Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ноосферные технологии и практики

Шок Настоящего

Почему так говорит Эли: "Если существует Уровень Шока Пять, я не уверен, что хочу о нём знать!"???

 

Есть будущее - с этим все понятно из выше прочитанной статьи. НО и есть Шок Настоящего -который для многих выходит за рамки простых реакций удивления. Этот уровень шока пять - запредельный, когда человек СОВСЕМ НЕ ВОСПРИНИМАЕТ. Это - естественная защитная реакция сознания от его разрушения - не будь её, то у человека бы "съехала крыша". А раз не воспринимает, то и будущего для такой информации так же нет, и нет Шока будущего, так как у человека нет вообще восприятия этого факта в настоящем.

 

Пример.

Когда первопроходец Магеллан высадился на берегах Огненной Земли, аборигены приветствовали гребные лодки, перевозившие моряков на берег, но не были способны видеть парусные корабли, стоявшие на якоре поодаль. Поскольку до тех пор они ничего о кораблях не знали, было совершенно невозможно, чтобы существовали такие гигантские парусные суда, и потому корабли были для них невидимы. Даже когда им указывали прямо на сам корабль, аборигены видели только чистый горизонт.

 

Известно, что культура воспитания в разных нациях - отличается в корне. И это является основой для УШ5. Так, китайцы не видят некоторых картин, которые написаны европейцами. Они видят только мазки краски, но не воспринимают самого сюжета.

 

По той же причине люди не видят пришельцев, а те НЛО, что видят - скорее всего, путешественники во времени. Фото регистрирует все, - но кто направляет фотоаппарат в то место, где есть пришельцы? - тот же человек, а он ЕГО - не видит! Появились фото, где случайно в кадр попали стрелы, перемещающиеся быстро и в разных направлениях. Это один из способов преодоления Шока Настоящего - создание аппаратуры, реагирующей и фиксирующей все НЛО. Но у автора есть сведения опыта контакта с теми, кто такую аппаратуру сделал. После ряда снимков удалось зафиксировать НЛО, и возник интерес - "А вот если бы с ними вступить в контакт?" В результате у него состоялся контакт с Пришельцами, но он испытал такой дикий ужас, после которого он категорически отказался как от подобных исследований, так и самих контактов.

 

Встает вопрос, - а сколько же информации мы воспринимаем в настоящем времени? Если взять за критерий восприятие диапазона электромагнитных волн, то там и октавы нет - глаз воспринимает свет - от красного до синего цветов. И когда не было техники, тогда люди видели всяких привидений, леших, чертей, бесов и прочую нечисть. То есть - то, что в нашем внутреннем тезаурусе описания картины мира было, то око и различало. Но вот - мы расширили диапазон с помощью техники до многих октав. И в тезаурусе появились НЛО, перемещения во времени и пространстве. А в пространственных масштабах мы стали видеть от галактик и до атомов. Но чем больше круг познанного, тем больше окружность непознанного. Чтобы разрешить данный парадокс остается искать иной способ познания мира.

И все же, если не расширять диапазоны восприятия аппаратными средствами - так сколько же информации мы воспринимаем в настоящем времени из того объема внешнего мира, который доступен восприятию нашими чувствами? И сколько этих чувств? (Я насчитал - 12)

 

По тестам, оказывается всего 2-3%. Остальное - проскальзывает мимо осознания.

Вопрос поставить можно так - на сколько мы действительно мир познаем, а не обманываем себя?

 

"Все мы в чем-то партизаны: прежде чем кого-то обмануть, вначале надо успешно обмануть себя! "

 

И так - на самом ли деле мы переживаем то, что ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?

Можно ли используя датчики тела, утверждать то, что я ЗНАЮ ЭТОТ ОБЪЕКТ?

 

Как мы обманываемся, когда говорим - "Я познаю мир!" Так ли это?

