Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура земель, поставленных на кадастровый учет. 1. Зоны жилого назначения Ж1 и Ж2. 2.  Зоны общественно-делового назначения О1, О2, О5, М




- Государственной программой Московской области Государственной программы Московской области " формирование современной комфортной городской среды» (в ред. постановления Правительства МОот 14. 01. 2020 N 3/1).

3. 5. 1. Внешний транспорт

Внешний транспорт – это система структурных элементов, ответственных за связь территорий с внешним миром, в которую входят: система железнодорожного транспорта, система автомобильного транспорта, речного, морского, воздушного транспорта и система трубопроводного транспорта.

Одинцовский городской округ расположен в центральной части Московской области, граничит с субъектом Российской федерации городом Москва и городскими округами Московской области Красногорск, Истра, Рузский, Краснознаменск, Наро-Фоминский.

Административный центр Одинцовского городского округа – город Одинцово находиться в 8, 0 км к западу от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД).

В настоящее время транспортные связи (внешние) с Москвой и центрами муниципальных образований Московской области, Одинцовский городской округ осуществляет по Смоленскому направлению МЖД, Киевскому направлению МЖД, Большому кольцу МЖД (БМО, автомобильным дорогам общего пользования федерального значения М-1 «Беларусь» (Москва-граница с Республикой Беларусь), М-9 " Балтия" (Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой), А-107 «Московское малое кольцо» (Икша - Ногинск - Бронницы - Голицыно - Истра – Икша), А-106 Рублево - Успенское шоссе и основной сети автомобильных дорог регионального значения (см. п. 3. 1. 2).

В настоящее время действует ряд территориальных и стратегических документов федерального и регионального значения, определяющих направления перспективного развития транспортного комплекса Московской области.

Транспортный комплекс Московской области занимает важнейшее значение в транспортной системе Российской Федерации. На территории Московской области, в том числе в Одинцовском городском округе, формируется сеть автомагистралей, скоростных автомобильных и железных дорог по направлению международных транспортных коридоров МТК«Запад - Восток» и МТК «Север-Юг».

Планируемые транспортные связи (внешние) с субъектами Российской федерации и центрами муниципальных образований Московской области Одинцовский городской округ будет осуществлять, как и настоящее время по железнодорожным магистралям Смоленского направления, Киевского напрвления МЖД, Большому кольцу МЖД (см. п. 3. 1. 1) и автомобильным дорогам федерального значения А-113 «Строящееся Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД), М-1 «Беларусь» (Москва-граница с Республикой Беларусь) с обходом города Одинцово, М-9 " Балтия" (Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой) входящихй в состав МТК, А-107 «Московское малое кольцо» (Икша - Ногинск - Бронницы - Голицыно - Истра – Икша), А-106 Рублево - Успенское шоссе (см. п. 3. 1. 2).

3. 5. 1. 1 Железнодорожный транспорт

Существующее положение

Территорию Одицовского городского округа обслуживает три направления Московской железной дороги (МЖД): Смоленское (Белорусское) направление Московской железной дороги (МЖД), Киевское направление Московской железной дороги (МЖД) и Большое кольцо Московской железной дороги (БМО).

Протяженность Смоленского направления МЖД (включая тупиковые участки) на территории Московской области составляет – 86, 72 км;

Протяженность Киевского направления составляет – 3, 5 км;

Протяженность Большого кольца МЖД составляет – 36, 0 км.

Смоленское направление МЖД входит в состав скоростного международного транспортного коридора «Запад - Восток» и обеспечивает грузопассажирское сообщение между странами западной европы и Московской, Смоленскими областями. Линия административно относится к двум регионам Московской железной дороги: участок от Москвы до станции Можайск — к Московско-Смоленскому (центр — Москва-Пассажирская-Смоленская), участок от станции Бородино до границы с Белоруссией — к Смоленскому (центр — Смоленск).

