Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Концентрация, или искусство сосредоточения




 

Концентрацию, т.е. умение полностью сосредотачиваться на предмете, цели, образе или идее, можно без преувеличения назвать основой магии как таковой. Только оккультисты высоких степеней посвящения, десятилетиями развивавшие у себя т.н. «сверхъестественные» способности, могут пользоваться ими так же легко, как обычные люди – конечностями или органами чувств. Большинство же магов-практиков, даже понимая рассудком принципы магической работы, не ощущают даже третьего глаза, не говоря уже, например, о непосредственном восприятии мира через чакры. Именно для того, чтобы задействовать те скрытые ресурсы нашего организма и нашей личности, о природе которых мы имеем крайне смутное представление или не имеем никакого, и предназначена концентрация.

 

В момент максимального сосредоточения, когда воля человека подчинена лишь одному желанию или одной мысли, включается некая «инстинктивная», не зависящая от рассудка, мобилизация всех сил организма. Именно в таком состоянии люди удерживают на весу огромные тяжести, расправляются с превосходящим противником (феномен «берсерков» или одержимых), предсказывают будущее, читают мысли других… Как правило, в такое состояние люди входят, оказавшись в экстремальной ситуации, но есть и способы (глубоко индивидуальные в деталях), при помощи которых можно привести себя в состояние максимального сосредоточения по своей воле и достаточно быстро.

 

1) Визуализация. Одна из древнейших, если не древнейшая магическая методика. Связана с тем, что человек представляет желаемое или путь к желаемому таким образом, что стирается грань между воображением и реальностью, и концентрирующийся «видит» то, что представил, на самом деле. Классический пример – т.н. «осознанный энергетический вампиризм», когда человек, желая «выкачать» из окружающих силы, представляет эти силы в виде потоков энергии, выходящих из чужих тел и стремящихся к нему. Другой пример – т.н. «круг Уробороса», когда оккультисты, желающие во время ритуала действовать как единое целое, встают в круг, берутся за руки и представляют, как их энергии сливаются воедино и циркулируют по образовавшемуся кругу как змея, кусающая свой хвост.

 

2) Олицетворение. Облегчить концентрацию можно медиумическим способом, известным еще древним ариям. В ходе ритуала их верховный жрец закрывал глаза и, слушая текст заклинаний, которые читали остальные жрецы, визуализовывал образы богов и событий в сознании. Например, глаз жертвенного коня отождествлялся с солнцем. Для такого сосредоточения необходимо вызывать в сознании образы, рождающие эмоции, которые побуждают человека еще сильнее желать достижения цели, на которой он концентрируется.

 

3) Атрибутика. Подобные эмоции можно вызывать и при помощи внешней ритуальной обстановки. Например, логично в ритуале, связанном с уничтожением или разрушением, использовать атрибуты, связанные с войной, смертью, темными божествами и т.д. В эту категорию попадает также ритуальная музыка и текст заклятия – они призваны лишь способствовать той работе, которая происходит в сознании мага.

 

4) Секс. Это распространенный способ установления невербального контакта с высшими силами через совокупление, когда партнер в сознание (и возможно – через атрибутику) отождествляется с конкретным образом божества.

 

Пожалуй, только этот краткий перечень является общим для индивидуальных систем концентрации, которые каждый оккультист создает самостоятельно. Нужно быть внутренне готовым к тому, что умение концентрироваться неизбежно изменяет самого человека, и не бояться перемен в своей личности, вызванных раскрытием ранее «спящих» способностей.

 

Великая Трансмутация

"...Поэтому пали они в Яму Неведения,

названную Тьмой Внешней, и Хаосом,

и Гадесом, и Абиссом... И даже более

получат они за злой умысел в причинении

Господу всего того, что не пригоже,

того, что Силы Левого причиняли Ему,

включая даже его смерть. Они упорствовали,

говоря: "Мы станем Властителями Вселенной,

если тот, кто был объявлен Царём Вселенной,

будет убит"..."

"Трехчастный Трактат" (из библиотеки Наг-Хаммади)

 

""Видел я, что те, кто служат Ярости

Слепого Меча, откроют врата жаждущим

богам, ждущим дня возмездия."

