Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Условия участия в Конкурсе

ПОЛОЖЕНИЕ

Об Открытом городском конкурсе фильмов

«От Года кино – к Году экологии. В объективе – окружающая среда»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Открытого городского конкурса фильмов «От Года кино – к Году экологии. В объективе – окружающая среда».

1.2. Открытый городской конкурс фильмов «От Года кино – к Году экологии. В объективе – окружающая среда» (далее Конкурс) проводится в рамках городской программы Года экологии в Российской Федерации в 2017 году, опубликованной на Экологическом портале Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга (http://www.infoeco.ru/index.php?id=2943)

1.3. Организатором конкурса является государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее СПб АППО).

1.4. Конкурс проводится при поддержке Комитета по образованию и Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга. Организаторы привлекают к проведению Конкурса образовательные, учреждения культуры, общественные организации, учебно-методические объединения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.5. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Оргкомитет, в состав которого входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Оргкомитета (Приложение 1).

1.6. Для проведения экспертизы конкурсных работ и подготовки проекта решения Оргкомитета создаются жюри. Жюри состоит из председателя, являющегося членом Оргкомитета, заместителя председателя и членов жюри (Приложение 2).

1.7. Информация о конкурсе размещается на сайте СПб АППО, кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека: http://www.spbappo.ru/institut-obschego-obrazovaniya/kafedra-pedagogiki-okruzhaiuschey-sredi-bezopasnosti-i-zdorovya-cheloveka

1.5. Цель и задачи Конкурса

Цель конкурса: формирование экологической культуры и развитие экологического мышления педагогов, детей и их родителей средствами видеоискусства, создание авторских экологических фильмов и роликов; распространение лучших практик использования эколого-образовательных цифровых ресурсов в области экологического образования и просвещения, образования для устойчивого развития.

Задачи конкурса:

· выявление лучших видеофильмов, роликов, освещающих проблемы окружающей среды;

· повышение общего культурного уровня, экологической и информационно-коммуникативной компетентности участников образовательного процесса;

· стимулирование творческой активности участников образовательного процесса;

· активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и внедрению инновационных методов урочной и внеурочной деятельности;

· привлечение родителей к совместной деятельности с детьми и педагогами;

· формирование методического банка педагогических мультимедийных разработок в области экологического образования с целью повышения его качества;

· обмен инновационным опытом, распространение лучших эколого-образовательных цифровых видеоресурсов в образовательную практику;

· развитие социально-педагогического партнёрства в области экологического образования и просвещения.

1.6. Участниками Конкурса являются:

- педагоги учреждений дошкольного образования, школ, дополнительного, среднего профессионального образования;

- учащиеся (с 12 до 18 лет) под руководством педагогов;

- дети (с 5 до 11 лет) совместно с родителями или педагогом.

В Конкурсе могут принять участие все желающие, принимающие условия Конкурса и требования настоящего Положения.

II. Номинации Конкурса

Конкурс проводится по пяти номинациям:

1. «Как прекрасен этот мир – посмотри!» (любимые места, животные, растения в природе, в городе).

2. «Зеленые острова» (экология садов, парков, особо охраняемых природных территорий (ООПТ).

3. «Взгляд через эко-объектив: мы – эко-граждане» (экологические проблемы городской среды, школы и пути их решения, «домашняя экология», социально-экологическая реклама).

4. «Эко-урок» (иллюстрации экологического содержания предметной и межпредметной деятельности педагога).

5. По страницам Экологического календаря (видеоматериалы к датам экологического календаря).

III. Условия участия в Конкурсе

3.1. На конкурс предоставляются видеоролики (видеоработы), снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике и номинациям конкурса.

3.2.К участию в Конкурсе допускаются только сделанные собственноручно видеоролики.

3.3. Не принимаются на Конкурс следующие видеоролики:

- низкого технического качества;

- признанные организаторами несоответствующими тематике Конкурса;

- скачанные из Интернета;

- нарушающие авторские права третьих лиц.

3.4. Выбор формата видео остается за авторами проекта. Однако техническое качество видео-работы должно позволять демонстрацию на большом экране.

3.5.Выбранная тема видеоролика может быть разработана в следующих рекомендованных жанрах:

Фотозарисовка –составление и сопоставлениенедвижущихся фотографических изображений, собранных в динамично сменяющих друг друга слайдоряд фотографий с наложенной музыкой или звуко-голосовым сопровождением. Может выполняться с любой степенью сложности, анимацией и переходами по желанию авторов.

Видеозарисовка – видеокадры, фиксирующие динамику движущихся или недвижимых объектов разной продолжительности и предполагающие художественное воспроизведение видовых кадров, несвязанных сюжетом или действием.

Видеорепортаж – съемка кадров с места события (проекта, акции, выставки, фестиваля и пр.) с дополнительными кадрами мнения участников мероприятия.

Документальный видеофильм – рассказ о событии с включением аналитической режиссерской оценки до времени его осуществления и после, переложение замысла в сюжетную (имеющую начало, середину и конец) схему повествования.

Обучающий видеоролик (учебный фильм) – видео инструкция, детально рассказывающая как «правильно» или «неправильно» необходимо относиться к изучаемому объекту, или алгоритм действий по «использованию» объекта.

Мультфильм – анимационное движущееся рисованное или составленное из предметов (кукольное) изображение.

3.6. Порядок оформления и предоставления работ:

3.6.1. Видеоработа на Конкурс должна быть смонтирована в один фильм, иметь начальные титры с обязательным указанием названия фильма. Авторы могут быть указаны в начале, или в конце фильма.

3.6.2. На конкурс принимаются видеоролики длительностью от 2 до 10 минут в форматах ppt, pptx, avi, mp4.

3.6.3. Количество работ от одного участника (творческого коллектива) не может превышать одного ролика в любой номинации. От одной образовательной организации может быть представлено не более трех видеороликов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...