общей сметы комплекса мероприятий по организации гастрольных концертов. Продажа билетов по сформированной цене - вполне оправданный риск для предприятия. Она зависит от факторов популярности артиста и успеха рекламной кампании. Особое внимание агентство уделяет поиску спонсоров, продаже билетов, их распространению.

В работе концертного агентства по организации гастролей можно выделить следующие аспекты деятельности:

Организационный аспект: аренда и художественное оформление концертных помещений; установка звуковой, музыкальной и технической аппаратуры (согласно техническому райдеру), расписание репетиций и саун-чеков, подбор вспомогательной группы (менеджеры, визажисты, стилисты, персональная охрана), а также создание бытовых условий для исполнителя и других членов гастрольного тура. Аккредитация журналистов различных ТВ каналов.

Маркетинговый аспект: выявление процента потенциальной зрительской аудитории, исследование востребованности данного исполнителя или группы, организация рекламной кампании, подготовка афиш и видео ролика, проведение пресс-конференций, организация акций по связям с общественностью и т.д. организация каналов распространения билетов.

Финансовый аспект: формирование бюджета гастрольного тура, поиск генеральных, официальных и медиа спонсоров. Подготовка коммерческих предложений для данной категории организаций.

Нормативно-правовой аспект: заключение договора с представителями эстрадного исполнителя и выполнения договорных обязательств.

Условия развития и выживания негосударственных театров

 

Негосударственные театр, театральная организация - театр, театральная организация, созданные субъектами гражданского права без участия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

Негосударственные коммерческие и некоммерческие театры и театральные организации наравне с государственными и муниципальными некоммерческими театрами и театральными организациями имеют право участвовать в объявляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления конкурсах, а также получать субвенции на проведение льготной ценовой политики по отношению к социально незащищенным слоям населения, на другие цели, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Негосударственным некоммерческим театрам и театральным организациям наряду с государственными и муниципальными некоммерческими театрами и театральными организациями могут предоставляться налоговые и иные льготы; они могут освобождаться от платы за пользование имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности; на них могут распространяться тарифы на коммунальные услуги, установленные для населения.

Управление негосударственными коммерческими и некоммерческими театрами и театральными организациями осуществляется в порядке, предусмотренном их учредительными документами и гражданским законодательством Российской Федерации.


Заключение

 

Итак, можно сделать следующие выводы.

Театр - это организация, основной деятельностью которой является создание и публичный показ в живом исполнении театральных постановок, других представлений.

Выделяют основные виды театров: драматический, оперный, музыкальный, народный, театр кукол.

Целью деятельности театра является развитие театрального искусства, формирование и удовлетворение потребностей населения в сценическом искусстве. Финансирование государственных и муниципальных некоммерческих театров осуществляется из соответствующих бюджетов, а также из внебюджетных источников.

Персонал театра:

) артистически - творческий персонал претендует на управление репертуаром, распределение ролей и другими формами участия собственно в творческом процессе, создавая так называемый "художественный совет";

) обслуживающий персонал не принимает участия в деятельности художественного совета, но может потребовать участия в управлении хозяйственно - экономическими вопросами жизнедеятельности театра, добиваясь создания "совета трудового коллектива".

Гастроли - концертная программа, проводимая за пределами города, области, края, республики, длительностью пребывания коллектива более суток Цель гастрольных программ формирование благоприятных условий для создания пропаганды, распространения и популяризация исполнительского искусства артистов, а также оптимального финансового результата, эффективного концертного обслуживания населения.

Негосударственным театрам могут предоставляться налоговые и иные льготы; они могут освобождаться от платы за пользование имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности; на них могут распространяться тарифы на коммунальные услуги, установленные для населения.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...