В границах Одинцовского городского округа Смоленское направление Московской железной дороги (МЖД) имеет:

- основное направление МЖД «Москва-Пассажирская-Смоленская» - 59, 0 км;

- тупиковый участок «Москва Пассажирская-Смоленская – Усово»- 12, 70 км;

- тупиковый участок «Голицыно — Звенигород»- 15, 02 км.

Смоленское направление Московской железной дороги (основной ход)— двухпутный на всём протяжении, все перечисленные ответвления однопутные. 1 августа 2019 года открыт четвёртый главный путь на участке Москва — Одинцово.

По главному (основному) ходу Смоленского направления МЖД расположены:

ü остановочный пункт пл. Немчиновка - пассажирская платформа с одной прямой высокой островной платформой и одной прямой высокой боковой платформой. Входит в состав Московских центральных диаметров, линия МЦД-1[6], на станции останавливаются все пригородные поезда, кроме экспрессов.

ü остановочный пункт пл. Сколково (до ноября 2019 года — Инновациó нный центр Скó лково) - пассажирская платформа с одной прямой высокой островной платформой и двумя прямой высокой боковыми платформами. Входит в состав линии Московских центральных диаметров МЦД-1 («Лобня — Одинцово»). Построен в рамках строительства 3 и 4 главных путей на участке Москва-Пасс. -Смоленская — Одинцово. Открыт 27 мая 2019 года.

ü остановочный пункт Баковка - пассажирская платформа состоит из двух высоких прямых платформ: одна боковая, другая — островного типа, соединённых между собой подземным пешеходным переходом. Входит в состав линии Московских центральных диаметров МЦД-1 («Лобня — Одинцово»).

ü железнодорожная станция «Одинцово» по характеру основной работы является промежуточной, по объёму выполняемой работы отнесена ко второму классу. Является конечной станцие линии МЦД-1 Московских центральных диаметров. 21 ноября 2019 года началось движение по линии МЦД-1 Московских центральных диаметров от станции Одинцово до станции Лобня. Для электропоездов используются две островные и одна боковая высокие платформы, соединённые между собой двумя пешеходными мостами (один из которых крытый). Примечательно, что и после реконструкции, связанной с установкой турникетных линий, строение платформ позволяет пройти по пешеходным мостам как пешеходам, так и пассажирам. Станция имеет 16 путей, среди них — четыре главных, четыре приёмоотправочных, три соединительных и пять для отстоя, 45 стрелочных переводов. Через станцию ежесуточно проходят 112 пар пригородных и пассажирских поездов, включая международные. В их числе 75 пар проходящих электропоездов, 20 пар оборотных поездов Москва — Одинцово, контейнерные поезда, следующие транзитом с Кунцево-2. Дважды в день курсирует «Ласточка» Москва — Смоленск — Москва. 21 декабря 2018 года было запущено движение экспрессов Москва — Одинцово, которые следуют по новому III главному пути

Станция имеет 16 путей, среди них — четыре главных, четыре приёмоотправочных, три соединительных и пять для отстоя, 45 стрелочных переводов. Через станцию ежесуточно проходят 112 пар пригородных и пассажирских поездов, включая международные. В их числе 75 пар проходящих электропоездов, 20 пар оборотных поездов Москва — Одинцово, контейнерные поезда, следующие транзитом с Кунцево-2. Дважды в день курсирует «Ласточка» Москва — Смоленск — Москва. 21 декабря 2018 года было запущено движение экспрессов Москва — Одинцово, которые следуют по новому III главному пути.

ü остановочный пункт Отрадное – пассажирская платформа с двумя боковыми высокоми островными платформами;

ü остановочный пункт Пионерская – пассажирская платформа. Для электропоездов используются две высокие боковые платформы, соединённые между собой пешеходным мостом;

ü остановочный пункт Перхушково - пассажирская платформа с двумя прямыми высокоми боковыми платформами;

ü остановочный пункт Здравница - пассажирская платформа с одной прямой высокой боковой платформой;

ü остановочный пункт Жаворонки - пассажирская платформа с одной прямой высокой боковой платформой;

ü остановочный пункт Дачное - пассажирская платформа с двумя боковыми высокими платформами;

ü остановочный пункт Малые Вяземы - пассажирская платформа с двумя боковыми высокими платформами.

