Наши лучшие спикеры бизнес – форума «азы продвижения. Как достучаться до клиента».
ХОМУТОВА ИРИНА – собственник компании «Маркетинговый консалтинг Хомутовой» Специализация: маркетинговый консалтинг, аудит, аутсорсинг, маркетинговый анализ бизнес-проектов для инвесторов Специфика моей деятельности – это выведение на рынок новых продуктов, компаний, включая антикризисный маркетинг. Каждая новая компания, которая крепко встает «на ноги» - это мой лучший результат. Можно провести исследование рынка наружной рекламы всего Барнаула за 2 года или разработать Концепцию города по наружной рекламе с прорисовкой паспорта каждого здания на центральных улицах Барнаула. Это сложные, достойные задачи. А можно вывести из кризиса предприятие в Бийске и поставить его маркетинг за 2 месяца работы так, что лидеры рынка в сезон проседают по продажам, будучи не в состоянии удержать свою аудиторию. И я считаю, что каждая компания, которая нашими совместными усилиями добилась планового результата – это мой лучший результат. В числе клиентов: Водная компания «Новита», Компания «Белый замок», Торговый дом «Скаут», Тургентство «Пегас туристик», Гранмулино, Ассоциация кредитных союзов Алтая, Техномаркет на Космонавтов.
ПИЛЮЧЕНКО ОКСАНА маркетолог, бизнес-тренер
Опыт работы в сфере маркетинга – более 13-ти лет; Проекты: ■ оценка качества обслуживания методом «Тайный покупатель»: работа с компаниями Барнаула, Новосибирска, С-Петербурга, Москвы; (2008-2013гг) ■ сотрудничество с Институтом Сравнительных Социальных Исследований (ИССИ, Москва) - соцопросы, интервью, 2008-09 гг. ■ кабинетные исследования для ООО «ВладВнешСервис», г.Вологоград 2010 г. ■ проект по обновлению бренда «Торгового Центра «Поместье» (совместно с агентством «Панк-Ю»), 2010-2011гг.
■ проект по выпуску журнала к юбилею г.Новоалтайска в качестве автора и редактора (2007г.) ■ автор и бизнес-тренер блока «Маркетинг» в Школе «Менеджер Алтая», Центр персонал-технологий «Вакант» (2007 г). ■ участие в корпоративных и открытых тренингах в качестве тренера и со-тренера (тренинги по продажам, сервисному обслуживанию, коммуникативным навыкам, управлению) с 2007 г по н/в ■ автор статей для бизнес-журнала «Школа Успеха», г. Барнаул, №№ 9, 16, 19, 22 в рубриках «неотложная помощь вашему бизнесу» и «маркетинг», и журнала «Продвижение продовольствия», г.Москва, http://habeas.ru/prod/2009/10-11/annonces/effekt-dvoih ■ автор статей и эксперт для бизнес-журнала «Деловой Центр Алтая» 2010 – 2011гг. ■ призёр конкурса маркетинговых решений «МВА за стеклом», Москва 2006 г. www.sostav.ru ■ победитель конкурса решений бизнес-проекта «Сапфир Урала», Челябинск 2007г., www.chel.ru ■ участник открытого конкурса по решению бизнес-задач 9-ой и 10-ой Конференций бизнес-тренеров и консультантов (Санкт-Петербург, www.treko.ru)
НИКОЛАЙ ГОЛЕЩИХИН Бизнес-тренер, бизнес-консультант, директор консалтинговой компании «ДиректАктив» Специализация в сфере консалтинговых бизнес услуг: · Бизнес-моделирование (стартапы, отладка бизнес-процессов) · Переговоры в продажах · Управление персоналом. Технологии создания команды В числе клиентов: · Торговый дом «Аникс» · Торговая сеть «Ниагара» · Сбербанк России, Барнаул · ОАО «Алтай-кокс» · Сеть ювелирных салонов «Золотой телец» · Издание «Сегодня в продаже» · «Алтайский гарантийный фонд» · «Алтайский фонд микрозаймов» · Информационный центр «Гарант», г. Абакан · Сеть фирменных отделов «Ткани от Яниных» · ОАО «Мир-фарм», г. Москва · ООО «Новэкс» · Фармацевтическая Компаниия «ПрагмаФарм» Лучшие результаты: · Отладка системы мотивации торговых и медицинских представителей, участие в создании корпоративного университета в компаниях «Аникс, Прагма-фарм»
· Отладка бизнес-процессов в Ассоциации Кредитных союзов Алтая · Создание системы корпоративного обучения и сбытовой сети 3,5 тыс чел. в компании АРГО · Создание и сопровождение более 10 успешных стартапов
