Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности




Формирование системы качества товара на предприятии может быть основано на трех направлениях хозяйствования [5]: обеспечения качества, управления качеством и улучшения качества.

Обеспечение качества, в соответствии со стандартом ИСО-9000, можно определить как совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, создающих необходимые условия для выполнения каждого этапа жизненного цикла товара таким образом, чтобы продукция удовлетворяла определенным требованиям по качеству.

Управление качеством - это управление технологическими процессами, выявление различного рода несоответствий в продукции, производстве или самой системе качества и устранение не только выявленных несоответствий, но и причин их возникновения.

Улучшение качества - это постоянная управленческая деятельность предприятия, направленная на повышение технического уровня продукции, качества ее изготовления, совершенствование элементов производства и самой системы качества предприятия.

Система качества предприятия должна учитывать также и оценку конкурентоспособности производимой продукции. Конкурентоспособность товара - это возможность конкурировать на равных с товарами - аналогами на рынке и приносить его производителю достаточную прибыль. Подробная схема оценки конкурентоспособности товара представлена в работе [6].


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Туфли (от голландского "тапка", toffel) - обувь, закрывающая ногу не выше щиколотки.

новый товар упаковка обувь

Рис. 2

 

Туфли на высоченных шпильках обязательный элемент образа роскошной сексапилки, но зачастую именно высокий каблук - причина крокодильих слез очаровательных дамочек. Фригидность, варикозное расширение вен, проблемы с позвоночником, многочисленные ушибы, переломы, вывихи - вот такой роскошный "букетик" болезней преподносит обожаемая Шпилька своей хозяюшке. Тенденции и направления моды меняются с такой поразительной быстротой, что порою голова, идёт кругом. Однако, во всём в том числе и в выборе обуви есть неизменные критерии (фасон, материал и цвет) для составления необходимой коллекции.

Технологические свойства обуви:

Верх обуви - система из скрепленных между собой деталей обуви, покрывающая верхнюю часть стопы.

Заготовка верха обуви - комплект соединенных особым образом деталей верха обуви, подготовленный к формованию и сборке изделия.

Наружные детали верха обуви:

Носок - наружная деталь верха обуви, закрывающая тыльную поверхность пальцев стопы;

Союзка - наружная деталь верха обуви, закрывающая тыльную поверхность плюсны стопы;

Овальная вставка - наружная деталь заготовки верха обуви, применяемая в конструкции типа мокасин;

Задинка - наружная деталь верха обуви, закрывающая пяточную часть стопы;

Обтяжка - наружная деталь верха обуви, закрывающая боковую и фронтальную поверхность каблука или торец платформы;

Внутренние детали верха обуви:

Карман - внутренняя деталь верха обуви, расположенная в пяточной части заготовки для размещения соответственно задника и подноска;

Штаферка - внутренняя деталь верха обуви применяемая для укрепления верхнего канта заготовки;

Вкладная стелька - внутренняя деталь верха обуви, по форме соответствующая по форме основной стельке. Служит для улучшения эстетических, комфортных и гигиенических свойств обуви;

Вкладная полустелька - внутренняя деталь верха обуви, соответствующая по форме пяточно-геленочной части основной стельки и выполняющая функции вкладной стельки;

Подпяточник - соответствующая по форме пяточной части основной стельки внутренняя деталь верха обуви, выполняющая функции вкладной стельки.

Подкладка обуви - комплект внутренних деталей верха обуви, предназначенных для повышения гигиенических, теплозащитных свойств, формоустойчивости обуви и изоляции ноги от швов наружных деталей.

Промежуточные детали:

Межподкладка комплект промежуточных деталей верха обуви, применяемых для повышения ее формоустойчивости;

Подносок - промежуточная деталь, устанавливаемая в носочной части, для сохранения ее формы;

Задник - внутренняя или промежуточная деталь, расположенная в пяточной части. Необходима для сохранения формы обуви;

Геленок (супинатор) - металлическая фигурная пластина, закрепляемая между основной стелькой и подошвой для создания необходимой жесткости и упругости в геленочной части обуви.