"Ama-Ushumgal-Anna"

 

Любой метафизический Путь имеет смысл только тогда, когда он бесконечен. Можно смело утверждать, что сверхчеловеческий потенциал личности и нежелание мириться с существующим миропорядком, когда люди приходят из ниоткуда и уходят в никуда. К сожалению, даже те, кто способен на нечто большее, чем прожить несколько десятков лет во власти Плоти, кто чувствует зов Магии, очень редко осознают и реализуют свои инстинктивные, доосознанные устремления, идущие вразрез с животными и человеческими. Сложившееся человеческое общество в стремлении удержать в себе каждого из нас, перенаправить наши потенциалы на службу своим интересам, породило много порабощающих личность концепций, начиная от таких топорных, как христианство и дьяволопоклонничество, и заканчивая каббалой, рерихианством и интеллектуальными упражнениями Сведенборга и Эволы. Смысл всего этого разнородного конгломерата идей заключается в абсолютном подчинении личности некой внеличностной цели, что оправдывается не интересами самой личности, а "величием" и "духовностью" того, во имя чего призывают отдать последнюю рубашку.

Разумеется, любой из этих "боговдохновенных" путей (роль Бога может играть Дьявол, это не принципиально) ведет к смерти личности, растворяющейся во внешних обязанностях, отказывающейся от себя ради них. Следует, конечно, различать подчинение локальное и временное, подчинению абсолютному. Против последнего и восстает магия, утверждающая способность личности менять мир по своей воле, а не с позволения неких "высших сил".

Если само по себе существование личности предполагает не наличие цели (конечной, вроде "попасть в царствие небесное или построить коммунизм), а Путь, то существование человека предполагает единственную цель, придающую смысл всем прочим целям и устремлениям: преодолеть человеческую слабость, неполноценность, которая в конечном итоге ведет к смерти. Смерть же обесценивает все, что человек сделал в своей жизни, потому что результатами этого сделанного продолжает пользоваться не он, умерший, а кто-то другой. Поскольку же человеческая смерть вписана в законы мироздания, олицетворяемые Богами язычества или единственным богом авраамизма, преодолеть ее сможет только тот, кто встал на один уровень с высшими силами, которым слабые способны только поклоняться. Преобразование себя в Бога, или Великая Трансмутация, является тем путем, по которому идет любой настоящий маг, родившийся среди людей. Следует отличать его от жреца, который пользуется подачками со стола божеств, которые в конце концов не спасают его от исчезновения, поскольку и Боги (Силы), органично вписанные в мироздание, не могут изменить законы этого мироздания в отношении других. Соответственно, кто мечтает изменить мироздание, должен встать еще выше Богов.

Чтобы продолжить разговор о Великой Трансмутации, следует разобраться с мироустройством с точки зрения оккультной философии. В конце концов, мы для Мироздания то же самое, что для нас - отдельная клетка нашего организма, и вырваться из оков Судьбы для нас не легче, чем отдельной клетке самостоятельно выжить вне организма, не говоря уже о том, чтобы сравниться с этим организмом.

Зачастую мироздание сводят к полюсам Порядка и Хаоса, причем наделяют их олицетворения человеческими чертами и желаниями, да еще и дают моральные оценки этим первоначалам. Древние в этом были куда мудрее нас - скорее всего, потому, что магия и магическое познание для них были естественными. Вот миф о сотворении мира племени саат-тауока из Мату-Гроссу, стоявших в момент записи мифа на уровне каменного века: "В те времена, когда еще не было тени, Нфанхва тихо лежал, свернувшись, как водяная улитка. Под ним была мутная неразличимая пучина и над ним была мутная неразличимая пучина. Все было в нем, все принадлежало ему, и не было никого, кто бы еще тут лежал. Потом из самой глубокой бездны поднялся Тот-Кто-Был-Прежде и своими острыми, как взгляды незамужних женщин, когтями распорол Нфанхве толстое брюхо. Все, что было внутри, стало снаружи. Луна, звезды и Солнце; земля растения и звери; люди, грибы и дикие кошки вышли из тела Нфанхвы и стали видны друг другу. Увидел все это Тот-Кто-Был-Прежде и захотел на все это смотреть. Тогда рассердился Нфанхва и ударил Того-Кто-Был-Прежде своим хвостом по четырем сторонам света. Опустился Тот-Кто-Был-Прежде в самую глубокую бездну, но перед этим успел произвести в мире свое потомство: худурш - тех, кто тайно ждет. Тогда взял Нфанхва в рот четыре камня и плюнул на четыре стороны света. Так запечатал он глубокую бездну по четырем сторонам света, чтобы больше не поднимался Тот-Кто-Был-Прежде. А все, что вышло из его тела, Нфанхва собирать не стал, потому что он снова один и ему было безразлично, что - внутри, а что - снаружи. Каждый год к людям, к тем, что вышли из тела Нфанхвы, прилетает хуштуг-саат ("черная бабочка", тотем племени саат-тауока) - напомнить о камнях-печатях. Людям возвращается память, а камням возвращается сила. Тот-Кто-Был-Прежде бъется, но не может выйти, а его потомки - худурш тайно живут среди людей, хотя сами не люди. Они ищут способа разбить камни, чтобы освободить Того-Кто-Был-Прежде, но не могут к камням, потому что земля вокруг камней пропитана слюной Нфанхвы. Худурш тайно ждут прихода Того-Кто-Был-Прежде, ведь если придет Тот-Кто-Был-Прежде, то они унаследуют мир". Если провести параллели между этим первобытным мифом и более "развитыми", антропоцентрическими мифологиями, то можно убедиться, что подобные представления были свойственны древнему человеку по всей планете.

