Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О слепых, которые не хотят прозреть




Артроз

Пришла пожилая женщина на костылях.

– У меня артроз, вот, еле хожу, помогите, – сказала она.

– Вы когда-нибудь задумывались над тем, кто вы и зачем живете?

– Мне некогда было об этом задумываться, всю жизнь работала, была главным бухгалтером, – ответила она. – Прибежала с работы, а дома хозяйство – корова, куры, утки, поросята. Вставала до восхода и ложилась, когда уже все спали. Родила и вырастила троих детей. Дала им образование.

– Вы всю жизнь работали только для тела и держали свою бессмертную Душу на голодном пайке. Вы лишили ее Духовного света, духовных устремлений. Всю жизнь вы провели в суете и заботе о куске хлеба. И вот вам уже за 70, жизнь на исходе, и вроде все у вас есть: дом, машина, вещи, еда, внуки, а радости от всего этого нет. За свою долгую и трудную жизнь вы ни на шаг не приблизились к Богу, но и не опустились вниз. Жизнь почти прошла, а вы вроде как и не жили. Вы так и не поняли, зачем приходили на этот свет, ради чего трудились, мучились, страдали. У вас даже не было времени задуматься об этом. Вот ваша Душа и решила остановить вас через болезнь ног, чтобы вы наконец нашли время задуматься. Вы и своих детей воспитали такими же заземленными, такими же бездуховными. И они также не знают, зачем они пришли в этот мир и что им делать.

– И что же, мне уже никакие лекарства не помогут?

– Вы хотите по-прежнему лечить ваше тело или Душу спасать? Запомните: тело принадлежит Душе, а не Душа телу. Я уже дал вам лекарство, лечитесь. Артроз – синдром мелкой, рабской Души, всецело подчиненной материальным устремлениям.

 

О слепых, которые не хотят прозреть

Ехал в поезде. На одной из остановок в соседнее купе села женщина с ребенком. Найдя, как мне показалось, удобный момент, я подошел к ней.

– Вы слышали что-нибудь про детей индиго? – спросил я.

Женщина удивленно пожала плечами.

– Нет.

– Ваш ребенок – индиго. Это для вас великая честь и в то же время великая ответственность. Это особые дети. Их еще называют дети будущего. Нужно знать, как их воспитывать, выстраивать с ними отношения. Сейчас появилось много информации. Книги об этих детях поищите, почитайте, вам это очень поможет.

По всему внешнему виду этой женщины было заметно, что она недоверчиво приняла эту информацию. Я, извинившись, ретировался в свое купе. Через некоторое время, перечитывая свой дневник, я нашел информацию о детях индиго.

– Возьмите, почитайте, здесь написано про детей индиго, – предложил я женщине.

Но та, даже не взглянув на дневник, отмахнулась.

– Я все равно ничего не пойму в вашем почерке.

Удивительно, насколько слепые бывают нелюбопытны даже тогда, когда это касается судьбы их детей. Они с удовольствием и интересом читают пустые журналы, откровенно пропагандирующие порно и тем делающие слепых еще слепее. И с откровенным неприятием отталкивают средство, избавляющее их от духовной слепоты и невежества. Слепому нравится быть слепым. «Зачем мне все эти высокие материи, у меня и без того проблем хватает». Для них не знать – лучше, чем знать. Они наивно уверены, что темнота и невежество спасут их от проблем. Но законы эволюции и кармы неумолимы. И никто, никакой обыватель не сможет отсидеться в своей раковине, какими бы прочными ее стены ни были. Если слепой хочет остаться слепым и тем самым умножить свои страдания – что ж, это его право.

Иллюзия отдельности характеризует ограниченность нашего ума. Он пока не способен понять, осознать и охватить, что все мы, начиная с атома и кончая человеком, включены в тело Бога или Абсолюта, или в то, что мы называем космическим огнем, как изюм в булку хлеба. Можете ли вы представить себе существ, живущих в море вне водной стихии? Именно она порождает их и обеспечивает все их существование. Мы – существа материального мира. Наша стихия – материя. Но мы в то же время являемся существами других миров: эфирного, астрального, ментального, каузального, манасического, буддхического и атмического. И все эти миры – разные состояния, или выражения, или порождения глобального сознания. Именно оно порождает среду, в которой мы проявляемся, движемся и живем. Вы можете своим уровнем сознания пощупать, увидеть, ощутить, услышать, понять умом эту среду? Есть много признаков и качеств этой среды. Но ни мы, ни наша наука пока не в состоянии осознать и исследовать ее. Как рыба не в состоянии исследовать и осознать воду, в которой она живет. Пока мы осознаем себя только на уровне материальной составляющей этой среды.

Посмертный опыт

Я помню, как мне ввели наркоз, хирурга с повязкой на лице, который заглядывал мне в глаза. И вдруг я начал стремительно проваливаться в какой-то тоннель. Справа и слева от меня мелькали какие-то ниши, световые пятна. Наконец я вырвался в пространство, наполненное мягким светом. Звучала удивительно мелодичная и трогающая Душу музыка. Здесь было тепло, гармонично, комфортно, словно я снова очутился Дома, и мне уже никуда не хотелось отсюда уходить.

– Вот и окончился ваш жизненный путь, – услышал я приятный женский голос.

И я увидел красивую женщину в белом халате.

– Вот ваша карточка, – она достала из ящика карточку, похожую на медицинскую. – Вам здесь хорошо? – спросила она.

– Мне очень хорошо.

– Вы о чем-нибудь жалеете?

– Да, я жалею о том, что не успел проститься со своими родственниками. И вдруг я увидел идущих мимо меня давно умерших маму, папу, брата Василия, которого я никогда в жизни не видел, сестру Валю, бабу Марию – всех родственников. И почему-то среди них оказалась директор поселковой школы, в которой я работал.

– Хотите с ней поговорить? – поинтересовался голос.

– Что вы, что вы, – запротестовал я, – она в жизни сделала мне столько зла.

Видение исчезло. Я снова попал в очарование музыки и мягкого, обволакивающего Душу света. Вдруг сквозь полуприкрытые глаза я увидел что-то белое. Неужели стены? Чем шире открывались мои глаза, тем больше я убеждался, что это стены. Потом я увидел капельницу и понял, что я снова в палате. Попытался встать, но сестра, стоявшая рядом, остановила меня.

– Лежите, лежите, вам еще рано.

И я окончательно понял, что снова пришел в этот мир. Видно, я не прошел какой-то тест на право остаться в том мире. Видно, что-то из программы, предназначенной мне на эту жизнь, я еще не выполнил, не усвоил. Что же это? Мучает меня этот вопрос. Видимо, связано это как-то с моим бывшим директором школы, но как?

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...