Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регламент проведения «Своя игра»

О проведении Фестиваля интеллекта ВГТУ

 

Цели и задачи:

- привлечение к творческой, интеллектуальной деятельности студентов, преподавателей и сотрудников университета;

- популяризация и распространение среди молодёжи г. Воронежа различных видов интеллектуальной деятельности;

- развитие интеллектуального потенциала и воспитание творческой, культурной и профессиональной личности студентов и аспирантов;

- привлечение нового контингента к участию в интеллектуальных играх;

-популяризация и поддержка деятельности клуба интеллектуального творчества ВГТУ как формы студенческого самоуправления;

- активизация воспитательной и нравственной работы на факультетах.

Организаторы:

Клуб интеллектуального творчества ВГТУ, Культурный центр ВГТУ.

Участники:

Студенты, аспиранты, преподаватели и сотрудники ВГТУ и молодежные команды других вузов и предприятий города в возрасте с 16 до 25 лет.

Организация Фестиваля:

Место проведения – учебные корпуса ВГТУ

Правила игр расписаны в прилагаемом регламенте.

Вопросы на турнир готовятся и тестируются советом Клуба интеллектуального творчества ВГТУ (участники тестирования в игре принимают участие только в качестве организаторов)

Программа фестиваля:

ДАТА ВРЕМЯ МЕСТО УЧАСТНИКИ И ВИД ИГРЫ
13 марта 16.00 201/3 Чемпионат ЕТК по игре «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
14 марта 13.30 ауд.??7 Чемпионат СПО по игре «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
15 марта 18.30. ауд.308/1 Чемпионат ВГТУ по «СВОЕЙ ИГРЕ»
17марта 18.30 ауд.308/1 Чемпионат факультетов ВГТУ по игре «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
22 марта ? ауд.? Чемпионат факультетов ВГТУ по игре «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
МАРТА 18.30 308/1 Чемпионат ВГТУ по игре «Ворошиловский стрелок»
марта 18.30 ауд. 308/1 Финал чемпионата ВГТУ по игре «ЧТО? ГДЕ? КОГА?»

·

·

·

·

·

·

·

·

·

· Для проведения чемпионата формируется оргкомитет чемпионата (в дальнейшем - оргкомитет) в составе: Директор Культурного Центра ВГТУ Н.Б. Самохвалова, Президент Клуба интеллектуального творчества ВГТУ – А. Николенко, Совет Клуба интеллектуального творчества ВГТУ.

· Чемпионат включает в себя турнир по играм «Что? Где? Когда?» и интеллектуального шоу «Ворошиловский стрелок» (командное первенство). и игра по индивидуальному первенству мини-турнир «Своя игра»; правила которых регулируются прилагаемыми регламентами игр.

· Количество игроков в каждой команде ограничено 6 человеками.

Жюри чемпионатов (для командных игр)

 

1. Жюри обязанооценить ответы команд,огласить предварительные результаты прошедшего тура не позднее, чем через 10 минут после его окончания;огласить окончательные итоги турнира; хранить тексты отыгранных вопросов до окончания турнира и предоставлять их по требованию капитанов играющих команд; жюри имеет право не принимать ответы команд, сданных не своевременно.

2. В течение 10 мин. после объявления результатов тура команды имеют право подать апелляции в жюри в письменном виде. Время подачи апелляций может быть увеличено по решению жюри. На один и тот же вопрос каждая команда имеет право подать только один тип апелляции: на снятие некорректного вопроса или на зачет дуального ответа.

3. Команды, играющие в чемпионате, на начало чемпионата наделяются 3-мя апелляционными очками. В случае неудовлетворения поданной апелляции, подавшая ее команда теряет одно апелляционное очко. Команда, потерявшая все апелляционные очки, теряет право подавать апелляции.

4. В том случае, если команда смогла предоставить жюри ценные сведения или соображения по поводу поданных апелляций, жюри вправе добавить команде одно апелляционное очко на свое усмотрение.

5. Жюри назначается оргкомитетом и включает в себя представителей счетной комиссии. Решения принимаются голосованием апелляционного жюри простым большинством, причем председатель жюри обладает правом решающего голоса в спорной ситуации.

6. Решение жюри по апелляции окончательное и обжалованию не подлежит.

Награждение:

По итогам игр Фестиваля ВГТУ команды, занявшие 1-3 места на финале Чемпионата ВГТУ по игре «Что? Где? Когда?» представляют вуз на других чемпионатах по интеллектуальным играм и награждаются дипломами и призами. Команде, занявшей 1 место, вручается переходящий кубок ВГТУ.

По итогам индивидуального первенства в «Своей игре» награждаются дипломами и призами участники, занявшие по сумме баллов 1-3 места

. Регистрация участников проводится перед началом каждой игры.

Прием заявок на участие принимается по тел. 2-71-12-41 и прекращается за 1 день. Вся информация о мероприятии по тел. 2-71-12-41 или по e-mail: [email protected].

приложение

Регламенты игр

Игра «Что? Где? Когда?»

1. Игра состоит из 2 туров по 15 вопросов (а также 1 нулевых вопросов).

2. Задача команд, (каждая команда состоящей из 6 человек) - дать правильный ответ на поставленные ведущим вопросы. Окончательный результат команды определяется по суммарному числу вопросов (очков), на которые она ответила правильно. В случае равенства очков, учитывается сумма рейтингов вопросов (рейтинг вопроса равен числу команд, не ответивших на него). В случае равенства и рейтинга и количества взятых вопросов, учитывается сумма мест в 2-х лучших для команды турах.

3. Ведущий объявляет раунд, задает вопрос и произносит слово "время". Во время произнесения ударного слога в слове "время" начинается отсчет чистого времени, равного одной минуте. За 10 секунд до окончания обдумывания ведущий произносит слово "десять", напоминая командам о близком окончании обдумывания.(хронометраж поддерживает программное обеспечение, созданное для проведения подобных игр).или по истечении минуты обдумывания ведущий (либо ответственный судья-хронометрист) повторно произносит слово "время", после чего предоставляет командам по 10 секунд для записи сдаваемого в письменном виде ответа. Отсчет 10-ти секунд производится ведущим устно от 10-ти до ноля. После слова "ноль" ведущий получает право не принимать ответ команды, не сдавшей свою записку вовремя, претензии по его решениям в этом вопросе не принимаются.

4. На каждом из ответов команды должно быть написано ее название и номер вопроса. Если названия команды нет, данная записка считается не поданной в срок и претензии по этому вопросу не принимаются.

5. Ответ считается правильным, если раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации (степень необходимой конкретизации определяется автором вопроса, а в случае отсутствия его указаний – жюри или ведущим) и если форма ответа соответствует форме вопроса.

6 Ответ считается неправильным, если:

а) команда дала два или более вариантов ответа;

б) ответ дан с недостаточной конкретизацией;

в) в ответе совершены грубые ошибки (неправильно названы имена и названия, даты, способ действия и т.д.);

г) форма ответа не соответствует форме вопроса.

7. При наличии в ответе дополнительной информации собственно ответом считается фраза или слово, напрямую отвечающее форме вопроса. Неточности в дополнительной информации не учитываются при условии, если они не меняют смысл ответа.

Регламент проведения «Своя игра»

1. Каждая игра состоит из двух раундов по 10 вопросов в раунде. Вопросы первого и второго раундов сгруппированы в 2 темы по 5 вопросов. Участники финала играют два раунда по пять тем.

Стоимость вопросов:
10, 20, 30, 40, 50 очков одной темы – в первом раунде;
20, 40, 60, 80, 100 очков - во втором.
2. Игроки имеют право, но не обязаны отвечать на заданный вопрос. Право ответа получает игрок, первым нажавший кнопку (в случае отсутствия таковой сигнал подается оговоренным способом, например хлопком в ладоши) после сигнала. Игрок, нажавший кнопку до сигнала, наказывается «фальстартом». В случае спорных моментов право ответа определяет техническое жюри.

3. После подачи сигнала готовности ведущий обязан прекратить чтение вопроса. Если ответ неверен, ведущий продолжает чтение с того момента, на котором был подан сигнал.

4.. Правильный ответ приносит игроку сумму очков, равную «стоимости» вопроса, неправильный ответ лишает игрока указанной суммы очков.

5. При равенстве сумм очков у двух или трёх игроков проводится «перестрелка» - до выявления победителя.

6. Победителем игры становится игрок, набравший наибольшую сумму очков после финального вопроса или после окончания «перестрелки».

Схема розыгрыша

1. В каждой игре принимают участие 3 игрока.

