Железобетонные колонны двухветвевого сечения для одноэтажных производственных зданий высотой 15,6 - 18 м (серия 1.424.1-9, выпуск 0)
Железобетонные колонны ступенчатой формы со сплошным прямоугольным сечением надкрановой части и двухветвевым - подкрановой предназначены для применения в одно- и многопролетных одноэтажных зданиях, габаритные схемы которых представлены в таблице А4 приложения А. Колонны разработаны для условий применения в зданиях, оборудованных опорными электрическими мостовыми кранами грузоподъемностью от 20 до 50 т включительно легких (1К-3К), средних (4К, 5К) и тяжелых (6К, 7К) режимов работы, а также в бескрановых и в зданиях с подвесными кранами грузоподъемностью до 5 т включительно. Подкрановые конструкции приняты разрезными по типовым сериям: · железобетонные подкрановые балки длиной 6 м (высота балки 800 мм) или 12 м (высота балки 1200 мм) предусматриваются только для кранов грузоподъемностью 20 и 32 т с режимами работы не выше 5К (легкие и средние режимы) при пролете здания не более 24 м; · стальные подкрановые балки длиной 6 м (высота балки 700 или 900 мм в зависимости от грузоподъемности и режима работы крана) или 12 м (высота балки 1100 или 1300 мм). По всем продольным рядам колонн в середине деформационного отсека предусматривается установка стальных вертикальных связей. При шаге крайних колонн 6 м связи ставятся в двух соседних шагах. В крановых зданиях устанавливаются двухплоскостные связи в пределах подкрановой части колонн. В пролетах 30 и 36 м в тех же шагах устанавливаются одноплоскостные связи и в надкрановой части. В зданиях без опорных мостовых кранов связи устанавливаются на всю высоту колонн в два яруса (верхний ярус одноплоскостной). При шаге крайних колонн 6 м предусмотрены одноплоскостные связи. При высоте стропильных конструкций на опоре более 0,9 м по верху колонн ставятся связевые распорки. В пролетах 24 м оборудованных опорными мостовыми кранами при наличии по ряду колонн железобетонных подстропильных конструкций распорки не устанавливаются.
Привязка колонн к крайним продольным координационным осям принята: «0» - для колонн зданий без опорных мостовых кранов, устанавливаемых с шагом 6 м; «250» - для остальных колонн. Вид и параметры колонн представлены на рис. 6-13 и в табл. 9. Колонны изготавливаются из тяжелого бетона классов В22,5-В40.
Рисунок 6. Колонны крайних рядов для шага 6 м. Грузоподъемность кранов: 20 т (л., с., т.), 32 т (л., с.) 1. После грузоподъемности крана указаны режимы работы (л – легкий, с – средний, т – тяжелый). 2. Над колоннами указана их обобщенная марка, включающая номер типоразмера и высоту пролета в дм. Рисунок 7. Колонны крайних рядов для шага 6 м. Грузоподъемность кранов: 32 т (т.), 50 т (л., с., т.) 1. После грузоподъемности крана указаны режимы работы (л – легкий, с – средний, т – тяжелый). 2. Над колоннами указана их обобщенная марка, включающая номер типоразмера и высоту пролета в дм. Рисунок 8. Колонны крайних рядов для шага 12 м. Грузоподъемность кранов: 20 т (л., с., т.), 32 т (л., с.) 1. После грузоподъемности крана указаны режимы работы (л – легкий, с – средний, т – тяжелый). 2. Над колоннами указана их обобщенная марка, включающая номер типоразмера и высоту пролета в дм. Рисунок 9. Колонны крайних рядов для шага 12 м. Грузоподъемность кранов: 32 т (т.), 50 т (л., с., т.) 1. После грузоподъемности крана указаны режимы работы (л – легкий, с – средний, т – тяжелый). 2. Над колоннами указана их обобщенная марка, включающая номер типоразмера и высоту пролета в дм. Рисунок 10. Колонны средних рядов (шаг 12 м) при отсутствии по ряду железобетонных подстропильных конструкций. Грузоподъемность кранов: 20 т (л., с., т.), 32 т (л., с.). 1. После грузоподъемности крана указаны режимы работы (л – легкий, с – средний, т – тяжелый).
2. Над колоннами указана их обобщенная марка, включающая номер типоразмера и высоту пролета в дм. Рисунок 11. Колонны средних рядов (шаг 12 м) при отсутствии по ряду железобетонных подстропильных конструкций. Грузоподъемность кранов: 32 т (т.), 50 т (л., с., т.). 1. После грузоподъемности крана указаны режимы работы (л – легкий, с – средний, т – тяжелый). 2. Над колоннами указана их обобщенная марка, включающая номер типоразмера и высоту пролета в дм. Рисунок 12. Колонны средних рядов (шаг 12 м) при установленных по ряду железобетонных подстропильных конструкциях. Грузоподъемность кранов: 20 т (л., с., т.), 32 т (т.). 1. В скобках приведены размеры для случая применения подстропильных конструкций с высотой на опоре 700 мм. 2. После грузоподъемности крана указаны режимы работы (л – легкий, с – средний, т – тяжелый). 3. Над колоннами указана их обобщенная марка, включающая номер типоразмера и высоту пролета в дм. Рисунок 13. Колонны средних рядов (шаг 12 м) при установленных по ряду железобетонных подстропильных конструкциях. Грузоподъемность кранов: 32 т (т.), 50 т (л., с., т.). 1. В скобках приведены размеры для случая применения подстропильных конструкций с высотой на опоре 700 мм. 2. После грузоподъемности крана указаны режимы работы (л – легкий, с – средний, т – тяжелый). 3. Над колоннами указана их обобщенная марка, включающая номер типоразмера и высоту пролета в дм. Таблица 9. Веса двухветвевых колонн
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|