Итак, мир - побочный продукт противостояния неких глобальных сил, каждая из которых вербует себе сторонников среди людей. Причем, что характерно, очень и очень редко кому-то приходит в голову искать возможность стать независимым от этих сил: чаще всего люди встают на сторону "Бога" или "Дьявола", поливая противоположную сторону помоями и гордо объясняя, что рабство, которое они избрали - это и не рабство вовсе, а "выражение их истинной сути" и т.д. Кстати, только языческие учения арийских народов утверждали право человека сравниться с Богами - у семитов, китайцев, индейцев мезоамерики и пр. высшей добродетелью считалось услужение богам.

Хорошо известно, что Порядок, обычно противопоставляемый Хаосу, на самом деле является лишь частным случаем Хаоса, т.е. Хаос состоит из множества "Порядков", меняющихся, как в калейдоскопе. Но в силу своей ограниченности человек не способен воспринимать Хаос в динамике, поэтому он проклинает или превозносит Хаос, видя в нем только совокупность "порядков" и ничего больше. В результате же Великой Трансмутации, о сути которой будет сказано ниже, личность (переставшая, строго говоря, быть человеческой) воспринимает Хаос в динамике, как Черный Ветер, для которого во времени каждое конкретное состояние Хаоса является такой же структурной единицей, какой состояние порядка в пространстве является для Хаоса.

Строго говоря, люди не воспринимают и Порядок, Реальность, т.к. просто не способны посмотреть на нее в целом и со стороны. Наиболее совершенным среди людей является тот, кто в конкретный момент обладает мировоззренческой системой, максимально совпадающей с Реальностью. Только через условную мировоззренческую модель человек может влиять на Реальность. Восприятие Реальности и непосредственное ее изменение - это привилегия человеческих Богов. Соответственно, Хаос - это Старшие Боги, те самые первопричины каждого конкретного порядка, о которых говорилось ранее: Абсу и Тиамат, Род, Гиннунгагап. Черный Ветер же - та Первопричина Первопричин, или совокупность Первопричин, которую в принципе нельзя персонифицировать, она лишь проявляется в законах мироздания, но не существует сама по себе. Именно Черный Ветер олицетворяют собой нити парк, мойр, норн, связующие мироздание. Черный Ветер - это Душа Хаоса.

Соответственно, чтобы вырваться из движения от рождения к смерти и изменить реальность "под себя", оккультист должен преодолеть не только человеческое, но и божественное, выйдя на уровень Рода, обрести абсолютное знание о Реальности и научиться жить в Хаосе, т.е. разорвать нити норн. Как же обрести это знание?

Идеальный метод получения знаний - собственное исследование природы. Однако человек не предназначен ни для исследования Реальности, ни для преодоления человеческого. Непосредственно воспринимают и изменяют реальность Боги, но они вовсе не заинтересованы первыми идти на контакт с людьми, большая часть которых просто неспособна даже помыслить о собственном несовершенстве. Серые массы кажутся серыми не только вырвавшимся из них людям, но и Богам. Только когда человек доказывает свою способность успешно действовать в рамках общих интересов с Богами, они обращают на него внимание. Речь здесь идет, разумеется, об арийских Богах Севера, потому что Единому Богу, царящему сегодня в мире, не нужны конкуренты, а языческие боги цветных рас не заинтересованы в развитии человечества, т.к. идеи сверхчеловека вообще не заложено в мифах тех же негров.

