Какие основные функции Многофункциональных центров?
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Что такое Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и где он находится?
Отдел предоставления услуг № 2 по г. Петрозаводску (Калинина, д.1), отдел предоставления услуг № 4 по Кондопожскому району (Кондопога, ул. Пролетарская, д.20), удаленное окно отдела предоставления услуг № 4 в Янишпольском сельском поселении. Какой график работы в МФЦ? Ответ: В соответствии с Постановлением правительства 1376 прием заявителей в многофункциональном центре осуществляется не менее 5 дней в неделю. График (режим) работы многофункционального центра предусматривает возможность обращения за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время, до 20.00, и не менее чем в один из выходных дней (суббота, воскресенье). Поэтому сегодня, придерживаясь норм законодательства, МФЦ работает с 8 утра до 8 вечера с понедельника по пятницу, с 9 до 15 в субботу. Обращаем Ваше внимание на то, что последний номерок выдаётся за 30 минут до окончания рабочего дня, по услугам Росреестра количество номерков ограничено и расчет времени приёма происходит в зависимости от количества объектов и заявителей, в связи с чем, при обращении за услугой в конце рабочего дня в приёме документов может быть отказано!
Какой номер телефона call-центра МФЦ Карелии?
Факс (8142)59-44-29
Цель создания Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг?
Кроме того, создание сети многофункциональных центров существенно ограничивает взаимодействие граждан непосредственно с органами исполнительной власти при получении государственных и муниципальных услуг, что позволит снизить коррупционную составляющую в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг. Какие основные функции Многофункциональных центров? Ответ: В соответствии с Федеральным законом
- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, - представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями; - информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах; - взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, - выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Ответ: В соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации № 1376 от 22.12.2012 г. «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» МФЦ осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг. Прием заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, копирование и сканирование документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, в многофункциональном центре осуществляются бесплатно.
В многофункциональном центре обеспечиваются: - бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций); - Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны): а) сектор информирования и ожидания; б) сектор приема заявителей. В секторе информирования и ожидания размещены информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг. В МФЦ организовано информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Для удобства заявителей в МФЦ организована электронная система управления очередью. На территории, прилегающей к многофункциональному центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов. При предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах обеспечиваются следующие условия обслуживания заявителей: а) обращение заявителей в многофункциональный центр осуществляется в том числе по предварительной записи. По техническим причинам на сегодняшний день не осуществляется предварительная запись только по услугам Росреестра и Кадастра. В ближайшее время данный недочет планируется исправить, о чем дополнительно будет сообщено. б) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут; в) прием заявителей в многофункциональном центре осуществляется не менее 5 дней в неделю.
СТРАНИЧКА ИСТОРИИ МФЦ КАРЕЛИИ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|