Вопрос 3. Найти 5 различных определений термину «Мультимедиа» Привести примеры использования в социологии
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задание 1
Вопрос 1. Найти 5 различных определений термину «Информационные технологии» Ответ. Информационные технологии - процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов (https://ru.wikipedia.org/wiki). Информационные технологии - это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Цель информационной технологии — производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия (http://www.yaklass.ru/materiali?mode=cht&chtid=45) Информационные технологии - это совокупность методов и средств, используемых для сбора, хранения, обработки и распространения информации (https://moeobrazovanie.ru/chto_takoe_informatsionnye_technologii.html) Информационные технологии - система взаимосвязанных методов и способов сбора, хранения, накопления, поиска, обработки информации на основе применения средств вычислительной техники (http://cde.osu.ru/demoversion/course157/text/1.2.html) Информационные технологии - это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта) (http://bukvi.ru/computer/informacionnaya-texnologiya-ponyatie-sushhnost-i-cel.html)
Вопрос 2. Перечислить 5 текстовых редакторов. Указать их сходства и различия. Вставить рисунки. Перечислить 3 табличных редактора. Указать их сходства и различия. Вставить рисунки. Ответ. Emacs – Один из самых мощных по возможностям многоцелевой, свободный редактор. История развития Emacs превышает 35 лет. Ядро реализовано на Си, остальная часть на диалекте Лисп – Elisp. Это позволяет модифицировать поведение редактора без его перекомпиляции. Имеет большое число режимов работы
EmEditor – платный редактор для Windows-систем. Обеспечивает подсветку текста для разных форматов, модулей, однако интерфейс требует изучения. SciTE – Свободный кроссплатформенный редактор с подсветкой синтаксиса для многих языков программирования, фолдингом
TextEdit — текстовый редактор-процессор от Apple Inc.
mcedit - встроенный в файловый менеджер Midnight Commander текстовый редактор с возможностью управления мышью
Вопрос 3. Найти 5 различных определений термину «Мультимедиа» Привести примеры использования в социологии Ответ. Мультимедиа – это контент, или содержание, которое одновременно передается в разных формах: звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд. Мультимедиа – одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере Мультимедиа – современные цифровые технологии, дающие возможность совмещать достижения аудиовизуальной техники (тексты, звуки, видеоизображения, графика и т. п.) и обеспечивающие интерактивное взаимодействие пользователя с компьютером. Мультимедиа – это интерактивные (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статическими изображениями и текстами. Мультимедиа – это собирательное понятие для различных компьютерных технологий, при которых используется несколько информационных сред, таких, как графика, текст, видео, фотография, движущиеся образы (анимация), звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение
Одним из эффективных способов включения студентов в сотворческую деятельность является использование мультимедийных средств. Технологии мультимедиа позволяют гармонично интегрировать многие виды информации: изображения, включая фотографии, таблицы, схемы и репродукции живописи; звукозапись голоса, музыку, видео и т.д. Начиная с 2007/2008 учебного года нами начата работа по "переводу" лекционных курсов в режим мультимедиа технологий при опоре на программу Microsoft PowerPoint. Вначале это касалось курсов "Социология культуры" и "Социология искусства".
В ходе работы по "переводу" лекционных курсов в режим мультимедиа технологий оказалось необходимым ввести в качестве обязательных для презентации любой темы курса такие элементы в начале занятия, как название темы, план, а также литературу, а в конце - выводы по итогам лекции. Информационные технологии и технологии мультимедиа дают возможность использования схем и таблиц, которые в значительной степени позволяют решить проблемы целостного видения той или иной проблематики. Например, в лекции "Социология повседневности", нами сначала дается таблица, с помощью которой раскрываются невербальные коммуникации; затем раскрывается каждый из элементов этой системы: акустические, кинетические, знаково-символические и др. Представляется, что проанализированные направления использования информационных технологий позволяют органично соединить традиционные для социальных и гуманитарных наук методы обучения с использованием современных технологий и тем самым поднять изучение социологических дисциплин на уровень требований, предъявляемых в настоящее время к высшей школе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|