Человек доказывает свое право быть не просто рядовым солдатом своих Богов и своей расы - только тогда Боги даруют ему знания и умения, сокрытые от прочих, пока, наконец, он не завоевывает право испить Амброзии и присоединиться к Бессмертным. Речь идет именно о завоевании: Посвященный строит "печь Атанор" ("А-Тан", бессмертие), т.е. создает вокруг себя условия постоянной Битвы за Существование, форсирует собственное развитие, объявляет не устраивающему его миропорядку Войну, в пламени которой сгорает "слишком человеческое". Причем это - действия именно на социальном, внешнем уровне: из "солдата" оккультного противостояния человек превращается в "генерала", командующего другими солдатами, пока развившимися лишь до периодического отдыха в Вальхалле. От жреца и монотеистического фанатика "оккультный генерал" отличается мотивацией: он служит Богам не потому, что это "истинные Боги" и "нет никого, кроме них", а с целью дальнейшего развития, потому, что его интересы и цели совпали с интересами и целями Богов.

К числу подобных "оккультных генералов" интуитивно принадлежал Адольф Гитлер. Его Третий Райх был форпостом арийства, созданным в лучших традициях северных завоевателей, через подвиги достигающих богоподобия. На метафизическом плане философская "заготовка", прообраз Третьего Райха - это шумеро-аккадская Аратта, германский Аз-Горотр (Асгард), ведическая Арьяварта. Все он вызывали безотчетный страх у непричастных к их тайне. Например, у жителей Месопотамии Арата, противостоящая царю Лугальбанде, обретает черты обители демонов - совсем как гитлеровская Германия в послевоенной публицистике и беллетристике. Видимо, в те времена, когда существовала реальная, историческая Арьяварта (см. "Арктическая прародина в Ведах", Б. Тилак), населяющие ее северяне-индоевропейцы в массе принадлежали к героическому типу, ныне встречающемуся чрезвычайно редко. Соответственно, завоевываемые ариями низшие расы, стоящие в лучшем случае на уровне нынешнего человека, видели в пришельцах с Севера Богов или Демонов, что в те времена не слишком различалось. Поэтому если и говорить о той цели, которую предназначают Северные Боги своим измельчавшим потомкам, то это в первую очередь восстановление Арьяварты - социальной проекции "печи Атанор", в которой сгорит человечество и родятся равные Богам Герои. Именно они, воздействуя не на модель мироздания, а непосредственно на Реальность, смогут сделать следующий шаг - в Хаос, разрывая нити Судьбы, низвергая то, что препятствует их бесконечному развитию.

Повторяю, еще раз: когда речь идет о Великой Трансмутации, то не подразумевается никакой "чистой магии", никакого "отшельничества" и никакой "жизни в иллюзорном мире". Речь идет о максимальном погружении в Борьбу за собственную Свободу, о постоянных атаках на мироздание, в ходе которых магические действа являются лишь частью. Маг, воздействующий на чужие умы и управляющий вероятностями, не лучше и не хуже террориста, убивающего очередного ставленника "сил порядка", пусть даже террорист и не понимает глубинной, метафизической сути своего поступка.

Метафизическая Арьяварта существует и сегодня в умах и единстве несломленных воинов Севера. Наша задача - перенести свою Империю в Реальность.

ФРАГМЕНТ УТ-ГАРДАРИКИ

Квинтэссенция варварского духа – представление о Правде как первооснове бытия, оправдывающей само существование мира, народа, человека. Именно эта сущность воплощает те незримые процессы, которые рождаются в теле Рода – сверхсущества, некогда ставшего Вселенной. Русскому слову «Правда» соответствует индо-арийское «Рита» (отсюда «ритуал») и германское «Ордунг» (родственное знаменитому «орднунгу»), а русскому Роду – индоарийский Пуруши, германский Гиннунгагап и его порождение Имир, эллинский Хаос. Но Правда – не «навязанный» сверху закон, подобный библейским заповедям, и не «путь спасения»: это то, чем человек и народ руководствуются в своей жизни здесь и сейчас, то, что должно совершать, чтобы не перестать быть собой. Потому для варвара нет ничего более высокого, чем Правда, ради нее, не раздумывая, можно пожертвовать всем, в том числе идолами гуманистической цивилизации – своей и чужой жизнью. И в самом деле – разве жизнь разумного существа может иметь какое-то значение без связи с тем, что движет галактиками и самим временем, без права на взаимодействия с этой Силой, без свободы быть собой и утверждать свое бытие здесь и сейчас? Потому все войны и поединки, кровавые расправы над врагами и самоубийства героических эпосов есть служение этой Правды – служение себе-сверхчеловеку. Без верности этому принципу бессмысленны все попытки возрождения «исконного язычества славян» или заигрывания с «рунической магией». Более подробно о мировоззрении и религии наших предков см. «Сокровенную мудрость язычества» и др. мои статьи по теме.

