Сводная ведомость для оценки уровня освоения общих компетенций по результатам практики
ОТЧЕТ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
специальность: «Банковское дело»
Студента (ки) гр. _____________________
_____________________________________
Фамилия, И.О.
Организация:________________________
_____________________________________
Наименование места прохождения практики
Руководитель практики
_____________________________________
Фамилия, И.О.
Оценка______________________________
Период прохождения практики ______________
Кызыл,201_г
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КЫЗЫЛСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ»
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
Документов, находящихся в отчете
студента (ки) _______________________________ гр. _______________
№ п/п
| Наименование документа
| Страницы
|
-
| Направление на практику.
|
|
-
| Индивидуальное задание.
|
|
-
| Отчет о выполнении заданий практики
|
|
-
| Аттестационный лист – характеристика студента.
|
|
-
| Дневник практики.
|
|
-
| Отзыв руководителя базы практики
|
|
-
| Приложение№1
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ( кейс задание )
на преддипломную практику
студента гр. ______ специальности
«Банковское дело»
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ
Назвать:
Описать:
1
Руководитель ВКР
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
АНОО ПО «Кызылский техникум экономики и права потребительской кооперации»
Обучающийся ________________________________________ ______________
ФИО обучающегося № курса/группы
Проходил преддипломную практику с ____ _______________20___ г. по ____
_______________20___ г.
на _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
название базы практик/организации
За период прохождения практики обучающийся посетил ________ дней,
по уважительной причине отсутствовал _______ дней, пропуски без уважительной причины составили ______ дней.
Обучающийся соблюдал/не соблюдал трудовую дисциплину, правила техники безопасности, правила внутреннего трудового распорядка (нужное подчеркнуть).
Отмечены нарушения трудовой дисциплины и/или правил техники безопасности: ________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
За время практики:
1. Обучающийся/обучающаяся выполнил (а) следующие задания (виды работ):
Дневник- ведомость работ, выполненных в ходе практики
Дата
| Содержание работы
| Оценка
куратора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: оценка выставляется по пятибалльной шкале куратором практики
2. У обучающегося/обучающейся были сформированы общие компетенции
Сводная ведомость для оценки уровня освоения общих компетенций по результатам практики
Название ОК
| Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся/обучающейся во время практики
| Оценка ОК
освоена/
не освоена
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость
своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| -Интерес к профессиональной деятельности, совершенствование профессионального мастерства,
-стремление к творческой активности, а также удовлетворенность выбранной профессией и стремление к расширению сферы влияния;
|
|
-понимание важности профессиональной деятельности, престиж профессии в глазах окружающих.
|
|
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность,
выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| -Знание основ организации деятельности базы практики;
-овладение навыками оформления служебных документов,
-выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;
-умение оценить эффективность и качество выполнения профессиональных задач;
-умение находить и использовать информацию для организации управленческой деятельности во вверенном подразделении.
|
|
ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| -Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач;
-способность принимать решения в ситуациях риска;
-способность быть готовым к факторам, сильно действующим на психику: нестандартное поведение сотрудников, граждан, руководителей;
-эффективное общение, мотивация персонала и работа с конфликтами;
-умение владеть собой в психологически напряженных, конфликтных, провоцирующих ситуациях
|
|
ОК 4.
Осуществлять поиск,
анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения
профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| -Реализация методики сбора информации о работе организации и отдельных ее подразделений;
-использование нормативно - ведомственных документов в деятельности базы практики;
-использование различных источников поиска информации, включая электронные.
|
|
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные
технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| -Умение внедрять инновационные методы работы;
-использование и применение офисной техники;
-применение навыков публичных выступление, проведения встреч, бесед и других форм общения с клиентами;
-умение разговаривать с посетителями, вести переговоры, круглые столы;
-использование ИКТ в процессе учебной и производственной практики.
|
|
ОК 6.
Работать в коллективе и
команде, обеспечивать
ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| -Умение работать в команде, проявлять лидерские качества;
-соблюдение этических норм в процессе взаимодействия со студентами и педагогами;
-способность активно общаться;
-толерантность.
|
|
ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчинённых), результат выполнения заданий
| -Составление плана работы;
-способность постоянно контролировать свое поведение, чувства и подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
-эмоции, уметь предвидеть последствия своих поступков и действий;
-проявление ответственности за качество и результат выполнения заданий.
|
|
ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| -Демонстрация готовности правильно и своевременно реагировать на запросы общества, владение методиками и приемами работы с меняющимися законодательством, обширной документацией, опубликованной литературой
-готовность повышать свою квалификацию.
|
|
ОК 9.
Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
| -Умение адаптироваться в условиях
смены технологий.
|
|
ОК 10.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| -Обладать чувством толерантности
|
|
ОК 11.
Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны
труда
| -Уметь нести ответственность за
организацию мероприятий и обеспечивать безопасные условия труда.
|
|
ОК 12
Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы
общения, нормы и правила поведения
| Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы
-общения, нормы и правила поведения
|
|
ОК 13
Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
| -Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: