Анализ потребительского рынка
В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг выступает все население Баскунчака в возрасте от 20 до 45 лет, которые имеют доход свыше 500 $ в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, он интересен практически всем группам населения. Так как услуги, предоставляемые клубом, весьма разнообразны, они интересуют людей, предпочитающих активное и комфортное времяпрепровождение. Анализ рынка представлен в таблице 1.
Таблица 1
На диаграмме 1 представлено количественное соотношение мужчин и женщин, посещающих клуб.
Диаграмма 1.
На диаграмме 2 представлено возрастное соотношение мужчин, посещающих клуб.
Диаграмма 2
На диаграмме 3 представлено возрастное соотношение женщин, посещающих клуб. Диаграмма 3.
Ценовая политика
У спортивно - развлекательного клуба "Баскунчак" имидж престижного, модного места. Клуб поддерживает цены на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги типа бильярда, дартса и бара цены не выше, чем у конкурентов. На новые виды развлечений они достаточно высоки. Ценовая политика клуба строится на принципе: высокое качество - высокая цена, и на принципе максимизации нагрузки производственных мощностей. Для максимального использования возможностей фирмы используются скидки, клубные карты для постоянных посетителей, льготное время и т.д. При анализе ценообразования учитывается: себестоимость услуг; цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители; уникальность данной услуги; цену, определяемую спросом на данную услугу. Ценовая политика учитывает следующие моменты: Цены конкурентов. Бильярд - 4,2у. е. за партию, 12у. е. в час. Кегельбан - 4у. е. за партию, 8у. е за час. Дартс - от 4 у. е. Цена на мини-гольф, как на новую услугу, выше чем на остальные услуги. На услуги, предоставляемые конкурентами такого же качества, как и в "Баскунчак" установлены цены на 5-10% ниже, а на услуги, предоставляемые только клубом "Баскунчак", цена выше на 10-20% по сравнению с ценами на услуги заменители. Рекламная политика клуба
Спортивно - развлекательный клуб "Баскунчак" проводит активные рекламные кампании, целью которых является привлечение новых клиентов и обеспечения максимальной посещаемости. Для достижения этой цели используются следующие виды реклама: реклама на местных радиостанциях, местном телевидении и в местных печатных изданиях. Процентное соотношение объема трех перечисленных видов рекламы на 2006 год приведено в диаграмме 4.
Заключение
В заключении подведем основные итоги работы. Данная работа была посвящена разработке инновационного проекта - спортивно-оздоровительного клуба "Баскунчак". На основании изложенного в работе материала можно сделать следующие выводы. В процессе написания работы были рассмотрены и изучены следующие вопросы: краткая характеристика объекта; организационная структура управления; анализ потребительского рынка; ценовая политика; рекламная политика клуба. Таким образом, в данной работе были затронуты и детально проработаны все необходимые составляющие, проведен анализ на предприятии. Данная работа характеризуется достаточно глубоким изучением теоретических аспектов, научно обоснованным анализом с учетом изученного материала. Список литературы
1. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. М.: ИНФРА - М, 2000 2. Соловьев В.С. Организационное проектирование систем управления: Учебное пособие. М.: ИНФРА - М.; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002 3. Татарников Е.А. Управление персоналом: Учеб. пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005 4. Уткин Э.А. Управление компанией. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2003. 5. Холл Х.Р. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб: Питер, 2000. 6. Шереметов П.В. Теория организации: Курс лекций. М.: ИНФРА - М: Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004 7. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф.В.Я. Горфинкеля, проф.С.М. Купранова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 - 367 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|