 

Конечно, можно смело сказать, что подобные принципы изначально были свойственны всем арийским народам от Ирландии до Индии. Но здесь присутствует еще одна загадка. Хорошо известно, что еще в 19-м веке немецкие и англо-саксонские расисты объявили своих германских предков «самыми истинными» арийцами, а их религию – эталонным язычеством индоевропейцев. Идея политически-ориентированного внутрирасового размежевания не нова – еще (жидо?)масон Бенджамин Франклин считал скандинавов, славян и прочих «не-англо-саксов» не много ни мало… «черными», «темнокожими» («swarth/swarthly»). Но если посмотреть на экзотерический одинизм непредвзято, то сложившаяся картина будет явно не в пользу его арийской древности. Напротив, вырисовываются хорошо знакомые нам образы раннего постримского средневековья: феодалы-сюзерены Асы и феодалы-вассалы Ваны, рыцарская дружина – Эйнхерии, крепостные (и не особенно лояльные феодалам) крестьяне – цверги, альбы и обыкновенные люди, безликая и неизменная Судьба-Вирд («Божья Воля» в христианстве) и… хорошо знакомые нам варвары – великаны турсы и йотуны. Объяснить происхождение данной концепции легко. Германские сказания (несомненно, имеющие в своей основе древнейшую арийскую первооснову) дошли к нам благодаря христианским монахам, которые хорошо поработали над десакрализацией текста, над превращением источника многовековой мудрости в набор занимательных побасенок. В Германии из «Саги о вельсунгах» и вовсе сделали «Песнь о нибелунгах», из которой выкинули все явно языческие образы, а заодно – по игре географических созвучий перенесли действие в Европу времен Высокого Средневековья, превратив фризонского (т.е. гиперборейского!) витязя-королевича Зигфрида в дворянина из «медвежьего угла» тогдашней Германии – Фризии-Нидерландов. А сколько имен, образов и сказаний и вовсе не дошло до нас, оказавшись несовместимым с христианством? Помножим христианскую корректуру на изменения в мировоззрении Языческого Севера накануне принятия новой веры, вызванные разложением родового общества и оттеснением фигуры волхва-друида-сутзагера фигурой самовластного дружинного вожака, т.е. Правды – мотивом личного обогащения и возвеличивания, не обремененного особой философией. А ведь хорошо известно, что старые Боги становятся демонами новых религий. Авраамические религии не являются тут первопроходцами. Задолго до Моисея и Христа царевич Гаутама (Будда Шакьямуни) отверг все добродетели своих арийских предков и стал проповедовать «спасение» и нестяжательство. Когда иудеев буквально не было и в проекте, египтянин Эхнатон попытался заменить язычество древнего Хема, в котором переплелись семитские, негритянские и арийские черты, на культ единого бога Атона – явного прототипа Яхве. И уж совсем хрестоматийный пример – ариец Заратустра, создавший непосредственного предшественника авраамизма, зороастризм, воспевший в гимнах все того же единого бога-рабовладельца Ахура Мазду и заклеймивший прежних богов во главе с Ангра Майнью как силы хаоса (!), враждебные арийцам (!) – почитавшим, между прочим, этих самых богов на протяжении тысячелетий до самого Заратустры. Не произошло ли что-то подобное и на Севере на заре новой эры? В пользу этого говорит наличие в эллинских («Титаномахия»), хеттских («Песнь об Улликумме», «Хедамму-разрушитель», «Иллуянка»), шумеро-аккадских («Энума Элиш») мифах сюжета о борьбе богов нового поколения («Богов порядка») с древними великанами (кстати, в мифах о Геракле есть указания на то, что великаны живут на севере – и на севере же помещали эллины свою «райскую» прародину, Гиперборею златовласого Аполлона), правившими миром до Зевса, Тешуба, Мардука – а все эти изначально арийские цивилизации прошли через те же стадии, что и позднейшая европейская. Любителям отождествлять «плохих» арийских богов исключительно с «неарийцами» сообщу, что та же Северная Традиция знает только одного заметного «неарийца» - раба Треля из «Ригстулы», и уж его-то никак нельзя отнести к «великанам» или «чудовищам». Видимо, в период сложения индоевропейских мифологий инородцы казались арийским завоевателям слишком ничтожными, чтобы занять место эпических врагов, по крайней мере у тацитовых «германцев». Едва ли совпадением можно считать то, что своих «турсов»-титанов эллины отождествляли со скифами и галлами, а месопотамцы своих демонов хаоса – с «асакку», саками и массагетами, т.е. теми же скифами. Видимо, каждая арийская цивилизация проходила через этап отказа от «хаотических» традиций предков, что придавало ей определенную «устойчивость», основательность, но в конечном итоге приводило к гибели. Ведь варварство – это еще и расизм, презрение к мелочной выгоде, острое чувство чести, принципиальность, независимость и множество других качеств, НЕСОВМЕСТИМЫХ с жизнью «нормативного», «упорядоченного», замкнувшегося на своих внутренних проблемах общества вроде нынешних либеральных демократий.

