Условия проведения Фестиваля
ПОЛОЖЕНИЕ Об организации и проведении первого фестиваля студенческих СМИ «Инфобум» Общие положения 1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с Планом воспитательной работы Сургутского государственного педагогического университета на 2016-17 уч.г. Цели и задачи 2.1. Фестиваль студенческих молодежных СМИ «Инфобум» направлен на выявление и поддержку талантливых журналистов среди обучающихся и ППС СурГПУ. Цель конкурса – создание условий для формирования единого информационного пространства молодежи, совершенствование межфакультетских коммуникаций. 2.2. Задачи: · создание условий для раскрытия творческого потенциала студентов; · предоставление молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме; · выявления и воспитания у молодежи лидерских качеств, творческой активности, гражданской позиции; · вовлечение студенчества в современный медиа-процесс; · формирование практических навыков и компетенций в сфере журналистики; · воспитание чувства патриотизма и уважения к своему учебному заведению, любви к своей Родине. Организаторы фестиваля
Организатор (далее – Оргкомитет Фестиваля): Центр информации и связи с общественностью, студенческий пресс-центр «Наш формат» Сургутского государственного педагогического университета.
Участники фестиваля 4.1. В Фестивале принимают участие индивидуальные участники и творческие группы из числа студентов, магистрантов, аспирантов и ППС СурГПУ. Сроки проведения Фестиваля 5.1. Фестиваль проводится с 13 февраля по 13 марта 2017 года. Заявки по всем номинациям принимаются до 17.02.2017 г. до 15:00 на электронную почту – public_relations@surgpu.ru. После чего 20.02.2017 г. до 11:00 конкурсантам на указанный в заявке электронный адрес поступят дальнейшие инструкции.
Программа проведения фестиваля «Инфобум»
4.5. Участие в Фестивале осуществляется на безвозмездной основе. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются. Материалы участников могут быть использованы организаторами по своему усмотрению.
Условия проведения Фестиваля 5.1. Жюри оценивает материалы, подготовленные конкурсантами. Для участия в Фестивале представляются работы, соответствующие полученным темам. 5.2.1. Фестиваль проводится по следующим номинациям:
1. Печатная журналистика Конкурс проводится в 1 этап. Печатная работа по заданной организаторами конкурса теме. Принимаются работы любого жанра (эссе, интервью, очерк, репортаж и др.), соответствующие заданной организаторами теме. Принимаются работы, соответствующие следующим требованиям: · должны быть указаны сведения о конкурсанте (факультет, группа, Ф.И.О. автора или коллектива авторов); · материал имеет заголовок, является информационным поводом; · в работе отсутствуют фактические ошибки; · материал опирается на разные источники информации; · композиция материала соответствует творческому замыслу, имеет стройную логико-смысловую структуру; · в работе проявлена авторская позиция, аргументированная и обоснованная; · автором выбрана оригинальная форма репрезентации явлений действительности, отражения особенностей личности героя (или героев) материала; · в работе отсутствуют грубые отклонения от норм русского литературного языка (грамматических, орфографических, пунктуационных ошибок). Общий объем материала, представленного на конкурс, не должен превышать трех страниц, 14 шрифт, межстрочный интервал 1, отступ – по 2 см. с каждой стороны.
2. Телевизионная журналистика Конкурс проводится в 1 этап.
