Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.





Карта результативности по должности «Учитель», «Преподаватель начальной школы » для педагогов, претендующих на установление первой квалификационной категории.

Уважаемые коллеги!

Карта результативности заполняется аттестуемым педагогическим работником после рассмотрения заявления аттестационной комиссией.

Карта результативности содержит перечень документов, отражающих итоги результативности педагогической деятельности достигнутые аттестуемым в межаттестационный период.

Сумма баллов в карте результативности по итогам анализа и оценки результативности профессиональной деятельности соответствует высшей категории – не ниже70 баллов из 100

Информационная часть

Общие сведения

Фамилия, Имя, Отчество аттестуемого  
Дата рождения  
Место работы (наименование образовательной организации по уставу)  
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)  
Дата заключения трудового договора  
Имеющаяся квалификационная категория  
Квалификационная категория на которую претендует аттестуемый  
Образование
Уровень образования  
Учебное заведение (окончил, обучается)  
Специальность/направление и профиль по диплому  
квалификация по диплому  
Стаж работы
Общий трудовой стаж (полных лет)  
Стаж педагогической работы  
Стаж работы в данной должности  
Ученая степень, ученое звание (при наличии)  
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
Год прохождения обучения Название дополнительной профессиональной программы
  Внести название крайней программы обучения за последние 3 года
Тема обобщаемого опыта
     

II. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.

2.1. «Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией __________________________(название ОУ)».



Меж аттестационный период (с указанием учебного года) Доля обучающихся (от общего числа обучающихся класса), освоивших программу по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям) (для начальной школы: доля освоивших программу по всем предметам. Для 1 класса- по итогам переведенных во 2 класс) Доля (от общего числа обучающихся класса) обучающихся получивших "4" и "5" по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям) (для начальной школы: доля освоивших программу по всем предметам. Для 1 класса- по итогам переведенных во 2 класс) Доля (от общего числа обучающихся класса) обучающихся оставшихся на повторное обучение  
20 - 20 год      
20 - 20 год      
20 - 20 год      
20 - 20 год      
20 - 20 год      

Оценочный лист 2.1.

год Оценивание: Оценка по итогам каждого уч. года: от 20до 39%-0,5 балла; 40-59%-1 балл; 60-100% - 2балла. Оценивание: Оценка по итогам уч. года: от 20до 39%-0,5 балла; 40-59%-1 балл; 60-100% - 2балла. -2 балла при наличии
20 - 20 год С1 С2 С1 С2 С1 С2
20 - 20 год            
20 - 20 год            
20 - 20 год            
20 - 20 год            
Итоговое кол-во БАЛЛОВ:            

Обоснование специалистами итогов оценивания: С1________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378). Заполняется только при наличии информации об итогах мониторинга.

Результаты выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Выявление и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым в межаттестационный период
20 - 20 год  
20 - 20 год  
20 - 20 год  
20 - 20 год  
20 - 20 год  
Оценочный лист 2.3.1.: (выявление)
  Оценивание: Исходя из 0-15 баллов по разделу, 0-3 балл за год  
  год С1 С2  
  20 - 20 год      
  20 - 20 год      
  20 - 20 год      
  20 - 20 год      
  20 - 20 год      
  Итоговое кол-во БАЛЛОВ:    

Обоснование специалистами итогов оценивания: С1_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3.2. Участие обучающихся в мероприятиях разного уровня:

год Название мероприятий, уровень проведения.
20 - 20 год  
20 - 20 год  
20 - 20 год  
20 - 20 год  
20 - 20 год  

Оценочный лист 2.3.2.:

Оценивание: Максимальное кол-во 0-20 баллов по разделу, т.е. 0-4 балла за подготовкупризеров,победителей открытых, очных мероприятий ОУ и муниципалитета, а также участников очных мероприятий зонального, регионального, всероссийского уровня.   Примечание: При проведении оценивания учитываются результаты в направлении предметной области аттестуемого педагога и вн.классных мероприятий по предмету. Для педагогов начальной школы по всем предметам данной ступени обучения. Дополнительные баллы (добавляются к основным по каждому году): -за подготовку призеров, победителей очных мероприятий и конкурсов в направлении предметной области аттестуемого педагога регионального и всероссийского уровней добавляется по 2 балла за каждого
год С1 С2
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
Итоговое кол-во БАЛЛОВ:    

Обоснование специалистами итогов оценивания: С1_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования.

Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.

1. Применение методов обучения (воспитания) (перечислить методы, которые использовал в работе аттестуемый) Результат совершенствования методов обучения (воспитания) по итогам мероприятий ОУ (итоги проверки усвоения знаний, итоги проведения мероприятий)
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
2. Сведения о разработке программы кружков[1]; программ внеклассной работы по предмету Итог (результат) применения программ
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
3. Сведения о разработке программ элективного курса, факультативного курса по предмету Итог (результат) применения программ
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    

Оценочный лист 2.4.1.

1.Применение методов обучения (воспитания) (перечислить методы, которые использовал в работе аттестуемый) Оценивание: Максимальное кол-во баллов 5. 0-1 балла за учебный год при проявлении показателя
год С1 С2
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
Итоговое кол-во БАЛЛОВ:    
2.Сведения о разработке программы кружков[2]; программ внеклассной работы по предмету Оценивание: Максимальное кол-во баллов 5. 0-1 балла за учебный год при проявлении показателя
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
3.Сведения о разработке программ элективного курса, факультативного курса по предмету Оценивание: Максимальное кол-во баллов 5. 0-1 балла за учебный год при проявлении показателя
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
Итоговое кол-во БАЛЛОВ:    

Обоснование специалистами итогов оценивания: С1________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

  1. проведение открытых уроков[3] в рамках трансляции опыта
Темы/название/итог участия
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
  1. участие в работе методических объединений или педагогических советов, методических советов, экспертных советов по плану работы ОУ[4]
Темы/название/итог участия
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
  1. участие аттестуемого в мероприятиях методического направления разного уровня, выше уровня ОУ
Темы/название/итог участия
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
       

Оценочный лист 2.4.2.

1.проведение открытых уроков в рамках трансляции опыта Оценивание: Максимальное кол-во баллов 0-10 по разделу т.е 0-2 балл за учебный год
год С1 С2
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20- 20 год    
20 - 20 год    
2.участие в работе методических объединений или педагогических советов, методических советов, экспертных советов по плану работы ОУ Оценивание: Максимальное кол-во баллов 0-10 по разделу т.е 0-2 балл за учебный год
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
3.участие аттестуемого в мероприятиях методического направления разного уровня, выше уровня ОУ Оценивание: Максимальное кол-во баллов 0-10 по разделу (не считая дополнительные баллы), т.е 0-2 балла за учебный год Дополнительные баллы (выставляются к основным за каждый год): -за призовое место (1-3) в мероприятиях методического направления (в том числе профессиональные конкурсы) выше уровня ОУ добавляется 1 балл за каждое
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
Итоговое кол-во БАЛЛОВ:    
       

Обоснование специалистами итогов оценивания: С1________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.