 

Кстати, единобожие отнюдь не является прерогативой «неарийцев» (как и арийцев, разумеется). По сути своей, оно происходит из буквального понимания мифа о Роде/Пуруше/Гиннунгагапе, из персонификации все той же Правды. Другое дело, что попытка дружинных вождей построить новое общенародное мировоззрение на основе инородной и инорасовой семитской веры привело к рекам крови, гибели уникальной культуры языческого севера и, в конечном итоге, к частичному подчинению библейских образов и легенд индоевропейскому мировоззрению.

 

<...>

 

Итак, что мы имеем, если согласиться с учеными, считающими возвышение Одина/Вотана до главы германского пантеона и демиурга позднейшим изменением древнейшей религии (до него во главе богов стоял, судя по всему, Тюр-Тейваз)? Асы (будущие боги) пришли в края будущего Асгарда – Аз-горотра из страны великанов Йотунхайма (он же Утгард), да и сами происходили от этих самых великанов. Однако после основания Асгарда и строительства неприступной крепости между асами (а также другим родом богов – ваннами) и великанами разгорелась война, заключавшаяся во взаимных набегах, причем ас Тор нападал на великанов куда чаще, чем сами великана – на Асгард. Побочным эффектом этой вражды стала измена «делу асов» со стороны «темной стороны Вотана» - Локи, бога огня, лжи и насмешек (его имя подозрительно похоже на имя властелина Утгарда – Утгарда-Локи, причем ко двору этого правителя великанов Тор прибывает в сопровождении асгардского Локи)), за что последний и был заключен в подземный мир и обречен на долгие мучения. Однако «в конце времен» этот же «несерьезный» бог вырвется из цепей и, словно заправский богоборец, поведет орды великанов и живых мертвецов на Асгард, где силы Тьмы и Света, Хаоса и Порядка взаимно уничтожат друг друга и родится Новое Небо и Новая Земля.

 

Картина интересная, хотя и не уникальная. Еще интереснее она становится, если учесть, что знаменитый поэт (и церковник) Снорри Стурлуссон, фактически – создатель обоих «Эдд», уверенно помещал Асгард где-то в Дании или Фризии, Ванов – на Днепре или Дунае, а Йотунов – в Великой Скифии (кстати, в некоторых источниках Скандинавию называют Малой Скифией). Пока не будем делать из этого скоропалительных выводов, но лишь отметим: европейцы (и даже христианские иерархи) не видели ничего предосудительного в «варварском», «скифском» происхождении своих богов и первовождей, как не сомневались и в необходимости борьбы с родственниками-варварами, оставшимися на прежней Родине. А насколько вся эта картина «великого переселения» соответствует действительности – не имеет значения, важно восприятие этого мифа.

 

Но какие же черты имеют эти великаны-варвары? У себя на Родине они миролюбивы и гостеприимны – даже по отношению к вечным врагам, асам, более того – к «титаномаху» Тору. Если они и жаждут погубить гостя – то не по природной злобе, но чтобы отомстить за ранее убитых тем сородичей, причем иногда дело решается полюбовно, например, «кровница» асов Скади стала женой бога морей Ньерда (между прочим, это говорит еще и о том, что между асами и великанами не лежала расовая или сословная пропасть, по тем временам и в тех условиях непреодолимая). В остальном же – щедрые, радушные хозяева, словно бы и не сродни своему суровому холодному краю, от которого и получили прозвище «инеистые великаны». Но разгневавшись, в бою – это суровые, свирепые, беспощадные и могучие враги, полагающиеся не на хитрость или воинское искусство, а на примитивную, первобытную силу (которая в конце концов и разрушит Асгард в день Рагнарека). Словом, именно так описывали исторических варваров «цивилизованные» историки: Геродот – скифов, Тацит – кельтов, германцев и вендов, а средневековые христианские летописцы и поджигатели религиозной войны – наших с вами предков, славян-язычников.

