Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основная информация об управлении чувствительной информацией

Яндекс, Рамблер, Апорт, ВебАльта,Черепаха, NIgma.

5. Гугл, Yahoo, AltaVista

6. Google, Yahoo, Яндекс, Mail.RU

7. Операторами расширенного поиска являются слова и символы запроса, с помощью которых при поиске Gmail выполняются определенные действия. Такие операторы позволяют быстро и точно найти то, что нужно. Их также можно использовать при создании фильтров для автоматической сортировки входящих писем. Ниже перечислены самые полезные операторы.

Воспользоваться операторами расширенного поиска также можно, нажав на ссылку. Показать параметры поиска под полем поиска Gmail.

Оператор Описание Примеры
from: Используется для указания отправителя Пример: from:Света Значение: письма от Светы
to: Используется для указания получателя Пример: to:Денис Значение: все письма, отправленные Денису (вами или кем-то еще)
subject: Поиск слов в строке темы Пример: subject:ужин Значение: письма, в теме которых содержится слово "ужин"
OR Поиск писем, соответствующих условию A или условию B* * Оператор OR должен быть введен заглавными буквами. Пример: from:Света OR from:Денис Значение: письма от Светы или от Дениса
- (дефис) Используется для исключения писем из поиска Пример: ужин – фильм Значение: письма, содержащие слово "ужин", но не содержащие слово "фильм"
label: Поиск писем по ярлыку* * Оператора для поиска писем без ярлыка не существует. Пример: from:Света label:друзья Значение: письма от Светы с ярлыком "друзья" Пример: from:Денис label:моя-семья Значение: письма от Дениса с ярлыком "Моя семья"
has:attachment Поиск писем с приложениями Пример: from:Денис has:attachment Значение: письма от Дениса, содержащие приложения
list: Поиск писем из списка рассылки Пример: list:info@primer.ru Значение: письма с фразой info@primer.ru в заголовках, отправленные данному списку или полученные от него
filename: Поиск приложения по названию или типу файла Пример: filename:zadaniyapofizike.txt Значение: письма с приложением под названием "zadaniyapofizike.txt"

8. Релевантность - это ссылка на сайт, который отражает тематику поиска (Referats.RU), то есть степень соответствия запросу. Это достигается тем, что проверяется, сколько раз заданное словосочетание встречается на отобранных страничках; проверяется расстояние между словами; анализируется количество ссылок на данную страницу; смотрится, каким шрифтом (стилем) набрана на странице искомая фраза; ну и оценивается возраст сайта.

9. Документация миротворческих операций, как и любая другая документация, должна быть защищена для обеспечения ее доступности и сохранения ее целостности (т.е. без изменений). Информационное содержание некоторой документации означает, что она должна защищаться дополнительными способами ввиду ее чувствительности или конфиденциальности.

Основная информация об управлении чувствительной информацией

  • Документация может содержать чувствительную информацию, и в этом случае она должна быть соответствующим образом маркирована (или снабжена меткой) и защищена.
  • Существуют различные степени чувствительности, указываемые тремя видами классификации секретности (СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНО, КОНФИДЕНЦИАЛЬНО и НЕСЕКРЕТНО).
  • Существуют другие показатели типа чувствительности, указываемые пятью маркерами чувствительности (конфиденциальное коммерческое предложение, лично в руки, правительственный/внешний источник, частная информация, жизненно важная).
  • Весь штат обязан маркировать чувствительную информацию в соответствии с руководящими указаниями для защиты чувствительной информации.

 

10. Избирательность – возможность определять или обнаруживать искомый компонент, в присутствии иной информации.

11. К поведенческим факторам, на которые ориентируются поисковая система можно также отнести следующее:

- продвигаемая страница должна быть лучшим ответом на запрос;

- сайт должен стабильно функционировать, посещаемость сайта относительно других сайтов той же тематики;

- сайт должен быть удобным и внушать доверие пользовтелю;

- сниппет должен быть масксимально привлекательным для пользователя поиска;

12. Иногда нужны результаты поиска, содержащие точное словосочетание. В этом случае просто возьмите условия поиска в кавычки.

«Белеет парус одинокий» - поиск в гугле

Поиск по словосочетанию особенно эффективен при поиске имен собственных ("Иван Грозный"), цитат ("белеет парус одинокий ") или популярных высказываний ("Счастливые часов не наблюдают").

 

 

13.

14. В Интернете сейчас содержится более 550 миллиардов документов. Общее же число страниц, проиндексированных всеми поисковыми машинами, превышает миллиард.

15. Индексация – это процедура автоматического создания базы данных, в которой хранятся ключевые слова, аннотации документов и доменные адреса, по которым размещены эти документы. В базе данных каждому документу ставится в соответствие свой набор ключевых слов и доменных адресов.

