Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшего образования «Санкт-петербургский государственный университет Аэрокосмического приборостроения» Факультет среднего профессионального образования ДНЕВНИК Прохождения производственной практики (по профилю специальности) ПМ. 02 УЧАСТИЕ ВОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Ф.И.О. Коробов Максим Анатольевич_______________________________________ ФСПО ГУАП, курс 4, группа ZC391К Специальность: 15.02.08 Технология машиностроения Руководители практики от ФСПО ГУАП: Кутеева Л.П. _____________________________________________________________ Руководитель практики от организации: Изаренков О.В. _____________________________________________________________ Место проведения: ООО «ЛСР. Стеновые»
Санкт-Петербург АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Коробов Максим Анатольевич_____________________________________________________ обучающийся на 4 курсе, в гр. ZC391К по специальности 15.02.08 Технология машиностроения успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю ПМ.02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения в объеме 72 часов с «24» октября 201 6 г. по «06» ноября 201 6 г. в организации: Общество с ограниченной ответственностью «ЛСР. Стеновые материалы»________________ ________________________________________________________________________________ Виды и качество выполненных работ:
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики
Студент Коробов Максим Анатольевич за время прохождения производственной практики приобрел практический опыт в организации производственной деятельности структурного подразделения и освоил в полном объеме следующие профессиональные и общие компетенции: ПК 2.1. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения, ПК 2.2. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения, ПК 2.3. Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения, ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями, ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Практикант продемонстрировал следующее отношение к работе:
умение планировать и организовывать деятельность работы ремонтно-механического____________ подразделения, хорошую степень сформированности умений в профессиональной деятельности. В отношении выполнения трудовых заданий проявил себя как человек компетентный, внимательный, ответственный, дисциплинированный. Смог охватить очень большой объем необходимой_________ информации, изучал основы работы с информационной системой «ТОиР». Принимал участие в___ подготовке плановой и отчетной документации. Показал умение владения навыками работы за____ компьютером, которые использовала при составлении различных документов. В межличностных__ отношениях вежлив, общителен, легко приспосабливается к работе в коллективе.
«06»____________2016г.
М.П.
Руководитель практики от предприятия: Директор по ТОиР ____________ (Изаренков О.В.) (Должность, ФИО, подпись)
Руководитель практики от учебного заведения: ________________________ (Кутеева Л.П.) Дифференцированный зачет по производственной практике______________________________________ Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики Студент Коробов Максим Анатольевич за время прохождения производственной практики приобрел практический опыт в организации производственной деятельности структурного подразделения и освоил в полном объеме следующие профессиональные и общие компетенции: планирование и организация работы структурного подразделения, руководство работой структурного подразделения и анализ процесса и результатов деятельности структурного подразделения.
Практикант продемонстрировал следующее отношение к работе: умение планировать и организовывать деятельность работы ремонтно-механического____________ подразделения, хорошую степень сформированности умений в профессиональной деятельности. В отношении выполнения трудовых заданий проявил себя как человек компетентный, внимательный, ответственный, дисциплинированный. Смог охватить очень большой объем необходимой_________ информации, изучал основы работы с информационной системой «ТОиР». Принимал участие в___ подготовке плановой и отчетной документации. Показал умение владения навыками работы за____ компьютером, которые использовала при составлении различных документов. В межличностных__ отношениях вежлив, общителен, легко приспосабливается к работе в коллективе.
«___»____________2016г.
М.П.
Руководитель практики от предприятия: Директор по ТОиР ____________ (Изаренков О.В.) (Должность, ФИО, подпись)
Руководитель практики от учебного заведения: ________________________ (Кутеева Л.П.) Дифференцированный зачет по производственной практике______________________________________ Календарный план прохождения практики
Руководитель практики от организации:________________ ________________________________ ________________ Изаренков Олег Владимирович Директор по ТОиР_____________________________
(Ф.И.О., должность) (дата, подпись) М.П. Примечание: 1. Аттестационный лист заполняется руководителем практики от организации. 1.1 В графе «формы и методы контроля» указывается конкретный способ контроля. 1.2 В графе «качество выполненной работы» проставляется оценка по пятибалльной системе, например, 5 (отлично). 2. Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики дается руководителем практики от организации и печатается на оборотной стороне аттестационного листа по практике. 3. Текст характеристики 3.1 Студент Иванов И.И. за время прохождения производственной практики приобрел практический опыт в организации производственной деятельности структурного подразделения и освоил в полном объеме (в основном освоил, частично освоил) следующие профессиональные компетенции: планирование и организация работы структурного подразделения, руководство работой структурного подразделения и анализ процесса и результатов деятельности структурного подразделения. 3.2 Указать, каким образом продемонстрированы студентом профессиональные компетенции. Охарактеризовать отношение к работе. 4. Общая оценка практики выставляется руководителем практики от учебного заведения по пятибалльной шкале, например, 5 (отлично).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|