Детали низа обуви:

Основная стелька - внутренняя деталь низа обуви, к которой прикрепляют затяжную кромку заготовки верха и детали низа обуви;

Подошва - основная наружная деталь низа обуви, расположенная под всей планетарной поверхностью стопы;

Подошва с язычком - подошва, у которой зауженная пяточная часть в готовой обуви заходит под каблук;

Подошва с крокулем - подошва, пяточная часть которой имеет форму фронтальной поверхности каблука;

Профилированная подошва - формованная подошва, имеющая разную толщину в различных участках;

Формованная подошва - подошва, которая изготавливается методом формования в прессах;

Накладка - наружная деталь низа обуви, скрепляемая с нижней частью подошвы по всей поверхности или в носочно-пучковой части для повышения противоскользящих, теплозащитных свойств и износостойкости изделия.

Рант (бизик) - наружная деталь обуви, скрепляющая стельку с подошвой и верхом;

Каблук - наружная деталь низа обуви, применяемая для подъема пяточной части стопы на определенную высоту.

Методы крепления обуви:

Способы прикрепления низа обви к верху с помощью винтов, гвоздей, шпилек, ниток, клея.

Подошву прикрепляют к верху обуви и стельке, ранту, обтяжке платформы.

Разделяют следующие группы крепления:

Химические - клеевой, горячей вулканизации, литьевой;

Механические - ниточные и винтово-гвоздевые;

Комбинированные.

К ниточным методам относят: рантовый, рантово-прошивной, рантово-скобочный, строчечно-рантовый, полусандальный, сандальный, прошивной, бортовой и др.

К комбинированным - рантоклеевой, строчечно-литьевой, штробельный, "калифорния" и др.

Основные материалы, применяемые для верха и низа обуви:

Шевро - кожа хромового дубления, выработанная из козлины;

Шеврет - кожа хромового дубления, выработанная из овчины;

Замша - кожа жирового дубления, выработанная из оленьего опойка или овчины.

Опоек - шкура теленка, не освоившего растительную пищу, с первичным волосяным покровом, независимо от массы;

Овчина - шкура овец.

Нубук - ворсистая кожа хромового дубления с подшливованной мелкозернистыми абразивными материалами лицевой поверхностью.

Напплак - особо тонкая лакированная кожа повышенной эластичности, выработанная из шкур крупного рогатого скота.

Материалы подошвы:

Кожволон - подошвенная резина с аналогичными коже твердостью, толщиной, пластичностью.

Эластомер - высокомолекулярное соединение с высокой пластичностью

Полиуретан - синтетический материал отличающийся легкостью и эластичностью.

ПВХ - поливинилхлорид - эластичный, пористый, легкий, в основном применяется в летней обуви.

Резина обувная - эластичный материал, образующийся в результате вулканизации каучука. Различают пористые и непористые.

 

Рис. 3

 

С каждым новым модным сезоном мы не перестаем удивляться смелым и креативным дизайнерским идеям в современном мире обуви. Все больше наблюдается тенденция к созданию обуви будущего: эти модели отличаются необыкновенной, зачастую абсурдной, формой, они совсем не похожи на ту обувь, к которой мы привыкли, выглядят нелепо и кажутся очень не удобными и не практичными в носке.

Наша компания представляет Вашему вниманию ТУФЛИ-ТРАНСФОРМЕРЫ 2009. Туфли данной коллекции сделаны, несомненно, из высококачественной кожи и замши, представленные модели имеют разную цветовую гамму и фактуру, отличаются многообразием своих форм и стилей. И по цене доступны единицам.

Туфли-трансформеры 2009, которые нажатием кнопки превращаются из стильных лодочек в "тапочки", созданы специально для представительниц прекрасного пола, вынужденных водить машину, например, добираясь из дому на работу. Каблуки-шпильки можно спрятать внутрь лодочки, когда их хозяйка садится за руль автомобиля, а затем вновь превратить в деталь гламурного туалета.


Рис. 4 - Туфли 2009

 

Представители нашей компании отмечает: "Когда дело касается управления автомобилем, созданные туфли - самый удачный выбор".

Туфли для женщин-водителей

Езда в обуви с узким и тонким каблуком и не удобна, и очень опасна. По данным исследований, 15% женщин признались, что попадали в аварии по причине того, что в такой обуви крайне сложно плотно нажать на педаль или совершить быстрый маневр.

Представители обоих полов сходятся во мнении, что высокий тонкий каблук или шпилька делают ноги стройнее, а их обладательницу привлекательнее. Слабый пол при этом знает, что в туфлях с каблуками ступни сдавлены как в тисках, походка не столько сексуальная, сколько шаткая, и вообще - каждый шаг грозит вывихом лодыжки. Первоначально каблук имеет высоту чуть больше восьми сантиметров. Но, как говорится, "лёгким движением" он превращается в аккуратный маленький каблучок высотой всего три сантиметра. Каблуки трансформируются очень просто в течение каких-то трёх секунд, и при этом не нужно прилагать каких-либо физических усилий. Достаточно на что-нибудь сесть или просто опереться на стену. Если обладательница туфель захочет уменьшить высоту каблука, ей будет необходимо всего лишь нажать на кнопочку. Сейчас средняя стоимость одной пары составляет около 500 грн.


