Тематика контрольных работ
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Таблица 3.1 – Группа тем №1
Таблица 3.2 – Группа тем №2
Набор типовых задач для контрольной работы
Таблица 3.3 - Варианты заданий для нормального закона распределения случайных величин
Таблица 3.4 – Варианты расчетов для логарифмически нормального распределения случайных величин
Продолжение таблицы 3.4
Таблица 3.5 – Массив статистических данных к вариантам заданий
Продолжение таблицы 3.5
Продолжение таблицы 3.5
Продолжение таблицы 3.5
Продолжение таблицы 3.5
Таблица 3.6 – Параметры технического состояния двигателя и систем питания автомобиля КамАЗ-5320
Таблица 3.7 – Варианты задания
Тесты
Вариант 1
1. Сезонное обслуживание проводится: а) один раз в год; б) два раза в год; в) три раза в год; г) четыре раза в год.
2. Легковые автомобили классифицируются по: а) типу используемого топлива; б) рабочему объёму двигателя; в)габаритной длине; г)максимальной скорости движения.
3. Метод определения периодичности ТО по допустимому значению и закономерности изменения параметра технического состояния: а) сводится к определению суммарных удельных затрат на ТО и Р и их минимизация; б) учитывает экономические и вероятностные факторы и позволяет сравнивать различные поддержания работоспособности автомобиля; в) применяется для объектов с явно фиксируемым изменением параметра технического состояния; г) основан на выборе такой периодичности, при которой вероятность отказа не превышает заранее заданной величины.
4. Коррозия: а) происходит в результате молекулярного сцепления трущихся частей; б) происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды; в) происходит при циклическом приложении нагрузок, превышающих предел выносливости металла; г) происходит вследствие агрессивного воздействия среды.
5. Закономерности изменения технического состояния первого рода позволяют определить: а) вероятность отказа автомобиля при определенном пробеге, ресурсы его агрегатов; б) закономерности, характеризующие процесс восстановления агрегатов; в) наработки до проведения ТО и Р; г) средние наработки до момента достижения деталью, агрегатом предельного состояния. Вариант 2
1. Грузовые автомобили классифицируются по: а) грузоподъёмности; б) рабочему объёму двигателя; в) полной массе; г) габаритной длине.
2. Кавитационное разрушение: а) происходит из-за многократных гидравлических ударов пузырьков воздуха, образующихся в потоке жидкости; б) происходит в результате молекулярного сцепления трущихся частей; в) происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды; г) происходит вследствие агрессивного воздействия среды.
3. Технико-экономический метод: а) учитывает экономические и вероятностные факторы и позволяет сравнивать различные поддержания работоспособности автомобиля; б) сводится к определению суммарных удельных затрат на ТО и Р и их минимизации; в) основан на выборе такой периодичности, при которой вероятность отказа не превышает заранее заданной величины; г) применяется для объектов с явно фиксируемым изменением параметра технического состояния.
4. К вспомогательным работам на АТП не относятся: а) ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента; б) транспортные работы; в) мелкий сопутствующий ремонт узлов автомобилей; г) уборка территории.
5. Коэффициент использования парка равен коэффициенту технической готовности, если: а) явочное количество рабочих на АТП равно штатному; б) суточное количество воздействии ТО-1 равно суточному воздействию ТО-2; в) ни один автомобиль из списочного состава не находится в КР; г) если АТП работает каждый день в году.
Вариант 3
1. Автобусы классифицируются по: а) габаритной длине; б) грузоподъёмности; в) типу используемого топлива; г) максимальной скорости движения;
2. Первая цифра в маркировки отечественных легковых автомобилей говорит о: а) пассажировместимости; б) максимальной скорости движения; в) типе кузова; г) рабочем объёме двигателя.
