Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Старый Клан Тзимицу (Old Clan Tzimisce)




 

Они настолько древние, что даже самые старые легенды рассказывают только об их потомках. Они Старый клан Тзимицу или Истинные Тзимицу и все Тзимицу Шабаша (и даже немногие Тзимицу Камарильи и Инконню) являются их отступниками. Их дети оставили путь Тзимицу приобретя способности Изменчивости, что привело к разделению клана.

Существует очень мало членов Старого клана Тзимицу, и они очень редко создают потомство. Они все держаться старых путей клана и хотят возродить его былую славу. Они продолжают надеяться, что им удастся уничтожить всех отступников своего клана, которые связали свой путь с возможностями Изменчивости. Многие из молодых членов клана ведут войну с Изменчивостью.

Несмотря на разделение клана Старый клан Тзимицу очень похож на своих детей. Они одни из самых жутких и злых созданий в мире. Они очень мало ценят чужую жизнь. Они поклялись спасти мир от угрозы Изменчивости и остальных Братьев. Они также имеют большую любовь к знаниям, которую может превзойти только аналогичная особенность Истинных Бруджа. Они одинаково хорошо разбираются в магии и науке. Они также известны своим искусством скрытности и конспирации.

 

Прозвище: Демоны

 

Внешность: Они одеваются как и остальные Тзимицу, часто предпочитая старомодную одежду. Многие молодые члены клана носят то, что было в ходу 100 лет назад. Густой черный цвет, украшенный белым очень популярен.

 

Убежище: Старейшины клана предпочитают жить в привычных и знакомых местах, часто в громадных вотчинах в Восточной Европе. Они переделывают современные постройки в древние замки. Юные вампиры предпочитают роскошные особняки, как и остальные Тзимицу.

Старейшины клана очень территориальны. Любой незаконно вторгшийся на их территорию сразу становится врагом хозяина навсегда. Однако получивший разрешение гость находится под такой же охраной, как и близкие хозяина. Старейшины Истинных Тзимицу никогда не нарушают законов гостеприимства и не вредят тем, кого они пустили на свою вотчину.

 

Потомство: Большинство получает становление в возрасте 30-40 лет. Кандидат должен быть интеллигентен и хорошо образован. Истинные Тзимицу проводят много времени обучая свое потенциальное потомство и определяя достойно ли оно стать их союзником на многие века.

 

Создание персонажа: Все старейшины клана принадлежат к дворянству. Натура и Маска персонажа обычно схожи. Ментальные Атрибуты имеют приоритет, в то время как физические вторичны. Навыки и Познания тоже имеют приоритет. Приоритетные Дополнения: Влияние, Ресурсы и Слуги.

 

Слабости: Как и у всех Тзимицу что-то внутри них жаждет стабильности и постоянства. Они имеют связь с землей, на которой они родились людьми и должны при дневном сне окружать себя как минимум двумя горстями земли из места, имеющего большое значение для них. Если они не могут этого сделать, они не способны спать спокойно и в следующую ночь теряют половину кубиков на все свои действия.

 

Пути Просветления: Путь Смерти и Души, Путь Каина наиболее популярны среди них. Некоторые практикуют Путь Лилит или Путь Выжженного Сердца.

 

Организация: Старый клан Тзимицу никогда не проводит собраний, за исключение чрезвычайных случаев. Большинство из его членов независимы и просят помощи у других только в самых крайних случаях.

 

Престиж внутри Линии: Тзимицу уважают чужое могущество и независимость. Они приобретают престиж в наращивании своей силы, уничтожении врагов, деятельности на благо клана. Тзимицу, вторгшийся на территорию другого члена этого клана, может очень низко пасть в глазах остальных.

 

Дисциплины: Анимализм, Прорицание, Доминирование.

 

Реплика: "Тысячи смертных погибли от моих рук. Я защитник Человечности, но мое покровительство имеет свою цену".

 

Салюбри (Salubri)

 

Эту линию крови так ненавидят, и она имеет больше врагов, чем на самом деле заслуживает. Только семь Салюбри существуют в настоящее время, и после достижения Голконды каждый Салюбри находит того, кто займет его место. Почти никто из них не выживает больше нескольких веков, т.к. Салюбри рассматривают существование вампира агонией. Эти вампиры обычно ничем не отличаются от людей, пока кто-то из смертных не замечает, что у них есть третий глаз.

Остальные кланы преследуют Салюбри с большим рвением, чем преступников и диаболистов. Князь, узнав, что в его домене появился один из них, объявляет Кровавую Охоту. Известно, что больше всех ненавидят Салюбри Тремер.

