Какие физические качества являются основными в работе со школьниками?
Перечень вопросов к экзамену МП ФКС Докажите, что в процессе физического воспитания можно решать задачи направленного формирования личности? Какие положительные изменения происходят; в организме человека под влиянием двигательной деятельности? Что понимается под техникой двигательного действия? Основа техники движений это совокупность тех звеньев и черт структуры движений какие безусловно необходимы для решения двигательной задачи определенным способом. Выпадение или нарушение хотя бы одного элемента или соотношения в данной совокупности делает невозможным само решени е двигательной задачи. Что понимается под нагрузкой физического упражнения? Нагрузка это дополнительная по сравнению с покоем степень функциональности организма, привносимая выполнением упражнения, а также степень переносимых при это трудностей Что такое объем и интенсивность в физической нагрузке? О.н. относится к ее протяженности во времени и суммарному количеству работы выполняемой в процессе или ряда упражнений. И.н связано с напряженностью работы и степенью ее концентрации во времени 6. Каковы характерные черты метода строго регламентированного упражнения? Твердое предписанное в программе движения; создании или использование внешних условий, облегчающих управления движения занимающихся: возможность точном нормировании нагрузки и управдении ее динамикой по ходу упражнений, а также в нормировании интервалов отдыха 7. Каковы характерные черты метода целостного разучивания двигательных действий? 8. Каковы особенности метода разучивания двигательных действий по частям? Каковы особенности соревновательного метода?
Определяющая черта это конкуретное сопоставление сил в условиях упорядоченного соперничества, борьба за первенство или возможно высокое достижение Каковы особенности метода рассказа? Его назначение обеспечить общее достаточно широкое представление о каком либо двигательном действии или целостной двигательной деятельности Каковы особенности метода описание? При описании сообщаеится главным образом фактический материал, говорится что надо делать но не указывается почему. Оно применяется в основном представлении первоночального дествия 12. Каковы особенности метода объяснения? Объяснение применяется в целяъ ознакомлении занимающихся с тем что и как они должны елать при выфполнении действия. Используется терминология характернного для данного раздела программы Каковы особенности метода беседы? Вопросно ответная форма взаимного обмена информации между преподователем и учеником. Преподователь логический правильно ыормулирует вопрос слдеит за их ответами и корректирует Каковы особенности метода команды? Особая форма воздействия с целью побуждения их к немедленному выполнению Каковы особенности метода указания? Основные средства оперативного управления деятельностью занимающихся на занятиях. Словестное воздействие с целью внесенимя соотвествующих поправок при неправильном выполнении Каковы особенности метода разбора? Форма беседы проводимая преподователем после выполнения какого либо двигательного задания и т.п.м в которой осуществляется анализ и оценка достигнутого результата 17. Каковы особенности метода задания? В чем сущность принципа сознательности и активности. Назовите его требования и пути реализации Сформировать у занимающихся глубокое осмысленное отношение, устойчивый интерес и потребности к физической деятельности. Реализация должна привести к обогощению занимающихся знаниями, пониманию техники упр.
Как следует понимать наглядность в физическом воспитании? Каковы пути реализации принципа наглядности? Н. означает привлечение органов чувств человека в процессе познания Какова главная особенность двигательного умения? Концентрация внимания;не точность действий; расчлененность или мало слитность операций При каких условиях двигательное умение переходит в навык? В тетради Каковы основные черты двигательного навыка и их значение для владения двигательным действием? В тетради 23. В чем заключается перенос двигательных навыков, и какой характер он может носить?0 Характер: односторонне направлеными и обоюдными; положительными и отрицательными; прямые и коственные Какие этапы можно выделить в процессе обучения двигательному действию? Ознакомление разучивание и совершенствование Какова методика создания общего первоначального представления о двигательном действии? В книге
26. Особенности использования методов наглядного воздействия на первом этапе обучения? Каковы причины возникновения двигательных ошибок при обучении? Недостаточная подготовленность; изъяны в информации; искожении воспринятой информации; негативное влияние факторов утомления; непблогоприятные внешние условия Какие физические качества являются основными в работе со школьниками? 29. В чем сущность и значение координационных способностей? 30. Какие методические условия способствуют совершенствованию координационных способностей? 31. В чем различия между абсолютной и относительной силой? 32. Какие методы используются для воспитания силы? 33. Каковы особенности методики при воспитании быстроты? 34. В чем сущность скоростно–силовых способностей? 35. Какие существуют виды выносливости? 36. Какие методы используются для воспитания различных видов выносливости? 37. Дать характеристику двигательного качества- гибкость.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|