Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шаг второй —раскройте его интересы




То, что вы должны определить на начальной стадии Вашего разговора, —это действительные интересы Вашего собеседника. При этом Ваша просьба

 

рассказать ему побольше об этом, поможет Вашему Собеседнику раскрыться перед Вами. Это особенно важно в отношении его опыта в бизнесе и его ожиданий.

После того, как Вы создали прочную основу взаимных отношений, спро­сите Вашего собеседника, занимался ли он когда-либо бизнесом самостоя­тельно. Спросите его, участвовал ли он когда-нибудь в Сетевом маркетинге. Если он ответит на вопрос отрицательно, то спросите его, что он об этом знает. Используйте просьбу “Расскажите мне побольше об этом”, чтобы уточ­нить его замечания и узнать его точку зрения в этой области.

Соберите его позитивные и негативные мысли и чувства. Эта информа­ция Вам необходима, чтобы успешно провести следующую часть Вашей пре­зентации.

На всех не угодишь

Есть люди на этом свете, которые едва ли могут быть чем-то довольны. Позвольте рассказать Вам историю о таком человеке.

Он приходил в один и тот же определенный ресторан и стал завсегдата­ем. Он всегда садился за один и тот же стол и постоянно заказывал одну и ту же еду.

Официант проявлял особый интерес к этому человеку. Однажды вече­ром после ужина официант спросил его, все ли было в порядке. Человек ответил, что еда и обслуживание были безупречны, но ему очень хотелось хлеба, а ему подали, к сожалению, только один кусок хлеба. Официант взял на замету его слова.

Следующий раз, когда этот человек пришел в ресторан, официант по­дал ему к заказанному блюду два куска хлеба. После того, как он поел, офи­циант спросил его, все ли было в порядке. Человек сказал, что едой и обслу­живанием он доволен, но ему очень хотелось хлеба, а официант подал ему, к сожалению, лишь два куска хлеба. Официант опять взял на заметку его сло­ва.

При следующем посещении ресторана этим человеком, официант по­ставил на стол хлебницу, по меньшей мере, с четырьмя кусками хлеба. Он спросил его, доволен ли тот едой, и вновь получил ответ, что ему больше всего нравится хлеб, и что ему хотелось, чтобы ресторан в этом отношении был бы на большой высоте.

Официант сообщил менеджеру о желаниях этого посетителя и они вместе составили план.

В тот день, когда человек вновь заказал свой столик, пекарь ресторана постарался и испек огромный каравай хлеба. Больше метра в длину! Когда посетитель занял место за своим столиком, официант и менеджер поспеши­ли на кухню и принесли сверхогромный каравай хлеба, который они вручи­ли этому посетителю перед едой. Когда хлеб уже лежал на столе —он был так велик, что края свисали со стола — они внимательно смотрели на посе­тителя и напряженно ждали, что же он на это скажет.

Посетитель недовольно посмотрел на хлеб и сказал: “Я вижу, что опять лежит только один кусок!” Мораль этой истории такова: есть люди, которые вечно недовольны.

Основной вывод: если вы находитесь в обществе господина или госпожи такого типа, то не тратьте, пожалуйста, ни свое время, ни время других. Поставьте правильно вопрос, чтобы выяснить, не идет ли речь в данном случае о таком человеке, а затем “Одни хотят, другие — нет, это не беда. Следующий, пожалуйста”. И следуйте дальше по избранному Вами пути.

Скажите, каковы ваши намерения

Заинтересовавшимся собеседникам Вы можете заранее сказать, каковы Ваши намерения. Например.

“Боб! В ближайшие 25-30 минут я намерен сообщить Вам некоторые важные факты о моей фирме, о ее направлении и принципах работы и о великолепных людях, которые в ней работаю.

Я покажу Вам мои продукты, чтобы Вы смогли их попробовать (поню­хать, опробовать—в зависимости от того, что больше всего подходит). Кроме того, я расскажу Вам о бизнесе, но не во всех подробностях, а в общих чер­тах, чтобы Вы могли понять его принципы.

Боб! Если в конце этой краткой презентации Вы мне скажете, что не нашли для себя ничего интересного в этом, я обещаю Вам никогда опять не заговаривать с Вами на эту тему. Если же Вы признаете Ценность продуктов и выскажете заинтересованность в бизнесе, то я бы хотел кратко поговорить о том, как бы Вы могли начать. Согласны?”

Со вступлением такого рода Ваш собеседник точно знает, что его ожи­дает. Это помогает ему почувствовать себя раскованнее, проявить искрен­ность. Кроме того, он знает, что Вы от него ждете и для него не будет неожи­данностью, если Вы его спросите, хочет ли он испытать продукты или при­соединиться к бизнесу.

Позвольте мне теперь остановиться еще раз на трех важных вопросах.

Придерживаться установленного времени

Придерживайтесь тех временных рамок, которые Вы назвали Вашему собеседнику. Если по истечении этого времени он хочет продолжить разго­вор с Вами на эту тему, то Вы, естественно, можете пойти ему навстречу. И все же держите слово и оставайтесь в рамках тех 25 минут, которые Вы назвали в начале Вашего разговора.