Рубрикация — помещение документа в соответствующий раздел (подраздел, рубрику), которое, как правило, производится вручную специалистами (модераторами, аналитиками) или авторами разработанных документов. Разработчиков Web-страниц иногда называют владельцами ресурсов или Web-дизайнерами.

При поиске информации ПС может делать две ошибки: пропускать (не отбирать) нужные пользователю документы и, наоборот, отбирать (присылать) посторонние документы (мусор, информационный шум). Эти ошибки, совершаемые автоматическими ПС, описываются терминами «избирательность» и «чувствительность».

 

Лабораторная работа №3

Электронная почта

1.E-mai, Web-mail

2.E-mai, Web-mail

3.

4.

5.Перечислим основные возможности почтовых ящиков. По этим характеристикам можно сравнивать между собой различные почтовые серверы:

сортировка сообщений (например, по дате поступления письма в почтовый ящик или по указанной в письме теме);

группировка —перемещение писем в различные папки (входящие, исходящие, черновики);

фильтрация (удаление нежелательных сообщений, блокировка спама, перемещение сообщения, отобранного по особым условиям, в заранее определенную папку, возможность создания «черного списка»);

цитирование пришедших писем при ответе на них;

настройка интерфейса (выбор желаемого цвета фона и шрифта, изменение количества отображаемых на одной странице заголовков пришедших писем, варьирование числа символов в строке, автоматическое формирование стандартной подписи или обращения). При формировании подписи, которая завершает письмо, можно указать свой домашний или рабочий адрес, номера телефонов, факсов, пейджеров, ICQ, Odigo, доменные адреса домашних страниц и т. п.;

дополнительный сервис (календарь, новости, пейджер, органайзер — блокнот с расписанием важных дел, отправка почты в заданный день и час);

— создание адресной книги, в которую заносятся часто используемые адреса;

настройка безопасности (запрещение запоминания логина и пароля, отказ от использования cookie, требование обнаруживать двух и более пользователей, работающих одновременно под одним учетным именем, показ IP-адреса пользователя, который последним работал с данным почтовым ящиком, запрещение кэширования просмотренных страниц, а значит, и запрещение отображения недавно просмотренных писем);

криптографическая защита сообщений (www.360.ru);

автоответчик — программа, с помощью которой в ответ на входящее письмо из почтового ящика поступает сообщение, составленное по определенному шаблону. Включать автоответчик удобно в тот момент, когда владелец почтового ящика находится в длительном отпуске и в данный момент времени не может ответить лично;

сбор почты — возможность собирать сообщения, поступившие в разные почтовые ящики, в одно место — в один почтовый ящик. При этом почтовые ящики должны поддерживать протокол POP3. По-другому эта процедура называется: обслуживание внешних почтовых ящиков;

пересылка поступивших сообщений без изменений на другой адрес (форвардинг или перенаправление);

оповещение (уведомление) пользователя о поступлении (приходе) нового сообщения в почтовый ящик (для приема уведомлений могут использоваться сотовый телефон, пейджер, Интернет-пейджеры ICQ и Odigo, другие электронные почтовые ящики);

— передача информации в почтовый ящик с помощью телефона (www.telemail.ru);

— передача информации из почтового ящика на сотовый телефон (протокол WAP), пейджер, ICQ, службу коротких сообщений (SMS);

чтение входящей электронной почты по телефону с использованием технологии синтеза речи (tex-to-speech).

6..Вот 10 самых серьезных проблем согласно данным компаний:

1. Количество спама в сообщениях меньше;

2. Большой объем приложений к электронным письмам, а архив уменьшает объем;

3. Отправка/получение работниками писем с непристойным содержанием, возможность ставить код;

4. Низкая вероятность потери информации при отправке секретных данных по электронной почте или через систему мгновенных сообщений;

5. Отправка работниками секретных данных по электронной почте или через систему мгновенных сообщений, с использованием кода

 

 

7. SMTP (S imple M ail T ransfer P rotocol — простой протокол пересылки почты) — протокол используется для передачи исходящих сообщений электронной почты.

POP (P ost O ffice P rotocol — протокол почтового отделения) — протокол используется для приема сообщений электронной почты (последняя версия POP3). Почтовые клиенты, работающие по этому протоколу, автоматически забирают на свой компьютер письма, находящиеся на почтовом сервере.

 

8. Спам (англ. spam) — массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать.

Самый надёжный способ борьбы со спамом — не позволить спамерам узнать электронный адрес. Это трудная задача, но некоторые меры предосторожности можно предпринять.

§ Не следует публиковать свой адрес на общедоступных сайтах.

§ Если по каким-то причинам адрес электронной почты приходится публиковать, его можно закодировать наподобие «u_s_e_r_(a)_d_o_m_a_i_n_._n_e_t». Спамеры используют специальные программы для сканирования сайтов и сбора почтовых адресов, поэтому даже такая маскировка адреса может помочь. Следует помнить, однако, что в самых простых случаях «закодированный» адрес сможет распознать и программа. К тому же, это создает неудобства не только для спамеров, но и для обычных пользователей.

