Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лабораторные задания и методические указания




ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ

 

Первое лабораторное задание

Архивация данных.

 

На этом практическом занятии вы используете Мастер архи­вации или восстановления (Backup or Restore Wizard) для ар­хивации некоторых файлов на вашем жестком диске. Затем вы создадите задание архивации для выполнения архивации в указанное время, используя Планировщик заданий (Task Scheduler).

Сейчас вы используете Мастер архивации или восстановления (Backup or Restore Wizard) для архивации файлов на вашем жестком диске.

Архивация файлов с использованием Мастера архивации или восста­новления

1. Зарегистрируйтесь в системе под учетной записью входящей в группу Администраторы (Administrators).

2. Щелкните Пуск (Start), подведите указатель к пункту Все програм­мы (All Programs), затем — к Стандартные (Accessories), Служебные (System Tools) и щелкните Архивация данных (Backup).

3. На первой странице Мастера архивации или восстановления (Wel­come То The Backup Or Restore Wizard) щелкните кнопку Далее (Next).

Мастер архивации или восстановления отобразит страницу Архивация и восстановление (Backup Or Restore).

4. Убедитесь, что установлен переключатель Архивация файлов и па­раметров (Back Up Files And Settings) и щелкните кнопку Далее (Next). Мастер Архивации или восстановления отобразит страницу Что следует архивировать (What To Back Up) с предложением выбрать данные для задания архивации.

5. Щелкните переключатель Предоставить возможность выбора объек­тов для архивации (Let Me Choose What To Back Up), а затем — кноп­ку Далее (Next).

Мастер архивации или восстановления откроет страницу Элементы для архивации (Items To Back Up), где можно выбрать локальные или сетевые диски, папки и файлы для архивации.

6. Щелкните знак «плюс» рядом со значком Мой компьютер (My Computer), чтобы раскрыть раздел, а затем щелкните значок ло­кального диска С.

Не выбирайте диск С. Флажок слева от значка диска С устанавли­вать не надо.

7. В правой панели выберите файл AUTOEXEC.BAT. Установите флажок рядом с именем файла AUTOEXEC.BAT.

8. Щелкните кнопку Далее (Next). Мастер архивации или восстановления отобразит страницу Имя, тип и расположение архивации (Backup Type, Destination, And Name).

9. Убедитесь, что в поле Выберите тип архивирования (Select The Backup Type) выбран параметр Файл (File). В поле Выберите расположение для данного архива (Choose A Place То Save Your Backup) по умолчанию выбрано Диск 3,5 (А:) [3,5 Floppy (А:)]. В поле Введите имя для данного архива (Type A Name For This Backup) no умолчанию указано имя Backup.

10. Щелкните кнопку Обзор (Browse), расположенную рядом с полем Выберите расположение для данного архива (Choose A Place To Save Your Backup).

11. В диалоговом окне Сохранить как (Save As) щелкните указываю­щую вниз стрелку рядом с полем Папка (Save In) и в раскрываю­щемся списке щелкните пункт Локальный диск (D:) [Local Disk (D:)].

12. В текстовом поле Имя файла (File Name) введите backup1 и щелк­ните кнопку Сохранить (Save).

Примечание: В реальной ситуации не следует архивировать файлы с диска в файл на том же самом диске, как предлагается в этом упражне­нии. Архивную копию данных сохраняют на магнитной ленте или в файл, расположенный на другом жестком диске, сменном носителе или на перезаписываемый компакт-диск или оптический диск.

13. Щелкните кнопку Далее (Next) для продолжения.

Мастер архивации или восстановления выводит заключительную страницу (Completing The Backup Or Res­tore Wizard) с предложением завершить работу Мастера и запустить задание архивации или задать дополнительные параметры.

14. Щелкните кнопку Дополнительно (Advanced), чтобы задать допол­нительные параметры архивации.

Мастер архивации или восстановления откроет страницу Тип архива (Type Of Backup) с предложением выбрать тип архива для задания архивации.

15. Убедитесь, что в поле Выберите тип архивирования (Select The Type Of Backup) указано Обычный (Normal), и щелкните кнопку Далее (Next).

Мастер архивации или восстановления выводит страницу Способы архивации (How To Back Up).

16. Установите флажок Проверять данные после архивации (Verify Data After Backup), чтобы проверить правильность архивации данных.

Примечание: Если флажок Использовать аппаратное сжатие, если воз­можно (Use Hardvare Compression, If Avaliable) недоступен, значит, либо к компьютеру не подключен стример, либо стример не поддерживает аппаратное сжатие.

17. Щелкните кнопку Далее (Next). Мастер архивации или восстановления откроет страницу Параметры архивации (Backup Options).

18. Щелкните переключатель Заменить существующие архивы (Replace The Exisiting Backups).

19. Убедитесь, что флажок Разрешать доступ к данным этого архива и всем добавленным на этот носитель архивам только владельцу и ад­министратору (Allow Only The Owner And The Administrator Access To The Backup Data And Any Backups Appended To This Medium) не установлен, и щелкните кнопку Далее (Next). Мастер архивации или восстановления откроет страницу Когда архивировать (When To Backup).

20. Убедитесь, что выбран переключатель Сейчас (Now), и щелкните кнопку Далее (Next). Мастер архивации или восстановления откроет заключительную страницу (Completing The Backup Or Restore Wizard).

21. Просмотрите список заданных вами параметров и щелкните кноп­ку Готово (Finish) для запуска задания архивации. Программа архивации (Backup Utility) отобразит диалоговое окно Выбранная информация (Selection Information), где указан предпо­лагаемый объем архивируемых данных и время, необходимое для выполнения задания архивации. Поскольку компьютер может быть достаточно быстрым и архивируется всего один файл, вы можете не заметить вывода этого окна.

В диалоговом окне Ход архивации (Backup Progress) Программа архивации (Backup Utility) отображает ход выполнения операции, статистическую информацию о времени выполнения и объеме обработанных данных, а также время, оставшееся до завершения задачи архивации.

Просмотр отчета об архивации

1. Когда в диалоговом окне Ход архивации (Backup Progress) появит­ся сообщение о завершении архивации, щелкните кнопку Отчет (Report). Откроется окно Блокнот (Notepad) с отчетом об архивации. В нем указаны ключевые сведения о выполненных операциях архивации, например время начала архивации и количество помещенных в архив файлов.

2. Изучите отчет и, когда закончите, закройте окно Блокнот (Notepad).

3. В диалоговом окне Ход архивации (Backup Progress) щелкните кнопку Закрыть (Close).

Второе лабораторное задание

Создание и запуск автоматического задания архивации.

 

Сейчас вы создадите задание архивации, которое выполнит архива­цию данных в указанное время с использованием Планировщика за­даний (Task Scheduler).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...