Причина такой враждебности происходит от легенд о Салюбри, небольшого клана носившего это же имя. Саулот - Патриарх Салюбри - считается первым вампиром достигшим Голконды. Осознав это, он вернулся из своих странствий по Азии. На его лбу открылся третий глаз, и он приобрел способности непостижимые для вампира.

В течении нескольких последующих тысячелетий Саулот проповедовал знания о Голконде среди Братства. Он приложил свои руки к созданию Карфагена и объединению Инконню, хотя так и не присоединился к этой секте.

За это время Саулот дал Становление очень немногим, и все они последовали за ним по его пути искупления. Говорят, что он создал последнего вампира во времена правления Калигулы и после этого пропал из поля зрения Бартства и смертных. До начала эры Средневековья о нем не было никаких вестей, пока орден магов (считается, что это были Тремер) не обнаружил его, пребывающим в торпоре. Салюбри говорят, что основатель ордена выпил кровь их Патриарха, уничтожив его таким образом. Они также говорят, что Саулот не стал сопротивляться. После этого орден стал методически искать и уничтожать остальных Салюбри.

Но, конечно, им не удалось уничтожить всех. Старейших из них было легко уничтожить, однако те, кто был создан после того, как Саулот достиг Голконды, обнаружили в себе способности противостоять магии ордена. Орден чтобы настроить весь мир против Салюбри, охотясь на них, терроризируя их, заставляя их использовать свои способности к лечению в великом страхе перед разоблачением и уничтожением.

Однако эти гонения сделали Салюбри только сильнее. Теперь их Сиры учат свое потомство не только путям Линии, но и выживанию в мире. Они также готовят новообращенных к Пути Голконды и после этого убивают себя, приказывая новообращенному выпить всю их кровь.

Салюбри верят, что дух вампира обречен на муки и не может найти успокоения кроме, как в достижении Голконды. Они считают, что любой вампир или смертный, не достигший перед смертью Голконды, обречен на вечные страдания (привидения - духи умерших - ограничены в своих возможностях и могут быть вызваны на службу другим смертным или нежитью). И Голконда является единственным спасением от такого существования и дает истинную свободу.

Салюбри считают своим долгом учить других тому, во что они верят, не считаясь с опасностью этого. Они не могут представить, что кто-то может хотеть существование в вечной боли, поэтому не представляю, что многим вампирам их учение может не нравиться. Возможно, это одна из причин ненависти к ним.

Эти вампиры находят Путь Голконды легким для принятия, но даже для них он не прост. Сиры Салюбри часто прячут ключи для постижения Пути в книгах, людях или местах, чтобы вампиры могли их найти. Когда Салюбри достигает Голконды, он его существование во многом облегчается. Кроме того, освобождение от Зверя дает вампиру доступ к особенностям дисциплин недоступным ранее. Достигнув Голконды, вампиры высоких поколений, для которых пределом овладения дисциплины является пятый уровень, получают доступ к более высоким уровням. Сиры Салюбри с помощью провидческих способностей Прорицания предсказывают судьбу своего потомства и помогают им встать на Путь Голконды.

 

Прозвище: Циклопы

 

Внешность: Члены этой Линии крови выбираются из различных людей. Дети, старики, подростки и зрелые женщины. После Cтановления у них всех открывается третий глаз на лбу. Он не всегда сразу бросается в глаза, если он закрыт и не используется, но при использовании сразу разоблачает природу Салюбри.

 

Убежище: Может быть где угодно, обычно убежище скрыто от Братства и охраняется смертными.

 

Потомство: Салюбри дают Становление тем, кто доказал своими поступками высокую Человечность. Лекари, святые, филантропы могут быть избраны.

 

Создание персонажа: Персонаж Салюбри может иметь любую концепцию, но чрезвычайно редко среди них встречаются преступники или военные. Почти все они имеют Натуру Опекун, но маской могут иметь любой Архетип. Ментальные Атрибуты и Способности имеют приоритет. Все Салюбри имеют 5 пунктов в Дополнении Поколение, т.к. их Сиры жертвуют собой позволяя выпить свою кровь. Из-за их проблем с питанием большинство из них имеют Стадо из верных им последователей.

 

Слабости: Если Салюбри пьет кровь у кого-то, кто сопротивляется Поцелую, он теряет 1 уровень Здоровья на каждый выпитый BP. Эти повреждения можно излечить, используя ту же кровь, что делает такой способ питания бесполезным. Вампир должен быть уверен, что сосуд не сопротивляется, когда у него пьют кровь. Поэтому большинство из Салюбри практикуют стиль охоты Песочного человека или Казановы. В дополнении к этому персонаж должен постоянно добиваться Голконды, и любые отклонения от этого Пути приводят к броскам Сознательности (персонаж не может использовать ПСВ в этих бросках). Достигнув Голконды вампир обучает наследника и заканчивает свое существование.