§ Большинство публичных сайтов не публикует адреса электронной почты зарегистрированных пользователей, но даёт возможность отправить сообщение по нику. Реальный адрес подставляется сервером из профиля пользователя, и другим пользователям невидим.

§ Адрес можно представить в виде картинки. Существуют онлайн-службы, делающие это автоматически (однако, не следует забывать, что некоторые из этих служб могут сами собирать и продавать введенные пользователями почтовые адреса). Кроме того, это можно сделать в любом графическом редакторе [1] или просто написать электронный адрес от руки и сфотографировать.

§ На web-страницах адреса электронной почты можно кодировать при помощи JavaScript.

§ Можно завести специальный ящик для регистрации в службах, не вызывающих особого доверия, и не использовать его для обычной работы. Существуют даже службы, выдающие одноразовые адреса электронной почты специально для того, чтобы указывать их в сомнительных случаях. Самая известная из них — mailinator.com.

§ Никогда не следует отвечать на спам или переходить по содержащимся в нём ссылкам, в том числе и по ссылкам, предназначенным якобы для отписки от рассылки. Такое действие подтвердит, что электронный адрес реально существует, активно используется, а его получатель читает спам, и приведёт к увеличению количества спама.

§ Факт загрузки картинок, включенных в письмо, при прочтении, может использоваться для проверки активности почтового адреса. Поэтому рекомендуется при запросе почтового клиента о разрешении загрузки картинки запрещать действие, если вы не уверены в отправителе.

§ Выбирая адрес электронной почты, следует, по возможности, остановиться на длинном и неудобном для угадывания имени. Так, имеется менее 12 миллионов имён, состоящих из не более 5 латинских букв. Даже если добавить цифры и символ подчерка, количество ников менее 70 миллионов. Спамер может отправить почту на все такие имена и отсеять те, с которых ему пришёл ответ «адресата не существует». Таким образом, желательно, чтобы имя было не короче 6 символов, а если в нём нет цифр — не короче 7 символов. Желательно также, чтобы имя не было словом в любом языке, включая распространённые имена собственные, а также записанные латиницей русские слова. В этом случае адрес может быть угадан путём перебора слов и комбинаций по словарю.

§ Можно время от времени менять свой адрес, но это связано с очевидными трудностями: нужно сообщить новый адрес людям, от которых хотелось бы получать почту.

§ Компании часто не публикуют свой адрес, вместо этого используя CGI для связи с пользователями.

9. Телеконференция (англ. teleconference) — совещание, участники которого территориально удалены друг от друга и которое осуществляется с использованием телекоммуникационных средств. Телеконференци подразделяются нааудиоконференции (с использованием средств передачи голоса) и видеоконференции (с использованием средств видеосвязи). Чаше всего телеконференции используют органы правительства.

Электронная почта – передача текстового сообщения

 

10. да

11. Может не работать приложение MIME, или отсутствие необходимых шрифтов.

12. Отличие этих понятий состоит в следующем. Предполагается, что E-mail работает с почтовыми клиентами: Outlook Express, NetscapeMessenger, The Bat!, Eudora, Pegasus Mail и др.

Web-mail работает по протоколу http и предполагает использование браузера для приема и передачи почтовых сообщений. В отличие от E-mail, сообщения автоматически не забираются с почтового сервера, а остаются там постоянно.

 

13. Скрытая копия (BCC). В этом поле записывают адрес абонента, который также получит копию данного письма, однако его адрес не будет известен ни одному абоненту циркулярной рассылки. Аббревиатура BCC происходит от английских слов B lind C arbon C opy — слепая копия под копирку. Это поле следует использовать в тех случаях, когда нужно защитить пользователей от возможной несанкционированной рассылки (спама). Корреспондент, получивший такое письмо, не будет знать адреса других участников рассылки и поэтому не сможет использовать адреса в неблаговидных целях.

14. Нажмите кнопку Создать сообщение (NewMessage) в основном окне OutlookExpress, поместите курсор в поле Кому: (To:) в окне создания нового сообщения.

- Щелкните по значку с изображением оторванного листка бумаги рядом со словом Кому:. Это действие вызовет появление диалогового окна (см. рис.), где можно легко выбрать получателей данного письма.

- Выберите из списка абонентов нужного человека и нажмите кнопку Кому -> (То->) в средней части окна.

-Аналогичным образом добавьте абонентов в полях Копия: (Cc:) или Скрытая: (Всс:), если необходимо разослать это письмо еще нескольким адресатам.

-Нажмите кнопку ОК, и выбранные адреса появятся в соответствующих полях заголовка нового письма.

-Теперь можно приступать к заполнению тела письма и его отправке, о чем мы уже рассказали ранее.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...