Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия проведения Фестиваля

ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации и проведении первого фестиваля студенческих СМИ

«Инфобум»

Общие положения

1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с Планом воспитательной работы Сургутского государственного педагогического университета на 2016-17 уч.г.

Цели и задачи

2.1. Фестиваль студенческих молодежных СМИ «Инфобум» направлен на выявление и поддержку талантливых журналистов среди обучающихся и ППС СурГПУ.

Цель конкурса – создание условий для формирования единого информационного пространства молодежи, совершенствование межфакультетских коммуникаций.

2.2. Задачи:

· создание условий для раскрытия творческого потенциала студентов;

· предоставление молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме;

· выявления и воспитания у молодежи лидерских качеств, творческой активности, гражданской позиции;

· вовлечение студенчества в современный медиа-процесс;

· формирование практических навыков и компетенций в сфере журналистики;

· воспитание чувства патриотизма и уважения к своему учебному заведению, любви к своей Родине.

Организаторы фестиваля

 

Организатор (далее – Оргкомитет Фестиваля): Центр информации и связи с общественностью, студенческий пресс-центр «Наш формат» Сургутского государственного педагогического университета.

 

Участники фестиваля

4.1. В Фестивале принимают участие индивидуальные участники и творческие группы из числа студентов, магистрантов, аспирантов и ППС СурГПУ.

Сроки проведения Фестиваля

5.1. Фестиваль проводится с 13 февраля по 13 марта 2017 года.

Заявки по всем номинациям принимаются до 17.02.2017 г. до 15:00 на электронную почту – public_relations@surgpu.ru. После чего 20.02.2017 г. до 11:00 конкурсантам на указанный в заявке электронный адрес поступят дальнейшие инструкции.

 

Программа проведения фестиваля «Инфобум»

 

ДАТА ВРЕМЯ МЕСТО СОБЫТИЕ
13 февраля 2017 г.   12.00 Ул. Артема, 9, СурГПУ, 2-216 Организационное собрание сотрудников (брифинг) ЦИиСО с представителями всех шести факультетов (студентами, заместителями деканов по воспитательной работе, другими заинтересованными лицами) по разъяснению Положения о фестивале «Инфобум»
  17 февраля 2017 г. до 15:00 public_relations@surgpu.ru Срок сдачи заявок по всем номинациям Фестиваля    
20 февраля 2017 г. 11:00 Задания и дальнейшие инструкции поступят на адрес электронной почты, указанный в заявке Получение заданий фестиваля «Инфобум», направления «Печатная журналистика», «Телевизионная журналистика» и номинации «Фотожурналистика».
22 февраля 2017 г. (печатная журналистика)     23 февраля 2017 г. (фотожурналистика)     24 февраля 2017 г. (видеожурналистика)   27 февраля (социальные сети)       Ул. Артема, 9, СурГПУ, 2-216 Мастер-классы: 1) «Как победить в конкурсе печатных СМИ» (Титоренко Яна). 2) «Залог успеха в номинации «Фотожурналистика» (приглашенный специалист) 3) «Секреты создания социальных видеороликов» (приглашенный специалист) 4) «Продвижение информации в соцсетях» (приглашенный специалист)  
С 25 февраля по 9 марта 2017 года - «ВК», группа «Софа» Он-лайн голосование за лучший видеоролик
6 марта 2017 г. до 10:00 public_relations@surgpu.ru Прием работ Фестиваля «Инфобум» (направления «Печатная журналистика», «Телевизионная журналистика», «Фотожурналистика».)
9 марта 2017 г. 16.00 Ул. Артема, 9, СурГПУ, 2-216 Открытые показы видеороликов, обсуждение затронутых проблем, обратная связь (ЦИиСО, участники Фестиваля),
С 6 по 11 марта 2017 г.   Социальные сети Он-лайн голосование за видеоролики (5 дней), определение кандидата на получение Приза зрительских симпатий.
3 марта 2017 г. 16.15 1 корпус, Музей им. Шолохова Круглый стол «Молодежные СМИ: опыт, проблемы, перспективы» (ЦИиСО, педагоги-журналисты филологического факультета, заместители деканов по ВР, участники Фестиваля.
С 10 марта 2017 г.   КСК, фойе, 2 этаж Выставка фоторабот студентов
16 марта 2017 г. См. Положение о «Студенческой весне СурГПУ» Концертный зал КСК СурГПУ Церемония награждения

4.5. Участие в Фестивале осуществляется на безвозмездной основе. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются. Материалы участников могут быть использованы организаторами по своему усмотрению.

 

Условия проведения Фестиваля

5.1. Жюри оценивает материалы, подготовленные конкурсантами.

Для участия в Фестивале представляются работы, соответствующие полученным темам.

5.2.1. Фестиваль проводится по следующим номинациям:

 

1. Печатная журналистика

Конкурс проводится в 1 этап.

Печатная работа по заданной организаторами конкурса теме.

Принимаются работы любого жанра (эссе, интервью, очерк, репортаж и др.), соответствующие заданной организаторами теме.

