IV. Работа с сомнениями и возражением
Цель: Развеять сомнения и ответить на возражения клиента Сомнения - это состояние замешательства у клиента, вызванное невозможностью принять определенное решение. Возражение – это озвученное сомнение. !!!Правило!!! «Не спорьте с клиентом. Примите возражение» Настройтесь позитивно: возражение значит контакт! Шаги: 1. Признайте возражение. Выслушайте возражения, вопросы покупателя не перебивая, до конца сохраняя спокойствие, доброжелательность и внимательность. 2. Уточните суть возражения. Задайте ряд уточняющих вопросов, например: - Что именно неудобно? - Что вызывает у вас сомнения? - Что именно Вам не нравиться? - А какой цвет (стиль, фасон, материал) был бы для Вас подходящим? Иногда достаточно спросить «почему Вы сомневаетесь?» и покупатель сам даст вам ответ на его возражения. 3. Решение проблемы. Вы должны знать отличительные характеристики товара, свойства материала, технологии, определять тип фигуры и цветотип покупателя. Знать, что и с чем можно совмещать и носить. Вы должны уметь ответить на любой вопрос покупателя. Переход к следующему этапу: Завершение сделки. V. Завершение сделки Цель: Завершить продажу так, что бы у клиента возникло желание прийти в магазин еще раз.
Шаги: 1. Осуществить допродажу. (Комплексность покупки) !!! Правило!!! Всегда предлагайте модели, дополняющие приобретение! Комплексная продажа – продажа комплексного предложения Критерии комплексности: · По цене: Существует три ценовых уровня: низкий, средний, высокий. В случае составления комплексной покупки по категории цена в нее должны входить товары одного ценового уровня. · Технокомплексы: В инвентаре это товары, использование которых отдельно либо просто невозможно: сноуборд (горные лыжи, беговые лыжи) +крепления +ботинки. Либо желательное использование их в комплексе: гриф для штанги+блины+скамья, груша+боксерские перчатки.
· Товары спутники: Товары, дополняющие основной товар, позволяющие более эффективно и комфортно его использовать. Например: запастные части, защита, средства по уходу. · По торговой марке: Многие клиенты предпочитают одеваться одну и ту же торговую марку. · По цвету: Один из важных элементов дизайна. Покупатели, как правило, выбирают одежду и бытовые принадлежности, основываясь на модных цветовых тенденциях. Из магазинных презентаций они черпают идеи и узнают новости о модных цветах. Пример построения комплексной продажи см. Таб.1. 2. Рассказать клиенту о правилах ухода за приобретенной вещью. 3. В случае необходимость помочь донести товар до автомобиля. 4. Сказать комплимент клиенту по поводу покупки. 5. Попрощаться с клиентом, пригласить посетить наш магазин снова. -Большое спасибо за покупку! -Носите с удовольствием! -Благодарим за визит! -Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине! Теперь вы преодолели все ступени лестницы продажи. Пока только теоретически. Теперь начинается самый главный этап – практическое применение полученных знаний. Навыки похожи на мускулы. Можно много говорить о пользе физических упражнений, но при этом ваша мышечная масса расти не будет. Начните поднимать гантели - и вы почувствуете разницу. Так же и с навыками. Они требуют постоянных упражнений. Почувствуйте разницу!!! Успехов и Удачи Вам!!!
Таб.1. Комплексность
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|