2. Занявшие по итогам игры 1-е и 2-е место получают право на участие в следующем этапе, согласно турнирной таблице. Игрок, занявший по итогам игры 3-е место, теряет право на дальнейшее участие.

Сетка чемпионата по «Своей игре»

1. Предварительная сетка составляется, исходя из количества игроков, принимающих участие в турнире. Предварительные соревнования проводятся с целью определения 27-ми игроков, принимающих участие в финальной стадии чемпионата. Финальная стадия происходит согласно схеме При невозможности составления сетки, в которой равное количество игроков сыграет равное количество игр, допускается составление сетки с неравным количеством игр или игроков для участников разных групп. Попадание участников в ту или иную группу определяется жребием.

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ШОУ "ВОРОШИЛОВСКИЙ СТРЕЛОК"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила игры Интеллектуальное шоу „Ворошиловский стрелок" (далее - Правила) разработаны на основании законодательства Российской Федерации и регламентируют любые официальные Мероприятия, проходящие под эгидой или по аккредитации Российской ассоциации интеллектуальных клубов (РАИК) игры "Интеллектуальное шоу „Ворошиловский стрелок"".

1.2. Правила утверждаются специальным комитетом РАИК в следующем составе: Президент РАИК, Председатель Совета РАИК, Председатель игрового жюри (ИЖ) РАИК, Председатель апелляционного жюри (АЖ) РАИК, федеральный координатор.

2. УЧАСТНИКИ ИГРЫ

2.1. В одном бою принимают участие две или более команд знатоков по четыре человека в каждой.

2.2. В составе команды - от четырех до шести человек, один из которых капитан. Команды имеют право включать в свой состав легионеров, региональная принадлежность которых значения не имеет. Если по каким-то причинам команда вынуждена выступать в неполном составе, то это означает, что отсутствующий игрок(-и) уже удален (удалены) соперниками из игры с получением соответствующего количества баллов. Турнир проводится для команд, отвечающих следующим требованиям: каждый игрок команды на момент начала своей игры в Чемпионате должен являться студентом, магистром, аспирантом дневного, вечернего или заочного отделения ВГТУ. Возраст игроков от 16 до 30 лет.

2.3. По приглашению Ведущего команды занимают места за столами, у каждого игрока место оборудовано игровым модулем. Капитаны представляют участников.

2.4. Если в составе команды пять-шесть человек, то при оглашении Ведущим тем капитан команды до начала боя определяет четырех игроков, которые принимают в бою участие.

2.5. Возрастной ценз и иные требования к участникам предусматриваются Положением о Мероприятии.

2.6. Игрок, заявленный на Мероприятии в составе одной из команд, не имеет права выступать за другую.

2.8. К названию команды предъявляются требования в легкости произношения

3 КАПИТАН КОМАНДЫ. ТРЕНЕР КОМАНДЫ

3.1. Капитан команды - игрок, отвечающий за сбор и прибытие команды на игру, интеллектуальную подготовку своих игроков, их внешний облик и поведение.

3.2. Капитан команды принимает решения:

- о названии команды, ее атрибутике;

- о персональном составе команды на данную игру;

- о персональном составе команды на данный бой;

- о внешнем виде и форме одежды участвующих игроков;

- о взаимодействии со спонсорами;

- о подаче апелляции.

3.3. Капитан отвечает:

- за своевременную и полную подачу заявки на турнир, достоверность предоставленных данных, информирование игроков о необходимости предоставления персональных данных; обозначает в заявке игроков, имеющих звание "Ворошиловский стрелок", и их статус. Если в команде более двух игроков имеют звание "Серебряный Ворошиловский стрелок" и выше, капитан выбирает, кто из них на Мероприятии будет пользоваться привилегиями звания; - за адекватное поведение команды, не нарушающей дисциплину проведения игры и не совершающей действий, прямо или косвенно мешающих командам играть, Организаторам - проводить Мероприятие.

3.4. Капитан обязан расформировать команду, два или более игроков которой дисквалифицированы на игру за время одного турнира.

3.5. Капитан представляет персональный состав команды на игре.

3.6. При наличии у команды Тренера функции капитана команды переходят к Тренеру. В этом случае синий игровой модуль занимает игрок, назначенный Тренером капитаном на игру. В его функции как капитана входит только представить команду на игре.

