Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поиск информационных материалов с использованием сети Интернет

Лабораторная №1

Задание 1. Самостоятельно проанализируйте имеющуюся информацию по выбранной вами теме проекта с использованием следующих поисковых машин: http://www.google.ru/, http://www.yandex.ru/, http://www.rambler.ru/. Электронные адреса сайтов по искомой теме необходимо записать в отдельном файле. Отобрать и сохранить в папке Интернет результаты поиска: не менее 5 источников для текстовой информации и не менее 15 картинок, графических файлов.

http://www.google.ru/:

1) http://epistemology_of_science.academic.ru/

2) http://filologia.su/kompetencija/

3) http://www.dioo.ru/harakteristiki.html

4) http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-soderzhaniya-ponyatiya-yazykovaya-kompetentsiya-v-istorii-lingvistiki-i-teorii-obucheniya-inostrannym-yazykam

5) http://vocabulary.ru/termin/jazykovaja-kompetencija.html

 

 

 

http://www.yandex.ru/:

1) http://methodological_terms.academic.ru/

2) http://www.dioo.ru/leksicheskiy-navyik.html

3) https://refdb.ru/look/1035458.html

4) http://www.bestreferat.ru/referat-138176.html

5) http://otherreferats.allbest.ru/languages/00087300_0.html

 

 

 

 

 

http://www.rambler.ru/:

1) http://psyjournals.ru/psyedu/1999/n1/Bozhovich.shtml

2) https://sibac.info/conf/pedagog/lxiii/50586

3) http://studopedia.ru/10_171302_yazikovaya-kompetentsiya.html

4) http://www.studfiles.ru/preview/2455282/

5) http://sociolinguistics_dictionary.academic.ru/

 

Задание 2. Определите URL-адрес сайта президента и правительства России и ознакомиться с его содержанием.

1)Сайт президента--http://kremlin.ru/

Сайт имеет следующие разделы: События, Структура, Видео и фото, Документы, Контакты, Поиск

 

2)Сайт правительства----http://government.ru/

Сайт имеет следующие разделы: О Правительстве, Новости, Заседания, Документы, Поручения, Законопроектная деятельность, Отчёты Eng, Поиск.

 

Задание3. На портале Министерства образования www.edu.ru найти ФГОС по вашему направлению подготоки. Стандарт сохранить в архиве в своей папке.

 

Задание4. Найти 4-5 адреса сайтов (порталов) образовательных учреждений регионального уровня, структуру и основное содержание представить в отчете.

1) http://co11tula.ru/

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Центр образования - гимназия №11»

 

Структура сайта: Главная, Сведения об ОО, Наши достижения, Новости, Родителям, ЕГЭ и ГИА, Общественный совет, Библиотека, Безопасность, Контакты

 

2) http://lyceum-2.ru/

 

Лицей номер № 2 г.Тулы  

 

Структура сайта: Новости, Сведения об образовательной организации, О лицее, Обучение, ФГОС ООО, Кафедры, Администрация, Преподаватели, Наша гордость,

Выпускники, Родителям, Прием в лицей, Библиотека, Олимпиада, Публичный отчет, Мониторинг, Готовимся к ГИА, Фотогалерея, Музеи, Робототехника, Газета лицея, Наши друзья, Контакты, Безопасность, Электронный дневник, Региональная стажировочная площадка, Ремонтные работы, Карта сайта, Электронная приёмная,

3) http://cd77905-wordpress-10.tw1.ru/

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 17 имени Героя Советского Союза Ивана Павловича Потехина».

 

Структура сайта: Главная, Сведения об образовательной организации, ГИА, Документы/отчеты, Новости, Родителям/регламенты, Учащимся, электронная приёмная, Открытая школа, советы психолога, Доска объявлений, безопасность в оу, горячая линия, Прокуратура разъясняет, Воспитательная работа,75-летие обороны Тулы, Профилактика коррупции

4) http://ecole30.ru/

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ - ГИМНАЗИЯ №30"

 

Структура сайта: Главная, О Гимназии Сведения об образовательной,

Организации, Родителям и учащимся, Дошкольное образование, Электронные

сервисы, Контакты

 

Задание5. Представить и описать Интернет-источники для вашей будущей профессиональной педагогической деятельности

 

Задание 6. Найти гранты для студентов и представить список ближайших из них в отчете.

- - Полная стипендия университета University of Westminster

- - Грант на обучение Mary Orr Paterson Scholarship Эдинбургского университета

- - Стипендия для студентов из развивающихся стран, желающих обучаться в университете Charles University

- - Orange Tulip Scholarship: обучение в Голландии для россиян

Задание 7. Найти перспективные направления использования информационных и коммуникационных технологий в системе образования и представить их в отчете

 

Дистанционное обучение является важнейшей формой образовательного процесса, появившейся благодаря внедрению в систему образования современных средств электронных коммуникаций. К новым организационным формам обучения можно отнести метод проектов, метод учебных фирм, виртуальные лабораторные практикумы по различным областям знаний. Поддержка традиционного учебного процесса. Студентам (слушателям) предоставляется возможность доступа к учебной информации,

содержащейся в сетевых курсах, через образовательный портал учебного заведения. Наличие мультимедийных курсов; −электронных

учебников; −систем тестирования на ПК; −информационной поддержки аудиторных занятий; −виртуальных лабораторных

работ; −лабораторного комплекса с возможностью доступа через

Интернет.

Задание 8. Найти в Интернете информацию по технологии Веб 2.0 (понятие, назначение, примеры использования в обучении, доступные ресурсы - приложить список)

 

Web 2.0 (определение Тима О’Рейлли) — методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке информационного материала. По сути, термин «Web 2.0» обозначает проекты и сервисы, активно развиваемые и улучшаемые самими пользователями: блоги, вики-проекты, социальные сети и т. д. как еще можно применять возможности технологии Web 2.0, причем в целях педагогической практики? На этот опрос есть ряд ответов:

Использование сетевых сообществ для свободного распространения учебных материалов. В результате распространения социальных сервисов в сетевом доступе оказывается огромное количество материалов, которые можно использовать в учебных целях.

Самостоятельное создание сетевых учебных материалов. Теперь каждый может не только получить доступ к цифровым коллекциям, но и принять участие в формировании собственного сетевого содержания.

Участие в новых формах деятельности без специальных знаний и навыков в области информатики. Новые формы деятельности связаны как с поиском в сети информации, так и с созданием и редактированием собственных цифровых объектов.

Наблюдение за деятельностью участников сообщества. Общение между людьми все чаще происходит не в форме прямого обмена высказываниями, а в форме взаимного наблюдения за сетевой деятельностью.

 

Задание 9. Найти в Интернете своих однофамильцев

Кузнецова Ольга, Кузнецова Ксения, Кузнецова Ирина, Кузнецова Анастасия

Задание 10. Узнать какой спектакль идет в Московском театре им. Вл. Маяковского в последний день текущего месяца.

31 января будет представлен спектакль: Август: графство Осейдж

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...