 

Трогая, что-либо рукой, ощущается не то, что трогаешь, а изменения в руке. Эти изменения не могут быть тем, что трогаешь. Из всего комплекса изменений, выделяется часть, на которую направлено внимание. Эта часть, дорисованная в удобном для использования виде, становиться образным описанием. При следующем контакте, уже не обязательно выполнять всю эту работу, достаточно вспомнить описание. Все, что мы видим, слышим и т.д. – это образная память давнего контакта с действительностью, которая обогащается со временем, но основывается на том же первом контакте. Если какой-нибудь контакт с действительностью, изначально не был описан образно, он будет отсутствовать в описании, но это не значит, что он отсутствует в действительности.

 

То есть - мы есть познающие СВОИ ОЩУЩЕНИЯ, которые есть в нашем теле, но не чувствующие сам Объект познания. Такой вот парадокс!!! Как быть!??

 

То же внимание избирает из потока информации, получаемой от глаза, только то, что есть в личном тезаурусе. Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

 

Отличительной особенностью сознания является разделение субъекта и объекта, т.е. различение "Я" и "не-Я", СПОСОБНОСТЬ отделять объект от СВОЕГО ОТНОШЕНИЯ к нему.

У животных и маленьких детей субъект и объект слиты воедино. Т.е. чувства, ЭМОЦИИ, которые вызывает некоторый предмет (или ЧЕЛОВЕК), воспринимаются как свойства самого предмета (или ЧЕЛОВЕКА) ПО МЕРЕ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕК НАУЧАЕТСЯ ОТЛИЧАТЬ ОДНО ОТ ДРУГОГО. Хотя и взрослые люди зачастую бывают склонны СМЕШИВАТЬ объективные характеристики ситуации со своим к ней отношением.

 

Что нужно сделать человеку по пути полного сознания. Все, что ему придется сделать это:

1. Включить те части своего мозга, которые сейчас подавлены.

2. Отучить себя от привычки "пересказывания", которая фильтрует данные глубокой структуры до того, как он получает шанс применить к ним свой мозг.

3. Научиться использовать свой мозг полностью. Это самая трудная часть. Ему следует просто начать использовать его не задумываясь об этом, как ребенок, и получить это сейчас, когда он взрослый. Теперь он "найдет" его и интегрирует его действие во все, что он делает.

 

Что ему не нужно делать - это изучать процедурные рецепты для достижения произвольных целей. Это то, чему посвящена технология южного полюса. Вместо этого он учится позиционировать себя - часто как ключевой элемент - в циклических причинных петлях, которые прибавляют (структурное) многообразие ко вселенной. Это полезно для него, поскольку позиционирует его в областях увеличивающегося многообразия и поскольку то, что он видит, увеличивает его личную коллекцию глубокой структуры.

 

Как ЭТО можно сделать? Есть три пути - техногенный - это постепенное преодоление УШ1... УШ4, а там и УШ5 можно одолеть. Но ждать придется лет 15-25. Путь внутренний - это практики йоги, дзен и другие эзотерические способы. Тоже не скорый путь.

И третий - ноосферные технологии. В основе лежит принцип КККК.

 

НООСФЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРАКТИКИ

 

Ноосферный Принцип синергетики. Позволяет, используя Интернет и Ноосферу (как способ коммуникации) максимально быстро одолеть УШ1- УШ4.

 

В основе данного принципа лежат известные физические законы и их сочетания. Рассмотрим их.

 

1. Эффект свечи. Любая мысль – это воздействие на морфогенное поле ноосферы, подобно работе радиостанции, только на другом принципе. Сумма одинаковых мыслей и мыслеобразов подобна свету свечи, который состоит из суммы фотонов с разной длиной волны и интенсивности излучения. Этот свет распространяется во все стороны и затухает обратно пропорционально квадрату расстояния, высвечивая на своем пути то, что может отразить данный спектр. Это слабый источник света, но уже лучше, чем полная темнота – кто-то да увидит и откликнется.

2. Эффект прожектора. То же самое - свет, но теперь мощность его будет многократно больше, чем пламя свечи, а спектр шире. Так как источником света будет или лампа накаливания, и или электрическая дуга. А фокусирующая свет оптика позволяет направлять большую часть света в нужном направлении.