Принимаются работы, соответствующие следующим требованиям:

· должны быть указаны сведения о конкурсанте (факультет, группа, Ф.И.О. автора или коллектива авторов);

· материал имеет заголовок, является информационным поводом;

· в работе отсутствуют фактические ошибки;

· материал опирается на разные источники информации;

· композиция материала соответствует творческому замыслу, имеет стройную логико-смысловую структуру;

· в работе проявлена авторская позиция, аргументированная и обоснованная;

· автором выбрана оригинальная форма репрезентации явлений действительности, отражения особенностей личности героя (или героев) материала;

· в работе отсутствуют грубые отклонения от норм русского литературного языка (грамматических, орфографических, пунктуационных ошибок).

Общий объем материала, представленного на конкурс, не должен превышать трех страниц, 14 шрифт, межстрочный интервал 1, отступ – по 2 см. с каждой стороны.

 

2. Телевизионная журналистика

Конкурс проводится в 1 этап.

Видеоматериал по заданной теме.

Участники работают на собственном оборудовании (видеокамера, выносной микрофон, штатив, и т.д.). Монтаж производится на собственном оборудовании и собственными силами либо на базе телестудии по предварительному согласованию с организаторами. Подготовленные сюжеты должны быть записаны на отдельный USB-носитель. Хронометраж каждого видеосюжета – не более 3 минут. На носителе должен быть файл, в котором указаны сведения о конкурсанте (факультет, Ф.И.О. или название коллектива авторов, название видео, хронометраж).

Съемка производится в монтажном режиме. Чем разнообразнее видеоряд (комментарий, блиц-опрос, синхрон, лайф), тем интереснее будет сюжет.

При монтаже использовать только актуальный материал, снятый в рамках полученной темы.

3. Фотожурналистика

Конкурс проходит в 1 этап.

Фоторепортаж, подготовленный по заданной теме.

3.2 Фотографии должны быть представлены в электронном варианте (в формате JPEG, размером не менее 1024*768 пикселей) количеством до 5 шт.

Требования к работам:

· фотографии могут быть как цветные, так и черно-белые;

· наличие авторских названий фоторепортажей обязательно;

· обязательно указать Фамилию Имя Отчество конкурсанта, факультет, курс, номер группы, контактный телефон и адрес электронной почты.

4) «Лучшее сетевое медиа».

В обозначенные сроки студент СурГПУ (или группа студентов) присылают на адрес public_relations@surgpu.ru ссылку на свой интернет-ресурс (группа, страничка в соцсетях, в «Инстаграм», собственный сайт и др.), где бы в интересной форме позиционировалась яркая, насыщенная и содержательная жизнь университета, студентов и сотрудников, различные мероприятия вуза (творческие, учебные, научные, социальные). Основное требование – интернет-ресурс должен создавать благоприятное впечатление о СурГПУ, позиционировать вуз в информационном пространстве. В письме необходимо также указать ФИО, факультет, группу и направление подготовки участника(ов) конкурса.

5. «Студенческое PR-агентство»

Конкурс проводится в 1 этап. Сроки проведения конкурса: с 13 февраля по 24 февраля 2017 года. Участвовать можно в нескольких направлениях одновременно. Предварительная заявка не требуется. Материалы присылаются по почте: public_relations@surgpu.ru или по адресу: г. Сургут, ул. Артема, 9, корп. 2, каб. 411, 413. К материалам приложить информацию об авторе: ФИО, группа, направление подготовки, факультет.

Материалы предоставляются по следующим направлениям:

1) «Лучший слоган фестиваля «Инфобум», «Студенческой весны СурГПУ - 2017». На конкурс принимаются яркие, интересные, оригинальные рекламные лозунги объемом не более семи слов, отражающие суть Фестивалей, позиционирующие их в информационном пространстве вуза и города.

2) «Лучший логотип фестиваля «Инфобум», «Студенческой весны СурГПУ - 2017». На конкурс принимаются интересные, оригинальные варианты логотипов, отражающие суть Фестивалей, позиционирующие их в информационном пространстве вуза и города. Техника исполнения любая. В логотипе должно присутствовать название «Инфобум» или «Студенческой весны СурГПУ - 2017» и соответствующая символика. Работы предоставляются в отсканированном или бумажном варианте.

3) «Лучшая афиша фестиваля «Инфобум», «Студенческой весны СурГПУ - 2017». На конкурс принимаются интересные, оригинальные варианты афиши, отражающие суть фестивалей, позиционирующие их в информационном пространстве вуза и города. Техника исполнения любая. На афише должно присутствовать название «Фестиваль студенческих СМИ «Инфобум» или «Студенческой весны СурГПУ - 2017», дата проведения, логотип, слоган и соответствующая символика. Работы предоставляются в отсканированном или бумажном варианте.

4) Лучший рекламный видеоролик фестиваля «Инфобум», «Студенческой весны СурГПУ - 2017». Участники работают на собственном оборудовании (видеокамера, выносной микрофон, штатив, и т.д.). Монтаж производится на собственном оборудовании и собственными силами либо на базе телестудии по предварительному согласованию с организаторами. Подготовленные сюжеты должны быть записаны на отдельный USB-носитель. Хронометраж каждого видеосюжета – от 30 сек. до 1 мин. На носителе должен быть файл, в котором указаны сведения о конкурсанте (факультет, Ф.И.О. или название коллектива авторов, название видео). Рекламный ролик должен передавать суть фестиваля, его сильные стороны, содержать название фестиваля, даты проведения, позиционировать Фестиваль в информационном пространстве вуза и города.

Конкурсы проводятся заочно. Члены жюри оценивают представленные работы конкурсантов и определяют победителей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...