Рис. 5

 

Дело в том, что здесь не просто складывается шпилька (убирается в паз в подошве), но и заметно меняется профиль самой подошвы. Так что в сложенном положении эти туфли действительно превращаются в плоские "лодочки", удобные для работы с педалями авто, а в разложенном, становятся стильной обувкой.

 

Рис. 6

 

Сегмент рынка.

Под понятием сегмент рынка понимается - особым образом выделенная часть рынка по группе потребителей, продуктов или предприятий, которые обладают определенными признаками. Наш товар относиться к такому типу сегментации, как концентрованный маркетинг. Так как к концентрированный маркетинг направляет работу только на одном сегменте рынка на одну группу потребителей, а в нашем случае эта одна группа потребителей -женщины.

АНКЕТА

Уважаемый респондент, просим Вас принять участие в социальном анкетировании и ответить на данные нам вопросы

. Укажите Ваш пол

А) мужской Б) женский

. Укажите Вашу возрастную категорию

А) 15-25 лет Б) 25-45 лет В) 45 и свыше

. Какую Вы обувь предпочитаете?

А) спортивную Б) классическую

. Как часто Вы носите обувь на каблуке?

А) ежедневно Б) иногда В) редко

.Возникает ли у Вас желание сменить обувь на каблуке на более удобную?

А) да, часто Б) да, иногда В) нет

. Попадали ли Вы когда-нибудь в экстренную ситуацию, в которой срочно нужно было сменить обувь?

А) да, часто Б) да, иногда В) нет, некогда

. Как Вы относитесь к такому ноу-хау, как туфли, которые могут трансформироваться?

А) положительно Б) отрицательно

Спасибо за внимание!


ВЫВОДЫ

 

В современной экономике создание и производство нового товара является решающими для процветания фирмы. Благодаря непрерывному потоку сменяющих друг друга товаров-новинок фирма сохраняет свое место на рынке, только новинки позволяют фирме уверенно завоевывать новые рынки.

В настоящей работе в обобщенной форме даются основные этапы разработки нового товара, и подчеркивается важность правильной стратегии фирмы в процессе продвижения от идеи к продукту. По мере этого продвижения количество идей с каждым этапом уменьшается, а уровень затрат и сложность работ возрастают. После выдвижения и фильтрации идей, проверки восприятия покупателями замысла товара проводится экономический анализ, опирающийся на прогнозы спроса, издержек, предполагаемых капитальных вложений и ожидаемых прибылей. После пробного маркетинга при наличии замечаний, не отвергающих полностью идею товара, проводится его доработка. Корректируются мероприятия комплекса маркетинга, и организуется коммерческое производство товара. В процессе производства необходимо пристальное внимание уделять качеству товара и его повышению, что сказывается на его реализации и конкурентоспособности. Для повышения конкурентоспособности существует и ряд дополнительных методов. Хороший экономический эффект может принести и сокращение времени на разработку товара, но только при грамотном и тщательном планировании и изучении рынка. В практической части мы создали новый товар, такой как туфли - трансформеры. В этой работе мы описали его характеристику, свойства, сегментацию рынка и общие ее характеристики, и по конце работы мы провели анкетирования. Которое показало, что большинство женщин все таки хотели бы приобрести такие туфли - трансформеры.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Киев Ком, 2006.

. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2006.

. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.

. Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара. Одесса: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 2004.

. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2006.

. Завьялов П.С. Экспортная товарная политика предприятий // Маркетинг, №3, 2005, с. 17-19.

. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в Украине и за рубежом, 2006, № 1, С. 3-27.

. Попов Е.В. Продвижение товара. Киев: Наука, 2006.

. Маркетинг Дж.Р. Эванс, Б. Берман, М., " Экономика", 2003.

. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник. - М.: Экономика, 2000.

. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.: КНОРУС, 2005.

. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб.: «Два ТрИ», 2004.

. Годин А.М. Маркетинг: учебник. - М.: ИТК «Дашков и К», 2005.

. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2006.

. Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. - К.: «София», 2004.

. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2005.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...