 

Но что же это означает? Неужели славяне Восточной Европы являются непосредственными предками германских народов Запада? Нет, конечно – в те времена, когда новая волна арийских завоевателей пришла в Европу, сметая выдохшиеся цивилизации римлян, греков и кельтов, ни об «отдельных» славянах, ни об «отдельных» германцах и речи не шло. Но именно славяне, и конкретно – русские, сохранили наибольшее количество тех архаичных варварских черт, которые были по разным причинам утрачены другими наследниками арийской славы. Именно они, наши предки, не только раз за разом «проваливавшие» попытки

 

В среде германофилов и славянофобов, ненавидящих мифических «кареглазых склавинов», модно называть Русь-Россию Гардарикой, на манер викингов прежних времен.

 

Я же назову ее Ут-Гардарикой.

 

 

<...>

 

Прежде, чем говорить непосредственно об истории русской цивилизации, нужно разобраться с одним религиозным вопросом. Я уже говорил выше о распространенной ошибке т.н. «белосветников» - записывать в «неарийские» всех хтонических, зловещих богов Севера. Приходилось даже слышать, что Велес якобы заимствован у угро-финнов – мол, куда ему до «нашего» Перунушки… Но есть аналогичная ошибка с, так сказать, другим знаком, свойственная всевозможным «ариогностикам» и «сатанофашистам»: ну как же, «Творец» - это «плохо», у евреев творцом был Яхве Цваот (или его отец Иалдабаоф), а «у нас» - Вотан/Сварог, поэтому его нужно посрамлять, а сил на это просить у темных Богов (вот предки-то дураки были – не додумались…). То, что любая оккультная система целостна и непротиворечива (иначе она просто не работает, т.к. распыляет силы своих адептов), и ее невозможно без ущерба делить на «кошерную» и «некошерную» части, ни «белосветникам», ни «сатанофашистам» в голову не приходит.

 

Кажущееся противостояние темных и светлых богов легко разрешается, если вспомнить о той роли, которую играли арийцы «по эту сторону творения». С точки зрения древнего вавилонянина или иудея, дравида из доарийской Индии или «римлянина» - метиса времен заката Империи бешеные белокурые варвары, приходившие с Севера, были воплощением сил Хаоса, разрушители благостного, раз и навсегда установленного Порядка, при котором один день похож на другой, а чтобы сытно есть, достаточно просто старательно работать на хозяина. Фактически, развитая «цивилизация» всегда проигрывала варварам – в том числе потому, что когда «цивилизованный» человек оказывался перед выбором: умереть за свои народ/государство/веру или спасать свою жизнь, у варвара такой альтернативы просто не было, он не отделял свои идеалы и свою гордость от своего физического существования, не РАЗДЕЛЯЛ их, не делал из принципов внешнего украшения. Еще раз подчеркну: разница между «цивилизацией» и варварством – это не технологии, не уровень развития «науки и техники». Разница – в духе, во взгляде на жизнь и смерть. Можно быть витязем, ведя в битву танк, или викингом на борту подлодки. А можно, находясь в самом сердце битвы, до конца сохранять истерическую «цивилизованную» веру в то, что для других тоже нет ничего важнее их физического существования, что со всеми можно «договориться», что от расовой ненависти можно откупиться… Можно даже сказать, что варварская цивилизация, основанная не на всеобщем равенстве, «свободе от» и товарно-денежных отношениях в качестве основного социального регулятора, а на претворении в жизнь древнейших арийских принципов, на стремлении к новым горизонтам, на ненависти ко всему слабому, упадническому, вырождающемуся, и есть единственная настоящая цивилизация – ибо она не совместима с превращением потенциальных сверхчеловеков в безвкусно размалеванных дикарей с пирсингом в пупках и ноздрях, способных променять все героические легенды и замыслы на «экстази», рэп/рэйв и возможность при первом же позыве удовлетворять свои животные инстинкты.