3. Метод определения периодичности ТО по допустимому уровню безотказности: а) сводится к определению суммарных удельных затрат на ТО и Р и их минимизация; б) учитывает экономические и вероятностные факторы и позволяет сравнивать различные поддержания работоспособности автомобиля; в) применяется для объектов с явно фиксируемым изменением параметра технического состояния; г) основан на выборе такой периодичности, при которой вероятность отказа не превышает заранее заданной величины.
4. Коэффициент использования парка показывает: а) насколько эффективно используется автомобильный парк; б) долю неисправных автотранспортых средств в парке; в) долю исправных автомобилей, готовых выйти на линию. г) долю одновременно задействованных технологических рабочих.
5. Категория эксплуатации не зависит от: а) рельефа местности; б) природно-климатических условий; в) типа дорожного покрытия; г) количества жителей в населённом пункте.
Вариант 4
1. Первая цифра в маркировки отечественных грузовых автомобилей говорит о: а) пассажировместимости; б) максимальной скорости движения; в) типе кузова; г) рабочем объёме двигателя.
2. Какое из перечисленных достоинств является отличительным признаком, присущим только автомобильному транспорту? а) большая грузоподъемность; б) высокая маневренность; в) высокая скорость; г) повышенная комфортность.
3. Нормальный закон распределения проявляется: а) в системе слабого звена; б) когда на протекание исследуемого процесса влияет большое случайных независимых слагаемых, интенсивность которых зависит от достигнутого состояния; в) когда на протекание исследуемого процесса влияет большое число независимых слагаемых, каждое из которых в отдельности мало влияет по сравнению с их суммарным влиянием; г) при рассмотрении так называемых нестареющих элементов и их отказов.
4. По влиянию на потери рабочего времени различают отказы: а) вызывающие неисправность элементов или отказ изделия; б) возникающие из-за несовершенства конструкции, являющиеся следствием нарушения процесса изготовления или нарушением правил эксплуатации; в) устраняемые без потери рабочего времени или в нерабочее время; г) возникающие в результате плавного или скачкообразного изменения параметров технического состояния. 5. Какой элемент системы питания служит для резкого набора двигателем оборотов: а) экономайзер мощностных режимов; б) эконостат; в) топливный насос; г) ускорительный насос.
Вариант 5
1. Какая система в карбюраторе служит для поддержания максимальных оборотов коленчатого вала? а) система холостого хода; б) эконостат; в) переходная система; г) экономайзер принудительного холостого хода.
2. Экономико-вероятностный метод: а) сводится к определению суммарных удельных затрат на ТО и Р и их минимизации; б) учитывает экономические и вероятностные факторы и позволяет сравнивать различные поддержания работоспособности автомобиля; в) основан на выборе такой периодичности, при которой вероятность отказа не превышает заранее заданной величины; г) применяется для объектов с явно фиксируемым изменением параметра технического состояния.
3. Какой тип впрыска легкого топлива наиболее экономичен: а) одновременный; б) попарно - параллельный; в) фазированный; г) моновпрыск.
4. Коэффициент технической готовности парка показывает: а) насколько эффективно используется автомобильный парк; б) долю неисправных автотранспортых средств в парке; в) долю исправных автомобилей, готовых выйти на линию; г) долю одновременно задействованных технологических рабочих.
5. Основное предназначение обтюратора: а) разделять излучение на сравнительный и измерительный каналы; б) прогонять воздух в системе охлаждения газоанализатора; в) разгонять потоки отобранных выхлопных газов; г) генерировать инфракрасное излучение.
Вариант 6
1. Воздушный жиклёр главной дозирующей системы предназначен для: а) пневматического торможения топлива; б) образования топливной эмульсии; в) обогащения топливно-воздушной смеси; г) снижения нагрузки на двигатель.
2. По источнику возникновения различают отказы: а) вызывающие неисправность элементов или отказ изделия; б) возникающие из-за несовершенства конструкции, являющиеся следствием нарушения процесса изготовления или нарушением правил эксплуатации; в) обусловленные или необусловленные неисправностями других элементов изделия; г) возникающие в результате плавного изменения параметров технического состояния или скачкообразного изменения параметров технического состояния.
