Цели информационной войны сегодня
Средства массовой информации стали информационными пушками, поражающими сознание. Судя по сегодняшним вкусам, и не только в музыке, силы, направляющие формирование желаний и вкусов, глубоко античеловечны. Манипуляция в наши дни. Человек не может охватить большие временные масштабы. Он не видит опасности, если вредные последствия проявятся в достаточно удаленном будущем. Еще раз подчеркнем: сегодня против России идет настоящая война. Противник подвергает наш народ интенсивной информационной бомбардировке, поражающей сознание людей. Мы не видим этого оружия, как, например, не видим радиоактивных излучений. И эффект его действия проявляется не сразу, как и в случае радиации. Однако разрушений и бед такого масштаба Россия не знала за всю свою многотрудную историю. В людях стремятся насадить эгоизм, убить самую возможность жить коллективной жизнью. Людей программируют на реализацию только корыстных, материальных интересов. Культивируется эгоизм и потребительство. Стремятся стереть, вычеркнуть из сознания такие понятия, как Родина, патриотизм, честь, совесть, долг. Осмеивается русская история, культура и традиции, продолжается очернение русских героев. Все это подается в развлекательной, легкой форме, маскирующей разрушительность внедряемых установок. Эфир забит фильмами, сериалами, эстрадой, шоу и прочими программами, рекламой, несущими чужие образы, установки и модели поведения. Брэнды корпораций, как флаги победителей, бросаются в глаза во всех крупных городах страны. Рекламные щиты установлены на каждом шагу. Программы телевидения и радио насытили продукцией, отрывающей человека от корней родной культуры, ориентирующей на чужие модели поведения. Герои сериалов и фильмов, носители чужой идеологии, ведущие себя беспринципно, подаются в привлекательном виде. Люди, особенно молодые, начинают бессознательно подражать персонажам телевидения, ведущим «красивую» жизнь, «бесстрашно» и ловко демонстрирующим грубую силу кулаков, кривыми путями становящимися обладателями большого богатства.
Уже много лет ведется мощная атака на язык. Особое внимание уделяли языку молодежной аудитории. Например, слово «убийца», несущее резко отрицательный смысл, заменено на серое «киллер». Слово «проститутка» заменено на невыразительное «путана». «Разврат», «распутство» замещены словечками «раскрепощенность» и «продвинутость», иначе говоря «без комплексов», как называется идущая каждый день телепередача. Подумайте, для чего этой передаче дается столько эфирного времени? Несущее глубокий смысл понятие «любовь» вытесняют гадким словечком «секс», стремятся свести взаимоотношения полов к простому совокуплению. Понятие «совесть» подменили на «закомплексованность». Вдумайтесь даже в этот короткий список, который вы по желанию можете увеличить во много раз. Такие направленные изменения не могут быть случайными. Это работа профессионалов высокого класса, и, одновременно, отъявленных мерзавцев. Население страны (основная масса) не понимает, что происходит. Разрушение всех подсистем общества воспринимается как естественный процесс. Люди не оценивают ситуацию по результатам, но только по комментариям средств массовой информации. Между тем столь страшных разрушений и потерь страна не несла даже в Великой отечественной войне. А население смотрит новостные и «аналитические» программы, шоу, сериалы и рекламу, читает газеты и журналы, пьет пиво и ничего не понимает и не предпринимает.
За последние годы население приучили принимать на веру чужие утверждения, согласующиеся со скрытыми, внедренными в подсознание установками. Людей отучили анализировать ситуацию, сопоставлять факты, думать. Самое страшное – безразличие людей к судьбе родной страны. Население так запрограммировали и продолжают программировать. Коварным образом инстинкт самосохранения оторвали от необходимости сохранить Родину. Телевидение, контролируемое олигархами*, отключает мышление, уверяет, что все хорошо, что вот-вот начнется подъем и станет лучше. Но обман не может длиться вечно. Первый же крупный кризис, российский или мировой, обрушит хрупкую ситуацию. Поэтому актуальной задачей является выработка проекта выхода из сложившегося тупика, который будет поддержан большинством народа. Не менее страшны последствия пивного бума. У подростков употребление пива тормозит развитие мозга и нервной системы. У мужчин пиво резко снижает выработку мужских гормонов, ведет к снижению потенции и бесплодию, что опять-таки направляет энергию общества к самоуничтожению. Так нужны ли нам такие «свободы» и такая «демократия»? Обыватели о таких вещах не задумываются. Они оценивают социальные явления бытовым масштабом, и делают грубые ошибки. Оценка происходящих сейчас событий бытовыми мерками несет в себе громадную опасность для страны. Мы видим, как темные, сатанинские силы, постепенно внося в жизнь незначительные перемены, достигают громадных результатов. Изменения идут с очень малой скоростью, незаметной для человека. Такие изменения для окончательного закрепления требуют смены одного – двух поколений (которые кстати уже и сменились). Те, кто скрытно задает направление этих изменений – наши самые опасные враги. Они захватили святая святых – формирование сознания нашего народа. Результат оказался страшнее прямой бомбардировки. Сегодня наши враги руками наших же соотечественников формируют сознание нашего народа. Наших сограждан стремятся превратить в потребителей и убить Россию. Потребитель стремится к развлечениям и чувственным удовольствиям. Деньги становятся идолом. который ставится на место высоких ценностей и идеалов. Люди не замечают, что их ведут к пропасти.
Цели информационной войны сегодня Против огромных масс людей планеты (особенно России, Украины, Белоруссии, также страны белых людей) используется психологическое и информационное оружие. Делается ставка на разрушение национальных государств и культур. Выбрана простая и очень дешевая схема. Под лозунгами демократии, прав человека и тому подобных пустых слов организуется самоуничтожение национальных суверенных государств. Уничтожаются национальные культуры, вытесняемые с помощью средств массовой информации нечеловеческой «масс-культурой», разрушается нравственность, все делается для разрушения семьи, деградации систем образования и здравоохранения. Прибавьте к этому наркоманию, проституцию, алкоголизм. Все это делается под прикрытием красивых слов, на разные лады непрерывно повторяемых средствами массовой информации, и прежде всего, телевидением. Это полностью отключает мышление уничтожаемых. Неугодного лидера казнят информационно, так что все от него отвернутся. Могут приклеить любой ярлык, не имеющий ничего общего с реальностью; могут сделать посмешищем, используя различные фальсификации; могут запустить любую клевету, могут устроить провокацию и так далее. Перечитайте слова Даллеса. Это был умный негодяй, и он сформулировал суть этих приемов очень ясно. И манипуляторам поверят. Человек вынужден принимать «на веру», без проверки и доказательств, огромный объем утверждений, потому что ум способен вместить только крошечную часть фактов о бесконечном мире. Средства массовой информации бомбардируют духовные основы общества. Это ведет к нравственной деградации, экономическому банкротству и вымиранию не только в России, но и во всем мире. Такая война страшна тем, что идет под убаюкивающий аккомпанемент красивых слов и заверений в дружеских чувствах. Но при этом страны и народы подвергаются страшным опустошениям. Растянутость процесса уничтожения во времени не должна вводить в заблуждение. Очень проста, к примеру, технология всех оранжевых революций. Сначала недовольным массам через средства массовой информации внушают, что во всех бедах виновата действующая власть, и ее надо заменить. Далее или параллельно, через те же средства массовой информации раскручивается какая-либо оппозиционная группа. Потом на улицы выводят «массы», техника тут очень несложная. Те же «свободные» средства массовой информации освещают события, давая соответствующие комментарии. И смена власти обеспечена. Естественно, к власти приводят только нужных капиталу людей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|