 

Итак, арийцы приносили Хаос туда, где все было давно упорядочено, будь то вековечные круги кочевий Великой Степи, быт лесных дикарей – охотников и собирателей, застывших на тысячелетия в каменном веке, или разлагающиеся, полные пороков каменные города «цивилизации» - «золотые клетки», как назвал их безвестный ныне германский вождь. Но Хаос – это не какая-то «абсолютная» альтернатива Порядку. Хаос включает в себя все множество порядков, это могучий поток, сносящий все закостеневшее и застывшее, разрывающий цепи «Вечного возвращения одного и того же». Из Хаоса все приходит, и уходит в Хаос же. Арийцы если и не понимали этого, то во всяком случае интуитивно чувствовали, и потому в построении своего Порядка на очищенной Хаосом территории опирались не на «нерушимые» законы, не на «непререкаемые» авторитеты и не на одну «единственно верную» религию, но на те качества, которые позволяют оставаться собой и сражаться за свои идеалы в любые эпохи и периоды. Отвага, свободолюбие, отвращение к слабости, низости и извращенности, верность однажды избранному Пути и трезвый взгляд во Тьму неизвестности – вот некоторые из этих качеств. Все внешнее могло измениться, но костяк внутренней «арийскости», если он присутствовал изначально, ломался только со смертью самого арийца. Отходя же от этой изначальной «хаотичности», утверждая идеалы «цивилизации», идеалистического «Порядка», превращая варварских богов старины в «царей небесных», как произошло с Вотаном и Зевсом (имевшим когда-то и эпитет Зевс Хтоней!), принося порыв в неизвестное в жертву «стабильности», арийцы обрекали себя на вырождение. Если Хтонос (сфера Хаоса) включал в себя Уранос (сферу Порядка) как важную и неотъемлемую часть, то восторжествовавший Уранос отрекся от «примитивного» Хтоноса, сокрушив целостный взгляд на мир, выставив на показ существующее, Единое, но сокрыв Иное. Белый властелин мира, вечный первооткрыватель и покоритель, вдруг увидел, что в подвигах нет никакого смысла, если они не ведут к простым животным радостям – и это было началом его падения. Сначала каста королей-священников распалась на брахманов/волхвов и кшатриев/витязей, затем последние захватили абсолютную власть, уничтожая старые религии и вводя новую, рабскую, затем их обезглавили на гильотинах и расстреляли в крепостных рвах вдохновленные либерализмом вайшью, но только для того, чтобы взвалить на себя заботу о шудрах и дикарях, ныне наводнивших арийские государства… Все это произошло потому, что ариец однажды отвел взгляд от глядевшей в него бездны Иного, и уже более не осмелился поднять глаз к своей древней Прародине, потустороннему Ансузгарду, ледяной и одновременно огненной Сварге, к Городу у Двух Полюсов за пределами полого хрустального шара, внутри которого царствует над слепыми людьми спесивый Уранос, Порядок, Единое!

 

Получается, что Боги славян, Боги русского народа – это не творцы существующего миропорядка, и даже не творцы некого «изначального», «идеального», но в последствии «оскверненного» универсума. Наши Боги – создатели форпоста Иного, Изменяющего, Восстающего в мире постоянства, где все стремится к вечному возвращению одного и того же, к стагнации, к цикличности. Сварог сотворил не «мир» - планету и не «мир» - вселенную: он сотворил тот северный плацдарм, с которого раз за разом устремлялись в Неведомое орды белокурых варваров, чтобы преобразовать Вечность и Бесконечность в соответствии со своим Желанием. Первые цивилизации на берегах Нила и Хуанхэ, Инда и Ганга, Тигра и Евфрата, таинственные белые боги американских индейцев и безымянные строители Стоунхенджа – все это стало порождением великих арийских завоеваний. Но, как оказалось, человеческая плоть, заключавшая в себе воинов Иного, была слишком слаба. Непобедимые властители мира погубили себя сами, купившись на миражи бездумной вседозволенности, погрузившись в пучину расового смешения, извращений и междоусобных войн. Потом началась «антиарийская реконкиста» - орды цветных, метисов и белых предателей начали теснить арийцев назад, на Север. И последний, решающий бой, который мы даем нашим врагам, далеко не случайно разворачивается там же, откуда некогда вышли первые арийские завоеватели – наши далекие предки.

 

Конечно, все это не означает, что всегда и все русские вели себя как «истинные арийцы». Но именно русский народ и в силу географического положения, и в силу исторических причин сохранил в наибольшей чистоте древнейший арийский менталитет, что было бы невозможно без подтвержденной ныне учеными (в том числе не русскими) высокой чистоты нашего генофонда, нашей крови. Тех, кто проклинает «грязных русских варваров» и восхваляет «культурную Европу», притягивает именно «человеческое, слишком человеческое». Как уже говорилось выше, русские не умеют и не желают держаться на зыбкой «человеческой» грани между жив

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...