4.. ЖЕРЕБЬЕВКА

4.1. Жеребьевка команд на Мероприятии определяется Положением.

4.2. Если способ жеребьевки не указан в Положении, то на игре председатель ИЖ выбирает способ и проводит жеребьевку.

4.3. Способы жеребьевки: - выборочный - когда команды с наивысшим рейтингом (топ-Х) распределяются по одной в группе, а остальные команды попадают туда в зависимости от посева (Х - условное число команд, определяемое руководителем клуба (организатором); применяется, как правило, на отборочных этапах при Круговой системе); - сплошной - команды попадают в турнирную таблицу Мероприятия в результате посева независимо от общего рейтинга. Применяется, как правило, при Олимпийской системе проведения Мероприятия.

4.4. Посев осуществляется председателем ИЖ.

5. ПРИНЦИП ИГРЫ

5.1. В одном бое одна команда играет против другой.

5.2. Ведущий задает вопросы, разбитые по темам, по одному вопросу из темы поочередно сверху вниз. В каждой теме, как правило, четыре вопроса без разброса по категории сложности. На одном листе, как правило, четыре-пять тем.

5.3. Игрок, желая ответить на вопрос, нажимает на кнопку, после чего раздается звуковой и световой сигнал. Электронная система не пропускает два или более сигнала одновременно, но фиксирует очередность нажатия. В случае ее отсутствия решение о том, кто раньше нажал на кнопку и какова была очередность нажатия, принимает Ведущий. В случае спорного момента Ведущий обязан поступить так, как решит ИЖ (Арбитр) или АЖ.

5.4. Игрок, нажавший на кнопку, после предоставления ему Ведущим права ответа отвечает на вопрос. При правильном ответе на вопрос игрока, например за зеленым игровым столом, игрок соперников за зеленым игровым столом покидает игру. При неправильном ответе покидает игру игрок, давший неправильный ответ. Если игрок зеленого игрового стола после первого правильного ответа на очередной вопрос дает еще один правильный ответ, то в этом случае он выбирает того, кто из команды соперников покинет игру: желтый или красный. Синий игровой стол - капитанский, капитан в этом случае покидает игру последним. Время между предоставленным правом ответа и началом ответа определяется усмотрением Ведущего и, как правило, не превышает трех секунд. Ведущий в это время не имеет права давать какую-либо информацию или перечитывать вопрос, если иное не установлено Правилами. 5.5. Если на заданный вопрос поступило несколько сигналов от игроков, желающих ответить, то Ведущий опрашивает их последовательно до первого правильного варианта. В любом случае последний оставшийся игрок не опрашивается, а команда, в которой он играет, считается выигравшей этот бой. 5.6. Фальстарта в игре не существует. Игрок может давать сигнал к ответу (нажимать на кнопку) в тот момент, когда он готов отвечать. Формулировка вопроса при этом не уточняется.

5.7. Ведущий в зависимости от обострения игры по своему усмотрению может давать играющим командам дополнительную информацию, способствующую приближению игроков к правильному ответу.

5.8. Каждый участник играет в команде самостоятельно и советоваться, пользоваться подсказками в любом виде не имеет права. Игрок, нарушивший это правило, дисквалифицируется Ведущим, ИЖ на данный бой.

5.9. Если в течение двух вопросов ни одна команда не предприняла попытки ответить (ни один игрок не нажимал на кнопку сигнала), игра заканчивается поражением обеих команд со счетом 0: 0. Данное правило не распространяется на полуфинал и финал игры по Олимпийской системе.

5.10. После заданного вопроса Ведущий обязан дать для размышления не менее 15 секунд. При этом он имеет право перечитать вопрос. Вопрос может быть перечитан и не раз, но время отсчета 15 секунд при этом ведется от времени окончания первого чтения. После того как время 15 секунд истекло, Ведущий вправе переходить к даче ответа и признанию вопроса неразыгранным.

6. КРИТЕРИЙ ЗАЧЕТА ОТВЕТА

6.1. Точный ответ засчитывается по факту.

6.2. Если ответ игрока команды недостаточно полон, недостаточно конкретизирован, Ведущий вправе попросить уточнение или дополнение. В зависимости от поправки Ведущий принимает окончательное решение о зачете ответа. Например: на вопрос об авторе романа "Война и мир" игрок дал ответ: Толстой. По сути - верно, но учитывая, что широкой общественности известны как минимум два русских писателя по фамилии "Толстой", то Ведущий вправе убедиться в точности ответа и уточнить имя и отчество. В этом случае ответ "Лев Николаевич Толстой" засчитывается как верный, а "Алексей Константинович Толстой" и любой другой - как неверный.

