Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оформление отчета по практике

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ

 

Старосте группы или самостоятельно обратиться к специалисту кафедры Фроловой Юлии (кааб. 302) за бланком Договора на учебную практику в электронном виде (практику по получению первичных профессиональных умений и навыков). Согласовать заполнение договора со специалистом кафедры. Договор на практику предоставляется за 1 месяц до начала практики.

Также пишется Заявление на практику. Бланк заявления представлен отдельным файлом. Заполненное заявление с указанием места прохождения практики предоставляется на кафедру за 1 месяц до начала прохождения практики.

Отчет по практике защищается в указанную на кафедре дату, что уточняется у специалиста кафедры.

Перед защитой Отчет следует распечатать и скрепить в папку. Заполнить титульный лист. Указать ФИО и должность руководителей практики от организации и от филиала. Отчет должен быть заверен руководителем практики от организации и печатью организации.

После распечатки отчета необходимо сделать сопутствующие документы, которые должны быть вложены в папку с отчетом в следующем порядке:

1 Индивидуальное задание на учебную практику (на практику по получению первичных профессиональных умений и навыков).

2 Задание на учебную практику.Ничего не переделывать. Заполнить, расписаться в строке «Задание принято к исполнению», получить подпись руководителя практики от предприятия. Руководитель практики от филиала распишется во время защиты отчета или можно подойти к нему и подписать Задание перед практикой.

3 План график. Заполнить номер группы и в конце после таблицы указатьМесто прохождения практики.

4 Дневник учебной практики.Заполнить по образцу, который представлен. Проставить даты. Учесть выходные дни, во время которых указать домашнюю работу по выполнению аналитической работы, оформлению отчета и т.д.Поставить необходимые подписи и печать.

5 Отзыв руководителя практики от организации.Обязательно ставится подпись руководителя и печать.

Все заполнить. Сроки практики с 6 мая 2019 г. по 30 июня 2019 г. Везде расписаться, где следует, а также не забыть поставить печати организации.

На защиту приходить с зачетными книжками.

В случае если студент не прошел практику или не явился на защиту, это приравнивается к академической задолженности. Без защищенного отчета студент не будет переведен на следующий курс.

 

СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

 

Отчет по практике состоит из следующих элементов:

Титульный лист (приведен отдельным файлом);

СОДЕРЖАНИЕ– постраничное оглавление с указанием разделов отчета (пример содержания приведен отдельным файлом);

ВВЕДЕНИЕ (1,5 – 2 страницы)располагается сразу после СОДЕРЖАНИЯ отчета. Во введении:

- освещаются основные вопросы и направления, по которым работал студент на практике;

- формулируется цель и задачи практики (копируются из ЗАДАНИЯ по практике);

- приводится краткий обзор информационных источников, используемых при подготовке отчета по практике.

Общая часть (объем 20 – 25 страниц). Общую часть отчета по практике рекомендуется пронумеровать цифрой 1 и структурировать следующим образом:

1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ … (название предприятия)

1.1 Краткая характеристика организации …

– дата основания (регистрации);

– месторасположение;

– организационно-правовая форма;

– состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

– цель и задачи деятельности;

– миссия и ценностные ориентиры;

– вид выпускаемой продукции (или оказываемых услуг).

1.2 Описание организационной структуры предприятия …

– тип и вид, а также количество уровней управления (обязательно приводится рисунок с организационной структурой предприятия);

– особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации.

1.3 Краткая характеристика персонала предприятия …

– общее количество сотрудников;

– анализ качественного состава персонала по полу, возрасту, образованию, опыту работы.

1.4 4. Описание структуры и характеристики финансово-экономических органов и общее состояние хозяйственно-экономического комплекса …

– описание структурных подразделений по обработке и учету финансово-экономической информации;

– описание технических и программных средств документационного и информационного обеспечения управления финансово-экономической деятельностью;

– анализ структуры и качества активов предприятия (организации), состояние текущей финансово-экономической деятельности.

– проблемы в данной деятельности: их место в производственной и/или управляющей системе, причины их возникновения.

– рекомендациипо повышению эффективности функционирования предприятия в рамках Задания на практику.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (объем – 2 – 3 страницы).Взаключении приводятся общие выводы и предложения по результатам исследования, указываются рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ (оформляется по примеру, приведенному в отдельном файле)

ПРИЛОЖЕНИЯ – в качестве приложений в отчет по практике могут включаться копии документов(нормативных актов, отчетов и др.), изученных и использованных студентом в период прохождения практики.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

 

Требования к оформлению Отчета по практике:

– отчет по практике предоставляется в печатном виде на листах формата А4, для приложений допускается использование формата А3;

– шрифт – Times New Roman – 14 пт;

– междустрочный интервал полуторный.

–поля сверху и снизу – 20 мм, слева – 30 мм, справа – 10 мм.

– абзацный отступ или красная строка – 1, 25 мм.

– нумерация страниц – внизу страницы по центру (на титульном листе номер страницы не ставится, но включается в общую нумерацию);

– заголовок 1 раздела оформляется по центру прописными буквами, а подразделов – с абзацного отступа строчными буквами (жирным шрифтом). В конце заголовков точка не ставится. После каждого заголовка пропускается 1 строка;

– таблицы в работе должны иметь сквозную нумерацию (1, 2, 3…) или в пределах раздела (1.1, 1.2, 2.1….). Название таблицы помещается перед таблицей с абзацного отступа:

 

Таблица 0.0 – Название таблицы

ТАБЛИЦА

 

– все рисунки должны иметь подрисуночные надписи, располагаемые по центру непосредственно под рисунком. Нумерация рисунков сквозная (1, 2, 3…) или в пределах раздела (1.1, 1.2, 2.1 …) и записывается следующим образом:

 

Рисунок 1 –Название рисунка

 

– в нумерованных списках точка после последней цифры не ставится;

– в тексте Отчета обязательно привести ссылки на использованную литературу в квадратных скобках по тексту по следующему примеру: [1, с. 45]. Первая цифра указывает на номер источника в Списке использованных источников и литературы, вторая цифра указывает номер страницы, откуда была взята цитата. Если приводится ссылка на источник, взятый из Интернета, то страницы в квадратных скобках не указываются: [17].

Список использованных источников и литературы печатается через 1,5 интервала с абзацного отступа по определенной структуре. Пример Списка представлен отдельным файлом;

– в конце работы после списка использованных источников и литературы ставится дата выполнения работы и подпись студента;

– готовая работа должна быть сброшюрована и передана на проверку преподавателю кафедры.

Объем отчета (без учёта сопутствующих документов и приложений) должен составлять 30 –35 страниц печатного текста.

Отчет брошюруется в папку. Сопутствующие документы (Индивидуальное задание, Задание на практику, Дневник по практике и т.д.) не брошюруются вместе с Отчетом, а вкладываются в папку с Отчетом по практике.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...