ü железнодорожная станция «Голицыно» - узловая является промежуточной, по объему выполняемой работы отнесена ко 2-му классу. Состоит из двух островных платформ, соединённых между собой пешеходным переходом. Установлены турникеты для прохода пассажиров. К станции подходит железнодорожная линия, соединяющая город со Звенигородом. На станции заканчивается четырехзначная светофорная автоблокировка. Вблизи платформы расположен пересадочный узел на автобусы, соединяющие Голицыно с Звенигородом, Одинцово, Краснознаменском, Шарапово. Имеет прямое сообщение пригородными поездами с пунктами Савёловского направления.

В 2020 году на платформе будет открыт новый подземный переход, который позволить сократить пассажирам время в пути до посадки в поезд.

ü остановочный пункт Сушкинская - пассажирская платформа с двумя боковыми высоки-ми платформами;

ü железнодорожная станция «Петелино» является промежуточной, по объему выполняемой работы отнесена ко 2-му классу. На станции одна островная пассажирская платформа, выходы с которой только по настилам через пути. Не оборудована турникетами. На станции останавливаются все пригородные электропоезда, кроме экспрессов Москва-Можайск. От станции отходит два подъездных пути: один в северном направлении на Покровское, другой в восточном на нефтебазу в деревне Часцы. Восточный путь проходит через большую Путевую машинную станцию номер 4 (неофициально станция Петелино-2).

ü остановочный пункт Часцовская - пассажирская платформа с двумя боковыми высокими платформами.

ü остановочный пункт Портновская - остановочная платформа Смоленского направления МЖД в Одинцовском городском округе расположена к северо-востоку от города Кубинка. Состоит из двух платформ. Станция расположена вне границы города Кубинка.

ü железнодорожная станция «Кубинка 1» - узловая железнодорожная станция Смоленского направления МЖД и Большого кольца МЖД (БМО). По характеру основной работы является участковой, по объему выполняемой работы отнесена ко 2-му классу. На станции «Кубинка 1» — одна островная пассажирская платформа, соединённая с городом пешеходным мостом, служащим также для перехода из одной части города в другую. Здание вокзала, расположено к югу от платформы. На станции организован внеуличный пешеходный переход через пути Смоленского направления МЖД.

Станция является конечной для 14-15 пар электропоездов в сторону Белорусского вокзала Москвы по радиальному направлению.

На станции организована развязка между Смоленским ходом и Большим кольцом МЖД. Возможно движение поездов БМО, как минуя станцию (для грузовых и скорых, по мосту над путями Смоленского направления к востоку от станции), так и через станцию. Общее число соединительных ветвей составляет 6 шт. От станции отходит ряд подъездных путей.

Пересаживаясь на электропоезда, следующие по Большому кольцу МЖД, можно уехать в сторону Манихино и Поварово (на север) и в сторону Бекасово и Детково на юго-восток. Станция Кубинка1 расположена в границе города Кубинка

ü остановочный пункт Чапаевка - пассажирская платформа с двумя боковыми высокими прямыми платформами.

Киевское направление МЖД входит в состав скоростного международного транспортного коридора «Запад - Восток» и обеспечивает грузопассажирское сообщение между странами западной европы и Московской, Смоленскими областями. Киевское направление Московской железной дороги (основной ход)— двухпутный на всём протяжении.

По главному (основному) ходу Киевского направления МЖД расположены:

ü узловая железнодорожная станция Лесной Городок входит в Московско-Смоленский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением. По характеру основной работы является промежуточной, по объему выполняемой работы отнесена к 4-му классу.

От станции идёт однопутное электрифицированное ответвление на Аэропорт Внуково. Работают аэроэкспрессы от Киевского вокзала до подземной платформы Аэропорт Внуково, которые в Лесном Городке не останавливаются. По будням работают 2 пары электропоездов типа " Стандарт-плюс" до наземной платформы станции Аэропорт[2].