6.3. Не принимается ответ с иной формулировкой, отличной от первоначальной. Если отвечающий игрок дал первый ответ "А", а в следующую секунду понял, что правильный ответ "Б" и назвал этот ответ, то Ведущим принимается только первый ответ - "А", а второй ответ "Б" не считается подсказкой и может быть использован для ответа игроками как своей команды, так и команды соперника.

7.УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

7.1. Побеждает в бое та команда, хотя бы один игрок которой остался до конца поединка.

7.2. Проигрывает в бое та команда, которая в полном составе покидает игру.

7.3. За каждую победу команда получает одно очко и баллы, по одному за каждую выбитую жизнь игрока команды соперников. Проигравшая команда получает ноль очков и баллы, по одному за каждую выбитую жизнь игрока команды соперников.

7.4. Подведение итогов в группе осуществляется следующим образом: - первое место в группе занимает та команда, которая набирает наибольшее количество очков;

- если количество очков одинаково, побеждает команда, у которой больше всего баллов;

- если количество очков и баллов одинаково, то побеждает та команда, которая победила в личной встрече между этими двумя командами. Таким же образом распределяются остальные места в группе.

7.5. Рейтинговые баллы, полученные командой за Мероприятие, формируют ее рейтинг. ИЖ РАИК формирует единый федеральный рейтинг команд, который формирует Суперлигу (топ-50) и является кастингом для телеформата. X.

8 ИГРОВОЕ ЖЮРИ (ИЖ). АРБИТР

8.1. Для решения любых организационно-игровых вопросов на Мероприятии действует ИЖ. ИЖ также может формироваться клубом (организацией) и быть постоянно действующим.

8.2. Состав ИЖ определяется Положением о Мероприятии. Как правило, в ИЖ входят от одного до пяти человек, один из которых является председателем. В состав ИЖ могут входить игроки команд, участвующих в Мероприятии. На время участия игрока - члена ИЖ в бое с него слагаются полномочия члена ИЖ. 8.3. ИЖ работает под руководством председателя и осуществляет следующие функции:

8.3.1. - принимает предварительные заявки на участие в Мероприятии;

8.3.2. - принимает заявки в игровой день по факту прибытия команды по форме (Приложение), ведет реестр команд;

8.3.3. - заносит команды на основании поданных заявок в турнирную таблицу; 8.3.4. - подготавливает и ведет турнирную таблицу;

8.3.5. - определяет дату и время участия команд в Мероприятии;

8.3.6. - следит за соблюдением настоящих Правил, при их нарушении принимает меры для устранения несоответствия;

8.3.7. - организует работу ассистентов по наблюдению во время игры за очередностью подачи сигнала игроками, включением сигнального фонаря, а в случае отсутствия ассистентов выполняет их функции;

8.3.8. - принимает решение о дисквалификации согласно настоящим Правилам; 8.3.9. - по окончании каждого этапа (тура) лицензированного Мероприятия формирует в течение трех дней и направляет в ИЖ РАИК:

а) турнирную таблицу, в которой видна и понятна схема проведения турнира, начиная от отборочных туров и заканчивая финальной частью;

б) сканированные заявки всех команд-участниц;

в) список игроков, получивших звание "Ворошиловского стрелка", их личные данные: Ф. И. О., полученное звание, ранг турнира, название команды, город базирования, фото. Материалы, переданные с нарушением сроков подачи, не принимаются, лицензирование утрачивает свою силу, полученные звания не регистрируются;

8.3.10. - заносит игроков, получивших звание "Ворошиловский стрелок", в реестр клуба (организации), не позднее трех дней после окончания Мероприятия при поданной надлежащим образом оформленной документации;

8.3.11. - осуществляет раздачу материалов информационного и рекламного характера;

8.3.12. - осуществляет иные функции по обеспечению проведения Мероприятия. 8.4. Председатель ИЖ назначается решением председателя Оргкомитета, согласовывается с председателем ИЖ РАИК и осуществляет следующие функции:

- руководит работой ИЖ, ставит задачу членам ИЖ;

- осуществляет жеребьевку и посев команд согласно пп. 4.3 и 4.4 настоящих Правил;

- ставит задачи ассистентам, руководителю группы Контроля;

- в случае подсказки принимает решение о дисквалификации игрока, если факт подсказки установлен ИЖ. В случае спорного момента решение принимается голосованием по большинству голосов. При равенстве голосов голос председателя ИЖ является решающим.