Видеоматериал по заданной теме. Участники работают на собственном оборудовании (видеокамера, выносной микрофон, штатив, и т.д.). Монтаж производится на собственном оборудовании и собственными силами либо на базе телестудии по предварительному согласованию с организаторами. Подготовленные сюжеты должны быть записаны на отдельный USB-носитель. Хронометраж каждого видеосюжета – не более 3 минут. На носителе должен быть файл, в котором указаны сведения о конкурсанте (факультет, Ф.И.О. или название коллектива авторов, название видео, хронометраж). Съемка производится в монтажном режиме. Чем разнообразнее видеоряд (комментарий, блиц-опрос, синхрон, лайф), тем интереснее будет сюжет. При монтаже использовать только актуальный материал, снятый в рамках полученной темы. 3. Фотожурналистика Конкурс проходит в 1 этап. Фоторепортаж, подготовленный по заданной теме. 3.2 Фотографии должны быть представлены в электронном варианте (в формате JPEG, размером не менее 1024*768 пикселей) количеством до 5 шт. Требования к работам: · фотографии могут быть как цветные, так и черно-белые; · наличие авторских названий фоторепортажей обязательно; · обязательно указать Фамилию Имя Отчество конкурсанта, факультет, курс, номер группы, контактный телефон и адрес электронной почты. 4) «Лучшее сетевое медиа». В обозначенные сроки студент СурГПУ (или группа студентов) присылают на адрес public_relations@surgpu.ru ссылку на свой интернет-ресурс (группа, страничка в соцсетях, в «Инстаграм», собственный сайт и др.), где бы в интересной форме позиционировалась яркая, насыщенная и содержательная жизнь университета, студентов и сотрудников, различные мероприятия вуза (творческие, учебные, научные, социальные). Основное требование – интернет-ресурс должен создавать благоприятное впечатление о СурГПУ, позиционировать вуз в информационном пространстве. В письме необходимо также указать ФИО, факультет, группу и направление подготовки участника(ов) конкурса. 5. «Студенческое PR-агентство» Конкурс проводится в 1 этап. Сроки проведения конкурса: с 13 февраля по 24 февраля 2017 года. Участвовать можно в нескольких направлениях одновременно. Предварительная заявка не требуется. Материалы присылаются по почте: public_relations@surgpu.ru или по адресу: г. Сургут, ул. Артема, 9, корп. 2, каб. 411, 413. К материалам приложить информацию об авторе: ФИО, группа, направление подготовки, факультет.
Материалы предоставляются по следующим направлениям: 1) «Лучший слоган фестиваля «Инфобум», «Студенческой весны СурГПУ - 2017». На конкурс принимаются яркие, интересные, оригинальные рекламные лозунги объемом не более семи слов, отражающие суть Фестивалей, позиционирующие их в информационном пространстве вуза и города. 2) «Лучший логотип фестиваля «Инфобум», «Студенческой весны СурГПУ - 2017». На конкурс принимаются интересные, оригинальные варианты логотипов, отражающие суть Фестивалей, позиционирующие их в информационном пространстве вуза и города. Техника исполнения любая. В логотипе должно присутствовать название «Инфобум» или «Студенческой весны СурГПУ - 2017» и соответствующая символика. Работы предоставляются в отсканированном или бумажном варианте. 3) «Лучшая афиша фестиваля «Инфобум», «Студенческой весны СурГПУ - 2017». На конкурс принимаются интересные, оригинальные варианты афиши, отражающие суть фестивалей, позиционирующие их в информационном пространстве вуза и города. Техника исполнения любая. На афише должно присутствовать название «Фестиваль студенческих СМИ «Инфобум» или «Студенческой весны СурГПУ - 2017», дата проведения, логотип, слоган и соответствующая символика. Работы предоставляются в отсканированном или бумажном варианте. 4) Лучший рекламный видеоролик фестиваля «Инфобум», «Студенческой весны СурГПУ - 2017». Участники работают на собственном оборудовании (видеокамера, выносной микрофон, штатив, и т.д.). Монтаж производится на собственном оборудовании и собственными силами либо на базе телестудии по предварительному согласованию с организаторами. Подготовленные сюжеты должны быть записаны на отдельный USB-носитель. Хронометраж каждого видеосюжета – от 30 сек. до 1 мин. На носителе должен быть файл, в котором указаны сведения о конкурсанте (факультет, Ф.И.О. или название коллектива авторов, название видео). Рекламный ролик должен передавать суть фестиваля, его сильные стороны, содержать название фестиваля, даты проведения, позиционировать Фестиваль в информационном пространстве вуза и города. Конкурсы проводятся заочно. Члены жюри оценивают представленные работы конкурсантов и определяют победителей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|