Тупиковая железнодорожная ветка «Голицыно — Звенигород» Смоленского направления МЖД, имеет один главный путь. На железнодорожной ветке расположены:

ü железнодорожная станция Голи́ цыно — железнодорожная станция Белорусского направления МЖД в Голицыне. По характеру основной работы является промежуточной, по объёму выполняемой работы отнесена ко 2-му классу. Состоит из двух островных платформ, соединённых между собой пешеходным переходом. Установлены турникеты для прохода пассажиров. К станции подходит железнодорожная линия, соединяющая город со Звенигородом. На станции заканчивается четырехзначная светофорная автоблокировка.

ü остановочный пункт «Захарово» - пассажирская платформа с одной боковой прямой высокой платформой.

ü остановочный пункт «Хлюпино» - пассажирская платформа с одной боковой прямой высокой платформой.

ü остановочный пункт «Скоротово» - пассажирская железнодорожная платформа Белорусского направления МЖД в Одинцовском городском округе Московской области. Расположена на линии Голицыно — Звенигород.

ü тупиковая железнодорожная станция «Звенигород» имеет две платформы, из которых одна боковая платформа (обычно прибывают электропоезда из Москвы) и одна островная. Перейти с одной платформы на другую можно со стороны тупика. Со стороны боковой платформы находится вокзальное здание, где расположены кафе, билетные кассы и зал ожидания. Отправляющиеся со станции пригородные поезда обеспечивают беспересадочное прямое сообщение до станций: Дубна, Савёлово, Вербилки. Время движения обычным электропоездом от Белорусского вокзала — 1 час 20 минут. Кроме того, в будние дни между Москвой и Звенигородом организовано скоростное сообщение электропоездом повышенной комфортности РЭКС, время в пути которого составляет 1 час. Вблизи станции расположен пересадочный узел на автобусы, соединяющие станцию как с центром Звенигорода, так и с Одинцово, Голицыно, Ершово, Саввинской Слободой и т. д. Автобусы на Москву к станции не подходят.

Тупиковая линия «Москва Пассажирская-Смоленская – Усово» (Усовская железнодорожная ветка) В рамках мероприятий Схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19. 03. 2013 № 384-р (в ред. распоряжений Правительства РФ от 12. 09. 2019 № 2056-р) по строительству дополнительных главных путей, В 2014—2018 годах проведена реконструкция железнодорожного пути общего пользования в рамках мероприятия по организации ускоренного движения на участке Москва-Пассажирская-Смоленская - Усово поездами типа «Аэроэкспресс», в том числе реконструкция станции Усово, а также реконструкция следующих остановочных пунктов: Ромашково, Раздоры, Барвиха, Ильинское. После реконструкции от ст. Усово до Москвы запустили поезда «Иволга». Поезда курсируют в тактовом режиме. Экспрессы (электропоезда 7000-й нумерации) останавливаются на станциях Барвиха, Кунцево-1 и Фили, обычные поезда (6000-й нумерации) с остановками на станциях Фили, Кунцево-1, Рабочий Поселок, Ромашково, Раздоры, Барвиха и Ильинское. Время в пути занимает около 42 минут. На железнодорожной ветке расположены:

ü остановочный пункт «Ромашково» - пассажирская платформа с двумя боковой изогнутыми высокими платформами. Для электропоездов используется только западные путь и платформа (на линии к Усово), на восточном пути электрификация переходит на западный путь над стрелочным съездом сразу на север за платформой (путь на Рублёво), на юге на стрелочном посту два пути сходятся в один;

ü остановочный пункт «Раздоры» с остоит из одной боковой платформы, используемой для движения в обоих направлениях;

ü остановочный пункт «Барвиха» состоит из одной боковой платформы, используемой для движения в обоих направлениях. Имеет прямое сообщение электропоездами с пунктами Савёловского и Курского направлений. Самые дальние точки беспересадочного сообщения (ноябрь 2016 года): на запад: Усово, на восток:

в направлении из Барвихи: Серпухов, Икша, в направлении в Барвиху: Подольск, Лобня;

ü остановочный пункт «Ильинское» - состоит из одной боковой платформы, используемой для движения в обоих направлениях. С октября 2018 года на реконструированной линии организовано тактовое движение электропоездов повышенной комфортности «Иволга» (часть из них минует платформу Ильинское без остановки).