8.5. Любое решение ИЖ может быть обжаловано в АЖ, кроме решения по дисквалификации.

8.6. Решение ИЖ по дисквалификации может быть обжаловано в ИЖ РАИК на имя председателя. При этом само решение отменено быть не может.

9. АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ЖЮРИ (АЖ). АПЕЛЛЯЦИЯ

9.1. Для решения спорных вопросов, в том числе и по содержанию вопросной базы, на Мероприятии действует АЖ. АЖ также может формироваться клубом (организацией) и быть постоянно действующим.

9.2. Состав АЖ определяется Положением о Мероприятии. Как правило, в АЖ входит от одного до трех человек, один из которых является председателем. В состав АЖ не могут входить члены ИЖ. В состав АЖ могут входить игроки команд, участвующих в Мероприятии. При этом, если обращение в АЖ возникает в ходе (по итогам) боя, в котором участвует один из членов АЖ, решение по такому спорному вопросу принимается без его участия другими членами АЖ.

9.3. АЖ работает под руководством председателя и осуществляет следующие функции: - принимает и рассматривает апелляции, выносит соответствующее решение, обязательное для исполнения любыми лицами - организаторами и участниками Мероприятия; - принимает решение по иным спорным вопросам. 9.4. Председатель АЖ назначается председателем Оргкомитета, согласовывается с председателем АЖ РАИК и осуществляет следующие функции:

- руководит работой АЖ, ставит задачу его членам;

- принимает апелляции, выносит их на рассмотрение, оглашает решения, вынесенные в установленные сроки по апелляциям.

9.5. Апелляция на фактическую ошибку в вопросе, на дуаль ответа, на неверные действия Ведущего подается по факту до начала чтения очередного вопроса. При этом капитан должен попросить Ведущего остановить игру и в устной форме попытаться урегулировать проблему с Ведущим. Если положительного результата не достигнуто, капитан немедленно, не приступая к игре, обращается по данному факту в АЖ. АЖ обязано рассмотреть данную апелляцию незамедлительно. При этом организаторы могут отложить данный бой, но не более чем на 30 минут, и продолжить Мероприятие. 1

9.5.1. Если АЖ удовлетворяет данную апелляцию, Ведущий обязан поступить так, как требует АЖ.

9.5.2. Если АЖ не удовлетворяет данную апелляцию, капитан команды дисквалифицируется на бой. В случае неоднократных апелляций, не удовлетворенных АЖ, капитан по решению ИЖ может быть дисквалифицирован на игру или на определенный срок.

9.6. Апелляция на любые неверные действия ИЖ, Ведущего подается в письменном виде по факту установления ошибки и не позднее окончания Мероприятия, за исключением решений о дисквалификации. Апелляции на действия ИЖ, Ведущего по дисквалификации не принимаются. Если ошибка ИЖ, Ведущего существенна и меняет положение команды в турнирной таблице, то, по решению АЖ

: - либо команде присуждается максимально возможное место, которое смогла бы занять команда по итогам Мероприятия, не случись данная ошибка, или иное место, устраивающее команду;

- либо принимается решение о переигровке турнирной таблицы с момента совершения ошибки. По факту существенной ошибки Организатор обязан поставить в известность ФИЖ. Если ошибка ИЖ несущественна, АЖ принимает решение по своему усмотрению.

9.7. Апелляции на неверные действия ГК, ассистентов не принимаются. Апелляция может подаваться на некачественные действия ИЖ по работе с ГК, ассистентами.

9.8. Иные апелляции, а также апелляции, поданные с нарушением сроков подачи, АЖ не рассматриваются.

9.9. Поданная апелляция должна содержать название команды, фамилию, имя капитана, его контактные данные, наименование турнира, информативную часть, конкретные пункты настоящих Правил, которые были нарушены.

10.10. Порядок принятия решения АЖ - коллегиальный. Решения принимаются большинством голосов. В случае равенства голосов председатель АЖ имеет два голоса.