3. Принцип действия газоанализаторов инфракрасного типа основан на: а) дожигании отобранных выхлопных газов; б) принципе интерференции волн; в) принципе дифракции; г) оптическом методе определения составляющих выхлопных газов.
4. Геометрия кузова не определяется: а) величинами зазоров по дверям, капоту и крышке багажника; б) углами установки управляемых колес; в) взаимным расположением подвесок, мостов; г) максимальной грузоподъёмностью автомобиля.
5. К низшим типам дорожных покрытий относятся: а) грунтовые; б) щебень; в) асфальт; г) гравий.
Вариант 7
1. При работе двигателя на холостом ходу топливно-воздушная смесь должна быть: а) обеднённой; б) богатой; в) нормальной или слегка обогащённой; г) нормальной или слегка обеднённой.
2. По характеру возникновения и возможности прогнозирования различают отказы: а) вызывающие неисправность элементов или отказ изделия; б) возникающие из-за несовершенства конструкции, являющиеся следствием нарушения процесса изготовления или нарушением правил эксплуатации; в) обусловленные или необусловленные неисправностями других элементов изделия; г) возникающие в результате плавного изменения параметров технического состояния или скачкообразного изменения параметров технического состояния.
3. К капитальным типам дорожных покрытий относятся: а) грунтовые; б) щебень; в) асфальт; г) гравий.
4. К основным функциям газоанализаторов не относятся: а) измерение СО; б) измерение СН; в) измерение частоты вращения коленчатого вала двигателя; г) измерение дымности выхлопных газов.
5. Зарядка при постоянном напряжении в основном применяется для: а) герметичных и абсолютно необслуживаемых аккумуляторов; б) для обслуживаемых аккумуляторов; в) для аккумуляторов стартерного типа; г) для аккумуляторов всех типов.
Вариант 8
1. Работы ТО не включают: а) диагностику; б) смазочно-заправочные работы; в) регулировочные работы; г) замену и ремонт агрегатов.
2. Основные причины изменения технического состояния: а) износ, деформация, смятие; б) трещины, поломки, прогорание; в) температурные разрушения, вытягивание, коррозия; г) пластические деформации, изнашивание, коррозия, физико-химические и температурные изменения деталей.
3. Неправильно отрегулированный угол опережения зажигания приведёт: а) к увеличению тормозному пути; б) к повышенной шумности в салоне автомобиля при движении; в) к уменьшению мощности двигателя; г) к потере устойчивости.
4. Применение «горячих» свечей зажигания на форсированном двигателе приведёт: а) к образованию нагара; б) к калильному зажиганию; в) к повышению мощности двигателя; г) к детонации.
5. Автомобильные дороги по назначению не бывают: а) международного сообщения; б) национального сообщения; в) сельского сообщения; г) регионального сообщения.
Вариант 9
1. Усталостное разрушение: а) происходит в результате молекулярного сцепления трущихся частей; б) происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды; в) происходит при циклическом приложении нагрузок, превышающих предел выносливости металла; г) происходит вследствие агрессивного воздействия среды.
2. Закон распределения Вейбулла – Гнеденко проявляется: а) в системе слабого звена; б) когда на протекание исследуемого процесса влияет большое случайных независимых слагаемых, интенсивность которых зависит от достигнутого состояния; в) когда на протекание исследуемого процесса влияет большое число независимых слагаемых, каждое из которых в отдельности мало влияет по сравнению с их суммарным влиянием; г) при рассмотрении так называемых «нестареющих» элементов и их отказов.
3. Какую функцию выполняет термостат в автомобиле: а) генерирует напряжение в бортовой сети; б) открывает и закрывает путь охлаждающей жидкости по «большому» кругу; в) срабатывает при включении кондиционера; г) снижает порог начала детонации.