ü тупиковая железнодорожная станция «Усово» По объёму выполняемой работы отнесена к 4 классу. С 25 октября 2018 года до станции Усово с Белорусского вокзала началось регулярное тактовое движение ускоренных электропоездов повышенной комфортности «Иволга». В сутки выполняется 16-18 рейсов в обе стороны с интервалом в 1 час.

Большое кольцо Московской железной дороги (БМО) - окружная железная дорога вокруг основной части Москвы, служит для пропуска транзитных грузовых поездов и поездов дальнего следования. На пересечении путей БМО и Смоленского направления МЖД, районе г. Кубинка расположена железнодорожная развязка. Большое кольцо.

ü остановочный пункт 190 километр - пассажирская платформа состоит из двух боковых платформ. Платформы низкие, короткие. Западная шириной в одну плиту, длиной на одну дверь вагона. Восточная шириной две плиты, длиной на 1 вагон.

ü остановочный пункт 192 километр - пассажирская платформа состоит из двух боковых платформ с внутренней стороны путей. Из-за особенностей профиля пути в этом районе расстояние между платформами — около 100 метров. Восточная платформа низкая, прямая, под 6-вагонный электропоезд. На платформе находится неработающий кассовый павильон с навесом для пассажиров. Западная платформа находится на несколько метров выше, изогнутая, низкая, полной длины (рассчитана на приём 12-вагонного электропоезда). На платформе останавливается 3 пары электропоездов — на север до станции Поварово-2, на юг — до станций Бекасово-1, Сандарово и Кубинка-1.

ü остановочный пункт Ястребки - пассажирская платформа состоит из двух низких боковых платформ, по длине рассчитанных на приём двенадцативагонного электропоезда. На остановочном пункте Ястребки ежедневно останавливается 3 пары электропоездов сообщением на север до Поварово-2, на юг до станций Кубинка-1, Бекасово-1, Сандарово.

ü остановочный пункт 199 километр - пассажирская платформа состоит из двух низких прямых боковых платформ. Платформы полной длины (рассчитаны на приём 12-вагонного электропоезда). На платформе останавливается ежедневно 3 пары электропоездов, на север до Поварово-2, на юг до станций Кубинка-1, Бекасово-1, Сандарово.

ü железнодорожная станция «Кубинка 2» - Станция является узловой: на север — двухпутный перегон к станции Лукино, от южной горловины станции отходят три пути на развязке с радиальным Смоленским направлением, два из которых ведут к станции Кубинка-1, а третий идёт в южном направлении через мост над путями Смоленского направления МЖД напрямую к станции Акулово, минуя Кубинку-1 (однопутный перегон), на этом же пути чуть далее находятся стрелки на ветку №8 к Кубинке-1 и к военной части, также относящиеся к станции Кубинка-2. Две пассажирские низкие платформы расположены у двух главных путей: островная (между ними) и боковая у второго (самого восточного) пути. Станция расположена вне границы города Кубинка.

ü остановочный пункт 211 километр - пассажирская платформа находится на участке, где проходят четыре пути — два западных (по профилю выше) и два восточных (ниже), при этом восточный отдельный путь относится к перегону Кубинка-2 — Акулово, а остальные три — к перегону Кубинка-1 — Акулово. Всего две боковые платформы между этими парами путей. Платформы высокие, западная (на Кубинку-1) — короткая, рассчитана на приём 2-3 вагонов, восточная (на Акулово) — также короткая. Левостороннее движение электропоездов связано с конфигурацией путей далее на север на развязке со Смоленским радиальным направлением. К югу от платформ внутренние пути меняются местами (путепровод), внешние далее примыкают к внутренним в районе платформы 214 км.

