Оформление отчета по практике
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ
Старосте группы или самостоятельно обратиться к специалисту кафедры Фроловой Юлии (кааб. 302) за бланком Договора на учебную практику в электронном виде (практику по получению первичных профессиональных умений и навыков). Согласовать заполнение договора со специалистом кафедры. Договор на практику предоставляется за 1 месяц до начала практики. Также пишется Заявление на практику. Бланк заявления представлен отдельным файлом. Заполненное заявление с указанием места прохождения практики предоставляется на кафедру за 1 месяц до начала прохождения практики. Отчет по практике защищается в указанную на кафедре дату, что уточняется у специалиста кафедры. Перед защитой Отчет следует распечатать и скрепить в папку. Заполнить титульный лист. Указать ФИО и должность руководителей практики от организации и от филиала. Отчет должен быть заверен руководителем практики от организации и печатью организации. После распечатки отчета необходимо сделать сопутствующие документы, которые должны быть вложены в папку с отчетом в следующем порядке: 1 Индивидуальное задание на учебную практику (на практику по получению первичных профессиональных умений и навыков). 2 Задание на учебную практику.Ничего не переделывать. Заполнить, расписаться в строке «Задание принято к исполнению», получить подпись руководителя практики от предприятия. Руководитель практики от филиала распишется во время защиты отчета или можно подойти к нему и подписать Задание перед практикой. 3 План график. Заполнить номер группы и в конце после таблицы указатьМесто прохождения практики.
4 Дневник учебной практики.Заполнить по образцу, который представлен. Проставить даты. Учесть выходные дни, во время которых указать домашнюю работу по выполнению аналитической работы, оформлению отчета и т.д.Поставить необходимые подписи и печать. 5 Отзыв руководителя практики от организации.Обязательно ставится подпись руководителя и печать. Все заполнить. Сроки практики с 6 мая 2019 г. по 30 июня 2019 г. Везде расписаться, где следует, а также не забыть поставить печати организации. На защиту приходить с зачетными книжками. В случае если студент не прошел практику или не явился на защиту, это приравнивается к академической задолженности. Без защищенного отчета студент не будет переведен на следующий курс.
СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
Отчет по практике состоит из следующих элементов: Титульный лист (приведен отдельным файлом); СОДЕРЖАНИЕ– постраничное оглавление с указанием разделов отчета (пример содержания приведен отдельным файлом); ВВЕДЕНИЕ (1,5 – 2 страницы)располагается сразу после СОДЕРЖАНИЯ отчета. Во введении: - освещаются основные вопросы и направления, по которым работал студент на практике; - формулируется цель и задачи практики (копируются из ЗАДАНИЯ по практике); - приводится краткий обзор информационных источников, используемых при подготовке отчета по практике. Общая часть (объем 20 – 25 страниц). Общую часть отчета по практике рекомендуется пронумеровать цифрой 1 и структурировать следующим образом: 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ … (название предприятия) 1.1 Краткая характеристика организации … – дата основания (регистрации); – месторасположение; – организационно-правовая форма; – состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность; – цель и задачи деятельности; – миссия и ценностные ориентиры;
– вид выпускаемой продукции (или оказываемых услуг). 1.2 Описание организационной структуры предприятия … – тип и вид, а также количество уровней управления (обязательно приводится рисунок с организационной структурой предприятия); – особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации. 1.3 Краткая характеристика персонала предприятия … – общее количество сотрудников; – анализ качественного состава персонала по полу, возрасту, образованию, опыту работы. 1.4 4. Описание структуры и характеристики финансово-экономических органов и общее состояние хозяйственно-экономического комплекса … – описание структурных подразделений по обработке и учету финансово-экономической информации; – описание технических и программных средств документационного и информационного обеспечения управления финансово-экономической деятельностью; – анализ структуры и качества активов предприятия (организации), состояние текущей финансово-экономической деятельности. – проблемы в данной деятельности: их место в производственной и/или управляющей системе, причины их возникновения. – рекомендациипо повышению эффективности функционирования предприятия в рамках Задания на практику. ЗАКЛЮЧЕНИЕ (объем – 2 – 3 страницы).Взаключении приводятся общие выводы и предложения по результатам исследования, указываются рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ (оформляется по примеру, приведенному в отдельном файле) ПРИЛОЖЕНИЯ – в качестве приложений в отчет по практике могут включаться копии документов(нормативных актов, отчетов и др.), изученных и использованных студентом в период прохождения практики.
ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
Требования к оформлению Отчета по практике: – отчет по практике предоставляется в печатном виде на листах формата А4, для приложений допускается использование формата А3; – шрифт – Times New Roman – 14 пт; – междустрочный интервал полуторный. –поля сверху и снизу – 20 мм, слева – 30 мм, справа – 10 мм. – абзацный отступ или красная строка – 1, 25 мм.
– нумерация страниц – внизу страницы по центру (на титульном листе номер страницы не ставится, но включается в общую нумерацию); – заголовок 1 раздела оформляется по центру прописными буквами, а подразделов – с абзацного отступа строчными буквами (жирным шрифтом). В конце заголовков точка не ставится. После каждого заголовка пропускается 1 строка; – таблицы в работе должны иметь сквозную нумерацию (1, 2, 3…) или в пределах раздела (1.1, 1.2, 2.1….). Название таблицы помещается перед таблицей с абзацного отступа:
Таблица 0.0 – Название таблицы ТАБЛИЦА
– все рисунки должны иметь подрисуночные надписи, располагаемые по центру непосредственно под рисунком. Нумерация рисунков сквозная (1, 2, 3…) или в пределах раздела (1.1, 1.2, 2.1 …) и записывается следующим образом:
Рисунок 1 –Название рисунка
– в нумерованных списках точка после последней цифры не ставится; – в тексте Отчета обязательно привести ссылки на использованную литературу в квадратных скобках по тексту по следующему примеру: [1, с. 45]. Первая цифра указывает на номер источника в Списке использованных источников и литературы, вторая цифра указывает номер страницы, откуда была взята цитата. Если приводится ссылка на источник, взятый из Интернета, то страницы в квадратных скобках не указываются: [17]. Список использованных источников и литературы печатается через 1,5 интервала с абзацного отступа по определенной структуре. Пример Списка представлен отдельным файлом; – в конце работы после списка использованных источников и литературы ставится дата выполнения работы и подпись студента; – готовая работа должна быть сброшюрована и передана на проверку преподавателю кафедры. Объем отчета (без учёта сопутствующих документов и приложений) должен составлять 30 –35 страниц печатного текста. Отчет брошюруется в папку. Сопутствующие документы (Индивидуальное задание, Задание на практику, Дневник по практике и т.д.) не брошюруются вместе с Отчетом, а вкладываются в папку с Отчетом по практике.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|