4. Закономерности изменения технического состояния второго рода позволяют определить: а) вероятность отказа автомобиля при определенном пробеге, ресурсы его агрегатов; б) средние наработки до момента достижения деталью, агрегатом предельного состояния; в) предельные режимы работы деталей, агрегатов, механизмов; г) наработки до проведения ТО и Р.
5. Что означают цифры в маркировке ТОСОЛ А40: а) температуру замерзания – 400º С; б) процент этиленгликоля; в) температуру начала кипения; г) процент присадок.
Вариант 10
1. Коррозионно-механическое изнашивание: а) происходит в результате молекулярного сцепления трущихся частей; б) происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды; в) происходит при циклическом приложении нагрузок, превышающих предел выносливости металла; г) происходит вследствие агрессивного воздействия среды;
2. К важнейшим нормативам технической эксплуатации относятся: а) периодичность ТО; б) ресурсы изделия до ремонта; в) трудоемкость ТО и ремонта; г) все вышеперечисленные.
3. Метод статических испытаний определения периодичности ТО: а) сводится к определению суммарных удельных затрат на ТО и Р и их минимизация; б) учитывает экономические и вероятностные факторы и позволяет сравнивать различные поддержания работоспособности автомобиля; в) основан на выборе такой периодичности, при которой вероятность отказа не превышает заранее заданной величины; г) основан на моделировании реальных случайных процессов ТО;
4. Какая топливно-воздушная смесь по составу необходима для запуска непрогретого двигателя: а) бедная; б) обеднённая; в) нормальная; г) обогащённая.
5. По связи с отказами других элементов различают отказы: а) обусловленные или необусловленные неисправностями других элементов изделия; б) вызывающие неисправность элементов или отказ изделия; в) возникающие из-за несовершенства конструкции, являющиеся следствием нарушения процесса изготовления или нарушением правил эксплуатации; г) возникающие в результате плавного изменения параметров технического состояния или скачкообразного изменения параметров технического состояния.
Вопросы к зачёту
1. Чем характеризуется качество автомобиля? 2. Чем характеризуется надежность автомобиля? 3. Периоды изнашивания. График. 4. Виды износа деталей автомобиля. 5. Типовые стендовые испытания. 6. Ускоренные испытания на корозионно-механическое изнашивание. 7. Как определяется по статистическим данным вероятность наступления отказа? 8. Как определяется по статистическим данным интенсивность отказов? 9. Как определяется по статистическим данным плотность вероятности наступления отказа? 10. Что включают в себя условия эксплуатации? 11. Классификация профилей дороги. 12. Дорожные условия. 13. Виды дорожных покрытий. 14. Условия движения. 15. Определение категории проектируемой дороги. 16. Классификация автомобильных дорог по значению в народном хозяйстве. 17. Типы дорог и улиц населенных мест. 18. Классификация сельскохозяйственных дорог. 19. Типы дорог промышленных предприятий. 20. Дороги общего пользования. 21. Природно-климатические факторы, учитываемые при эксплуатации автотранспорта. 22. Сезонные условия. 23. Типы дорожных покрытий. 24. Привести классификацию отказов по частоте возникновения, по связи с отказами с другими элементами. 25. Привести классификацию нормативов по уровню приоритета. 26. Методы проведения ТО. 27. Методика определения периодичности ТО по допустимому уровню безотказности. 28. Методика определения периодичности ТО по закономерности изменения параметра технического состояния. 29. Методика определения периодичности ТО технико-экономическим методом. 30. Методика определения периодичности ТО экономико-вероятностным методом, 1-я стратегия (устранение неисправности по мере возникновения), удельные затраты, преимущества. 31. Методика определения периодичности ТО экономико-вероятностным методом, 2-я стратегия (предупредительные ТО), удельные затраты, преимущества. 32. Охарактеризовать нормы трудоемкости, методы нормирования. 33. Классификация пассажирского подвижного состава. 34. Классификация грузового подвижного состава.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|