 

Организация: В этой Линии крови нет никакой организации, за исключением редких контактов между членами, но каждый сделает все возможное, чтобы помочь другому члену Линии. Эта чрезвычайная лояльность позволила Салюбри выжить в гонениях Треми. Все ныне существующие Салюбри 8-го Поколения, считается, что все их старейшины уничтожены много столетий назад. Однако есть слухи что некоторые из них появляются время от времени в различных местах.

 

Престиж внутри Линии: Обычно Салюбри не считают приобретение престижа в Линии, занятием стоящим их времени. Но большее уважение получают те кто достиг или близок к достижению Голконды.

 

Дисциплины: Прорицание, Стойкость, Заклятие.

 

Реплика: "Ничто не может иметь большего значения, чем освобождение души. Не только твоей души или моей, а души каждого на Земле".

 

Стереотипы:

Шабаш: Эти убийцы не скрывают своей натуры подобно членам Камарильи, но это не делает их лучше. Они слепы и в своей слепоте уничтожают самое ценное - свои души.

Камарилья: Эти жалкие пешки Тремер понятия не имеют, сколько вреда они приносят миру и себе. Они хотят жить жизнью зла, но не понимают, что это на самом деле означает.

Инконню: Многие из этих могущественных старейшин знают правду о нас и помогают нам. Многие, но не все.

 

Самеди (Samedi)

 

Линия крови Самеди может быть ветвью Носферату или возможно результатом экспериментов Джованни. Ни один клан не берет на себя ответственность за создание этих вампиров. Самеди существуют всего несколько столетий. Появились они в Италии и на Карибских Островах. Некоторые из них проникли в США.

Самеди легко определить по клочкам разлагающейся плоти, которая постоянно падает с их тел. Те, кто не знают об их существовании, часто принимают их за зомби. Члены этой Линии крови встречаются как в Шабаше, так и в Камарилье.

Те, кто вступал в схватки с Самеди, редко забывают об этом. Эта Линия крови известна своей способностью лишать Братьев их бессмертия, по крайней мере, временно. Многие считают, что Самеди не имею права на существование, другие находят в них могущественных союзников, и это сохраняет их от полного уничтожения Камарильей.

Самеди известны, как квалифицированные убийцы и телохранители, они готовы служить каждому кто способен оплатить их услуги. Носферату и Джованни кажутся близкими этим вампирам, и Самеди очень редко нападают на них, только если награда достаточно велика.

 

Прозвище: Трупы или Зомби.

 

Внешность: Самеди выглядят, как уже достаточно разложившиеся трупы. Некоторые из них похожи на обтянутые кожей скелеты или мумии. У них провалившиеся глаза, разложившиеся губы обнажают зубы. Большинство из них потеряли свой нос.

 

Убежище: Большинство Самеди предпочитают устраивать убежища неподалеку от кладбищ или прямо на их земле, прокапывать подземные туннели по склепы или похоронные конторы.

 

Потомство: Самеди существуют недавно, но за последние 200 лет они широко расселились по миру. Обычно они не объединяются друг с другом и редко можно найти более, чем двух из них в одном городе. Многие из них были рабочими, коронерами или гробовщиками до Становления. Многие перед Становлением были на грани самоубийства.

 

Создание персонажа: Большинство Самеди были одержимы вопросами смерти в своей смертной жизни и продолжают интересоваться этим после Становления. Ментальные Атрибуты и Познания имеют приоритет.

 

Слабости: Как и Носферату за свою отвратительную внешность значение Атрибута Внешность у Самеди равно 0. Даже из легких ран этих вампиров доносится нестерпимое зловоние.

Организация: Самеди не имеют своей организации. Очень редко двое или более этих вампиров встречаются для обсуждения каких-то их тайных дел. Обычно эти встречи происходят на кладбищах.

 

Дисциплины: Некромантия, Затемнение, Танатозис.

 

Реплика: "Ты так уверен в своем бессмертии? Иди сюда, давай поговорим о правде бессмертия и смерти".

 

Стереотипы:

Шабаш: Я бы скорее согласился стать ужином для Патриархов, чем предстать перед этими ублюдками. Патриархи, по крайней мере, будут более честны в том, что они хотят от тебя.

Камарилья: Они боятся нас, и их страх так сладок. Они могут иметь своих князей, а я даже буду следовать их законам, но каждая секунда для них в моем обществе - ужас, даже для самых ужасных из них.

Инконню: Достаточно терпимы. И достаточно последовательны, я могу уважать это. Когда-нибудь я пойду поговорить с одним из них, чтобы посмотреть, что они из себя представляют. Когда-нибудь, когда мне надоест мое существование…

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...