ü остановочный пункт 214 километр - пассажирская платформа состоит из двух боковых платформ. Платформы высокие, восточная (на Кубинку-1) — полной длины, рассчитана на приём 10-вагонного электропоезда, западная (на Акулово) — изначально также была полной длины, в середине 2000-х годов была укорочена (в настоящее время полностью помещаются только первые два вагона электропоезда). У платформ проходит три пути станции: по среднему пути следуют пассажирские и грузовые поезда на юг в сторону Бекасово-1, по восточному — пассажирские и грузовые поезда на север в сторону Кубинки-1 и Можайска, по западному пути (расположен западнее платформы на Бекасово-1) следуют только грузовые поезда со стороны Можайска. Западная платформа расположена между западным и средним путём, но со стороны западного пути — ограждение. В связи с занятостью путей нередки следования по неправильному пути. Южнее платформы западный путь примыкает к среднему (таким образом, участок станции Акулово между платформами 214 км и Акулово — двухпутный).

ü железнодорожная станция Большого кольца МЖД Акулово на участке Бекасово-1 — Кубинка-1. В границах станции находятся два остановочных пункта электропоездов:  

- основной: Акулово (две пассажирские платформы)

- 214 км в северной горловине станции (две пассажирские платформы).

Кроме основного путевого развития (четыре пути), в границах станции находятся стрелочные съезды у платформ 214 км, где четыре пути с севера переходят в два (входные светофоры севернее съездов). Станция является узловой: трёхпутный перегон на север к станции Кубинка I, однопутный на северо-восток к станции Кубинка II (восточный путь, отделяющийся севернее платформ 214 км, только для грузовых поездов и поездов дальнего следования), двухпутный на юг к станции Пожитково.

На территории Пушкинского городского округа в районе города Кубинка проходит железнодорожная линия Кубинка1-Парк Патриот.

Парк «Патриот» - это комплекс уникальных объектов. Интерактивные музейные площадки, бронетехника, авиация, военно-тактические игры и масштабные мероприятия!

Железнодорожная линия Кубинка 1-Парк Патриотявляется линией не общего пользования (подъездным путём), находящимся в ведении министерства обороны, с отсутствием на ней регулярного пассажирского сообщения., исключение составляет три дня в году(дни проведения фестиваля Army).

Анализ существующего положения железнодорожного транспорта выявил следующее:

Одинцовский городской округ – один из центральных районов Московской области, большую часть населенных пунктов округа составляет многоквартирная и усадебная застройка. На территориях, прилегающих к железнодорожной магистрали, размещено большое количество садово-дачных участков, а также домов отдыха, турбаз, охотхозяйств. Население городского округа по трудовым и культурно-бытовым поездкам использует, и будет использовать пригородное железнодорожное сообщение.

Поэтому значительная часть населения для связи с Москвой и другими районами использует пригородное железнодорожное сообщение, как один из основных видов транспорта.

Ограничением использования территории городского округа, связанным с железнодорожным транспортом, является полоса отвода железной дороги и санитарно-защитная зона от неё.

Полоса отвода железной дороги – земли железнодорожного транспорта, занимаемые земляным полотном, искусственными сооружениями, линейно-путевыми и другими зданиями, устройствами железнодорожной связи, железнодорожными станциями, защитными лесонасаждениями и путевыми устройствами. Границы полосы отвода устанавливаются с учётом норм отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода, утверждаемых Министерством транспорта Российской Федерации.

Ширина санитарно-защитной зоны, в соответствии со сводом правил СП 42. 13330. 2011 «СНиП 2. 07. 01-89*. Градостроительство, Планировка и застройка городских и сельских поселений», составляет:

- до жилой застройки – не менее 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути;

- до границ садовых участков – не менее 50 м.

В санитарно-защитных зонах, вне полосы отвода железной дороги, допускается размещать автомобильные дороги, гаражи, стоянки автомобилей, склады, учреждения коммунально-бытового назначения. Не менее 50% площади санитарно-защитной зоны должно быть озеленено.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...