10.11. Решение по апелляции принимается в максимально короткие сроки, не более 30 минут, если ситуация требует продолжения игрового режима. Во всех остальных случаях - не более трех суток. В своих решениях АЖ руководствуется принципом истинности, справедливости, сохранения традиций, а также существенности влияния данной ошибки на дачу правильного ответа. При принятии решений приоритет источников устанавливается в порядке: непосредственные независимые свидетели событий вопроса не менее двух человек; печатные энциклопедические издания при наличии в редакционной коллегии специалистов, а при их наличии в обоих источниках - старшинства научного звания руководителя; интернет-источники: Википедия, иные источники.

10.12. По окончании игры, если апелляция не была оформлена должным образом, при любом решении АЖ капитан команды, подававшей апелляцию, обязан подать ее в письменном виде за своей подписью. АЖ ставит на ней отметку с решением и подпись каждого члена АЖ, включая тех, у кого особое мнение, которое может быть изложено в замечании. Апелляции хранятся ИЖ в течение года. По окончании Мероприятия АЖ в электронном виде направляет скан всех апелляций и принятых по ним решений в АЖ РАИК.

10.13. Решение АЖ окончательное. Действия или решения АЖ могут быть обжалованы в АЖ РАИК. При этом само решение отменено быть не может.

11. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

11.1. В случае нарушения Правил игры, подсказки или иных действий, прямо или косвенно мешающих проведению Мероприятия, игроки, а также зрители могут быть дисквалифицированы.

11.2. Виды дисквалификации: - на бой; - на Мероприятие;- на установленный срок;. без установления срока.

11.3. Дисквалификация на бой применяется Ведущим, ИЖ в отношении игроков, зрителей, совершивших незначительные нарушения Правил игры (играющие советовались во время обсуждения вопроса, зрители совершали действия, которые могли бы быть расценены как подсказка, громко разговаривали, смеялись, шумели и др.). При этом игрок может быть удален прямо с игры, а зритель, игроки, находящиеся в зале, - из зрительного зала. В момент начала следующего боя игроки и зрители могут занять свои места.

11.4. Дисквалификация на Мероприятие применяется Ведущим, ИЖ при совершении грубого нарушения Правил игры, дисциплины, повлекшего остановку проведения Мероприятия, нанесшего материальный, моральный урон присутствующим на Мероприятии, а также действий, расценивающихся как подсказка (пример: правильный ответ - пять, а зритель тянет руку, как бы желая ответить, с широко растопыренными пальцами).

11.5. Дисквалификация на установленный срок применяется ИЖ в случае неоднократной дисквалификации одного и того же лица на бой, на Мероприятие. Срок дисквалификации не может быть более трех месяцев.

11.6. Дисквалификация без установления срока может быть применена ИЖ в отношении лиц, неоднократно дисквалифицированных на установленный срок, либо Ведущим, ИЖ по факту прямой подсказки на Мероприятии

11.7. Дисквалифицированные игроки в любом случае дисквалификации могут быть заменены запасными игроками, указанными в заявке, поданной на игре. Игрок, дисквалифицированный во время своего ответа на вопрос, замене не подлежит.

12. ВЕДУЩИЙ

12.1. Ведущий(-ие) назначается(-ются) председателем Оргкомитета.

12.2. Ведущий выполняет следующие функции: - получает у редактора или председателя Оргкомитета базу вопросов не позднее чем за три дня до начала Мероприятия, проводит по ней соответствующую предварительную подготовку; - заботится об опрятном внешнем виде, не допускает кричащих и провоцирующих оттенков в одежде;

- во время ведения не допускает личностных или межличностных отклонений, дискредитирующих Мероприятие, команды, игроков, зрителей;

- ведет Мероприятие согласно установленным Правилам;

- применяет дисквалификацию по факту и в зависимости от сложившейся ситуации согласно установленным Правилам;

- выполняет требования ИЖ, АЖ, вынесенные согласно их полномочиям; - самостоятельно выбирает стиль ведения, принимает решение о ситуации на игре, при этом никто не имеет право обязать ведущего к исполнению или неисполнению каких-либо действий, не предусмотренных настоящими Правилами;

- Ведущий Мероприятия не может входить в состав ИЖ и АЖ.

При возникновении спорных ситуаций решающее слово остаётся за оргкомитетом чемпионата.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...