Практическое занятие № 2-3. Учебно-воспитательный процесс в системе дополнительного образования (4 ч.)
ЗАДАНИЯ К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ По дисциплине «Педагогика дополнительного образования» (Начальное образования и дополнительное образование) Практическое занятие № 1.1. Дополнительное образование в системе непрерывного образования (1 ч.) 1. Роль дополнительного образования детей в развитии российского общества. 2. Содержание дополнительного образования детей в России. Принципы и критерии отбора содержания образования. 3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность педагога дополнительного образования, учреждений дополнительного образования. 4. Современное состояние соблюдения прав детей на дополнительное образование.
Список литературы: 1. Брутова М.А. Педагогика дополнительного образования: учебное пособие. – Архангельск, 2014. 2. Буйлова Л.Н., Кленова Н.В. Дополнительное образование детей в современной школе. - М.: "Сентябрь", 2004. 3. Дополнительное образование детей: Учебное пособие / Под ред. О.Е. Лебедева. – М., 2000. 4. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. - М.: ВЛАДОС, 2002. 5. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г. Организация дополнительного образования детей.- М.: ГУЦ Владос, 2003. 6. Конасова Н.Ю., Бойцова А.Т., Кошкина В.С., Курцева Е.Г. Права детей на дополнительное образование и социально-педагогическую поддержку: Учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2005. 7. Мартиросян Б.П., Горский В.А. Инновации в дополнительном образовании // Дополнительное образование. – М., 2003. - № 4. 8. Организация дополнительного образования детей в школе. – Архангельск, 2004. 9. Самоопределение детей и молодежи в учреждениях дополнительного образования: Уч. пособие / Научная ред. А.Я. Журкина. – Магнитогорск, 2001.
10. Силанов А.Н. Проблемы и перспективы развития муниципальной системы дополнительного образования // Внешкольник. Дополнительное образование. – 2006. - № 12. 11. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей / Б.В. Куприянов и др.; под ред. А.В. Мудрика. - М.: Академия, 2006. 12. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – М.: Проспект, 2014. Практическое занятие № 1.2. Деятельность детских и молодежных общественных организаций (1 ч.)
Список литературы: 1. Алиева Л.В. Детское движение – субъект воспитания. Теория, история, практика. – М.: Макс-Пресс, 2002. 2. Женодарева Т.Н. Роль детской общественной организации в формировании социально активной личности // Внешкольник. Дополнительное образование. – 2006. - № 10. 3. Социокинетика: Книга о социальном движении в детской среде: в 2 ч. / Сост. и ред. Т.В. Трухачева, А.Г. Кирпичник. – М., 2000. 4. Социология молодежи: Учеб. пос. / Под ред. проф. В.Т. Лисовского. - СПб.: Изд-во С. - Петербургского университета, 1996. 5. Сычев Ю.В. Социальная среда и "микросреда". - М.: Знание, 1970. 6. ТИМ (теория, история, методика детского движения). – Выпуск 5. – М.: «Пресс-Соло», 1999. 7. Фришман И.И. Недетские вопросы о деятельности детских общественных объединений // Внешкольник. Дополнительное образвоание. – 2006. - № 10. 8. Хомутова К.В. История создания и развития детских и юношеских объединений // Внешкольник. Дополнительное образование. – 2006. - № 10. 9. Хомутова К.В. Современные тенденции развития детских и молодежных движений // Внешкольник. Дополнительное образование. – 2006. - № 11.
Практическое занятие № 2-3. Учебно-воспитательный процесс в системе дополнительного образования (4 ч.)
Список литературы:
6. Гришина И.В., Конасова Н.Ю., Курцева Е.Г. Процедуры оценивания работы школы, деятельности ученика и учителя. – СПб.: КАРО, 2007.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|