У него есть интерес

Следующий пункт состоит вот в чем: я всегда исхожу из того, что мой собеседник проявит интерес к продукту и бизнесу. Если же это не произой­дет, то он Вам сам скажет об этом, когда Вы спросите его: “Все в порядке? Договорились?”

Если Ваш собеседник отклонит предложение об участии в бизнесе, то Вы можете построить Вашу презентацию на основе продуктов (вспомните гарантию Вашей фирмы об удовлетворении потребителя). О возможности участия в бизнесе Вы можете поговорить с ним в другой раз, после того, как у Вашего собеседника будет время познакомиться с преимуществами Ва­ших продуктов. Считается выгодным оставить для себя эту возможность открытой.

Третий вопрос состоит в следующем:

 

Глава VI

Презентация должна быть простой и доступной для повторения

Одной из самых больших ошибок, которую постоянно делают люди в нашем бизнесе, является то, что они пытаются в течение одной презентации выложить всю информацию, которая имеется по этой теме. Однако прямо противоположное отношение дает возможность проводить самые лучшие и эффективные презентации. Подумайте, мы хотим “правильным людям ска­зать нечто правильное”. В данном случае “меньше” означает “больше”.

Люди, с которыми Вы разговариваете, будут принимать решение, сотруд­ничать ли с Вами или нет, основываясь на двух соображениях: “Важен ли для меня этот продукт и этот бизнес?” и “Могу ли я себе представить, что сумею работать с другими так, как работают со мной?”

Второе соображение многими людьми отчетливо даже не осознается, но оно, вероятно, вообще самое важное.

Речь идет не о продаже

Вы слышали когда-либо о том, что профессиональным продавцам при­ходится трудно в нашем бизнесе? Причем это объясняется не тем, что они не умеют продавать, а именно тем, что они это ТАК ХОРОШО умеют!

Вы думаете, большинство могут себе представить, что они смогут про­давать как профессиональные продавцы? Конечно, нет. Возможно, большин­ство из них вообще не хотят этого. Это то же самое, что считать экспертами себя. Основанием для моего утверждения, что большинство людей даже не осознают второе соображение, является то, что мы неохотно признаемся в своей неуверенности относительно того, сможем ли мы что-то сделать или нет.

Если Ваш собеседник полагает, что ему придется продавать или стать экспертом по продуктам и плану маркетинга, то он усомнится в приемлемо­сти этого бизнеса для себя. Он будет придумывать разные отговорки, чтобы обосновать отсутствие своего интереса к этому. А все дело в том, что он просто не может представить себя в роли продавца или эксперта по продук­там.

Итак, ВАША ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОСТОЙ И ДОС­ТУПНОЙ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ (ДУПЛИЦИРОВАНИЯ). Если Вы проводи­те ее просто и доступно для повторения, то Вы даете этим возможность Ва­шему потенциальному участнику представить себя на Вашем месте в роли человека, проводящего результативные презентации и успешно участвую­щего в Сетевом маркетинге.

Очень хорошую возможность для достижения этого дает “книга пре­зентаций”.

Ваша “Книга презентаций”

“Книга презентаций” — это реестр (папка) размером 210x297 мм, в котором находятся фотографии, литература о фирме, графические иллюст­рации и так далее. Эта книга может сказать Вашему потенциальному участ­нику тысячи слов (привести факты, цифры, идеи) о продуктах и фирме.

Все мы знаем поговорку: “Картинка скажет больше, чем тысячи слов”.

Однако, как часто мы склоняемся к тому, чтобы использовать слова, в то время как картинка была бы значительно эффективней? И что является бо­лее доходчивым: приводить кому-либо тысячи слов или дать ему возмож­ность перелистать несколько страниц с картинками и фотоснимками? Кро­ме того, составление “книги презентаций” доставляет массу удовольствия.

Проведение встреч аля составления “Книги презентаций”

Я призываю людей проводить встречи для составления “Книги презен­таций”. Итак, действуйте.

Организуйте специальную встречу — при этом должны присутствовать все новые консультанты и некоторые старые “волки”. Вы должны либо сами предоставить материалы, либо сказать Вашим людям, что они должны при­нести с собой: три папки формата А 4, самоклеящиеся страницы, которые Вы используете для фотоальбома, папки для документов из прозрачного пла­стика, цветную тонированную бумагу, фломастеры, ножницы, клей, а также множество журналов и газет.

Пусть отныне консультанты в начале встречи расскажут, почему они используют определенные картинки или графические изображения. Через некоторое время Ваши люди начнут по кругу высказывать новые идеи и пред­ложения, что вызовет взрыв творческой инициативы.

пусть Ваши люди вырежут заголовки и страницы рекламы, картинки, таблицы и фотографии из газеты Вашей фирмы, из сообщений и брошюр. Я уже видел некоторые совершенно фантастические “книги презентаций”.

Творческие возможности человека просто безграничны. Подобная встре­ча доставляет массу удовольствия и вызывает большое воодушевление. Ваши люди будут очень гордиться своими “книгами презентаций”. Это замеча­тельно!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...