Правила отправки материала
ПОЛОЖЕНИЕ II Всероссийская научно-практическая конференция «Инновации и традиции в современном образовании и воспитании» ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ II Всероссийская научно-практическая конференция «Инновации и традиции в современном образовании и воспитании» проводится в соответствии с планом работы педагогического клуба «Наука и творчество» на 2016-2017 учебный год. Задачи конференции 1. Обсуждение актуальных проблем и возможностей развития системы образования, выявление основных достижений в воспитании и образовании детей и молодежи. 2. Содействие популяризации, разработке и внедрению современных методик организации образовательного процесса. 3. Объединение созидательного творческого потенциала педагогической общественности. Форма проведения конференции: заочная. Страница конкурса на сайте: https://sites.google.com/site/vneklassa/22/innovacii Электронный адрес оргкомитета:klybnayka@yandex.ru Примечания. ● Основными вопросами организации конференции занимается региональное отделение педагогического клуба «Наука и творчество» (г. Кемерово) ● Для тех, кто затрудняетсяв поиске сайта, рекомендуем в Google набрать русскими буквами: «Педагогический клуб «Наука и творчество». УЧАСТНИКИ Для участия в конференции приглашаются специалисты и педагогические работники всех типов и видов образовательных организаций. СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ
ЭТАПЫ КОНФЕРЕНЦИИ И ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВ I. Прием статей (докладов) на конференцию с 01.03.2017г. - 08.04. 2017г. (включительно). II. Март – апрель - публикация всех присланных статей (докладов) на сайте, обсуждение материалов конференции. III. Апрель – май 2017 г. - подведение итогов конференции, оформление свидетельств. В этот период тем, кто оплатил бумажный вариант, свидетельства высылаются заказными письмами почтой России. Электронные свидетельства по адресам не высылаются, участник сам должен зайти на страницу конференции https://sites.google.com/site/vneklassa/22/innovacii и скачать своё свидетельство самостоятельно (без регистрации на сайте). При проблемах скачивания можно обратиться по адресу оргкомитета. Дополнительные объявления с указанием более точных сроков прохождения этапов конференции могут быть на этой же странице после окончания приема статей (докладов).
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ Участие в конференции платное. Организационный взнос 200 рублей за одну статью (не учитывая комиссии банков). Оргвзнос включает в себя также оформление автору электронного свидетельства. В случае соавторства оргвзнос оплачивается за каждого автора и каждому автору оформляется именное свидетельство. Для тех, кто желает получить «бумажный» вариант свидетельства, оргвзнос составляет 300 рублей. В этом случае электронное свидетельство не оформляется, а «бумажное» высылается заказным письмом. Можно сэкономить на банковской комиссии, оплатив несколько оргвзносов одной квитанцией. Правила отправки таких материалов см. в разделе «Правила отправки материала». Материалы, участвующие в других конкурсных мероприятиях педагогического клуба «Наука и творчество», также могут быть приняты на конференцию. За достоверность авторства работы ответственность несет лицо, выславшее работу на конференцию. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ Материалы принимаются в формате документа Microsoft Word. Формат страницы: А 4. Ориентация страницы: «Портрет» («Книжная»). Шрифт: Times New Roman, 12 пт. Междустрочный интервал: одинарный. Параметры страницы: поля обычные (слева-3 см, справа-1,5 см, сверху и снизу-2 см)
Статья на конференцию оформляется по следующему образцу (текст в рамку брать не нужно): ПРАВИЛА ОТПРАВКИ МАТЕРИАЛА Материалы высылаются на электронный адрес klybnayka@yandex.ru В «Теме письма» необходимо указать фамилию автора и название конференции. Например, «Иванова Татьяна Ивановна. «Инновации и традиции …».
В случае, если автору необходимо отправить письмо второй раз, то в «Теме письма» необходимо добавить «Повторно», а в тексте письма указать причину. В одном письме должны быть высланы, не архивируя, два файла: 1. Файл со статьёй в формате Microsoft Word по теме одной из секций конференции для публикации на сайте. Максимальный объем (вес) не более 2 Мб. Файл должен быть назван точно по названию статьи.
Фото квитанции (чека) вставляется в документ Microsoft Word. Под квитанцией в табличной форме печатается заявка шрифтом Times New Roman, 10 пт. Этот файл переименовывается по ФИО участника. Примечания: ● Заявку не надо фотографировать. Она должна быть выполнена в виде таблицы с напечатанным текстом (шрифт Times New Roman, размер 10 пт.). ● Подтверждение оплаты, наоборот, не принимается к рассмотрению в виде напечатанного текста. Оно должно быть сфотографировано. ● На квитанции (чеке) всё должно быть видно четко и без исправлений. ● В случае оплаты оргвзноса через платежный терминал или банкомат на полученном чеке не всегда отображаются данные об участнике конференции. Перед тем как фотографировать чек, на нём необходимо дописать ручкой на свободном месте фамилию и название конференции. Чеки с подписанными от руки данными принимается только сфотографированными (но не сканированными). ● Оплата оргвзноса возможна по интернету в режиме онлайн. В данном случае в поле «Назначение платежа» (или в поле «Сообщение получателю») должно быть указано ФИО участника и название конференции. В качестве подтверждения оплаты в этом случае может предоставляться фотография экрана монитора, на которой обязательно должно быть видно: номер операции, дата и время перевода, ФИО участника, название конкурса и печать системы об успешной отправке денег; без этого фотографии не принимаются.Вместо фотографии можно сделать скриншот экрана монитора (см. Приложение 1). ● Можно оплатить несколько оргвзносов на разные конкурсы данного сайта по одной квитанции. В этом случае для каждого конкурса нужно заполнить свою конкретную заявку, а внизу таблицы расписать суммы оргвзносов по каждому конкурсу. Материалы на каждый из этих конкурсов необходимо отправлять отдельными письмами, меняя тему письма по названию конкретного конкурса, прикладывая соответствующую заявку и фото общей квитанции (чека).
● Если наконференцию отправляется несколько статей от одного педагога, то: нужно заполнить общую заявку, а все статьи отправить отдельными файлами. В этом случае не следует забывать, что каждый файл со статьёй должен быть переименован по названию статьи. ● Материалы на конференцию по «бумажной» почте не принимаются. ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ - ТАБЛИЦЫ
Конференция «Инновации и традиции в современном образовании и воспитании»
Образец заполнения таблицы выделен красным цветом. Перед заполнением таблицы его необходимо удалить. Примечание. Обращаем внимание на важность правильного заполнения столбца «Секция и название статьи». Начинать запись нужно без кавычек и без слова «Секция», т.е. сразу с названия. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНФЕРЕНЦИИ ● Все статьи авторов публикуются на сайте. Всем участникам конференции оформляются свидетельства. ● Сроки оформления свидетельств описаны в разделе «Этапы конференции и порядок получения свидетельств». ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! В рамках конференции проводится акция. Статьи первых 40 участников конференции публикуются досрочно, и свидетельства для них загружаются на сайт в течение 7 -14 дней.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|