Поиск информационных материалов с использованием сети Интернет
Лабораторная №1 Задание 1. Самостоятельно проанализируйте имеющуюся информацию по выбранной вами теме проекта с использованием следующих поисковых машин: http://www.google.ru/, http://www.yandex.ru/, http://www.rambler.ru/. Электронные адреса сайтов по искомой теме необходимо записать в отдельном файле. Отобрать и сохранить в папке Интернет результаты поиска: не менее 5 источников для текстовой информации и не менее 15 картинок, графических файлов. http://www.google.ru/: 1) http://epistemology_of_science.academic.ru/ 2) http://filologia.su/kompetencija/ 3) http://www.dioo.ru/harakteristiki.html 4) http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-soderzhaniya-ponyatiya-yazykovaya-kompetentsiya-v-istorii-lingvistiki-i-teorii-obucheniya-inostrannym-yazykam 5) http://vocabulary.ru/termin/jazykovaja-kompetencija.html
http://www.yandex.ru/: 1) http://methodological_terms.academic.ru/ 2) http://www.dioo.ru/leksicheskiy-navyik.html 3) https://refdb.ru/look/1035458.html 4) http://www.bestreferat.ru/referat-138176.html 5) http://otherreferats.allbest.ru/languages/00087300_0.html
http://www.rambler.ru/: 1) http://psyjournals.ru/psyedu/1999/n1/Bozhovich.shtml 2) https://sibac.info/conf/pedagog/lxiii/50586 3) http://studopedia.ru/10_171302_yazikovaya-kompetentsiya.html 4) http://www.studfiles.ru/preview/2455282/ 5) http://sociolinguistics_dictionary.academic.ru/
Задание 2. Определите URL-адрес сайта президента и правительства России и ознакомиться с его содержанием. 1)Сайт президента--http://kremlin.ru/ Сайт имеет следующие разделы: События, Структура, Видео и фото, Документы, Контакты, Поиск
2)Сайт правительства----http://government.ru/ Сайт имеет следующие разделы: О Правительстве, Новости, Заседания, Документы, Поручения, Законопроектная деятельность, Отчёты Eng, Поиск.
Задание3. На портале Министерства образования www.edu.ru найти ФГОС по вашему направлению подготоки. Стандарт сохранить в архиве в своей папке.
Задание4. Найти 4-5 адреса сайтов (порталов) образовательных учреждений регионального уровня, структуру и основное содержание представить в отчете.
1) http://co11tula.ru/
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования - гимназия №11»
Структура сайта: Главная, Сведения об ОО, Наши достижения, Новости, Родителям, ЕГЭ и ГИА, Общественный совет, Библиотека, Безопасность, Контакты
2) http://lyceum-2.ru/
Лицей номер № 2 г.Тулы
Структура сайта: Новости, Сведения об образовательной организации, О лицее, Обучение, ФГОС ООО, Кафедры, Администрация, Преподаватели, Наша гордость, Выпускники, Родителям, Прием в лицей, Библиотека, Олимпиада, Публичный отчет, Мониторинг, Готовимся к ГИА, Фотогалерея, Музеи, Робототехника, Газета лицея, Наши друзья, Контакты, Безопасность, Электронный дневник, Региональная стажировочная площадка, Ремонтные работы, Карта сайта, Электронная приёмная, 3) http://cd77905-wordpress-10.tw1.ru/
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 17 имени Героя Советского Союза Ивана Павловича Потехина».
Структура сайта: Главная, Сведения об образовательной организации, ГИА, Документы/отчеты, Новости, Родителям/регламенты, Учащимся, электронная приёмная, Открытая школа, советы психолога, Доска объявлений, безопасность в оу, горячая линия, Прокуратура разъясняет, Воспитательная работа,75-летие обороны Тулы, Профилактика коррупции 4) http://ecole30.ru/
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ - ГИМНАЗИЯ №30"
Структура сайта: Главная, О Гимназии Сведения об образовательной, Организации, Родителям и учащимся, Дошкольное образование, Электронные сервисы, Контакты
Задание5. Представить и описать Интернет-источники для вашей будущей профессиональной педагогической деятельности
Задание 6. Найти гранты для студентов и представить список ближайших из них в отчете.
- - Полная стипендия университета University of Westminster - - Грант на обучение Mary Orr Paterson Scholarship Эдинбургского университета - - Стипендия для студентов из развивающихся стран, желающих обучаться в университете Charles University - - Orange Tulip Scholarship: обучение в Голландии для россиян Задание 7. Найти перспективные направления использования информационных и коммуникационных технологий в системе образования и представить их в отчете
Дистанционное обучение является важнейшей формой образовательного процесса, появившейся благодаря внедрению в систему образования современных средств электронных коммуникаций. К новым организационным формам обучения можно отнести метод проектов, метод учебных фирм, виртуальные лабораторные практикумы по различным областям знаний. Поддержка традиционного учебного процесса. Студентам (слушателям) предоставляется возможность доступа к учебной информации, содержащейся в сетевых курсах, через образовательный портал учебного заведения. Наличие мультимедийных курсов; −электронных учебников; −систем тестирования на ПК; −информационной поддержки аудиторных занятий; −виртуальных лабораторных работ; −лабораторного комплекса с возможностью доступа через Интернет. Задание 8. Найти в Интернете информацию по технологии Веб 2.0 (понятие, назначение, примеры использования в обучении, доступные ресурсы - приложить список)
Web 2.0 (определение Тима О’Рейлли) — методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке информационного материала. По сути, термин «Web 2.0» обозначает проекты и сервисы, активно развиваемые и улучшаемые самими пользователями: блоги, вики-проекты, социальные сети и т. д. как еще можно применять возможности технологии Web 2.0, причем в целях педагогической практики? На этот опрос есть ряд ответов: Использование сетевых сообществ для свободного распространения учебных материалов. В результате распространения социальных сервисов в сетевом доступе оказывается огромное количество материалов, которые можно использовать в учебных целях.
Самостоятельное создание сетевых учебных материалов. Теперь каждый может не только получить доступ к цифровым коллекциям, но и принять участие в формировании собственного сетевого содержания. Участие в новых формах деятельности без специальных знаний и навыков в области информатики. Новые формы деятельности связаны как с поиском в сети информации, так и с созданием и редактированием собственных цифровых объектов. Наблюдение за деятельностью участников сообщества. Общение между людьми все чаще происходит не в форме прямого обмена высказываниями, а в форме взаимного наблюдения за сетевой деятельностью.
Задание 9. Найти в Интернете своих однофамильцев Кузнецова Ольга, Кузнецова Ксения, Кузнецова Ирина, Кузнецова Анастасия Задание 10. Узнать какой спектакль идет в Московском театре им. Вл. Маяковского в последний день текущего месяца. 31 января будет представлен спектакль: Август: графство Осейдж
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|