08:20 Ленин о Федеральном резервном фонде.
08: 20 Ленин о Федеральном резервном фонде. Максим: А связана ли твоя деятельность с Федеральным резервным фондом? Есть ли связь между расстрелом царской семьи и Федеральной резервной службой? Ирина: (Дух Ленина) Это уже было потом, после того, как мы совершили революцию. Прежде чем мне и нам добраться до этого царского фонда, нужно было прийти к власти. Это было не так просто. На это требовалось много средств. Много нужно было нанимать агитаторов, распространять листовки. Максим: Была идея добраться до царских денег в Федеральном резервном фонде? Ирина: Они к нам автоматически пришли, когда мы утвердились в Петрограде. Мы их унаследовали, когда пришли к власти. Забрали у Керенского, Временного правительства.
09: 29 Сексуальная жизнь Ленина. Максим: Есть такое мнение (конечно, извини за такую откровенность), что Крупская была супругой, но ты с ней никаких плотских отношений не имел. Это правда? Ирина: Имел. Почему не имел? Мы с ней жили, как муж и жена. Максим: Говорят, что ты занимался утехами с мальчиками, это правда? Ирина: Нет, я таких презирал. Я слышал о них. У меня только с женщинами были отношения, пусть не с одной Надей, были и с другими. Я изменял ей. Это было за границей, в эмиграции, когда сбежал от царского правительства и прятался там. Максим: Благодарю.
10: 35 Ленин о Мавзолее. Максим: Спрашивают: как ты относишься к тому, что твое тело лежит в Мавзолее? Ирина: На самом деле, прекрасно отношусь. Меня люди помнят. Энергия почитания, поклонения мне, которая приходит от людей, мне помогает, чтобы мой цветок Души всегда оставался открытым, чтобы я окончательно не впал в уныние. Если закопают мое тело, люди обо мне быстро забудут. Это с одной стороны. С другой стороны, я понимаю, какую память я оставил тем, кто пошел за мной, и их потомкам. Но в то время я действовал из лучших побуждений.
11: 30 Ленин о роли религий в революции. Максим: Скажи, пожалуйста, а для чего давались приказы о разрушении церквей и уничтожении религии? Чего этим хотели добиться? Ирина: Попы, священники морально нас уничтожали. Они шли против нас, вели народ к царю, возвращали к той форме правления, против которой мы боролись, которую свергали. Церковники были одними из главных водителей контрреволюции. Причем не только православные, а разных религий. Они все освящали царскую власть, делали ее святой. Ее нельзя было даже критиковать. За это в Синоде могли анафеме предать, проклятию. Поэтому, когда мы начали бороться за народ, за его права, чтобы земля принадлежала тем, кто на ней работает, и чтобы фабрики принадлежали рабочим, естественно, церковники первые были против. Это разрушало их многовековой уклад. Когда мы пришли к власти, чтобы не было контрреволюции, мы, естественно, решали проблемы самым простым путем. Причем не только я это делал, так делали во времена Французской революции, например, с их священниками. Это известный факт.
13: 20 Покушение на В. И. Ленина. Максим: Скажи, пожалуйста, действительно ли в тебя стреляли отравленной пулей? Ирина: Она не была отравлена. Я ее проносил в себе много лет. Одну из них вытащили из меня. Максим: А сколько в тебе пуль было? Ирина: Две. Максим: А почему другую не вытащили? Ирина: Она была в таком месте, где близко сонная артерия. Врачи боялись, что заденут ее, и я умру. Максим: Получается, пуля не была отравлена. Просто тот свинец, который был в пуле, начал потихонечку воздействовать на тебя? Ирина: А почему такой вопрос? Я не от пули умер. Максим: От чего болезнь, которой ты болел, у тебя возникла в конце жизни?
Ирина: У меня сильно болела и кружилась голова. Потом я перенес паралич, восстанавливался, принимал ванны, мне делали массаж. Приходили лучшие врачи и сказали, что я много работаю, много переживаю и нервничаю. Когда же я после смерти тела соединился со своим Духом, понял, что я бессмертен, я осознал, что все это было оттого, что я много ненавидел. Мои сосуды мозга не выдержали этой энергии ненависти. Сначала не понимал, что я сам разрушил свое тело. Сосуды разорвались.
15: 22 Ленин и вера. Максим: Людям интересно, ты действительно не верил в Бога и был материалистом? Ирина: Да, конечно. Я был материалистом, но не всегда, в детстве я верил в Бога. Максим: А что тебе помешало дальше верить? Ирина: Я хорошо помню время, когда я впервые усомнился в существовании Бога. У моего отца была крупная библиотека. Мне было лет четырнадцать. Я прочитал книгу об отмене крепостного права в России. Там была историческая хроника, рассказ о событиях, о том, какое было крепостное право. Я прочитал, как несправедливо, что те, кто был достоин лучшей жизни, кто делал добро, были самыми унижаемыми. Те же, кто их унижал, наоборот, были богаты, ходили в церковь. Бог их даже оттуда не прогонял. Если бы он был, он бы не пропустил этих людей в церковь после того, как они избивали на конюшне кнутами до смерти человека, а потом шли в церковь. Он имеет в виду владельцев крепостных, многие из которых были верующими, дворяне. (Дух Ленина) И я подумал, когда читал, что если бы был Бог в церкви, видел, с чем человек пришел, он бы просто не пустил его туда, если тот не раскаялся. А они шли и потом опять все повторяли. Тогда я понял, что все это выдумки. Остальная моя жизнь это только подтверждала. Я видел столько жестокости, унижения и несправедливости. Понял, что наша судьба в наших руках, не в руках какого-то Бога. Если люди прикрываются Богом и творят несправедливость, то мое дело это исправить. Я хотел, чтобы все люди жили счастливо. Не уничтожали друг друга, не эксплуатировали друг друга. Я подумал даже, что если Бог и есть, и он не справился, то я встану на его место и сделаю это. Максим: Серьезно.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|