ВИТАЛИЙ РОМАНОВ Владелец интернет – агентства «Рубль» · специализация в сфере консалтинговых бизнес услуг, Интернет-маркетинг. SMM, продажи через интернет, аналитика эффективности, комплексное медиапланирование в онлайн-среде. В числе клиентов: · ГАЗ, АУДИ, ЗНАК, МАЛАВИТ, ФОРД, МЕРСЕДЕС, Сбербанк, Абсолют менеджмент, Гратис, Фогель, Магис-Спорт, Альпари, ФинАссист. Лучшие результаты · 99% бюджет переведен в онлайн. Обращения покупателей в 90% случаях с интернет-рекламы. В связи с этим сокращен общий маркетинговый бюджет в 1,5 раза. АННА НЕМЧИНОВА партнер компании «ПРОДАЖnick», руководитель проекта «Забег на миллион», сертифицированный бизнес – тренер. Специализация в сфере консалтинговых услуг: маркетинг, основы продаж, PR, основы корпоративной культуры – все те направления, в основе которых необходимы результативные коммуникации. В ЧИСЛЕ КЛИЕНТОВ: 1. Торговая компания «Палетт» 2. Агентство недвижимости «Бакон» 3. Сеть магазинов «5 элемент» (Камень-на-Оби) 4. Торговый дом «Альтаир» 5. Резиденты алтайского бизнес – инкубатора 6. Рекламное агентство «Рубль» 7. Катунский заповедник 8. Компания «Энерго – Эксперт» (юридические услуги в области энергетики) 9. Компания «АлтайТеплоком» (сантехнические услуги) 10. Компания «Молочная сказка» (производство и продажа молочной продукции) 11. Международный форум «Алтай. Точки роста 2012» 12. Меховой салон «Парламент» (г. Бийск)
ВЛАДИМИР КОСЫХ управляющий партнер агентства InMar Relations г. Новосибирск Специализация и лучшие клиенты: Комплексные кампании по информированию и/или налаживанию отношений для внешних целевых аудиторий: потребителей, партнеров, властей, инвесторов, представителей власти и средств массовой информации. Примеры реализованных проектов: комплексная кампания для авиакомпании S7 в регионах Сибири; кампания по стимулированию продаж через дилеров «Кубок
мира Билайн»; продвижение торговой марки «Нарзан» в Новосибирске. • Внутрикорпоративный PR по информированию и/или налаживанию отношений для внутренних аудиторий (сотрудников и партнеров компании). Примеры реализованных проектов: 15 лет компании «Белон» для сотрудников; день компании «Интермост»; 50 лет ГТРК Новосибирск для сотрудников и гостей. • Спортивный маркетинг. Примеры реализованных проектов: Сибирский фестиваль бега; бои боксеров-профессионалов «Крепость»; футбольный клуб «Чкаловец». • Работа со средствами массовой информации. Примеры реализованных проектов: серия пресс-мероприятий для ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн»); пресс-ланч для компании «Альфа-Капитал»; пресс-туры для компании «Сибирьтелеком», S7 и др. • Антикризисный PR. Примеры реализованных проектов: кампания «Птичий грипп - утка»; асимметричная антикризисная кампания для КПК «Гурьянин»; информационная поддержка конфликта «Новосибирскэнерго - РАО ЕЭС». • Консультирование и аудит в области маркетинга, брендинга и PR. Примеры реализованных проектов: Александровский сад, Баолинь, фитнесс-клуб «Озон» (Омск). • Специальные мероприятия и информационные поводы. Примеры проектов: выставка «360 часов Кубы»; открытие ТРК «Ройял Парк»; VIP-презентация жилого комплекса «Нарымский квартал».
АЛЕНА БАЛАМЫКИНА Генеральный директор «Алькасар Барнаул» Группа «Алькасар» входит в тройку крупнейших в России продавцов телевизионной рекламы наряду с «Видео Интернешнл» и «Газпром-медиа». Владеет самой большой в стране собственной региональной сетью из 35 офисов, партнеры «Алькасара» работают в 84 городах России. Реализует рекламные возможности пяти федеральных телеканалов: московские и региональные рекламные блоки НТВ и ТНТ, федеральные, региональные и московские – «ТВ Центра» и «Звезды», а также рекламу на канале «Мир». Неэфирное и интернет-подразделения «Алькасара» продают рекламные возможности спутниковых и кабельных каналов группы Red Media Group (десять телеканалов), телекомпании «Стрим» (семь каналов) и более чем 30 интернет-площадок.
СЕРОВ АНДРЕЙ заместитель управляющего Барнаульским филиалом Банка "Возрождение",
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|