3. Эффект лазера. Выше названные способы передачи энергии и информации, не могут проявить все свойства света, как волны. Изобретение лазера позволило увидеть совершенно новые свойства света в передаче и записи информации. А именно – когерентность и монохромность волны света позволяет предельно точно и максимально эффективно использовать энергию фотонов, что в принципе невозможно сделать с обычным светом.

 

Данный эффект лазера (и дальнейшие эффекты) был смоделирован в Лаборатории КИН, группой КРОКУС в 2004 году. Далее - Эффект лазера спровоцировал создание конденсата Бозе-Эйнштейна в социальной среде, что повлекло цепную реакцию со стороны ноосферы в виде таких событий, которые невозможно было объяснить случайными, вероятностными процессами.

Таким образом, при соблюдении ноосферной технологии, получился Кворум Когерентной Команды Критического Количества и Качества Коммуникаций (ККККККК), обладающий эмерджентностью[1], и способной решать многие задачи, которые ранее не могли быть решены в принципе. То есть – все дальнейшие события были как бы запланированными Командой и ожидаемыми. Команда стала точкой бифуркации так же, как в конденсате Бозе-Эйнштейна[2] из хаоса рождается порядок, так и из хаоса несвязанных социальных событий получились запланированные события синергетического характера.

 

Ответить автору e-mail: [email protected]

 


[1] Эмерджентность - возникновение нового поведения при объединении множества однотипных существ, поведения, не сводимого к простой сумме поведений объединяемых существ.

 

[2] Конденсат Бозе-Эйнштейна (КБЭ) назван так по имени индийского физика Шатьендраната Бозе, на основе работ которого Альберт Эйштейн 75 лет назад предсказал возможность существования некоего газового конденсата, который обладает свойствами отдельного атома.

Со школьной скамьи всем известно понятие "идеального газа": при обычных температурах газ состоит из множества беспорядочно движущихся атомов, которые можно представить себе в виде сталкивающихся между собой и отлетающих друг от друга бильярдных шаров. При охлаждении эти "шары" будут замедляться в своем движении и расстояние между ними будет сокращаться, пока они не соберутся в одну плотную массу. Затем, при приближении температуры к абсолютному нулю, движение шаров перейдет в их вибрацию, они тысячекратно увеличатся в размерах и потеряют свои строгие очертания - это уже будут не шары, а бесформенные "облака", проходящие сквозь друг друга. Два самых медленных центральных облака сольются в одно и образуют единую эллипсоидную сферу, которая затем поглотит все остальные облака. В итоге перед нами предстанет одно большое облако, в котором уже невозможно будет различить отдельные части, но это облако будет обладать свойствами частей, из которых оно образовалось.

Так выглядит модель образования КБЭ, самого холодного газа во вселенной. "Шары" в этой модели представляют корпускулярные функции атомов, а "облака" - их волновые функции. Как известно из квантовой механики, атомы обладают одновременно и той, и другой функцией. При охлаждении газа движение частиц замедляется и корпускулярная функция атомов (определяющая их пространственное положение) теряет свое значение, а волновая функция (определяющая квантовое состояние) - предельно возрастает.

Все элементарные частицы подразделяются на фермионы и бозоны. Фермионы, к которым относятся электроны, протоны и нейтроны, образно говоря, страдают клаустрофобией: два соседних фермиона не могут находиться в одном квантовом состоянии. Бозоны, к которым относятся фотоны, при определенных условиях соединяются в идентичные квантовые состояния. Сложные частицы, такие как атомы, также являются либо фермионами, либо бозонами. Атом выступает в качестве бозона, когда он состоит из четного числа фермионов - электронов, протонов и нейтронов. Все атомы определенного вещества имеют одинаковую волну, и это позволяет бозонам "петь в унисон" в едином "хоре". Когда газ, состоящий из атомов-бозонов, охлаждается до сверхнизких температур, волновые функции атомов накладываются одна на другую, в результате чего все атомы аккумулируются в одно квантовое состояние

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...