Генератор функций NI ELVIS II.
Генератор функций NI ELVIS II - прибор, который может формировать на выходе сигналы переменного тока различной формы, амплитуды и частоты и подавать их на контакты Emona FOTEx. Работа генератора функций вкратце рассматривается далее. 7.6.1.Щелкните мышкой по кнопке"FGEN" (генератор функций) в окне запуска измерительных приборов. Примечание 1: Не закрывайте виртуальный осциллограф, потому что он вам пригодится для проверки правильности работы генератора функций. Примечание 2: Если ВП генератор функций запустился успешно, появится окно прибора, как показано на рисунке 13.
7.6.2. Запустите ВП генератор функций щелчком по кнопке Run (запуск). 7.6.3.Для наблюдения сигналов на выходе генератора соберите схему, показанную на рисунке 14. Примечание: Подключение к выходу генератора функций должно быть выполнено проводником с красной вилкой типа "банан".
7.6.4.Установите элемент управления Timebase (Масштаб по оси времени) осциллографа 2ms/div (2 мс/дел.) Примечание: как только вы это сделаете, вы должны увидеть два полных цикла синусоидального сигнала. 7.6.5. Покрутите регулятор Amplitude (амплитуда) генератора функций влево и вправо и пронаблюдайте за эффектом. 7.6.6. Задайте амплитуду равной ровно 2, 8В, введя цифры в окно Vрр под виртуальным регулятором Amplitude и нажав клавишу Enter. 7.6.7.Покрутите регулятор Frequency (частота) генератора функций влево и вправо и пронаблюдайте за эффектом. 7.6.8. Задайте частоту сигнала генератора равной точно 135 Гц, введя цифры в окно Hz под регулятором частоты и нажав клавишу Enter.
Попросите преподавателя проверить результаты вашей работы, прежде чем продолжить эксперимент! 8. Контрольные вопросы. 8.1. Если ничего не подключено к входу Цифрового мультиметра, почему тогда он показывает очень маленькие значения напряжения и тока, вместо того, чтобы показывать ноль?
8.2. Порядок настройки виртуального мультиметра. 8.3. Порядок настройки виртуального осциллографа. 8.4. Порядок настройки виртуального генератора сигналов. 8.5. Порядок настройки виртуального источника питания.
Лабораторная работа № 5 Модуль расширения Emona FOTEx Цель работы. Исследовать модуль расширения Emona FOTEx и получить навыки работы на лабораторном стенде NI ELVISL для ознакомления с принципами телекоммуникаций по оптоволокну.
Литература. 2.1. Бэрри Дункан. Emona FOTEx. Руководство к лабораторному практикуму. (Эксперименты с современными волоконно-оптическими системами связи для NITMELVIS I и II.) - Австралия, 2009 (Перевод на русский язык: учебный центр «Центр технологий National Instruments» НГТУ Российский филиал корпорации National Instruments).
Подготовка к работе. Подготовить бланк отчета. 3.1.1. Номер и наименование работы. 3.1.2. Цель и задачи работы. 3.1.3. Основное оборудование. 3.1.4. Схемы подключения приборов и модулей и шаблоны таблиц для результатов измерения. 3.1.5. Ответить на контрольные вопросы. 3.1.4. Выводы по результатам выполнения работы.
3.2. Ответить на вопросы для допуска к работе. 3.2.1. Типы и назначениегенератора опорных сигналов. 3.2.2. Назначениепреобразователь речевых сигналов. 3.2.3. Назначениеусилителей. 3.2.4. Назначениефильтров нижних частот. Основное оборудование. 4.1. Персональный компьютер с соответствующим установленным программным обеспечением 4.6. NI ELVIS II с USB-кабелем и блоком питания. 4.7. Модуль расширения Emona FOTEx для выполнения экспериментов. 4.8. Два проводника с разъёмами BNC - "банан" (2 мм). 4.9. Набор соединительных проводников с разъёмами типа "банан" (2 мм). 4.10. Стереонаушники. Задание.
5.1. Научиться работать с модулем Master Signals (Генератор опорных сигналов). 5.2. Научиться работать с модулем Speech (Преобразователь речевых сигналов). 5.3. Научиться работать с модулем Amplifier (Усилитель). 5.4. Научиться работать с модулем фильтров нижних частот с частотами среза 1кГц и 3 кГц. Меры безопасности. 6.1. Соблюдайте меры безопасности при работе на ПК. 6.2. Соблюдайте меры безопасности при работе с оборудованием под напряжением питания 220В.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|